Замена переднего рычага suzuki grand vitara

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Комментарии: 0 26.03.2018 Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно. Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо — неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги. Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер — 45201-65J00. Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно. Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо. Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь. Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем. Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему. Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить. В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал. Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить. Опору выкручиваем от кулака. Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить. Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак. Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока. Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте. Болты вытащим, рычаг снимем. Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы. Почистите все детали щёткой. Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

Читайте также:  Kia sportage антипробуксовочная система

Источник

Замена переднего рычага

7. Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.

8. Откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.

9. Откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.

10. Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

11. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

12. Откручиваем болты крепления рычага.

13. Опускаем рычаг вниз и достаем пружину.

14. Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.

Для удобства последующего ремонта, смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

Сборка производится в обратной последовательности.

Источник

Замена передних рычагов на СГВ-99 года

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Демьян-мастер

Продвинутый новичок

Возможна ли замена шаровых опор без замены рычага на СГВ 1999г
Может у кого есть идеи какие.
А то больно накладно из-за шаровых менять целый рычаг ведь на джипчеке ведь ездиим.
Рычаг оригинал стоит 8500руб и к нему ещё саленблоки нужны, не оригинал 4500 уже с салентами
Вообщем кто че может подскажет:thumbsup:

МехаНик

Свой в доску

К сожалению, шарики отдельно не поменяешь Так что придется менять рычаги целиком.
Правда есть вариант — существуют американские усиленные рычаги для лифта подвески — у них шаровую можно менять отдельно.

Демьян-мастер

Продвинутый новичок

МехаНик

Свой в доску

Эти рычаги входят в комплект для лифта подвески. Такой комплект надо заказывтаь из Штатов.
Если это интересно, я могу дать координаты человека который этим занимается.
П.СЫ. Отдельно поставить такие рычаги (т.е. без остального комплекта) вряд ли получится.

adb

Бывает здесь

6 Февраль 2006 54 3 0 Казахстан, Город Яблок Езжу на . SGV 2000. 2.0L, 3ДВ, КПП мех. Европейка, Лифт 12 см, багажник, навигация, СБ радиосвязь

Читайте также:  P0704 ошибка hyundai santa fe

Всем привет. Где то в постах кто то писал, что можно поставить рычаги от Витары в квадратном кузове, там шаровые меняются без замены рачага. Но потом эта тема заглохла, может быть у кого нибудь есть такая информация — вопрос актуален.

katunya

Свой в доску

столкнулась с такой же проблемой летой. тока у меня проблема была-один рычаг подошел, а второй нет (брала н/о), другого нормального н/о не нашла(вся партия бракованнвя была, либо ждать месяц). в итоге мне перебрали шаровую за 30$+гарантия на 20000км. если что пишите в личку-дам адресок

bm

Бывает здесь

laki

Проходил мимо

Демьян-мастер

Продвинутый новичок

katunya

Свой в доску

sender

Наш человек

Igor SGV

Наш человек

Ответ: Re: Замена передних рычагов на СГВ-99 года

один оригинал экзист уже снял. заказал другой оригинал рычага. посмотрим.
Но обратил внимание на предлагаемый экзистом неоригинал рычага от Akitaka
Информация о фирме:
Под маркой AKITAKA, производятся элементы подвески и рулевого управления, в частности рычаги, рулевые наконечники, тяги рулевые, шаровые опоры, тяги стабилизатора. AKITAKA — прекрасная альтернатива оригинальным запчастям. Основной упор делается на соответствие технических характеристик автозапчастей оригиналу. Применение высокопрочных сталей и современных технологий в производстве позволяет значительно увеличить срок службы и надежность выпускаемых изделий, а испытание деталей на выходе с конвейера с помощью новейших средств контроля, практически исключает появление в продаже некачественных деталей. Основные параметры шаровых опор и рулевых наконечников AKITAKA: — цельнокованый усиленный корпус; -метод холодной высадки производства пальца обеспечивает самые высокие показатели точности формы и чистоты поверхности сферы; -антифрикционный вкладыш изготовлен из графитосодержащего полиамида и снабжен каналами уникальной формы, сохраняющими смазку; -специальная смазка с поверхностноактивными присадками; -пыльник из резины стандарта EPOM; -лабиринтная конструкция уплотнения. В ассортименте AKITAKA автокомпоненты на японские, корейские, европейские и российские автомобили. Высокое качество продукции AKITAKA подтверждено международными сертификатами TUV и QS 9001.
Страна:
Китай

Ну и как думаете, можно ли тут (с рычагом) китайцам доверять? Не будет ли полное дерьмо по качеству? Цена вроде почти в 2 раза дешевле.
Хотя масляные фильтры (как оригинальные) я уже брал мейд ин китай.

Читайте также:  Трейд ин bmw x5

Источник

Оцените статью
Adblock
detector