- Замена подшипника ступицы переднего колеса BMW X5 E53
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Замена переднего подшипника ступицы
- Re: Замена переднего подшипника ступицы
- Re: Замена переднего подшипника ступицы
- Re: Замена переднего подшипника ступицы
- Замена переднего подшипника ступицы • BMW X5 Клуб
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена ступичного подшипника BMW X5
Замена подшипника ступицы переднего колеса BMW X5 E53
Одним из факторов неисправности подшипника ступицы колеса является повышенный шум со стороны колеса описывающего наружный радиус в процессе поворота.
Внимание! Ступица переднего колеса установлена на двухрядном ролико-упорном подшипнике, с которым она образует единый неразборный узел. Подшипники заменяются только в сборе со ступицей. Подшипник не промывать. Подшипник ступицы колеса и фланец подлежат замене.
Повторное использование старых подшипников и фланца запрещено.
Подшипник может быть выпрессован и запрессован в поворотную опору с применением гидравлического пресса.
Снятие подшипника ступицы переднего колеса необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «22.1.011», «22.1.018», «31.2.113». «33.2.116», «33.2.150». «33.3.261», «33.3.262», «33.3.263». «33.3.264», «33.3.266» «33.3268», «33.4.200», «33.4.261», «33.4.262» и снять колесо.
Снять суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы оставить подсоединенными. Снять тормозной диск и поворотную опору. Зажать поворотную опору в тиски с алюминиевыми губками.
Установить приспособления «33.2.116» и «33.2.150» с помощью колесных болтов на фланец (рис. 13.30). С помощью приспособления «33.4.200» выпрессовать фланец и снять стопорное кольцо (7, см. рис. 13.28).
Внимание! Посадочные поверхности должны быть очищены и обезжирены.
Смазать посадочное гнездо подшипника в поворотной опоре на 50 % его длины составом типа «Loctite 648/6381».
Подшипник с внутренним диаметром 45 мм (до 04.2000 г.).
Используя приспособления «31.2.113», «33.3.261». «33.3.262» и 33.3.266» (рис. 13.31) выпрессовать подшипник из поворотной опоры.
Установить подшипник, направив его широкую фаску в сторону поворотной опоры. Используя приспособления «31.2.113», «33.3.261», «33.3.264» и «33.3.268» (рис. 13.32), запрессовать подшипник в поворотную опору. Заменить стопорное кольцо (7, см. рис. 13.28) и убедиться в правильности его установки.
Установив приспособление «33.3.266» большим диаметром к подшипнику и используя приспособления «31.2.113», «33.3.261» и «33.3.268» (рис. 13.33) запрессовать фланец (1) в поворотную опору.
Подшипник с внутренним диаметром 49 мм
Используя приспособления «31.2.113», «33.4.261», «33.3.261» и 33.3.263» (рис. 12.34), выпрессовать подшипник из поворотной опоры.
Установить подшипник, направив его фаску в сторону поворотной опоры.
Используя приспособления «22.1.011», «31.2.1.13», «33.3.261» и «33.4.262» (рис. 13.35), запрессовать подшипник в поворотную опору. При этом приспособление «33.4.262» устанавливается фаской в сторону подшипника. Заменить стопорное кольцо и убедиться в правильности его установки.
Установить приспособление «33.3.263» большим диаметром к подшипнику и используя приспособления «31.2.113», «33.3.261» и «33.3.268» (рис. 13.36), запрессовать фланец (1) в поворотную опору.
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Одним из факторов неисправности подшипника ступицы колеса является повышенный шум со стороны колеса описывающего наружный радиус в процессе поворота.
Внимание! Ступица переднего колеса установлена на двухрядном ролико-упорном подшипнике, с которым она образует единый неразборный узел. Подшипники заменяются только в сборе со ступицей. Подшипник не промывать. Подшипник ступицы колеса и фланец подлежат замене.
Повторное использование старых подшипников и фланца запрещено.
Подшипник может быть выпрессован и запрессован в поворотную опору с применением гидравлического пресса.
Снятие подшипника ступицы переднего колеса необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «22.1.011», «22.1.018», «31.2.113». «33.2.116», «33.2.150». «33.3.261», «33.3.262», «33.3.263». «33.3.264», «33.3.266» «33.3268», «33.4.200», «33.4.261», «33.4.262» и снять колесо.
Снять суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы оставить подсоединенными. Снять тормозной диск и поворотную опору. Зажать поворотную опору в тиски с алюминиевыми губками.
Установить приспособления «33.2.116» и «33.2.150» с помощью колесных болтов на фланец (рис. 13.30). С помощью приспособления «33.4.200» выпрессовать фланец и снять стопорное кольцо (7, см. рис. 13.28).
Внимание! Посадочные поверхности должны быть очищены и обезжирены.
Смазать посадочное гнездо подшипника в поворотной опоре на 50 % его длины составом типа «Loctite 648/6381».
Подшипник с внутренним диаметром 45 мм (до 04.2000 г.).
Используя приспособления «31.2.113», «33.3.261». «33.3.262» и 33.3.266» (рис. 13.31) выпрессовать подшипник из поворотной опоры.
Установить подшипник, направив его широкую фаску в сторону поворотной опоры. Используя приспособления «31.2.113», «33.3.261», «33.3.264» и «33.3.268» (рис. 13.32), запрессовать подшипник в поворотную опору. Заменить стопорное кольцо (7, см. рис. 13.28) и убедиться в правильности его установки.
Установив приспособление «33.3.266» большим диаметром к подшипнику и используя приспособления «31.2.113», «33.3.261» и «33.3.268» (рис. 13.33) запрессовать фланец (1) в поворотную опору.
Подшипник с внутренним диаметром 49 мм
Используя приспособления «31.2.113», «33.4.261», «33.3.261» и 33.3.263» (рис. 12.34), выпрессовать подшипник из поворотной опоры.
Установить подшипник, направив его фаску в сторону поворотной опоры.
Используя приспособления «22.1.011», «31.2.1.13», «33.3.261» и «33.4.262» (рис. 13.35), запрессовать подшипник в поворотную опору. При этом приспособление «33.4.262» устанавливается фаской в сторону подшипника. Заменить стопорное кольцо и убедиться в правильности его установки.
Установить приспособление «33.3.263» большим диаметром к подшипнику и используя приспособления «31.2.113», «33.3.261» и «33.3.268» (рис. 13.36), запрессовать фланец (1) в поворотную опору.
Замена переднего подшипника ступицы
Про клапан я уже темку создовал,теперь как и обещал про подшипник,не так давно запел у меня подшипник передний правый,гул был просто ужас,заказал оригинал плюс новую гайку стопор и кожух,так как пресс где давить подшипники у меня есть,рекомендую без него этого не делать,можно закосячить магнит абс,и так начнем:
-головка для гайки привода могогранная на 36
-из инструмента:два съемника для тяг и шаровых,головка на 36,22,16,шестигранник на 5,6,ключ на 22 для болтов крепления кулака в стойке и гаек на шаровых,естественно молоток.
-откручиваем суппорт и вешаем к стойке на крючок
-снимаем тормозной диск,откручиваем щиток,три болта на 10
-окручиваем датчик абс и аккуратно раскачивая его вытаскиваем из кулака
откручиваем два бота сверху,тягу и рычаги.
я колол обойму которая осталась на ступице,во многих сервисах ее снимают съемнико(гельятиной)надр,резал болгаркой и после двух ударов зубила обойма спрыгнула,да ступицу давил на прессе.
так выглядит новый подшипник в кулаке,стопор стоит со стороны ступицы,это внутренняя сторона с лентой абс.
вот так выглядит старый подшипник.
собираем потом в обратном порядке,да я купил новую гайку,так сказать привычка и с контровкой проблем нет.
брызнул медью перед установкой торм.диска и суппорта,для того чтобы диск не прикипел при последующем снятии,да гайку тоже законтрил.Лично у меня в гаражных условиях замена заняла 1.5часа,да это при наличии пресса и пневмоинструмента,надеюсь темка тоже кому нибудь поможет,удачьки всем и меньше поломок в новом году,буду скидывать фотки других работ если что.
alex522 Завсегдатай Сообщения: 255 Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37 Откуда: ЮВАО Москва Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: Замена переднего подшипника ступицы
kalter » 03 янв 2014 19:17
Молодец! Спасибо за фотоотчет!
Хорошо, когда есть гараж. А с хорошим инструментом можно и движку перебрать! 🙂
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Замена переднего подшипника ступицы
Устин » 08 авг 2014 16:24
Устин Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 08 авг 2014 16:19 Автомобиль: BMW X5
Re: Замена переднего подшипника ступицы
NICOLES » 21 сен 2016 06:54
Замена переднего подшипника ступицы • BMW X5 Клуб
На этот случай есть запасной ход, снятие поворотного кулака целиком и выпрессовка подшипника. Снимаем кулак, предварительно не забываем открутить датчик ABS В данной процедуре замена ступичного подшипника бмв х5 один момент связанный с шаровой опорой продольного рычага по центру. Стандартным образом она снимается при помощи обратного молотка и подлежит замене, но в данном случае шрус отведен в сторону и не мешает аккурано выстучать её сверху через проставку.
Поворотный кулак под прессом Ешё пару минут и он покинет насиженное место Посадочное место в поворотном кулаке: Далее снимаем со ступицы внутреннюю обойму, для этого делаем на обойме аккуратные пазы под съемник при помощи болгарки, важно не перестараться и не пропилить обойму до ступицы.
Новый подшипник ждет своей очереди на установку взамен старого, при установке важно правильно сориентировать подшипник скругленным заходом наружной обоймы в сторону поворотного кулака. И вот он уже установлен, фиксируем новым стопорным кольцом Затем запрессовываем в него супицу Устанавливаем поворотный кулак в сборе на автомобиль И тут возникает ещё один момент, замена ступичного подшипника бмв х5 из-за плотной посадки далее половины пути по шлицам идти не хочет.
Из старой ступичной гайки делаем спец приспособление для замена ступичного подшипника бмв х5 шруса в ступицу Шрус сдается и позволяет навернуть на себя новую ступичную гайку. Да, я готов поверить в то, что подшипники плохие, подделка и что угодно кроме того что они для авто БЕЗ абс.
Но как быть со старым, который стоял изначально? С ним то абс работал Продавец садится на телефон, поднимает на уши поставщиков.
В итоге поступает инфа что кольцо в БМВ не магнитное! Ликбез про бмвшные датчки АБС я пропущу, так же как и что такое электромагнитная индукция.
Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
Ставим подшипник по феншую, тоесть по фаске. АБС так и не появился, симптомы те.
Вывод — остался датчик АБС. Скорее всего был повреждён при монтаже, хотя таких прецедентов ещё не. Ну да ладно, всякое бывает, какие мои годы да и автомобиля. Так что Юрок, ты в очередной раз обделался.
Видит бог я этого не хотел, но ты почему отказываешься слушать и воспринимать окружающих, видать амбиции не дают. Ну да бог с тобой, я по человечески. Нажмите, чтобы раскрыть Надеюсь мой опыт кому то в этом поможет.
Замена ступичного подшипника BMW X5
Не ищите магнитное кольцо в подшипнике БМВ Е53 дорест, всех моделей куда он идёт. И опыт сын ошибок трудный, и гений парадоксов друг.
Век живи — век учись. Если Уважаемый, кроме Вас там было еще несколько дубов, то это не означает, что подшипник должен быть без магнитного замена ступичного подшипника бмв х5 кольца! Магнитным оно называется условно, и означает это не то, что там стоит магнит, а то, что встроено кольцо, которое при вращении способно изменять магнитную индукцию и что бы проверить его наличие достаточно тонкой отвертки, которая должна легко примагничиваться к торцу подшипника.