Замена сальника коленвала Chevrolet Captiva. Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt
Здравствуйте, у меня так вопрос, взаимозаменяемы ли датчики на дизелях разных моделей, важно ли подбирать датчик именно по параметрам старого, то есть сопротивление обмотки вольтаж. Например установленный датчик имел сопротивление 230 Ом и в системе было 12 вольт, а можно ли поставить датчик с сопротивлением обмотки 600ом.
Привет Дядя Валентин! Поздравляю с открытием канала и первым видео! Первый Блин не комом! По сути дела. Пружины Шеви на коротыше это дичь! Поставьте пружины Килен 2121 с проставками под нижнюю чашку, параллельно выкинув стаб и приятно удивитесь работе подвески! Нет карбюратора ДААЗ, ДААЗ это завод, производящий массу карбюраторов разных типов, у Вас скорее всего карб ОЗОН, найдите и поставьте карб ВЕБЕР 2101 или ВЕБЕР 2103 — любой сток инжектор отдыхает!
Спасибо. Твоё видео сократило мне время на разбор? У моего приятеля на Шевроле с сальником коленвала до сих пор без особых проблем ))
Здравствуйте у меня такой вопрос я убрал коврик дошел до кабелей и подключил мультиметр и увидел что нет напряжение в подогревающем проводе, 1)откуда приходит напряжение на подогрев лямбдо зонта 2)там напряжение постоянное или только подогрев и все? 3)если не смогу сделать проводку смогу ли я подклбчить постоянное напряжение с генератора?
Странно это, там на сальнеке колена вообще нет давления, если бы оно там было, давануло бы оба сальника, но суть не в этом ещё проблема бывает из за самих сальньков, речь идёт от формовочных-тефлон овых он протерают небольшую канавку на валу колена там где стоят, и выходит так что при замене на новый он все ровно по течёт, так как там выработка. Так что не всегда причина в карторных газах или в егр датчике.
Геморрои с сальником коленвала подзадолбали! супер!андрей,сп асибо за идею!а я вот подумал,а что если перевернутым старым сальником заприсовывать?еще вопрос,у меня буквально вчера такая проблема возникла,на ваз 21104 никогда не разбирал,все делал в сервисах.качество не удовлетворяет,х отелось попробывать самому,но боязно.все таки там и грм и все такое.нельзя видео поэтапное снять как и что?заранее благодарен в любом случае!
хотелось бы чуть по подробнее делать видео. Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику коленвала на chevrolet каптива пояснил бы 😉
Привет реаниматорам! Валера, а где можно эти цапфы силуминовые найти? Или у вас поставки по договору? Я что-то таких магазинов не видел. Если не трудно, подскажи.+++ 😉 У моего приятеля и без сальника коленвала на ШЕВРОЛЕТЕ много чего поломалось >)
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Chevrolet Captiva Клуб
roltd Полковник
Сообщения: 1609 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25 Город: Kiev-Evpatoriya, UA Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011 Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:
Передний сальник коленвала
Сообщение roltd » 28 сен 2015, 18:49
18.02.2014 на эстакаде снимал защиту двигателя — проверить уровень масла в АКПП по методике, в раздатке и заднем редукторе.. Заметил что передняя стенка двигателя и поддон в масле. Сочится передний сальник коленвала имхо..
Причём сервис еще 2 месяца назад делал мне предпродажку и слив лишнего моторного масла — ну мог же предупредить меня, гадский официальный сервис от УкраАвто.
Замена сальников двигателя по сервисной книжке проходит по гарантии.
Сегодня 28.09.2015 заменил передний сальник коленвала на профильной СТО у Кивидзе.
Сальник оригинал GM брал в exist за 202 грн — General Motors 12608750 — ACDelco
Замена вышла в 300 грн — долго снимали шкив, не было съемника, потом пошло быстрее. Сильный натяг..
По времени почти 2 часа.
Навесное, опору двигателя не снимали, лишь грязезащитный фартук и ослабили натяжитель ремня, скинули ремень. После этого открутили болт шкива.
cezar81 Прапорщик
Сообщения: 220 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55 Город: Усинск Авто: с100 3,2
Сообщение cezar81 » 19 июн 2016, 22:50
Добрый вечер форумчане.
сопливит передний сальник коленвала, купил оригинал (400 руб., цена приятно удивила))), завтра хочу отдать машину поменять. Вопрос такой, это хлопотная процедура? Мастера хорошие, но вряд ли на каптиве они это делали, отсюда мои переживания, через неделю в отпуск ехать, и вдруг какой косяк вылезет с заменой. двигатель 3,2, цепи
Chevrolet Captiva Клуб
Подскажите что может быть, масло сопливется между двигателем и АКПП, во виду вроде моторное, уровень не падает, лужи на полу нет, но после протирки через неделю свисает пару капель, уровень в АКПП тоже в норме, до этого текла прокладкаклапанной крышки и стекало вроде как раз туда, прокладку заменил, всё вымыл пушкой где достал! На АКПП с низу есть резиновая заглушка, я так понял для доступа к годротрансформатору, я её вынул и пальцем залез туда там всё сухо, кто что думает? Может старое масло стекает и собирается которое с прокладки клапанной крышки текло, просто гдето за двигателем не смылось оно?
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:13
Dima Skok
Может когда прокладку меняли неплотно села и сопливит. может и такое быть. И лучше задавать вопрос в профильной теме.
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:29
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:37
Dima Skok
Тут посмотрел темы и откуда течет, и помогите найти утечку, и чего там только нет. махнул рукой нехай будет еще одна возможно у тебя отдельный случай.
А сколько наездил с момента потеков.
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:46
Ну как вымал пушкой где то 2 недели прошло, и капли собрались
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:55
Dima Skok
Ну тогда думаю действительно могло куда попасть а потом стечь. если говоришь что масло не уходит то понаблюдай пока. потому что скорее всего так оно и есть. по запаху, цвету и консистенции на что похоже.
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
Сообщение copshootcop » 30 июн 2015, 12:07
Dima Skok
Была у меня такая проблема где то на 90тыс. пробега. Лечится заменой заднего коренного сальника
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 12:53
Тунк писал(а): Dima Skok
Ну тогда думаю действительно могло куда попасть а потом стечь. если говоришь что масло не уходит то понаблюдай пока. потому что скорее всего так оно и есть. по запаху, цвету и консистенции на что похоже.
copshootcop писал(а): Dima Skok
Была у меня такая проблема где то на 90тыс. пробега. Лечится заменой заднего коренного сальника
У меня 75 тысяч сейчас, а цена вопроса?
Заезжал на две станции к друзьям, на обоих СТО посмотрели и решили что это остатки вытекают, сказали ездий дальше и смотри если что изменится
Капельки собираются но суде по количеству всё меньше и меньше, посмотрим что дальше будет.
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 07 дек 2015, 15:23
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
Sun Прапорщик
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:55 Город: Moscow-city, Фили Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Sun » 13 дек 2015, 18:21
и меня ткните пожалуйста.
появилась течь между коробкой и двигателем, думаю разбирать и менять прокладки до поездки или после, а то вдруг чего не так соберут
а ехать далеко.
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 13 дек 2015, 21:37
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 13 дек 2015, 22:44
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
AntonS Маршал Captiva
Сообщения: 4294 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10 Город: Псков Авто: C140 2.2d MT LT Black Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 46 раз
Сообщение AntonS » 14 дек 2015, 12:20
Sun Прапорщик
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:55 Город: Moscow-city, Фили Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Sun » 14 дек 2015, 21:25
сегодня гоняла в сервис, итог подтекало из поддона картера (герметик засох).
[ ссылка на изображение ]
на верху фото нос машины
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 15 дек 2015, 05:55
Цвет был темноватым, так как свисало несколько капель определить точно цвет не получалось, было похоже как на моторное так и на масло АКПП, до того как заметил подтеканиемежду АКПП и ДВС у меня потекла прокладка клапанной крышки, я её заменил, посодил новую на герметик, остатки масла которое вытекло на верх ДВС вымыл. Потом то я и заметил что между АКПП и ДВС мокро, снял защиту, вытер, ставить её не стал через дней пять смотрю опять собралось, опять вытер и так несколько раз, но с каждым разом количество масла было меньше, потом мне надоело лазить вытерать я взял шланг с водой, вынул резиновую заглушку в АКПП которая закрывает доступ к гидротрансфоматору (катреру сцепления на обычном кпп) и вымыл там всё водой под давления.
И с тех пор тфу тфу тфу сухо! Просто масло с верху от прокладки клапанной крышки туда натекло вот и всё! Лето придёт ещё раз посмотрю!)