Замена передних амортизаторов suzuki sx4
Собственно сабж, за 3 года и 45 тыс пробега — 1 раз замена передних амортизаторов и 6 раз. замена задних. те которые родные и замененные по гарантии — KYB. вопрос — какая есть альтернатива?
я уже думал один раз за свои купить хорошие амортизаторы и забыть о проблеме. по KONI не нашел ничего, exist предлагает только SACHS как альтернативу.
neosss, перед установкой амортизаторы необходимо прокачивать. может в этом проблема.
просто дилер при замене обычно об этом не думает 🙂
Хотя та же Каяба в рекомендациях про это пишет.
На форуме я выкладывал инструкцию по прокачке.
neosss, перед установкой амортизаторы необходимо прокачивать. может в этом проблема.
просто дилер при замене обычно об этом не думает 🙂
Хотя та же Каяба в рекомендациях про это пишет.
На форуме я выкладывал инструкцию по прокачке.
пока гарантия есть -это по большей части головняк дилера. вот когда закончится гарантия на авто и амортизаторы в частности — KYB я уже принципиально устанавливать не буду
neosss, вот что пишет Каяба
«Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Если вышеуказанные меры по подготовке не были предприняты, стук, как правило, появляется либо сразу, либо при пробеге до 500 км., далее следует выход газа из системы и полный выход из строя стойки.
KYB, Tokico Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши — ржавеет в течение недели.
обрати внимание при движении после длительной стоянки (особенно ночной и с влагой) Ездим по одним же ямам у меня 1.5 года и 40000 и пху пху ПРоверил масло покачай перед открыл заднюю дверь тоже покачай Завел и едь спокойно Амортизатор без движения просидает и ближайшая яма может дать потерю10-20% ресурса Вот конкретный пример поставил бампер над бордюром утром спешил дал заднюю скрежет это машина опустилась и защита легла на бордюр открыл багажник качнул и уехал
Всем привет. Я понимаю что тема уже избитая. У меня хэтч 4wd венгр, пробег 6 тыс. Куплена в марте 2011. Застучало сзади преимущественно справа примерно на 2000 км. Примерно к 4 тыс. диллер приговорил оба задних амортизатора. Оба потекли. Порадовался, что расстанусь с этим звуком. Не обращать внимания не умею. На днях поменяли. Стук сзади как был так и остался. Проявляется и на сжатии и на разжатии. а лежачего заезжаю стук, съезжаю — стук.
Официалам я так понимаю особого дела до всяких как они говорят «незначительных шумов» нет.
Уважаемые, может будут идеи какие, что там гремит еще? Где копать? Не должен же новый аморт сразу стучать с первого дня и обязательно правый. Ставили при мне. Прокачивали. Штоком вверх правда. На сайте kyb написано что стойки типа макферсон прокачивают так.
Умиляет фраза дилера «что вы хотите от машины меньше миллиона. » Т.е. это в норме что машина должна быть погремушкой с завода. Но это все лирика. Надо было читать форум более детально перед покупкой.
Идея автомобиля оч хорошая, исполнение, судя по многочисленным постам данного форума, полное г. Уж как есть.
Принимайте в ряды, может еще и полюблю этого недояпонца. Пока только терплю 🙂
Замена передних амортизаторов suzuki sx4
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Suzuki Sx4 — Видео-урок
Модель: Suzuki Sx4 EY, GY, MK 1, RW — Годы 2006-2014
Часть: Амортизаторы
эксплуатация: Замена передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов требует наличия соответствующих хомутов, чтобы потом сжимать пружины и иметь возможность отделить их от амортизатора; начните с подъема автомобиля на мост и сняв переднее колесо, отсоедините кабельные вводы от кронштейнов амортизатора и затем шатуна; затем переходите к демонтажу штифтов, которыми амортизатор крепится к опоре ступицы, а затем опускаете автомобиль и получаете доступ к моторному отсеку, где можно снять щетки стеклоочистителя и пластиковую защитную решетку, расположенную под ветровым стеклом, для доступа к куполам амортизаторов. ; затем разберите опору и извлеките амортизатор из гнезда, примените хомуты для сжатия пружины и отсоедините опору от штока; наденьте на новый амортизатор сильфон и пружину, затем закрепите опору на штоке и двигайтесь назад для установки на борт автомобиля.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Когда менять амортизаторы Suzuki Sx4?
Амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов общей производительности автомобиля, поэтому важно убедиться, что они всегда находятся в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это не просто знать когда менять амортизаторы Suzuki Sx4? Именно поэтому наша команда написала эту страницу с содержанием, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы узнаем, почему важно заменить амортизаторы вашего автомобиля, затем, когда менять амортизаторы на Suzuki Sx4, и наконец, какова цена их замены.
Зачем менять амортизаторы Suzuki Sx4?
Прежде чем описывать вам при замене амортизаторов на Suzuki Sx4 , мы узнаем, почему может быть важно заменить их. Нелегко измерить состояние ваших амортизаторов, тем не менее, важно знать, какую функцию они выполняют, чтобы понять, насколько важно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Suzuki Sx4 являются частью системы безопасности. На самом деле именно они позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колеса с землей и равномерное распределение веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы гарантируют комфорт вождения вашего Suzuki Sx4 , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и, следовательно, вождение автомобиля будет более рискованным. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других частей автомобиля, таких как сайлент-блоки или шины.
Когда менять амортизаторы Suzuki Sx4?
.
Теперь мы обнаружим компонент, который, очевидно, приведет вас на эту страницу содержимого, когда менять амортизаторы на Suzuki Sx4? Убедившись в ценности хорошего состояния амортизаторов, мы объясним, как узнать, нужно ли их заменять, и когда вам следует подумать о замене.
Возможностей для этого не так много, тем не менее мы перечислим разные способы узнать, когда менять амортизаторы Suzuki Sx4, вот они:
- Мы определяем, что амортизаторы автомобиля имеют ресурс около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас подержанный Suzuki Sx4, или сверить километраж, если это из первых рук.
- На самом деле мы об этом не задумываемся, но технический контроль — это хороший способ узнать, когда менять амортизаторы на вашем Suzuki Sx4. Действительно, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет произвести качественную проверку состояния автомобиля. Ведь это проверит на твоих амортизаторах наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то знания в области механики, вы уже можете самостоятельно проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
- Если вы заметили, что ваш Suzuki Sx4 пищит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде лежачих полицейских, не отказывайтесь от изучения нашей страницы, посвященной этой проблеме. Один из этих признаков может насторожить вас о выраженном износе ваших амортизаторов и, следовательно, об актуальности их замены.
- Положите Suzuki Sx4 на ровную поверхность лицом к капоту и убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может предупредить вас об износе крепления амортизатора.
- Проверьте износ протектора шин вашего Suzuki Sx4, на самом деле, если вы заметили аномалии на «боковинах» ваших шин, это может быть сигналом усталости амортизаторов.
Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы Suzuki Sx4 .
Цена на замену амортизаторов Suzuki Sx4
- Цена замены амортизаторов на Suzuki Sx4 у специалиста: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у специалиста, мы рекомендуем вам, если у вас небольшой бюджет, скорее обратиться в автоцентр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашего Suzuki Sx4. дилерский центр. Тем не менее, если у вас есть Suzuki Sx4 с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и, скорее, от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
- Цена покупки амортизаторов для Suzuki Sx4 на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам неплохо сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не думайте дважды. Чтобы ознакомиться с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.