- Замена передних амортизаторов Renault Duster
- Видео
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
- Как заменить амортизаторы на Дастере 4х4
- Выбор элементов
- Оригинальные стойки
- Аналоги передних и задних амортизаторов
- Инструкция по замене
- Подготовка автомобиля
- Замена передних стоек
- Смена задних стоек
- Особенности замены амортизаторов с полным приводом
Замена передних амортизаторов Renault Duster
Вам потребуются: ключи «на 18», «на 21», торцовая головка «на 18», ключ-шестигранник «на 10», ключ для болтов колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
3. Откройте капот.
4. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
5. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
6. Снимите колесо.
7. Извлеките из кронштейна на стойке провод датчика частоты вращения колеса.
8. Извлеките из кронштейна на стойке держатель тормозного шланга.
9. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец шарнира от проворачивания.
10. Достаньте палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна амортизаторной стойки.
11. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
13. Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки.
15. Снимите амортизатор в сборе.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте I и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, особенно если были установлены новые детали. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
#ZENICOM #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #АМОРТИЗАТОР #СТОЙКИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #MOBILAND #SHOCKABSORBER #РЕМОНТДАСТЕР Купить амортизаторы и другие запчасти MOBILAND со СКИДКОЙ 20% по промокоду ZEN20 можно по ссылке https://mobiland.auto/?utm_source=youtube&utm_medium=special&utm_campaign=ZEN20 На пациенте Рено Дастер 4×4, аналогична замена на Рено Каптур 4×4, Аркана 4×4, Ниссан Террано 4×4 показываем как поменять передние амортизаторы, отбойники пыльники, опоры амортизаторов, пружины и опорники (опорные подшипники). Расскажем подробно как разобрать переднюю подвеску (открутить болты кулака, болт тормозного шланга, стойку стабилизатора) чтобы добраться до амортизатора, как разобрать стойку, снять пружину, отбойник-пыльник, опору и подшипник. Как правильно и главное КАКИЕ запасные части использовать для ремонта. Моменты затяжек: Гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 180 Н*м Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову 60 Н*м Гайка штока амортизаторной стойки 60 Н*м Болт крепления переднего колеса 90 Н*М Гайка крепления тяги стабилизатора 40 Н*м Несколько ПОЛЕЗНЫХ слов об амортизаторах MOBILAND Преимущества амортизаторов MOBILAND: ·Использование специальной клапанной системы дискового типа и высококачественного амортизаторного масла обеспечивает отсутствие эффекта кавитации, благодаря чему достигается плавность хода автомобиля. ·Технология изготовления рабочих цилиндров амортизаторов MOBILAND из бесшовных труб позволяет увеличить ресурс амортизаторов. ·Шток изготовлен из легированной конструкционной стали высокой твердости с хромированным покрытием, обеспечивающим повышенную износостойкость. ·Уплотнительный сальник имеет высокую стойкость к перепаду рабочих температур, механическому воздействию и воздействию масла, что обеспечивает высокий ресурс амортизатора. MOBILAND — автозапчасти тормозной системы, подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также расходные материалы. В разработке и производстве автозапчастей мы стремимся к тому, чтобы запчасти были надежными и отвечали главному критерию вашего выбора — долгий срок службы. Чтобы вы оставались мобильны и не отвлекались от своих планов. Запчасти MOBILAND производятся по чешским технологиям на лучших производственных площадках в соответствии со стандартами качества европейских автоконцернов. В этом MOBILAND помогает инжиниринговый партнер — чешское предприятие PEER GROUP. Опыт работы на лучших европейских предприятиях позволяет гарантировать соблюдение европейских стандартов качества для запчастей MOBILAND. MOBILAND предлагает широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей европейского, а также азиатского производства. MOBILAND — Чешские стандарты надежности автозапчастей Содержание ремонта: 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:39 О ЧЕМ РОЛИК И НА КАКИЕ МОДЕЛИ 0:58 ЗАЧИЩАЕМ И ЗАМАЧИВАЕМ ВЕРХНЮЮ ГАЙКУ АМОРТИЗАТОРА 1:12 ВАЖНО ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 1:39 СНИМАЕМ СКОБУ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА 1:59 ЗАЧИЩАЕМ ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 2:30 ОТКРУЧИВАЕМ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА 2:53 ВЫКРУЧИВАЕМ ГАЙКИ АМОРТИЗАТОР КУЛАК 3:15 ИЗВЛЕКАЕМ БОЛТЫ КУЛАКА К АМОРТИЗАТОРУ 3:33 ВЫСВОБОЖДАЕМ АМОРТИЗАТОР ИЗ КУЛАКА 4:33 ПРО ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ АМОРТОВ ПАРОЙ 5:25 ПРОДОЛЖАЕМ 5:30 КАК ОТКРУТИТЬ ВЕРХНЮЮ ГАЙКУ НА АМОРТИЗАТОРЕ 6:03 ИЗВЛЕКАЕМ АМОРТИЗАТОР ИЗ АРКИ 6:24 НЮАНСЫ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ, ОТБОЙНИКОВ И ОПОРНИКОВ 6:48 ПРО ЛЮФТ В ОПОРЕ СТОЙКИ 7:18 СТЯГИВАЕМ ПРУЖИНУ СТОЙКИ В СТЯЖКЕ ПРУЖИН 8:13 ПРО ОТКРУЧИВАНИЕ ГАЙКИ ОАОРЫ СТОЙКИ 9:17 ЕЩЕ СТЯГИВАЕМ ПРУЖИНУ И ОТКРУЧИВАЕМ ОПОРУ СТОЙКИ 9:47 КАК И ЧЕМ КОСЯЧАТ В СЕРВИСАХ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ 10:38 ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОГО АМОРТИЗАТОРА ЗАЧИЩАЕМ ПРУЖИНУ 11:26 ПРО ВЫБОР НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ — КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ И КУПИТЬ 13:05 ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ 13:49 ПРО ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ 14:26 ПРО ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ АМОРТИЗАТОРОВ 14:39 СБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ 15:10 ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ЗАМКОВ ПРУЖИНЫ 15:47 УСТАНОВКА НОВОЙ СТОЙКИ С АМОРТИЗАТОРОМ НА АВТО 16:40 ПРО ВАЖНОСТЬ ЗАТЯЖКИ ПО МОМЕНТУ 17:14 СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 17:25 ПРО РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ 17:44 ФИНАЛОЧКА —————————————————————————————————— Инстаграм — каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/ Стать частью команды Ремонт Рено: https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join Расшифровка VIN-кода и оснащенности Вашего Рено: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
Как заменить амортизаторы на Дастере 4х4
Амортизатор задний для Рено Дастер 4х4 (артикул 562105300R) подлежит регулярной замене, которая выполняется каждые 60-100 тыс. км пробега. Срок эксплуатации может уменьшаться в зависимости от характера вождения. Перемещение по неровным дорогам выводит амортизаторы из строя раньше времени.
Выбор элементов
Выбрать детали для полноприводного кроссовера сложно. В магазинах представлены стойки разных марок, отличающиеся качеством сборки. Специалисты советуют устанавливать оригинальные элементы, которые отличаются стоимостью и высоким качеством. Если машина используется в городских условиях, можно подобрать более дешевую замену.
Оригинальные стойки
При поиске комплектующих по артикулу учитывают основные параметры элементов. Нередко вместо оригинальной продукции поставляют дешевую подделку низкого качества, не подходящую для Рено Дастер.
Штатные задние амортизаторы имеют такие характеристики:
- высота колбы без учета штока – 45,8 см;
- диаметр чаши – 4,5 мм;
- размер, амплитуда движения штока – 20, 237 см.
При заказе детали учитывают версию автомобиля. Модификации с передним приводом снабжаются подвижной балкой. Значит, задние стойки будут другими. На полноприводную модификацию можно устанавливать детали с номерами 562103964R, 562105300R, 8200811407.
Аналоги передних и задних амортизаторов
Оригинальные запасные части заменяют деталями марки Monroe. Они отличаются только стоимостью. Комплектующие выдерживают до 80 тыс. км пробега. Передние стойки подходят для всех модификаций французского внедорожника.
Некоторые водители устанавливают прочные стойки, выдерживающие езду по бездорожью. Вместе с ними приобретают опорные подшипники и пыльник.
Кроме деталей Monroe, для Renault Duster подходят амортизаторы марок ZEKKERT, Magnum, PROFIT, KAYABA. Качественными считаются комплектующие, выпускаемые компаниями Bilstein, Breckner.
Экономному автовладельцу стоит приобретать продукцию марки Stellox с каталожным номером 42139935SX. Для внедорожника, подвеска которого постоянно терпит высокие нагрузки, выбирают продукцию марки Lemforder.
Инструкция по замене
Установка задних амортизаторов на Дастере своими руками не вызывает затруднений. Ремонт выполняют с учетом версии ремонтируемой модели.
Подготовка автомобиля
Определившись, какие лучше стойки установить, нужно подготовить автомобиль к ремонту. Автомеханики советуют надеть на основание пружины отрезок резинового шланга. Это исключает возникновение скрипов во время езды.
Для работы понадобятся такие инструменты:
- рожковые ключи;
- головка для вывинчивания болтов;
- вороток;
- ключ для винтов;
- шестигранник;
- молоток;
- тиски;
- железная щетка;
- смазочный материал.
Замену осуществляют в гараже, приподнимая автомобиль домкратом. Если есть такая возможность, работы выполняют, заведя машину на эстакаду.
Замена передних стоек
Демонтаж старых и установку новых деталей выполняют так:
- Открывают капот, фиксируют шток головкой. Это исключит проворачивание детали.
- Раскручивают затяжную гайку, ставят машину на ручной тормоз. Подкладывают под колеса камни или другие тяжелые предметы, предотвращающие смещение автомобиля.
- Отсоединяют фиксатор тормозного шланга. Удаляют гайки, закрепляющие стабилизатор на опорах стоек амортизаторов. Вынимают деталь из посадочного гнезда.
- Удаляют дополнительный элемент, расположенный возле брызговика. После извлечения уплотнителя раскручивают гайку, удерживающую шток.
- После завершения демонтажных работ устанавливают новые элементы. Выполняют сборку в обратной последовательности. После завершения ремонта, проверяют характер работы подвески Рено. Если нужно, подкручивают гайки, оценивают прочность фиксации.
Смена задних стоек
Процесс замены задних амортизаторов на переднеприводном автомобиле отличается от ремонта версии 4х4.
Установку новых деталей выполняют так:
- Снимают накладку, устанавливаемую на стенки багажника. Вынимают пластиковые детали, аккуратно открепляя фиксаторы.
- Получив доступ к амортизаторам, ослабляют верхнюю гайку, придерживая шток. После этого поочередно демонтируют опорные шайбы, верхнюю накладку, болт фиксации рычага, гайку с пружиной, стакан, подшипник, пыльник.
- После установки новых стоек надевают чашу, монтируют подшипник, затягивают гайку. Возвращают обшивку багажника на место.
Особенности замены амортизаторов с полным приводом
Для снятия опор на модификации 4х4 в первую очередь ослабляют гайку, фиксирующую стабилизатор. Деталь вынимают из посадочного места, демонтируют стойки. На этом этапе болты обильно обливают маслом, после чего ударяют по ним молотком. Затем раскручивают крепежи, демонтируют старые и устанавливают новые амортизаторы для машины с полным приводом.