Амортизатор передний. (печалька) накрылся
Поставил Hola, появлялись на емексе, сейчас снова нет. Никаких изменений, кроме того что подвеска стала работать исправно не заметил. По сравнению с оригиналом, не мягче, не жестче не стало, неровновности гасит нормально, на кузов не пробивает. Втулки стабилизатора тоже поменял.
В сравнении до того как одна стойка была неисправна и теперь конечно же разница очевидна.
Pavlin
New member
Поставил Hola, появлялись на емексе, сейчас снова нет. Никаких изменений, кроме того что подвеска стала работать исправно не заметил. По сравнению с оригиналом, не мягче, не жестче не стало, неровновности гасит нормально, на кузов не пробивает. Втулки стабилизатора тоже поменял.
В сравнении до того как одна стойка была неисправна и теперь конечно же разница очевидна.
На прошлой неделе так же поменял на Hola, текла правая, но была еще рабочей. Брал тоже на емексе. Фото стоек могу выложить если кому нужно. При замене пришлось резать стойки стаба, не открутились гайки, заржавели намертво. До кучи был заменен опорный подшипник на левой стойке, подавал звуки еще с прошлой осени. Пыльники были в норме, отбойники с трещинами — под замену.
hunter4ccie
New member
Доброго всем дня,
обращаюсь к владельцам англичан J11, заменивших передние стойки на аналоги — никто не снимал их размеры ? Интересуют SACHS 317626, 317627 и KAYABA 3340172, 3340173. Или, возможно кто-то уже списывался с производителями, и получил соотв. данные и готов поделиться.
я про разницу для машин, собранных для Европы и для России, описанную по ссылке https://etlib.ru/qa/perednie-stojki-nissan-kashkaj-j11e-51548
цитата: «размеры стоек английской сборки для Кашкая J11:-высота корпуса без учета штока-327 мм, ход штока-149 мм. Но . это стойки чисто для Европы, там клиренс у Кашкая 17см. Для России же в Сандерленде они сразу ставили другие стойки: высота корпуса без учета штока -383 мм, ход штока 182 мм».
По моему вину автодок и емекс показывают штатные номера E4302-4EA8C и E4303-4EA8C, а в качестве заменителей каябу, но не сакс. При этом высота корпуса родных стоек, стоящих сейчас на машине, равна 383 мм.
Буду благодарен (и, думаю, не только я).
Mklin
New member
Всем добрый день! На 120 000 км заменил передние на SACHS 317626, 317627. Полет нормальный, появилось ощущение новой машина. При замене никаких трудностей не было, залетели как новые.
hunter4ccie
New member
Всем добрый день! На 120 000 км заменил передние на SACHS 317626, 317627. Полет нормальный, появилось ощущение новой машина. При замене никаких трудностей не было, залетели как новые.
Ameliya
New member
Доброго всем дня,
обращаюсь к владельцам англичан J11, заменивших передние стойки на аналоги — никто не снимал их размеры ? Интересуют SACHS 317626, 317627 и KAYABA 3340172, 3340173. Или, возможно кто-то уже списывался с производителями, и получил соотв. данные и готов поделиться.
я про разницу для машин, собранных для Европы и для России, описанную по ссылке https://etlib.ru/qa/perednie-stojki-nissan-kashkaj-j11e-51548
цитата: «размеры стоек английской сборки для Кашкая J11:-высота корпуса без учета штока-327 мм, ход штока-149 мм. Но . это стойки чисто для Европы, там клиренс у Кашкая 17см. Для России же в Сандерленде они сразу ставили другие стойки: высота корпуса без учета штока -383 мм, ход штока 182 мм».
По моему вину автодок и емекс показывают штатные номера E4302-4EA8C и E4303-4EA8C, а в качестве заменителей каябу, но не сакс. При этом высота корпуса родных стоек, стоящих сейчас на машине, равна 383 мм.
Буду благодарен (и, думаю, не только я).
Ого, сколько нюансов!!
У меня британец дизельный, 60 т.км сейчас, стуки пошли при переезде неровностей.
Но у дизельного агрегата клиренс пониже, насколько я помню
Вот на днях купил стойки KAYABA 3340172, 3340173, но еще не поменяли
Аморты покупали на автопитере с проверкой по вин коду
А на форум залез, чтоб понять, правда ли отбойники 540506FR0A не подойдут (не заказались из-за проверки по вин)
Автопитер рекомендует к покупке 540504CL0B
Замена передних стоек Ниссан Кашкай
Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.
Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.
На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.
Аналоги:
Инструкция по замене стоек:
Открываем капот и снимаем дворники.
Чтобы снять поводки дворников лучше сразу запастись съемником, сидят мертво.
Примечание:
1) Амортизаторы меняют парами.
2) Если нет специального инструмента для снятия щеток, придется просто отогнуть жабо.
далее, снимаем жабо, оно на пистонах
снимаем колесо и отсоединяем от стойки провод датчика абс и тормозной шланг
заливаем болты и гайки WD-40 и откручиваем стойку стабилизатора.
Далее отсоединяем от амортизатора (сделать это порой очень непросто, так как палец норовит провернуться, нужно удерживать его ключом, на фото это ключ на 21, но он большеват и начал слизывать
грани. Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал. Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19-ый, и тогда открутилось все нормально. Уж не знаю, что это за стойки стабилизатора такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые
откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и выдергиваем кулак вниз
откручиваем стойку от чашки
стягиваем пружину стяжками
Детали на замену:
Пыльник, отбойник (идут в комплекте)
Опорный подшипник.
Собираем новую стойку. перед сборкой нужно прокачать новую стойку (5 раз вдавить шток на полный ход), после прокачки, стойку нельзя класть, только вертикальное положение
ну, и собираем все в обратной последовательности.
Видео:
Амортизатор передний. (печалька) накрылся
я покупал в маленьком интернет магазинчике у себя в городе, больших типо емех, и т.д. почему-то нет, цена норм 2900р. за стойку, я так же закал опорные подшипники думаю хуже не будет, рычаги один сайлент порвался, отбойники не стал т.к. посмотрел состояние норм, стойки стаба уже лежат, как все придет будет масштабная замена.
Alex-Taganrog
New member
В Existe есть эти стойки, но применимость если открыть, то там только Qashqai (J10E). Как так. Получается на новый не могут они подходить.
Setsumi
New member
Вчера при переобувке на лето обнаружил потекшую переднюю левую стойку, морозы дали о себе знать, но как таковых посторонних звуков, ударов не ощущал, но раз процесс запущен, дальше будет только хуже. Посмотрел ценник в Павлодарском интернет магазине, E43034EA6B от 74000 тенге(~13000 руб) за одну стойку оригинал, из аналогов BILSTEIN 42000т(~7500 руб)
Увидел на форуме про стойки HOLA, решил поискать эти номера в этом же магазине, и о чудо, 18700тенге (3400руб) за левую стойку SH21036G
Менять буду обе стойки. Вопрос, какие расходники желательно поменять вместе с новыми стойками?
Vc.b
Member
Посмотреть вложение 16990
Менять буду обе стойки. Вопрос, какие расходники желательно поменять вместе с новыми стойками?[/QUOTE]
Всё зависит от размеров подтёков на стойке — если там просто засохшие следы масла (т.е. был разовый пробой) — то можно вообще не менять , тем более что ни какого дискомфорта при езде нет.
Если течь масла постоянная — дело плохо — при этом как правило все удары принимает на себя отбойник, который постепенно разбивается.
Пыльник вообще неубиваемый, что бы с ним что-то сделать надо очень постараться.
Есть ещё варианты обнаружить при замене порванные сайлентблоки на рычаге — но это уже как повезёт — пока не разберёшь — не поймёшь.
СтарНик
Member
Вчера при переобувке на лето обнаружил потекшую переднюю левую стойку, морозы дали о себе знать, но как таковых посторонних звуков, ударов не ощущал, но раз процесс запущен, дальше будет только хуже. Посмотрел ценник в Павлодарском интернет магазине, E43034EA6B от 74000 тенге(~13000 руб) за одну стойку оригинал, из аналогов BILSTEIN 42000т(~7500 руб)
Посмотреть вложение 16989
Увидел на форуме про стойки HOLA, решил поискать эти номера в этом же магазине, и о чудо, 18700тенге (3400руб) за левую стойку SH21036G
Посмотреть вложение 16990
Менять буду обе стойки. Вопрос, какие расходники желательно поменять вместе с новыми стойками?
alemtin
Active member
Nark0tik
Member
Забыл написать, стойки оказались живыми хоть и и ездил я с подтеками целый год, менял сразу с рычагими так как задние сайленты были порваны, причина стука, плюс стойки стабилизатора поперечной устойчивости тоже поменял, и да 2 опорных подшипника, хотя в них надобности не было, а вот резинки опор были порепаны — лучше бы их взял, отбойники как новые, и еще заменил пыльник один от масла из аморта не цеплялся за снизу. Итог смотрите сайленты на вывешенных колесах.
Alex-Taganrog
New member
Странно. На Емексе не вижу. Дает только оригинал и бильштайн. Но ценник бодрый, что на одни что на другие.
alemtin
Active member
Странно. На Емексе не вижу. Дает только оригинал и бильштайн. Но ценник бодрый, что на одни что на другие.
chernigov
New member
форум работает странно. Выбирал штук 5 цитат, хотел прокомментировать, но в итоге ни одной цитаты не сохранилось)
На 96 тыс. потёк передний левый амортизатор (после поездки по Украине, в Польше ещё бы пожил).
Самый для меня важный совет — лучше заплатить за саму замену амортизаторов и втулок стабилизатора и не мучаться самому!
Я только на поиски амортизаторов и поиски тем по замене уже не один час потратил). Пыльник и отбойник амортизатора так и не нашёл где купить в Польше. Тут вообще сложно с запчастями для моего 2.0. ибо здесь таких машин не существует), да и люди сами поиском всего не занимаются, а отправляют заявку на сервис, видимо. у них свои какие-то платные базы запчастей есть.
Точно так же, как в Украине «парят» амортизаторы от J10 для J11, не знаю, с чем связан такой дефицит запчастей на J11 и проблемы с их поиском. Автомобилям уже 5 лет, а запчасти делать всё ещё не спешат.
В Польше нашёл БУ амортизатор левый передний, с пробегом 130 тыс). Чувак хочет за него 300 злотых, что равно 78$. Это уже после попытки сбросить цену). Я предлагал 250 зл. И он его продаст ибо на всём olx только одно его объявление.
Амортизаторы буду брать TRW JGM1343T , втулки стабилизатора FEBEST NSB-T31F . Остальное всё живое, менять не нужно ещё.
В соседней теме советовали поставить хомуты на стабилизатор, чтобы не смещался. Думаю, надо поставить. У меня стабилизатор трёт о металл, наверное, с 10 тыс. км пробега. Если кто ставил хомуты, не повреждают ли они втулки стабилизатора?
Можно ли оставить старые пыльник и отбойник амортизаторов? В принципе, буду их оставлять, так как не нашёл замены.