Стойка передняя сузуки sx4 схема
Все эти причины говорят о том что пора меня втулки стабилизаторов но эти причины очень схожи со стойками стабилизаторами. По этому перед тем как менять втулки загоните машину на СТО либо заехайте на яму и посмотрите стойки стабилизатора ,а затем посмотрите втулки стабилизатора обратите внимание на люфт если он присутствует то требуется срочная замена втулок.При заказе и покупке втулок не стоит покупать дешевые фирмы ,так как цена оригинала обойдётся вам не больше 500 рублей за обе втулки стабилизатора ,а по качеству они будут гораздо выше чем не оригинал и прослужит больше (Артикул оригинальных втулок стабилизатора 42431-79j00-000).
В замене вам понадобиться:
- щётка по металлу.
- головка на 12
- рожковый ключ на 12
- Универсальная смазка WD-40 или её аналог.
Перед тем как начать менять втулки стабилизатора загоните машину на яму или за домкрате одну сторону. Будьте аккуратнее подложите под машину подкладки пол колёса и страховочный домкрат все действия по замене втулок производиться под машиной по этому необходимы меры техники безопасности.
Процесс замены
Щеткой по металлу очистите крепление втулок от грязи
Возьмите WD-40 и смажьте болты крепления втулок.
после чего подождите минут 5 пока смазка пропитается.
Головкой на 12 окрутите крепление.
Замените старые втулки на новые
Далее соберите все в обратной последовательности.
Процесс замены занял у нас 15 минут следите за своими железными конями ведь они так же как мы требуют своевременного обслуживания.
Стойки и Пружины
Очень бы хотелось поинтересоваться у знающих людей, какие стойки и пружины стоят на седане? Имеются ли аналоги? Хочется поставить жесткие с занижением, но только пока теряюсь в поисках.
Очень бы хотелось поинтересоваться у знающих людей, какие стойки и пружины стоят на седане? Имеются ли аналоги? Хочется поставить жесткие с занижением, но только пока теряюсь в поисках.
. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.
Значит по SX4 Sedan
По каталогу выглядит так
перед
Пробил кодики по exist ,аналогов увы пока нет!
От себя:
Сталкивался с доработкой подвески на Японцах (mitsubishi)
Правда я стремился к повушению «клиренса» но суть одна
Была просевшая «*опа»,надо поднять,первая мысль сменить пружины(старушка была думал просели)
Б/У покупать решил без пользы,аналогов нет,заказал жудко дорогие из самой Японии(две пружины 18000р)
Разобрал поставил,эфект отрицательный стала ещЁ ниже
В большинстве иномарок машину держат стойки ,в большей мере чем пружины что в противоположность отечественному автопрому где главные пружины
История закончилась тем что я подобрал пружины от отечественного авто,обрезал как надо ,отечественные опоры и результат полажительный (на такую высоту она никогда не поднималась),машинка правда стала жестковата и на больших скоростях при подскоке на полицейском чуствовался удар амортизатора!
Vedmed, в твоем случае я считаю перечисленное выше приемлимо(тебеж оно и надо жесткость/понизить (обрезать штатники или подобрать от другого авто по диаметру))
Верши! помогу чем смогу
Пользователь сказал cпасибо:
Пробил кодики по exist ,аналогов увы пока нет!
От себя:
Сталкивался с доработкой подвески на Японцах (mitsubishi)
Правда я стремился к повушению «клиренса» но суть одна
Была просевшая «*опа»,надо поднять,первая мысль сменить пружины(старушка была думал просели)
Б/У покупать решил без пользы,аналогов нет,заказал жудко дорогие из самой Японии(две пружины 18000р)
Разобрал поставил,эфект отрицательный стала ещЁ ниже
В большинстве иномарок машину держат стойки ,в большей мере чем пружины что в противоположность отечественному автопрому где главные пружины
История закончилась тем что я подобрал пружины от отечественного авто,обрезал как надо ,отечественные опоры и результат полажительный (на такую высоту она никогда не поднималась),машинка правда стала жестковата и на больших скоростях при подскоке на полицейском чуствовался удар амортизатора!
Vedmed, в твоем случае я считаю перечисленное выше приемлимо(тебеж оно и надо жесткость/понизить (обрезать штатники или подобрать от другого авто по диаметру))
Верши! помогу чем смогу
ИМХО, с пружинами проще. На крайняк можно обрезать сколько надо. Сложнее подбирать аммортизаторы/стойки под это занижение и чтоб работали в рамках нужных характеристик.
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
buzuk80, всю ветку не читал,понял вопрос про отбойник задней подвески
Скорей всего отбойник стоит на штоке амортизатора(как на пер. прив. ВАЗ)
(сам не разбирал по этому утверждать пока не буду)
Пользователь сказал cпасибо:
toto, спасибо за ответ.
Просто я понял, что на седанах люди стараются поступать с точностью наоборот (если кому надо), повышать: «. Конструктивная особенность сх4 влияет на пробой , при прохождении больших неровностей, сильной загрузке и большой скорости. По замеру рабочий ход амортизатора на сжатие 6см ,это авто пустое. при загрузке авто сзади 3-мя человеками рабочий ход уменшается до 2 см.при движении авто на сжатие работает 2см. амортизатора,а при более полной загрузке , амортизатор сжат почти полностью. я поставил пока прокладку увеличев ход амортизатора на 2 см. (итого получается 4 см.под нагрузкой , пробой сдвинут на 2 см.). Думаю подыскать амортизатор с рабочим ходом на сжатие под нагрузкой до11см.(амортизатор сжат до конца 6см. минус на 5 см ниже.) можно конечно поставить проставку на 5см и более , при этом зад авто задерется сзади , что плохо будет влиять на урпавляемость авто. »
Может я не совсем понимаю о чем речь?
Пользователь сказал cпасибо:
buzuk80, всю ветку не читал,понял вопрос про отбойник задней подвески
Скорей всего отбойник стоит на штоке амортизатора(как на пер. прив. ВАЗ)
(сам не разбирал по этому утверждать пока не буду)
Toto, конструкция у заднего аммо другая, чем у переднего, по-моему, на штоках не делают там отбойники. Разбирал как-то один задний, не помню чей, верхняя крышка-чехол пристиковый и хлипкий, ну чисто декоративный и там нет отбойника и при такой конструкции быть не может. Судя по схеме, похоже у нас отбойника просто нет, забыли блин.
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
buzuk80, найти с таким ходом будет очень сложно(если вообще возможно)
kirill1978, конструкция амортизаторов отличается только тем что с переди стойка(поворачивается) а с зади амортизатор(в одном полажении)
принцип работы один
Сколько амортизаторов видел на всех стоит отбойник на штоке по пюльником
Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 «Polestar», 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
Toto, Спасибо огромное. Буду искать)))
А насчет обрезки пружин-я колхоз-тУнинХом заниматься не хочу))) Стандартную жесткость резать-дела неблагодарное))) И, тем более, резать эти пружины нельзя, потому что они конусообразны с обоих сторон))))
По идее мне кажется должны быть разборными, вот только от этого не легче — где вкладыш-то найти отдельно, если и стойки в сборе дефицит?
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
По идее мне кажется должны быть разборными, вот только от этого не легче — где вкладыш-то найти отдельно, если и стойки в сборе дефицит?
. прошу прощения за качество-фото с экрана.
. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.
. прошу прощения за качество-фото с экрана.
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Nikola, на всех клавиатурах есть клавиша «Print Screen», выбираешь то что нужно сфотографировать, нажимаешь эту кнопку, потом открываешь любой графический редактор (можно самый простой — Paint), нажимаешь «правка» —> «вставить». И вуаля — фото экрана. Потом сохраняешь картинку и можно ее прикрепить куда хочешь, также можно её будет в этом же редакторе отредактировать.
Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 «Polestar», 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
Nikola, на всех клавиатурах есть клавиша «Print Screen», выбираешь то что нужно сфотографировать, нажимаешь эту кнопку, потом открываешь любой графический редактор (можно самый простой — Paint), нажимаешь «правка» —> «вставить». И вуаля — фото экрана. Потом сохраняешь картинку и можно ее прикрепить куда хочешь, также можно её будет в этом же редакторе отредактировать.
. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.
После поездок груженым тоже задумался о том, как увеличить расстояние до пробоя сзади. т.к. когда груженый под завязку, зад сильно проседает и пробой наступает очень рано. у кого какие идеи по этому поводу (проставки не предлагать, т.к. влияют на управляемость, вот пружины- стойки поменять на что то другое — это вариант)
Когда едешь один-вдвоем — тогда всё нормально.
ИМХО надо как то либо жесткость увеличить, либо стойки другие ставить, что бы расстояние до пробоя больше было.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
Всем привет!
После покупки машины сменил все жижи, теперь дошли руки до следующего дела.
Машину купил уже с стуками в передней подвеске. Что стучит… а хз что там может стучать. Первое что приходит на ум это стойки и втулки стабилизатора. Заменю их, а там дальше буду смотреть если стук останется.
Были закуплены стойки LEMFORDER N°детали 3199401. Бренд немецкий а сделаны в Малазии. Ну да ладно…
Втулки взял типа «оригинал» N°детали 42431-80J00 сделаны в Румынии.
Досконально описывать процесс замены нет смысла, дело не хитрое. Опишу нюансы.
Втулки менял из ямы не снимая защиту. Болты под ключ на 12 открутились без напряга, но нужно подобрать удобные ключи. Для простых ключей не удобно и тесно, негде развернутся.
Снял старые. Установил новые. Да… Прорезью вперёд, как стояли старые.
Выработка на старых втулках была примерно 1,5 мм.
Затем поменял стойки.
Каково же было моё удивление когда я сняв старую стойку приложил её к новой. Она оказалась короче на 1 см! Я прям в ступор вошёл… Может я не то купил?! Да нет вроде то. Стал смотреть номер детали старой стойки ( CTR 5676485).
Порылся в интернете на предмет применяемости детали. Всё что угодно, только не Suzuki. Применяется в Mazda, Henday, Kia… Длинна стойки 260мм. должна быть 270мм. как я и купил.
Не знаю чем руководствовался старый владелец ставя их на машину. Может дефицит был на запчасти или ещё что.
Может кто в курсе? Можно ставить стойки другой длинны? Чем это грозит, или нормально?
Ну и без затыры не обошлось. Одна гайка на старой стойке отказалась отворачиваться. Пришлось поболгарить.
Стойки LEMFORDER вроде как ничего, но мне не нравится механизм крепежа. Там в торце пальца отверстие под шестигранник для фиксации против прокручивания. Это не есть гуд. Не знаю как они себя поведут когда придёт время их менять. Механизм крепежа на тех же CTR лучше, там проточки на пальце под рожковый ключ есть. Мне кажется это удобней для монтажа/демонтажа. Ну… посмотрим. Если что поболгарим)))
Да… гайки на стойках LEMFORDER под ключ на 16.
Диагностика стоек стабилизатора
Появление глуховатого стука в передней подвеске, практические всегда указывает на неисправные передние стойки стабилизатора. Втулки стабилизатора также дают схожий звук ( замена втулок стабилизатора сузуки sx4 ), по этому что бы убедиться в правильности диагноза, лучше заехать на яму, снять колесо и посмотреть — где именно есть люфт и другие следы нисправности.
Для замены нам понадобиться следующие инструменты:
- Щетка по металлу
- Головка на 19,14
- Шестигранник на 5
- Смазка универсальная WD-40
- Вороток
Пошаговая замена
- Головкой на 19 откручиваем переднее колесо и снимаем его.
- Хорошо очистите болты щеткой по металлу, после обработайте болты смазкой WD-40 (оставляем их на 3 минуты).
Внимание!! болты стойки стабилизатора могут обламываться, поэтому старайтесь обработать их смазкой (WD-40) побольше и оставляйте на несколько минут. Если вы все таки их сломаете, тогда срежьте их болгаркой — они все равно не пригодятся в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
4. Поставьте новые стойки стабилизатора и соберите все в обратной последовательности.
Весь процесс замены стоек стабилизаторазанял у нас 20 минут. Затраты на расходные материалы составили 800 рублей. Своевременная замена расходных материалов на вашем автомобиле поможет вам избежать дорогостоящего ремонта.