- 3.4.1. Снятие и установка переднего карданного вала
- Карданный вал Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Suzuki Grand Vitara , ремонт карданных валов Suzuki Grand Vitara , дифференциал Suzuki Grand Vitara , приводной вал Suzuki Escudo , ремонт карданных валов Suzuki Escudo , дифференциал Suzuki Escudo
- 4. Карданный вал
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Карданный вал — снятие, ремонт и установка
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Установка
3.4.1. Снятие и установка переднего карданного вала
Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.
При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.
Проверьте на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу передней главной передачи наличие маркировки (цветная точка) (рис. 3.129).
При отсутствии данной маркировки – пометьте положение фланца карданного вала по отношению к передней главной передаче.
Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на передней главной передаче A (рис. 3.130).
Рис. 3.131 . Крепежные болты переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки
Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки B (рис. 3.131).
Поверните передние колеса в одну сторону, и таким образом, довернуть передний карданный вал на пол-оборота.
Выкрутите 3 оставшихся крепежных болта переднего карданного вала передней главной передачи и раздаточной коробки.
Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором 1359/ 2 и деревянным чурбаном А установите под раздаточную коробку.
Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Карданный вал Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Suzuki Grand Vitara , ремонт карданных валов Suzuki Grand Vitara , дифференциал Suzuki Grand Vitara , приводной вал Suzuki Escudo , ремонт карданных валов Suzuki Escudo , дифференциал Suzuki Escudo
4. Карданный вал
(А) – карданный вал передней оси (В) – карданный вал задней оси
- Крепежный болт муфты
- Крепежная гайка фланца крестовины
- Стопорная пластина
- Крестовина в сборе
- Стопорное кольцо.
Снятие и установка карданных валов передней и задней оси
2. Нанести метку 1 на фланец карданного вала и ответную часть, как показано на рисунке. (А) – карданный вал передней оси, (В) — карданный вал задней оси.
3. Отвернуть крепежные болты и гайки, снять карданный вал в сборе.
1. Установку произвести в порядке обратном снятию, соблюдая следующее:
- очистить сопрягаемые поверхности валов и ответных частей.
- нанести смазочный материал 99000–25010 (SUZUKI Super Grease A) на шлицевую поверхность вала «В».
- установить вал, совместив метки. В случае не совпадения меток возможно появление повышенной вибрации.
- Перед вворачиванием нанести стопорную мастику на резьбовую часть болтов «А». Мастика 99000–32110 (Lock Cement Super 1322).
- завернуть болты «а» с моментом затяжки 30 Н∙м, гайки «b» — 85 Н∙м. (А) – карданный вал передней оси, (В) — карданный вал задней оси
Разборка и сборка карданного вала
1. Нанести метку 1 на вилку фланца вала и на вал, как показано на рисунке.
2. Используя съемник колец 1 удалить два стопорных кольца.
3. Используя специальное приспособление (A): 09926-48010 выпрессовать подшипники крестовины из вилки на величину «а» 3 – 4 мм.
Перед выпрессовкой нанести смазочный материал между подшипником и вилкой.
4. Удалить крестовину с подшипниками, используя молоток.
5. Выпрессовать подшипники с противоположной стороны, повторив шаги 3 и 4.
6. Выпрессовать подшипники с другой стороны на высоту 3 – 4 мм, повторив шаги 2 и 3, после, зажав выступающую часть подшипника в тиски 1 снять вилку крестовины. То же сделать с другой стороной вилки.
Соблюдать осторожность при снятии подшипников во избежание их повреждения и утери иголок подшипника.
Во время сборки подшипники должны быть установлены на прежние места.
Убедится в комплектности подшипников крестовины.
Повторное использование подшипников 2, крестовины 1 и стопорных колец запрещено.
1. Заложить смазочный материал «А» 99000–25030 (SUZUKI Super Grease C) в чашки подшипников.
2. Установить крестовину с подшипниками в вилку и запрессуйте подшипники, используя пресс.
3. Совместить метки 1 на вилке и на валу установить и запрессовать подшипники другой стороны крестовины.
4. Установить стопорные кольца в канавки вилок карданного вала. Убедиться в плотной посадке стопорных колец в канавки.
5. После сборки убедиться в свободном вращении карданного вала и взаимном перемещении вилок вала.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: M16A / J24B / J20A / N32A
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 3.2 л.
Мощность: 100 / 145 / 184 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Карданный вал — снятие, ремонт и установка
Внимание! Для того, чтобы снять передний карданный вал, выполните п. 3—4 .
2. Слейте масло передачи, как описано в Главе Передача, в Разделе Масло раздаточной коробки.
4. Снимите болты (1) крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и опустите вниз стабилизатор поперечной устойчивости (2).
5. Нанесите выравнивающие метки (1) на фланец шарнира и карданный вал.
Разборка
1. При помощи специального инструмента (A) снимите два стопорных кольца (1). Специальный инструмент (A): 09900-06108.
2. При помощи специально инструмента (B) вытолкните обойму подшипника крестовины (1) на 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма) из обоймы вилки вала (2). Специальный инструмент (B): 09926-48010. Длина «a»: 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма).
Примечание. Прежде, чем вытаскивать его, нанесите проникающую смазку между обоймой подшипника (1) и обоймой вилки (2).
3. Постукивая по вилке (1) молотком (2), полностью снимите обойму подшипника (3).
4. Вытащите обойму подшипника с другой стороны так же, как описано в пунктах 2 и 3.
5. Вытолкните обойму подшипника со стороны фланцевой вилки, как описано в пунктах 1) и 2), а затем, держа обойму подшипника (2) клещами (1), постучите по фланцевой вилке и вытащите обойму.
6. Аналогичным образом снимите обойму подшипника с другой стороны.
Примечание. Будьте осторожны, чтобы при снятии обоймы подшипника крестовины не потерять его ролики.
Примечание. Временно поставьте снятые подшипники в крестовину, чтобы потом установить их в первоначальном положении.
Проверка
1. Проверьте карданный вал и фланцевую вилку на повреждения а карданный вал (1) – на биение.
2. Если обнаружено повреждение, или биение вала превышает допустимые границы, замените. Допустимые границы биения: 0.8 мм (0.031 дюйма).
Сборка
Внимание! При сборке обязательно используйте новые стопорные кольца, крестовину (1) и подшипники (2). Запрещается использование старых стопорных колец, крестовины и подшипников.
Примечание. Убедитесь, что ролики внутри обоймы подшипника крестовины все на месте.
1. Не забудьте нанести смазку на обойму подшипника крестовины. «A»: смазка 99000-25030.
2. Вставьте обойму подшипника (2) в вилку (3), постукивая медным молотком (1), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (3). При этом вставьте крестовину (4) в обойму подшипника (2), чтобы не выпали ролики из обоймы подшипника.
3. Вставьте другую обойму подшипника (1) с противоположной стороны в вилку (2), постукивая медным молотком (3), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (2).
4. Вставьте обоймы подшипников со стороны фланцевой вилки так же, как описано выше в пунктах 2 — 3.
5. Когда будете бить молотком по обоймам подшипников, положите на них металлическую пластину, чтобы не повредить вилку.
6. Надежно установите 4 стопорных кольца на вал и фланцевую вилку.
Примечание. Проверьте, чтобы каждое стопорное кольцо было надежно подогнано в пазы.
7. После сборки проверьте, чтобы вилка вала и фланцевая вилка двигались гладко.
Установка
Выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее.
1. Перед установкой очистите и осмотрите скользящую часть торца карданного вала (где контактирует масляный сальник), и если есть даже мелкие царапины или деформации, откорректируйте торец и снова очистите.
2. Затем нанесите смазку внутрь шлиц карданного вала. «B»: смазка 99000-25010.
3. Установите карданный вал, совместив выравнивающие метки, иначе во время движения может возникнуть вибрация.
4. Для затяжки фланцевых болтов и гаек карданного вала соблюдайте следующие значения момента затяжки. При повторном использовании болтов заднего карданного вала, нанесите на их резьбовую часть цемент для блокировки резьбы. «A»: цемент 99000-32110. Момент затяжки: фланцевые гайки переднего и заднего карданных валов — 50 Н·м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
5. Для установки переднего карданного вала выполните следующие шаги 6 и 7.
6. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
7. Затяните болты крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н·м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
8. Залейте масло передачи, как описано в Разделе Масло раздаточной коробки в Главе Передача.