Замена переднего редуктора mitsubishi pajero
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
de Сообщения: 3993 Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00 Откуда: Йошкар-Ола [12] Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 66 раз
П2: снятие переднего редуктора в сборе
Сообщение de » 04 ноя 2013, 23:41
Сегодня снял передний редуктор, не трогая шаровые и рулевые. Вроде никто такой способ не описывал, если ошибаюсь, поправьте. Способ очень простой и красивый, если не возникнет нюансов. У меня возник — но об этом позже. Итак, в начале, как обычно, снимаем поперечину рамы под редуктором, отсоединяем от редуктора кардан, провод датчика и резиновые трубки. Потом снимаем амортизаторы и их нижние опоры, чтобы не мешали вынимать полуоси. Снимаем правую полуось, тут тоже никаких фокусов, описывалось много раз. Далее выпрессовываем удлинительный вал редуктора, вот тут может возникнуть нюанс, кому-то не везет и вал не выходит просто так, закусывает стопорное кольцо. Мне повезло, просто подковырнул монтажкой и он вышел. Вал длинный, но места вполне хватает, чтобы его вынуть. Снимаем правый кронштейн редуктора, теперь ничто не мешает это сделать. Откручиваем болты левого кронштейна, не очень удобно откручивать верхние два, но в общем, особых проблем нет. Немного сдвигаем редуктор вправо и отсоединяем левый внутренний шрус от редуктора. Вот тут у меня возник нюанс — никак не смог это сделать, хотя раньше легко его выдергивал (со снятым поворотным кулаком). Пришлось вынимать редуктор вместе с кронштейном и полуосью. Не очень удобно, но тоже особых проблем нет, разве что насыпал немного грязи на вал внешнего шруса и его сальник в поворотном кулаке, но это несложно почистить. Для того, чтобы все это вынуть, переднюю часть кронштейна выводим из гнезда и заводим его вверх, к движку, чтобы не мешал. В процессе снятия зацепил чем-то сапун и он вылетел, внутрь редуктора тоже насыпалось немного грязи, надо внимательнее с этой деталью.
PS: уже потом, когда снял редуктор, дернул за полуось и она легко вышла из него, вот блин.
Замена переднего редуктора mitsubishi pajero
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
de Сообщения: 3993 Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00 Откуда: Йошкар-Ола [12] Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 66 раз
П2: снятие переднего редуктора в сборе
Сообщение de » 04 ноя 2013, 23:41
Сегодня снял передний редуктор, не трогая шаровые и рулевые. Вроде никто такой способ не описывал, если ошибаюсь, поправьте. Способ очень простой и красивый, если не возникнет нюансов. У меня возник — но об этом позже. Итак, в начале, как обычно, снимаем поперечину рамы под редуктором, отсоединяем от редуктора кардан, провод датчика и резиновые трубки. Потом снимаем амортизаторы и их нижние опоры, чтобы не мешали вынимать полуоси. Снимаем правую полуось, тут тоже никаких фокусов, описывалось много раз. Далее выпрессовываем удлинительный вал редуктора, вот тут может возникнуть нюанс, кому-то не везет и вал не выходит просто так, закусывает стопорное кольцо. Мне повезло, просто подковырнул монтажкой и он вышел. Вал длинный, но места вполне хватает, чтобы его вынуть. Снимаем правый кронштейн редуктора, теперь ничто не мешает это сделать. Откручиваем болты левого кронштейна, не очень удобно откручивать верхние два, но в общем, особых проблем нет. Немного сдвигаем редуктор вправо и отсоединяем левый внутренний шрус от редуктора. Вот тут у меня возник нюанс — никак не смог это сделать, хотя раньше легко его выдергивал (со снятым поворотным кулаком). Пришлось вынимать редуктор вместе с кронштейном и полуосью. Не очень удобно, но тоже особых проблем нет, разве что насыпал немного грязи на вал внешнего шруса и его сальник в поворотном кулаке, но это несложно почистить. Для того, чтобы все это вынуть, переднюю часть кронштейна выводим из гнезда и заводим его вверх, к движку, чтобы не мешал. В процессе снятия зацепил чем-то сапун и он вылетел, внутрь редуктора тоже насыпалось немного грязи, надо внимательнее с этой деталью.
PS: уже потом, когда снял редуктор, дернул за полуось и она легко вышла из него, вот блин.