Замена передних колодок skoda kodiaq

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Замена передних тормозных колодок своими руками.

KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз

Замена передних тормозных колодок своими руками.

Сообщение KODIAQ 502 » 19 янв 2020, 19:08

Отзыв о замене уважаемого Diehard link/https%253A%252F%252Fwww.drive2.ru% . 89528%252F
Друзья, если у вас будут какие то дополнения в данную тему, можно поделиться

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз

Замена передних тормозных колодок своими руками.

Сообщение Diehard » 19 янв 2020, 23:37

Кстати, напомните мне, кто первым сказал, что не нужно смазывать направляющие на передних суппортах? И напомните еще почему?
Про суппорта АТЕ я понял. Но у нас-то TRW, а у них другой конструктив с обычными гофроманжетами на направляющих.

Изображение

АТЕ:

Изображение

Наши TRW:

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Semik Участник Сообщения: 272 Зарегистрирован: 13 май 2018, 19:14 Откуда: МО Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 45 раз

Замена передних тормозных колодок своими руками.

Сообщение Semik » 20 янв 2020, 00:00

Кстати, напомните мне, кто первым сказал, что не нужно смазывать направляющие на передних суппортах? И напомните еще почему?

KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз

Замена передних тормозных колодок своими руками.

Сообщение KODIAQ 502 » 20 янв 2020, 06:29

Кстати, напомните мне, кто первым сказал, что не нужно смазывать направляющие на передних суппортах? И напомните еще почему?
Про суппорта АТЕ я понял. Но у нас-то TRW, а у них другой конструктив с обычными гофроманжетами на направляющих.

Читайте также:  Подогрев руля nissan qashqai j11

Изображение

АТЕ:

Изображение

Наши TRW:

о как, надо глянуть что у меня установлено , получается если наплавляющая открыта смазка не требуется , если в чехле, тогда требуется ?!

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз

Замена передних тормозных колодок своими руками.

Сообщение Diehard » 20 янв 2020, 08:25

Именно так.
Я задние на машине внимательно не разглядывал, но судя по картинке в Экзисте, они как раз с открытыми направляющими. А передние — сам видишь.

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз

Замена передних тормозных колодок своими руками.

Сообщение KODIAQ 502 » 20 янв 2020, 15:34

Именно так.
Я задние на машине внимательно не разглядывал, но судя по картинке в Экзисте, они как раз с открытыми направляющими. А передние — сам видишь.

Тормозные диски у нас трёх типоразмеров , видимо отсюда и разница конструкции суппортов. Приеду с отпуска загляну, посмотрю что у меня за конструкция

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз

Замена передних тормозных колодок своими руками.

Сообщение Diehard » 20 янв 2020, 15:56

Тормозные диски у нас трёх типоразмеров , видимо отсюда и разница конструкции суппортов. Приеду с отпуска загляну, посмотрю что у меня за конструкция

Слава, судя по таблице, передние суппорта и колодки на всех 7-миместных и всех полноприводных версиях одинаковые, разница только в диаметре дисков (314 и 340 мм) и скобах. Фото этих суппортов — выше.
На 5-тиместных 1,4 4х2 передние механизмы свои с дисками 312 мм, но, судя по картинке в elcats, они также конструкции TRW, т.е. с закрытыми направляющими, только болты крепления суппортов находятся в внутренней стороны (со стороны цилиндра).
Таким образом, вывод такой, что на всех Кодиаках направляющие передних суппортов подлежат чистке и смазке. Только смазка должна быть именно «для направляющих», а то есть «противоскрипная» — это не то. Про графитные, медные, тефлоновые, алюминиевые я вообще молчу — это на направляющих применять нельзя.
Задние механизмы одинаковы у всех версий — ATE с открытыми направляющими. Эти направляющие подлежат очистке, но не смазке. А лучше, я думаю, простой замене при замене колодок — комплект от АТЕ на один суппорт стоит 250 руб., но это мое мнение

Читайте также:  Nissan juke полная комплектация

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз

Замена передних тормозных колодок своими руками.

Сообщение KODIAQ 502 » 20 янв 2020, 16:04

Слава, судя по таблице, передние суппорта и колодки на всех 7-миместных и всех полноприводных версиях одинаковые, разница только в диаметре дисков (314 и 340 мм) и скобах. Фото этих суппортов — выше.
На 5-тиместных 1,4 4х2 передние механизмы свои с дисками 312 мм, но, судя по картинке в elcats, они также конструкции TRW, т.е. с закрытыми направляющими, только болты крепления суппортов находятся в внутренней стороны (со стороны цилиндра).
Таким образом, вывод такой, что на всех Кодиаках направляющие передних суппортов подлежат чистке и смазке. Только смазка должна быть именно «для направляющих», а то есть «противоскрипная» — это не то. Про графитные, медные, тефлоновые, алюминиевые я вообще молчу — это на направляющих применять нельзя.
Задние механизмы одинаковы у всех версий — ATE с открытыми направляющими. Эти направляющие подлежат очистке, но не смазке. А лучше, я думаю, простой замене при замене колодок — комплект от АТЕ на один суппорт стоит 250 руб., но это мое мнение

Думаешь от диаметра диска не зависит конструкция суппорта?
слушай, посмотрел я на эти направляющие и резинки и к такому же мнению пришёл , что к следующей замене колодок направляющие нужно будет менять , кстати в Автодоке они набором идут , резинка/направляющая и собственно палец

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Источник

Замена колодок Шкода Кодиак

Шум, вибрации, скрежет при нажатии педали тормоза Шкоды Кодиак чаще всего сигнализируют о необходимости замены колодок. Лучше не откладывать посещение СТО: цена новых расходников не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями неисправности тормозов.

