- Форум Шкода Кодиак
- Замена передних тормозных колодок своими руками.
- Замена передних тормозных колодок своими руками.
- Замена передних тормозных колодок своими руками.
- Замена передних тормозных колодок своими руками.
- Замена передних тормозных колодок своими руками.
- Замена передних тормозных колодок своими руками.
- Замена передних тормозных колодок своими руками.
- Замена передних тормозных колодок своими руками.
- Замена передних тормозных колодок своими руками.
- Замена колодок Шкода Кодиак
- Периодичность
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология замены тормозных колодок Шкода Кодиак
- Цены на замену тормозных колодок Шкода Кодиак
- Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Кодиак
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена передних тормозных колодок своими руками.
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз
Замена передних тормозных колодок своими руками.
Сообщение KODIAQ 502 » 19 янв 2020, 19:08
Отзыв о замене уважаемого Diehard link/https%253A%252F%252Fwww.drive2.ru% . 89528%252F
Друзья, если у вас будут какие то дополнения в данную тему, можно поделиться
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз
Замена передних тормозных колодок своими руками.
Сообщение Diehard » 19 янв 2020, 23:37
Кстати, напомните мне, кто первым сказал, что не нужно смазывать направляющие на передних суппортах? И напомните еще почему?
Про суппорта АТЕ я понял. Но у нас-то TRW, а у них другой конструктив с обычными гофроманжетами на направляющих.
АТЕ:
Наши TRW:
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Semik Участник Сообщения: 272 Зарегистрирован: 13 май 2018, 19:14 Откуда: МО Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 45 раз
Замена передних тормозных колодок своими руками.
Сообщение Semik » 20 янв 2020, 00:00
Кстати, напомните мне, кто первым сказал, что не нужно смазывать направляющие на передних суппортах? И напомните еще почему?
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз
Замена передних тормозных колодок своими руками.
Сообщение KODIAQ 502 » 20 янв 2020, 06:29
Кстати, напомните мне, кто первым сказал, что не нужно смазывать направляющие на передних суппортах? И напомните еще почему?
Про суппорта АТЕ я понял. Но у нас-то TRW, а у них другой конструктив с обычными гофроманжетами на направляющих.
АТЕ:
Наши TRW:
о как, надо глянуть что у меня установлено , получается если наплавляющая открыта смазка не требуется , если в чехле, тогда требуется ?!
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз
Замена передних тормозных колодок своими руками.
Сообщение Diehard » 20 янв 2020, 08:25
Именно так.
Я задние на машине внимательно не разглядывал, но судя по картинке в Экзисте, они как раз с открытыми направляющими. А передние — сам видишь.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз
Замена передних тормозных колодок своими руками.
Сообщение KODIAQ 502 » 20 янв 2020, 15:34
Именно так.
Я задние на машине внимательно не разглядывал, но судя по картинке в Экзисте, они как раз с открытыми направляющими. А передние — сам видишь.
Тормозные диски у нас трёх типоразмеров , видимо отсюда и разница конструкции суппортов. Приеду с отпуска загляну, посмотрю что у меня за конструкция
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз
Замена передних тормозных колодок своими руками.
Сообщение Diehard » 20 янв 2020, 15:56
Тормозные диски у нас трёх типоразмеров , видимо отсюда и разница конструкции суппортов. Приеду с отпуска загляну, посмотрю что у меня за конструкция
Слава, судя по таблице, передние суппорта и колодки на всех 7-миместных и всех полноприводных версиях одинаковые, разница только в диаметре дисков (314 и 340 мм) и скобах. Фото этих суппортов — выше.
На 5-тиместных 1,4 4х2 передние механизмы свои с дисками 312 мм, но, судя по картинке в elcats, они также конструкции TRW, т.е. с закрытыми направляющими, только болты крепления суппортов находятся в внутренней стороны (со стороны цилиндра).
Таким образом, вывод такой, что на всех Кодиаках направляющие передних суппортов подлежат чистке и смазке. Только смазка должна быть именно «для направляющих», а то есть «противоскрипная» — это не то. Про графитные, медные, тефлоновые, алюминиевые я вообще молчу — это на направляющих применять нельзя.
Задние механизмы одинаковы у всех версий — ATE с открытыми направляющими. Эти направляющие подлежат очистке, но не смазке. А лучше, я думаю, простой замене при замене колодок — комплект от АТЕ на один суппорт стоит 250 руб., но это мое мнение
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз
Замена передних тормозных колодок своими руками.
Сообщение KODIAQ 502 » 20 янв 2020, 16:04
Слава, судя по таблице, передние суппорта и колодки на всех 7-миместных и всех полноприводных версиях одинаковые, разница только в диаметре дисков (314 и 340 мм) и скобах. Фото этих суппортов — выше.
На 5-тиместных 1,4 4х2 передние механизмы свои с дисками 312 мм, но, судя по картинке в elcats, они также конструкции TRW, т.е. с закрытыми направляющими, только болты крепления суппортов находятся в внутренней стороны (со стороны цилиндра).
Таким образом, вывод такой, что на всех Кодиаках направляющие передних суппортов подлежат чистке и смазке. Только смазка должна быть именно «для направляющих», а то есть «противоскрипная» — это не то. Про графитные, медные, тефлоновые, алюминиевые я вообще молчу — это на направляющих применять нельзя.
Задние механизмы одинаковы у всех версий — ATE с открытыми направляющими. Эти направляющие подлежат очистке, но не смазке. А лучше, я думаю, простой замене при замене колодок — комплект от АТЕ на один суппорт стоит 250 руб., но это мое мнение
Думаешь от диаметра диска не зависит конструкция суппорта?
слушай, посмотрел я на эти направляющие и резинки и к такому же мнению пришёл , что к следующей замене колодок направляющие нужно будет менять , кстати в Автодоке они набором идут , резинка/направляющая и собственно палец
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Замена колодок Шкода Кодиак
Шум, вибрации, скрежет при нажатии педали тормоза Шкоды Кодиак чаще всего сигнализируют о необходимости замены колодок. Лучше не откладывать посещение СТО: цена новых расходников не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями неисправности тормозов.
Периодичность
Тормозные колодки Шкоды Кодиака изнашиваются достаточно быстро. При динамичной городской езде их приходится менять уже после 20-30 тыс. км пробега. Более спокойная манера вождения в городском трафике увеличивает средний ресурс до 40-50 тыс. км, а при движении по загородным трассам расходники могут продержаться и более 70 тыс. км.
Конструкцией внедорожника предусмотрена аварийная сигнализация:
- при критическом износе на спидометре загорается иконка желтого цвета,
- на приборной панели появляется сообщение «Проверьте колодки».
Нюанс в том, что датчик износа встроен только в одну колодку из восьми (переднюю правую внутреннюю). Поэтому будет полезно проверять их состояние визуально при каждом удобном случае:
- на плановых ТО (каждые 15.000 км, но не реже 1 раза в 365 дней),
- при сезонной смене колес (т. е. 2 раза в год).
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2 мм. Также на рабочей поверхности не должно быть дефектов:
Запчасти
Задние тормозные механизмы на всех Кодиаках одинаковы, тип передних зависит от:
При выборе расходников удобнее всего ориентироваться на PR-код:
Любителям агрессивной езды можем посоветовать установить более устойчивые к перегреву аналоги, например, от EBC Brakes или Dixcel.
Остальные водители могут выбирать производителей по своему усмотрению. Но постарайтесь не покупать подделки и откровенно низкокачественные изделия: тормоза Кодиака сильно термонагружены, а дешевые расходники в самый ответственный момент «поплывут» или испортят диски.
Порядок работ
Технология замены тормозных колодок Шкода Кодиак
1. Подготовка: откручиваем расширительный бачок, отбираем из него тормозную жидкость до минимальной отметки, снимаем колеса.
- Отключаем датчик износа.
- Выкручиваем болты крепления направляющих.
- Снимаем суппорт.
- Извлекаем колодки из тормозной скобы.
- Очищаем и смазываем направляющие, а также контактные поверхности суппорта и скобы.
- Диагностическим сканером разводим «ручник».
- Снимаем стопорную пружину.
- Откручиваем направляющие.
- Отводим от диска суппорт в сборе.
4. Дальнейшие действия одинаковы для обеих осей:
- Специальным приспособлением вдавливаем поршень внутрь суппорта.
- Вставляем новые колодки с удерживающей пружиной.
- Собираем тормозной механизм.
- Повторяем процедуру на второй стороне.
- Крепим колеса.
- Выбираем лишний зазор, несколько раз нажав на педаль.
- Восстанавливаем нормальный уровень «тормозухи».
Чтобы обновленные тормоза не скрипели и хорошо работали, их надо «прикатать», т. е. первые 200-300 км не перегревать, избегать резких торможений.
Доверив обслуживание тормозной системы Шкоды Кодиака нашим автомеханикам, вы всегда будете уверены в надежности и безопасности своего внедорожника. Выбирайте ближайший сервис Шкоды нашей сети, удобное для вас время и приезжайте.
Цены на замену тормозных колодок Шкода Кодиак
Запчасти в наличии
83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.
Автосервис рядом с Вами
Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.
Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Кодиак
Потребность в замене передних тормозных дисков и колодок на Шкода Кодиак будет зависеть от условий эксплуатации. Колодки, в среднем, служат от 30 до 45 тыс. км., а диски в два раза дольше. Согласно рекомендации производителя, на каждом ТО с периодичностью 15 тыс. км нужно проводить контроль износа.
Для колодок критическая толщина остатка фрикционного материала — 3 мм, а для дисков будет зависеть от его диаметра (указано в таблице), а также проверяется наличие дефектов на поверхности диска.
Диаметр тормозного диска мм. | Номинальная толщина мм. | Минимальная толщина мм. |
---|---|---|
312 | 25 | 22 |
314 | 30 | 27 |
340 | 30 | 27 |
Диски, диаметром 340 мм., производитель устанавливает только на Шкода Кодиак 2,0 Tsi. На всех остальных модификациях, включая дизельный 2,0 стоят диски 312 и 314 мм. в зависимости от pr-кода.
Однако владельцы Skoda Kodiaq 2,0 дизель, также себе ставят тормозные диски увеличенного диаметра, особенно если была произведена прошивка по увеличению мощности. Да и вообще при весе …
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов