Снять бампер уаз хантер
теперь хочу поставить штатный от козла, такие вот вопросы:
1) Подойдет ли штатный бампер от козлика (469-2803015) на хантер (315143)?
2) Кроме самого бампера какие-то кронштейны нужны?
3) Кто-нибудь ТО так проходил (на хантере с 469 бампером) ?
теперь хочу поставить штатный от козла, такие вот вопросы:
1) Подойдет ли штатный бампер от козлика (469-2803015) на хантер (315143)?
2) Кроме самого бампера какие-то кронштейны нужны?
3) Кто-нибудь ТО так проходил (на хантере с 469 бампером) ?
Сейчас как то все запутано — Хантер, не Хантер. Как бы и Хантера нет. У меня, на УАЗ 315196, стоит изначально (так завод сделал) 469й бампер, машина 2011 года. Вопросов не возникает. Часть таких же уазов шла с бампером Хантера, только вместо декоративного пластика на весь бампер, пластик побокам.
Возьми швелер на 120 мм , а потом болгарка сварочник и немного сторания и будет тебе красивенький бампер, смотри в теме про бампера самоделки там много полезных вариантов.
есть железный бампер с 31512.
Ответь в личку за сколько отдашь?
Возьми швелер на 120 мм , а потом болгарка сварочник и немного сторания и будет тебе красивенький бампер, смотри в теме про бампера самоделки там много полезных вариантов.
Думаю если для техосмотра прокатит от 469 то лучше его поставить, а потом усилить изнутри. Если самодел ваять то из трубы мне больше нравится как выглядит.
Думаю если для техосмотра прокатит от 469 то лучше его поставить, а потом усилить изнутри.
да он достаточно прочный. О мой бампер в конце прошлого года одна дама бампер своего мерседеса полснотсью раскрурочила, прихватив немного кузовок. Подрезать решила. С бампером УАЗа все в порядке, даже с краской, как это не странно.
да он достаточно прочный. О мой бампер в конце прошлого года одна дама бампер своего мерседеса полснотсью раскрурочила, прихватив немного кузовок. Подрезать решила. С бампером УАЗа все в порядке, даже с краской, как это не странно.
Да нет усиливать надо обязательно. Заменил я хантеровский на 469-й и на днях в лес катался — не такой он и прочный. Совсем даже не толстое деревце согнуло до крыла, даже блин крыло погнул :mad:. Я тут на сайте видел один рукастый очень хорошо усилил трубой профильной и говорит даже ТО с ним прошел. Буду тоже усиливать. Если найду ссылку кину.
У меня Хантер написано на задней двери. Во всех доках записано УАЗ-315195. Про хантер не слова. Кстати бампер такой у меня стоит. Отличная штука, правда у меня пока крюков нет.
а еще.если с хантеровского бампера снять обвес то получим силовую основу т.е.бампер 469го без боковых закруглений.интересно,а углы к нему от бампера 469new подайдут?
Там снизу ещё трубка закреплена(не знаю как), её частенько снимают. Как он по прочности не знаю.
А цечем эти углы? Если ездить по лесу, то уголков этих не напасешся. А на стандартном я не боюсь через кусты проломится или молодое деревце снести.
Там снизу ещё трубка закреплена(не знаю как), её частенько снимают. Как он по прочности не знаю.
А цечем эти углы? Если ездить по лесу, то уголков этих не напасешся. А на стандартном я не боюсь через кусты проломится или молодое деревце снести.
на сварке.а углы эт кому как нравится
1) Подойдет ли штатный бампер от козлика (469-2803015) на хантер (315143)?
2) Кроме самого бампера какие-то кронштейны нужны?
3) Кто-нибудь ТО так проходил (на хантере с 469 бампером) ?
1. Да
2. Нет
3. Да. Без проблем
1. Да
2. Нет
3. Да. Без проблем
Подошел отлично, крепится на 6 винтах М10. Клыки еще не приобрел.
Подошел отлично, крепится на 6 винтах М10. Клыки еще не приобрел.
Клыки тоже лепятся, как родные. 🙂
ТО не получить с передним не родным бампером по одной простой причине — машину фотографируют=)
Трубу эту нижнюю на хантеровском бампере легко загибает внутрь, т.к. приварена она к боковой полочке хилого швеллера.
Передний бампер можно снять и усилить чем угодно, потом поставить назад. Пластиком он закрыт — так что можно=)
У меня машина 2011г, спереди железный с клыками, сзади пластик, вот думаю подойдёт время ТО и хрен докажешь что передний родной.
ТО не получить с передним не родным бампером по одной простой причине — машину фотографируют=)
Трубу эту нижнюю на хантеровском бампере легко загибает внутрь, т.к. приварена она к боковой полочке хилого швеллера.
Передний бампер можно снять и усилить чем угодно, потом поставить назад. Пластиком он закрыт — так что можно=)
Думаешь ГАИшники знают какой бампер на этом ханере стоять должен!?
Посмотрят, — КОЗЕЛ и КОЗЕЛ, привычные формы и пропустят!
Это если трубы спереди наварить, то да!
У меня друг вообще на ГАЗ69 доки взял от ГАЗ69А (Четырехдверки), там все безнамерное было, 3 года так проездил, т.о. проходил без проблем и года 1.5-2 назад так и продал машину с этими доками! Все ок! 😀
На УАЗбуке несколько лет назад, тоже кто-то писал, что на 469-того безнамерного взял доки от 452.
При оформлении вопрос только у одного пожилого мета возник: «Что такое УАЗ 452. «, человек сказал мол у 452-ого печка улиткой под капотом стоит, а на 469 уже более современно — под торпедой и все!
И точно так-же человек отъездил на этой машине несколько лет, проходил ТО и в оконцовке продал её с этими доками. :p
Чего уж про бампер-то говорить!? 🙄
ДА че уж там, я год назад 8 месяцев ездил с 1 талоном ТО на БУХАНКУ и КОЗЛА, ниразу никто не докопался.
Ага а в талон глянуть номера сверить никто не догадался=)
Наши гаишники знают что такое хантер, классик и старый уазик.
Так щас ТО вроде как бы без гайцев проходится. Те читсто доки оформляют. Или я не прав? А частиники вобще думаю в УАЗах слабенько шарить будут.
У меня спереди козловский бампер, а сзади пласмаска малость покоцаная. Предыдущий хозяин вроде проходил так, буду пробовать когда время подойдет.
ОФФ:За покоцаную заднюю пласмаску докопаются, или нет? Снесен левый угол и трещина справа от номера.
Индивидуально. На работе проходили нормально с трещиной в бампере газели. В позатом году тот же гаец заставил заделать трещину. Вроде есть пункт о внешнем виде.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется снятие и установка накладки облицовки радиатора УАЗ Хантер 31516, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка накладки облицовки радиатора УАЗ Хантер 31516 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Решил избавиться от инородного пластикового заднего бампера. Давненько он не давал мне покоя и вот, наконец, дошли до него руки. На что менять? Рынок предлагает только усиленные экземпляры, которые мне ни к чему. Плюс ко всему, мне нужен был вариант с минимальной высотой самого бампера, чтобы он только закрывал раму и все, т.е. как бы минимально свисал. Это мне необходимо для последующих мегадоработок. Были мысли сварить самому, т.к. требования к дизайну и функциям были весьма непритязательные. Также думал переиспользовать элементы заднего бампера, которые шли в свое время для бобиков с двустворчатой задней дверью. Такие, например, можно встретить на 315196-110 (тентованные). Но в этом случае пришлось бы изрядно поколхозить, т.к. непонятно куда крепить номер и куча других нюансов.
И тут я решил снять передний бампер и примерить его. В общем, покрутил, поприкладывал сзади к раме и понял, что это как раз то, что мне нужно:
Кстати пластиковые «клыки» были взяты именно от заднего бампера для вариантов с двустворчатой задней дверью — они уже чем передние:
Пользуясь случаем, дополнительно обработал некоторые, покрывшиеся налетом ржи, фрагменты рамы:
Решил вернуть назад штатные задние брызговики, закрепив сами резинки таким образом, чтобы максимально закрыть ширину колеса. Предыдущие хоть и были чуть шире, но оказались менее эффективными, т.к. висели слишком высоко.
Бампер решил крепить на болты крепления рессор к раме, а учитывая, что это очень серьезный и ответственный узел в конструкции автомобиля, то пришлось все изрядно повымерять и поподгонять, чтобы место крепления бампера плотно и без всяких зазоров прилегало к месту крепления рессор. Пространство между бампером и рамой закрыл вот такой сеткой:
С фонарями вопрос был решен так: для подсветки номера — купил болты крепления номера с диодами, для заднего хода и туманки — взял маленькую, но яркую палку с двумя диодными лентами (красной и белой). Палка легкая, весит буквально граммы, закрепил на саму рамку номера. В результате вот такой вид имеем:
Ну и напоследок короткое видео как светят задние фонари:
Не так давно заказал бампер выбор пал на OJ И вот пришел и сразу начал установку, все заказал по отдельности та дешевле да и калитка нужна была именно такая, не обошлось и без доработок 1) фаркоп который я ставил первоначально стал мешать бамперу, он просто не подходил, пришлось немного отводить его от рамы, вырезал пластины и подкладывал. 2) средние левое крепления бампера к раме немного не совпадало пришлось рассверливать. 3) бампер можно ставить как на лифтовый так и на стандартный бампер, в моем случаи так и написано в инструкции пришлось срезать крепления под лифт, это конечно не гут!(. Но в целом все получилось довольно таки не плохо! Все документы и сертификат прилагается.
УАЗ Hunter 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 13
а подскажите .
если силовик не регистрировать а доки есть на него. и тебе кто нибудь с зади прилетит.
и что тогда?
Смотрю фаркоп остался. Им реально пользоваться, как то очень близко он
был у меня такой бампер и калитка такая же. снял, теперь вот даже за пол-цены продать не могу. никто не берет.
бампер отличный, и калитка отличная, НО:
1. из -за того, что калитка своим весом и весом запаски давит на левую сторону — левая рессора заметно просела по сравнению с правой.
2. и да — утомился открывать закрывать
3. и вес прибавился кило так 40
К нему еще идет кронштейн под джек — отличная штука, при выездах в лес джеку там самое место
11.2.2 Снятие, разборка и установка переднего бампера / УАЗ 31519
9. …отверните по одной гайке болтов нижних креплений облицовки бампера к его усилителю, извлеките болты…
УАЗ 31514 — замена штатных форточек на форточки от Хантера. ДП. Правка усилителя бампера на Патриоте и установка бампера (см описание видео) Уаз больше не течёт замена шкворней уаз старого образца Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421