Снятие и установка переднего моста Уаз Хантер 31516
Передний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным, или для замены его балки.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
3. Отсоедините тормозной шланг от тройника трубопровода, расположенного с левой стороны переднего моста.
5. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая вторым ключом болты от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично отсоедините второй амортизатор от продольной штанги.
6. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи» ).
8. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг» ).
9. Отверните гайки крепления стремянок штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ).
10. Отсоедините обе продольные штанги от переднего моста (см. «Замена продольной штанги передней подвески»).
13. Установите передний мост в порядке, обратном снятию. После установки удалите воздух из переднего контура гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
6.5.10. Снятие и установка переднего моста
Передний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным, или для замены его балки.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
3. Отсоедините тормозной шланг от тройника трубопровода, расположенного с левой стороны переднего моста.
5. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая вторым ключом болты от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично отсоедините второй амортизатор от продольной штанги.
6. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи» ).
8. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг» ).
9. Отверните гайки крепления стремянок штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ).
10. Отсоедините обе продольные штанги от переднего моста (см. «Замена продольной штанги передней подвески»).
13. Установите передний мост в порядке, обратном снятию. После установки удалите воздух из переднего контура гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
УАЗ Хантер. Ремонт редуктора переднего моста. Ч1.
Пригнали УАЗ Хантер на заднем приводе. Спереди что-то хрустануло и заклинило мост. Ребята открутили передний кардан и доехали таким образом.
Загнав на яму, увидел следующее…
Хвостовик редуктора, болтается. Как говорится «садись на край — ногой болтай»…
Полностью разрушились два подшипника. Подозреваю что и третий, тот что на конце ведущей шестерни, тоже не ахти. Просто высыпались ролики и хвостовик вынулся рукой. Как ребята его по дороге не потеряли — загадка. Повезло, однако…
Внутри редуктора — грязно и темно ))) Юмор такой.
В общем надо снимать передний мост под дефектовку. Уже сейчас понятно, что необходимы новые подшипники хвостовика, регулировочная шайба большая, шайбы подкладочные, кольцо-маслоотбойник и сальник хвостовика. Что ещё понадобится дополнительно, покажет вскрытие.
Мост передний лучше снять полностью. В вертикальном положении его очень удобно дефектовать и регулировать.
Для этого, перво-наперво отсоединяем «клюшки», нижнее крепление амортизатора и кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Кстати о последнем. Я вообще адепт того, что на внедорожнике он не нужен. Больно сильно душит артикуляцию переднего моста. Надо предложить, хозяину машины его, так сказать, демонтировать. Разница в проходимости будет существенная!
Затем откручиваем и снимаем пружины.
После чего, съёмником или другими имеющимися приспособлениями снимаем шаровые всех тяг.
Откручиваем от тормозного тройничка трубки, что идут на разные стороны моста и, в моём случае, опускаем мост на трансмиссионную стойку.
После чего спокойно подкатываем к краю ямы, где выставив его на подставки, буду половинить…