замена передних тормозных колодок Шкода Кодиак

старые колодки Шкода

новые тормозные колодоки ТРВ на Кодиак

Периодичность

Тормозные колодки Шкоды Кодиака изнашиваются достаточно быстро. При динамичной городской езде их приходится менять уже после 20-30 тыс. км пробега. Более спокойная манера вождения в городском трафике увеличивает средний ресурс до 40-50 тыс. км, а при движении по загородным трассам расходники могут продержаться и более 70 тыс. км.

Конструкцией внедорожника предусмотрена аварийная сигнализация:

  • при критическом износе на спидометре загорается иконка желтого цвета,
  • на приборной панели появляется сообщение «Проверьте колодки».

Нюанс в том, что датчик износа встроен только в одну колодку из восьми (переднюю правую внутреннюю). Поэтому будет полезно проверять их состояние визуально при каждом удобном случае:

  • на плановых ТО (каждые 15.000 км, но не реже 1 раза в 365 дней),
  • при сезонной смене колес (т. е. 2 раза в год).

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2 мм. Также на рабочей поверхности не должно быть дефектов:

Запчасти

Задние тормозные механизмы на всех Кодиаках одинаковы, тип передних зависит от:

Читайте также:  Ошибка привода bmw x5 g05

При выборе расходников удобнее всего ориентироваться на PR-код:

Любителям агрессивной езды можем посоветовать установить более устойчивые к перегреву аналоги, например, от EBC Brakes или Dixcel.

Остальные водители могут выбирать производителей по своему усмотрению. Но постарайтесь не покупать подделки и откровенно низкокачественные изделия: тормоза Кодиака сильно термонагружены, а дешевые расходники в самый ответственный момент «поплывут» или испортят диски.

Порядок работ

Технология замены тормозных колодок Шкода Кодиак

1. Подготовка: откручиваем расширительный бачок, отбираем из него тормозную жидкость до минимальной отметки, снимаем колеса.

  • Отключаем датчик износа.
  • Выкручиваем болты крепления направляющих.
  • Снимаем суппорт.
  • Извлекаем колодки из тормозной скобы.
  • Очищаем и смазываем направляющие, а также контактные поверхности суппорта и скобы.
  • Диагностическим сканером разводим «ручник».
  • Снимаем стопорную пружину.
  • Откручиваем направляющие.
  • Отводим от диска суппорт в сборе.

4. Дальнейшие действия одинаковы для обеих осей:

  • Специальным приспособлением вдавливаем поршень внутрь суппорта.
  • Вставляем новые колодки с удерживающей пружиной.
  • Собираем тормозной механизм.
  • Повторяем процедуру на второй стороне.
  • Крепим колеса.
  • Выбираем лишний зазор, несколько раз нажав на педаль.
  • Восстанавливаем нормальный уровень «тормозухи».

Чтобы обновленные тормоза не скрипели и хорошо работали, их надо «прикатать», т. е. первые 200-300 км не перегревать, избегать резких торможений.

Доверив обслуживание тормозной системы Шкоды Кодиака нашим автомеханикам, вы всегда будете уверены в надежности и безопасности своего внедорожника. Выбирайте ближайший сервис Шкоды нашей сети, удобное для вас время и приезжайте.

Цены на замену тормозных колодок Шкода Кодиак

Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.

Источник

Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Кодиак

Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Кодиак

Потребность в замене передних тормозных дисков и колодок на Шкода Кодиак будет зависеть от условий эксплуатации. Колодки, в среднем, служат от 30 до 45 тыс. км., а диски в два раза дольше. Согласно рекомендации производителя, на каждом ТО с периодичностью 15 тыс. км нужно проводить контроль износа.

Для колодок критическая толщина остатка фрикционного материала — 3 мм, а для дисков будет зависеть от его диаметра (указано в таблице), а также проверяется наличие дефектов на поверхности диска.

Диаметр тормозного диска мм. Номинальная толщина мм. Минимальная толщина мм.
312 25 22
314 30 27
340 30 27

Диски, диаметром 340 мм., производитель устанавливает только на Шкода Кодиак 2,0 Tsi. На всех остальных модификациях, включая дизельный 2,0 стоят диски 312 и 314 мм. в зависимости от pr-кода.

Однако владельцы Skoda Kodiaq 2,0 дизель, также себе ставят тормозные диски увеличенного диаметра, особенно если была произведена прошивка по увеличению мощности. Да и вообще при весе …

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector