Замена переднего кардана suzuki grand vitara

3.4.1. Снятие и установка переднего карданного вала

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Suzuki Grand Vitara

Проверьте на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу передней главной передачи наличие маркировки (цветная точка) (рис. 3.129).

При отсутствии данной маркировки – пометьте положение фланца карданного вала по отношению к передней главной передаче.

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Suzuki Grand Vitara

Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на передней главной передаче A (рис. 3.130).

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Suzuki Grand Vitara

Рис. 3.131 . Крепежные болты переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки

Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки B (рис. 3.131).

Поверните передние колеса в одну сторону, и таким образом, довернуть передний карданный вал на пол-оборота.

Выкрутите 3 оставшихся крепежных болта переднего карданного вала передней главной передачи и раздаточной коробки.

Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором 1359/ 2 и деревянным чурбаном А установите под раздаточную коробку.

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Suzuki Grand Vitara

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Suzuki Grand Vitara

Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Карданный вал Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Suzuki Grand Vitara , ремонт карданных валов Suzuki Grand Vitara , дифференциал Suzuki Grand Vitara , приводной вал Suzuki Escudo , ремонт карданных валов Suzuki Escudo , дифференциал Suzuki Escudo

4. Карданный вал

(А) – карданный вал передней оси (В) – карданный вал задней оси

  1. Крепежный болт муфты
  2. Крепежная гайка фланца крестовины
  3. Стопорная пластина
  4. Крестовина в сборе
  5. Стопорное кольцо.

Снятие и установка карданных валов передней и задней оси

2. Нанести метку 1 на фланец карданного вала и ответную часть, как показано на рисунке. (А) – карданный вал передней оси, (В) — карданный вал задней оси.

Читайте также:  Kia sportage модель кузова

3. Отвернуть крепежные болты и гайки, снять карданный вал в сборе.

1. Установку произвести в порядке обратном снятию, соблюдая следующее:

  • очистить сопрягаемые поверхности валов и ответных частей.
  • нанести смазочный материал 99000–25010 (SUZUKI Super Grease A) на шлицевую поверхность вала «В».
  • установить вал, совместив метки. В случае не совпадения меток возможно появление повышенной вибрации.
  • Перед вворачиванием нанести стопорную мастику на резьбовую часть болтов «А». Мастика 99000–32110 (Lock Cement Super 1322).
  • завернуть болты «а» с моментом затяжки 30 Н∙м, гайки «b» — 85 Н∙м. (А) – карданный вал передней оси, (В) — карданный вал задней оси

Разборка и сборка карданного вала

1. Нанести метку 1 на вилку фланца вала и на вал, как показано на рисунке.

2. Используя съемник колец 1 удалить два стопорных кольца.

3. Используя специальное приспособление (A): 09926-48010 выпрессовать подшипники крестовины из вилки на величину «а» 3 – 4 мм.

Перед выпрессовкой нанести смазочный материал между подшипником и вилкой.

4. Удалить крестовину с подшипниками, используя молоток.

5. Выпрессовать подшипники с противоположной стороны, повторив шаги 3 и 4.

6. Выпрессовать подшипники с другой стороны на высоту 3 – 4 мм, повторив шаги 2 и 3, после, зажав выступающую часть подшипника в тиски 1 снять вилку крестовины. То же сделать с другой стороной вилки.

Соблюдать осторожность при снятии подшипников во избежание их повреждения и утери иголок подшипника.

Во время сборки подшипники должны быть установлены на прежние места.

Убедится в комплектности подшипников крестовины.

Повторное использование подшипников 2, крестовины 1 и стопорных колец запрещено.

1. Заложить смазочный материал «А» 99000–25030 (SUZUKI Super Grease C) в чашки подшипников.

2. Установить крестовину с подшипниками в вилку и запрессуйте подшипники, используя пресс.

3. Совместить метки 1 на вилке и на валу установить и запрессовать подшипники другой стороны крестовины.

4. Установить стопорные кольца в канавки вилок карданного вала. Убедиться в плотной посадке стопорных колец в канавки.

5. После сборки убедиться в свободном вращении карданного вала и взаимном перемещении вилок вала.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: M16A / J24B / J20A / N32A

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 3.2 л.

Мощность: 100 / 145 / 184 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Читайте также:  Чистка впускного коллектора suzuki grand vitara

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Карданный вал — снятие, ремонт и установка

Внимание! Для того, чтобы снять передний карданный вал, выполните п. 3—4 .

2. Слейте масло передачи, как описано в Главе Передача, в Разделе Масло раздаточной коробки.

4. Снимите болты (1) крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и опустите вниз стабилизатор поперечной устойчивости (2).

5. Нанесите выравнивающие метки (1) на фланец шарнира и карданный вал.

Разборка

1. При помощи специального инструмента (A) снимите два стопорных кольца (1). Специальный инструмент (A): 09900-06108.

2. При помощи специально инструмента (B) вытолкните обойму подшипника крестовины (1) на 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма) из обоймы вилки вала (2). Специальный инструмент (B): 09926-48010. Длина «a»: 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма).

Примечание. Прежде, чем вытаскивать его, нанесите проникающую смазку между обоймой подшипника (1) и обоймой вилки (2).

3. Постукивая по вилке (1) молотком (2), полностью снимите обойму подшипника (3).

Читайте также:  Экраны bmw x5 g05

4. Вытащите обойму подшипника с другой стороны так же, как описано в пунктах 2 и 3.

5. Вытолкните обойму подшипника со стороны фланцевой вилки, как описано в пунктах 1) и 2), а затем, держа обойму подшипника (2) клещами (1), постучите по фланцевой вилке и вытащите обойму.

6. Аналогичным образом снимите обойму подшипника с другой стороны.

Примечание. Будьте осторожны, чтобы при снятии обоймы подшипника крестовины не потерять его ролики.

Примечание. Временно поставьте снятые подшипники в крестовину, чтобы потом установить их в первоначальном положении.

Проверка

1. Проверьте карданный вал и фланцевую вилку на повреждения а карданный вал (1) – на биение.

2. Если обнаружено повреждение, или биение вала превышает допустимые границы, замените. Допустимые границы биения: 0.8 мм (0.031 дюйма).

Сборка

Внимание! При сборке обязательно используйте новые стопорные кольца, крестовину (1) и подшипники (2). Запрещается использование старых стопорных колец, крестовины и подшипников.

Примечание. Убедитесь, что ролики внутри обоймы подшипника крестовины все на месте.

1. Не забудьте нанести смазку на обойму подшипника крестовины. «A»: смазка 99000-25030.

2. Вставьте обойму подшипника (2) в вилку (3), постукивая медным молотком (1), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (3). При этом вставьте крестовину (4) в обойму подшипника (2), чтобы не выпали ролики из обоймы подшипника.

3. Вставьте другую обойму подшипника (1) с противоположной стороны в вилку (2), постукивая медным молотком (3), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (2).

4. Вставьте обоймы подшипников со стороны фланцевой вилки так же, как описано выше в пунктах 2 — 3.

5. Когда будете бить молотком по обоймам подшипников, положите на них металлическую пластину, чтобы не повредить вилку.

6. Надежно установите 4 стопорных кольца на вал и фланцевую вилку.

Примечание. Проверьте, чтобы каждое стопорное кольцо было надежно подогнано в пазы.

7. После сборки проверьте, чтобы вилка вала и фланцевая вилка двигались гладко.

Установка

Выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее.

1. Перед установкой очистите и осмотрите скользящую часть торца карданного вала (где контактирует масляный сальник), и если есть даже мелкие царапины или деформации, откорректируйте торец и снова очистите.

2. Затем нанесите смазку внутрь шлиц карданного вала. «B»: смазка 99000-25010.

3. Установите карданный вал, совместив выравнивающие метки, иначе во время движения может возникнуть вибрация.

4. Для затяжки фланцевых болтов и гаек карданного вала соблюдайте следующие значения момента затяжки. При повторном использовании болтов заднего карданного вала, нанесите на их резьбовую часть цемент для блокировки резьбы. «A»: цемент 99000-32110. Момент затяжки: фланцевые гайки переднего и заднего карданных валов — 50 Н·м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).

5. Для установки переднего карданного вала выполните следующие шаги 6 и 7.

6. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.

7. Затяните болты крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н·м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).

8. Залейте масло передачи, как описано в Разделе Масло раздаточной коробки в Главе Передача.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector