Замена переднего амортизатора уаз буханка

Амортизаторы на УАЗ Буханка

Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.

Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.

Характерные особенности

Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.

Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.

Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.

Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.

Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.

За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.

После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.

Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.

Читайте также:  Lada 4x4 urban фаркоп

Устройство

Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.

Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.

Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.

Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.

С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.

Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.

С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.

Замена

  1. Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
  2. Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
  3. По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
  4. Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
  5. Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.

Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:

  1. Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
  2. Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
  3. Вынуть ось из отверстия.
Читайте также:  Замена шаровых уаз 469

Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.

Источник

Как заменить амортизаторы УАЗ Буханка: шаги и советы

Замена амортизаторов УАЗ Буханка - экспертные рекомендации и инструкция

Замена амортизаторов — это одна из важнейших процедур по обслуживанию автомобиля, которая гарантирует сохранность его ходовой части и комфортное передвижение. В данной статье я расскажу о процессе замены амортизаторов на УАЗ Буханка и поделюсь своим опытом.

Выбор новых амортизаторов

Перед заменой амортизаторов необходимо выбрать подходящую модель. Для УАЗ Буханка существует несколько вариантов амортизаторов различных производителей, поэтому выбор может быть непростым. Важно учитывать следующие факторы:

  • Тип амортизатора: газонаполненный или гидравлический. Газонаполненные амортизаторы обеспечивают более плавное и комфортное движение, но такие модели чаще подвержены износу.
  • Производитель: рекомендуется выбирать амортизаторы от проверенных и надежных производителей, чтобы избежать проблем с качеством.
  • Стоимость: бюджет играет важную роль при выборе новых амортизаторов, поэтому нужно найти оптимальное соотношение цены и качества.

Ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля и проконсультируйтесь с опытными специалистами, чтобы выбрать наиболее подходящие амортизаторы для вашей УАЗ Буханки.

Процесс замены

Процесс замены амортизаторов в УАЗ Буханка включает несколько шагов:

  1. Подготовка: поднимите автомобиль на подъемнике или используйте подставки для обеспечения безопасности и удобства работы.
  2. Снятие старых амортизаторов: отсоедините стойки амортизаторов, используя подходящие инструменты. Внимательно обратите внимание на порядок и способ крепления.
  3. Установка новых амортизаторов: следуйте инструкциям производителя для правильной установки новых амортизаторов. Обратите внимание на необходимость замены дополнительных деталей, таких как прокладки и гайки.
  4. Проверка и испытания: после установки новых амортизаторов проверьте их функциональность, прокачайте систему несколько раз и убедитесь в их правильной работе.

Необходимые инструменты для замены амортизаторов включают ручной и пневматический инструменты, подставки, ключи и отвертки. Рекомендуется обратиться к профессионалам или обученным специалистам, чтобы убедиться в качественной замене амортизаторов в УАЗ Буханка.

Замена амортизаторов в УАЗ Буханка позволит вам наслаждаться комфортным и плавным движением, а также продлит срок службы ходовой части автомобиля. Правильно подобранные и установленные амортизаторы сделают вашу поездку еще более приятной и безопасной.

Читайте также:  Замена карданного вала уаз хантер

Часто задаваемые вопросы

1. Как часто необходимо менять амортизаторы на УАЗ Буханка?

Частота замены амортизаторов на УАЗ Буханка зависит от нескольких факторов, таких как качество дорог, стиль вождения и условия эксплуатации. В среднем рекомендуется менять амортизаторы примерно каждые 50 000 — 60 000 километров пробега или каждые 4-5 лет. Однако, если заметили ухудшение управляемости, сильную вибрацию или увеличение тормозного пути, рекомендуется проверить состояние амортизаторов и при необходимости заменить их независимо от пробега.

2. Какие признаки указывают на необходимость замены амортизаторов на УАЗ Буханка?

Если вы заметили следующие признаки, то, вероятно, пришло время заменить амортизаторы на УАЗ Буханка:

  • Сильная вибрация и тряска при проезде по неровностям дороги;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Неустойчивость и «подпрыгивание» автомобиля при движении;
  • Протекание масла из амортизаторов;
  • Посторонние звуки или стуки при движении автомобиля.

Если заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения осмотра и замены амортизаторов при необходимости.

3. Сколько времени занимает замена амортизаторов на УАЗ Буханка?

Время замены амортизаторов на УАЗ Буханка зависит от опыта и квалификации механика, а также от доступности необходимого оборудования. В среднем, замена амортизаторов может занять около 1-2 часов на каждый амортизатор. Однако, если в процессе замены обнаружены другие проблемы или дефекты, время замены может увеличиться.

4. Какой тип амортизаторов лучше выбрать для УАЗ Буханка?

При выборе амортизаторов для УАЗ Буханка рекомендуется обратить внимание на следующие критерии:

  • Качество и надежность изготовителя;
  • Совместимость с конкретной моделью УАЗ Буханка;
  • Тип амортизатора (газовый, гидравлический и т.д.);
  • Цена и соотношение цена-качество.

Рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису, чтобы получить консультацию по выбору амортизаторов, учитывая особенности использования автомобиля и ваши предпочтения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector