Замена переднего сальника коленвала ssangyong kyron
Сообщение от gfksx
А вы вообще что делали, что у вас застучало ? Я так пришел к выводу, что половина проблем от кривизны рук . Компенсатор стучать начинает после разборки ,т.е. когда из него сольётся масло , а вы что распредвал снимали ? Вы пишете что компенсатор стучит, я пишу что у меня было в подобном случае. Так вы знаете что у вас стучит ? если нет, то хотя бы напишите что делали , может что то придумаем . От фильтров ничего не стучит ,если машина завелась, то она из фильтра быстро воздух выгонит. Сдаётся мне что вам что то недоделали или сломали . стартером.
нет откручивали шкив не стартером а ключом и руками а делал я замена масла, замена фильтров ( масляный, воздушный ), замена фильтра топливного, сегодня решил проехатьса и обнаружил что когда педаль в пол после переключения на 3 передачу двигатель начинает тормозить и из трубы дым валит
Сообщение от Евгений Кочубей
нет откручивали шкив не стартером а ключом и руками а делал я замена масла, замена фильтров ( масляный, воздушный ), замена фильтра топливного, сегодня решил проехатьса и обнаружил что когда педаль в пол после переключения на 3 передачу двигатель начинает тормозить и из трубы дым валит
Проверяйте точки грм. Если ничего ещё дополнительно не сломали ,то по идее только там могли накосячить ,т.е. могла проскочить цепь когда шкив крутили .
Сообщение от gfksx
Проверяйте точки грм. Если ничего ещё дополнительно не сломали ,то по идее только там могли накосячить ,т.е. могла проскочить цепь когда шкив крутили .
Сообщение от Евгений Кочубей
Читайте «сервис сангёнг» там было , можно ещё поискать в интернете мануал на вашу машину , можете Камертону попробовать написать ,он тут главный всё знает где что лежит . Я бы снял клапанную крышку ,выставил бы на коленвале вмт 0 и посмотрел бы перепуск , это когда оба (впускные и выпускные)клапана зажаты на одном из цилиндров ,ну и там видно как валы стоят относительно головки, обычно их или вертикально выставляют или в плосксти по отношению к головке . Только нужно что бы цепь была натянута если крутить шкив по ходу вращения, короче как мотор должен работать. Ну и сразу видно будет если один или оба вала на зуб проскочил. Ну я не знаю сможете вы сами это сделать ,поэтому лучше поискать мануал. Ну и что компьтер напишет тоже можно посмотреть.
Да ! если что-то будете сдвигать на грм, то после каждого сдвига прокручивайте мотор руками чтобы убедится, что клапаны не достают поршни . Если с таким косяком машина заведётся, то позагибает клапана.
Сообщение от gfksx
Да ! если что-то будете сдвигать на грм, то после каждого сдвига прокручивайте мотор руками чтобы убедится, что клапаны не достают поршни . Если с таким косяком машина заведётся, то позагибает клапана.
Сообщение от Евгений Кочубей
На этом сайте я читал о случаях проскакивания цепи во время стоянки на передаче. Это могло происходить от износа (и удлинения )цепи , успокоителей,а так же отсутствия прижима гидронатяжителя цепи, который выбирает слабину цепи используя давление масла системы смазки мотора. Когда мотор неработает гидронатяжитель тоже неработает ! Когда вы крутили шкив он тоже неработал ! Возникло провисание цепи , ну я незнаю на сколько , мог проскочить распредвал ,ну я не знаю насколько вы везучий . ,Вы тут писали что проблемы начались после того как вам выполнили работы на вашей машине , ну вот и проверьте сначала то место где работу выполняли . Я же вашей машины не видел, не слышал и могу только предполагать ,бывали случаи когда стук был от ремня , отслоится нитка и долбит по чему-нибудь ,то что нибудь незакрутят ,случаев масса.
Ну или так катайтесь, если нравится.
http://youtu.be/jfdZ-4Gb0zs вот снял видео как работает двигатель я конечно не надеюсь но всетаки кто нибудь что то услышит и подскажет