- Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Кто сейчас на конференции
- Замена передней амортизационной стойки
- Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
- Течет вода в салон в районе торпеды
- Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
- Задний фонарь, погас, ремонт платы
- Не светят фары, мутные фонари
- Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
- Замена стоп-сигнала, верхнего
- Собираю ключ
- Лампочка туманки
Передние амортизаторы (предостережение. )
купи стойки нормального производителя,а не шмайдер и егт трв и еще какое то говно,и забудь о проблеме.
zaxar Бываю здесь Сообщения: 55 Зарегистрирован: 02 июн 2014 09:14 Автомобиль: х5 е53
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
Dem » 30 сен 2015 23:24
Парни!Из личного опыта эксплуатации 5 бмв и работы в автосервисе 8 лет.Могу сказать что лучше бильштайна ничего нет.На втором месте Sachs и Boge.
Dem Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 авг 2015 01:14 Откуда: г.Ставрополь Автомобиль: bmw x5 e53
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
СанычЪ » 01 окт 2015 15:41
Здравствуйте все!
Я на форуме новенький, так что сильно не пинайте.
Прочитав тему полагаю, что возможно всё дело может быть в упорном подшипнике тарелки верхней опоры пружины амортизатора. Мысль такова, что стойка макферсон при повороте руля должна наклоняться, как бы вываливая колесо или заваливая его внутрь, в зависимости от того на какое колесо смотреть, это её назначение. Но поворачивая колесо, мы поворачиваем и нижнюю часть амортизатора вместе с нагруженной пружиной нижней упорной тарелкой, пружина при этом тоже должна повернуться. Но если верхний упорный подшипник неисправен, просто заклинен, пружина будет не поворачиваться , а скручиваться, создавая мощную нагрузку на опорные поверхности, а наклон стойки при повороте может создавать дополнительные предпосылки для изгиба. Ясен пень, что при движении по прямой эти силы равны нулю, но при повороте в движении думаю будет совсем плохо.
Хорошо бы проверить эти подшипники.
Только мнение.
СанычЪ Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 01 окт 2015 15:05 Автомобиль: BMW 528
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
big213 » 09 ноя 2015 11:21
короче заказал саксы с экзиста
воткнул, второй месяц полет нормальный) никапельки не гнет))
все китайские заменители — гамно. по крайней мере два точно))
big213 Завсегдатай Сообщения: 215 Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58 Откуда: Хабаровск Автомобиль: bmw x5 e53
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
adm88 » 29 дек 2015 22:46
я недавно ставил стойки фирмы MAPCO+опорные подшипники и опоры фирмы FEBEST,по мне так лучше чем оригинал стояли,мягче на лежачих.И как я думаю надо при замене стоек сразу менять и опоры и подшипники
adm88 Бываю здесь Сообщения: 65 Зарегистрирован: 01 ноя 2015 21:56 Откуда: Одинцово Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
Dreich » 04 янв 2016 14:14
Есть золотое правило — кроилово ведёт к попадалову))) В отношении Бмв это верно тем более. Да и если вы хотите сохранить все качества авто — не надо искать дешёвых заменителей, либо оригинал, либо проверенный временем и тысячами хозяев качественный европейский неоригинал. Иначе — пример выше. И пример показателен не только по амортам. Так будет с любой запчастью в любой системе авто.
Пару лет назад поставил матери на Сузуки лиана рычаг треугольный фебест, уж больно дорогой оригинал показался(4,5 рэ), а вся байда из-за сайлент-блока, меняется весь рычаг. Так вот, отдал за замену 1,5, за рычаг кетайской 1,5 и был доволен собой, как всех обманул))) она ж быстро не ездит, какая ей разница, какой там рычаг, думал умный я))) ну короче через 2 месяца был куплен оригинал уже за 5 рублей и плюс ещё 1,5 замена. Вместо изначальных 6 тысяч было потрачено на рычаг 9,5. Вот вам и экономия. Хорошо хоть на свои это гавно не ставлю)))
И таких историй много, не наступайте на эти грабли)))
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
Антихрист » 08 янв 2016 13:03
Dreich писал(а): . Да и если вы хотите сохранить все качества авто — не надо искать дешёвых заменителей, либо оригинал, либо проверенный временем и тысячами хозяев качественный европейский неоригинал.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
adm88 » 08 янв 2016 16:37
adm88 Бываю здесь Сообщения: 65 Зарегистрирован: 01 ноя 2015 21:56 Откуда: Одинцово Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
Андрей Владимирович » 08 янв 2016 17:57
adm88 писал(а): я недавно ставил стойки фирмы MAPCO+опорные подшипники и опоры фирмы FEBEST,по мне так лучше чем оригинал стояли,мягче на лежачих.И как я думаю надо при замене стоек сразу менять и опоры и подшипники
Поддержу Dreich . Касаемо FEBEST , — вот это наиполнейшее простите ГАВНО . Опоры передних амортов, в Вашем тексте — опорные подшипники и опоры , такие как Febi, стоят 1200-1500 р.\шт. зачем кроить
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
Андрей Владимирович » 08 янв 2016 17:58
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Замена передней амортизационной стойки
Примечание. Амортизационная стойка проверяется с помощью шток-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на диагностическом стенде в разобранном виде.
- большая амплитуда колебаний кузова;
- нарастание амплитуды колебания кузова при движении по неровной дороге;
- подскоки кузова автомобиля при движении по ровной дороге;
- разворот автомобиля при торможении, как одна из причин;
- плохое держание колеи и занос автомобиля в повороте;
- посторонний шум, стуки при движении;
- повышенный износ шин.
Приготовить приспособления «31.3.341», «31.3.352» и «312.210», закрыть крыло плотной тканью типа парусины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Снять колесо, снять пластину жесткости и панели защиты двигательного отсека
Снять суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы остаются подсоединенными. В случае отсоединения необходимо осуществить прокачку тормозной системы.
Отвернуть гайку (8, см. рис. 13.46) крепления стойки (7) стабилизатора поперечной устойчивости, при установке амортизационной стойки затянуть ее моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).
Вынуть из держателя кабельный жгут датчика износа тормозных накладок и частоты вращения колес системы «ABS» и расстыковать ШС (2) выше указанных систем.
Замаркировать положение шпилек по отношению к колесной нише. В этом случае, при установке амортизационной стойки можно быть уверенным, что развал колес сохранит свое значение.
Внимание! Если отсутствует центрирующий палец, то сначала следует отвернуть только одну гайку на верхней опоре амортизационной стойки.
Отвернут две гайки (2, см. рис. 13.40) соединения верхней опоры амортизационной стойки и брызговика в двигательном отсеке.
Отвернуть гайки (3, см. рис. 13.28) соединения амортизационной стойки с поворотной опорой. Отделить поворотную опору и закрепить ее проволочной скобой на кузове автомобиля. Отвернуть оставшуюся гайку (или две гайки) соединения верхней опоры передней амортизационной стойки и брызговика. Движением вниз, снять амортизационную стойку (1).
Внимание! Необходимо проверять техническое состояние и работоспособность приспособлений «31.3.341» и «31.3.352» перед каждым их использованием.
Во избежание травм, запрещено использовать поврежденные приспособления.
Не вносить изменений в конструкцию приспособлений.
Приспособления использовать только по прямому назначению.
Сжимать и разжимать приспособление только ручным ключом.
Запрещено сжимать пружину до касания витков друг друга.
Зажать приспособление «31.3.341» за планку (1, рис. 13.41), в тисках.
Установить (рожки) приспособления «31.3.352» (2) на планку (1), вставляя их со стороны фаски планки. Стопорные штифты рожков должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации. Установить переднюю стойку в приспособление для сжатия, витки пружины должны полностью войти в углубления рожков. Сжимать пружину ручным ключом до снятия усилия с верхней опоры амортизационной стойки.
Снятие колпачка (5, см. рис. 13.40) и отворачивание гайки (4) верхней опоры амортизатора следует только тогда, когда пружина правильно сжата и ее витки полностью находятся в углублениях рожков. При необходимости повторить операцию по сжатию пружины. Удерживая узел (шток амортизатора) от проворачивания ключом, отвернуть гайку с помощью ключа «31.2.210» (стрелка, рис. 13.42) и снять амортизационную стойку.
Если будет устанавливаться новая пружина, то старую пружину необходимо полностью распустить (разжать), открутив приспособление «31.3.341» и сняв ее из рожков.
Установить новую пружину в рожки так, чтобы между ними находилось ее четыре витка. Проконтролировать, чтобы витки пружины полностью располагались в углублении рожков.
При необходимости заменить отбойник (1, рис. 13.43). Проверить тарелку (2), изолирующую прокладку (3) пружины и состояние гофрированного чехла. Убедиться в правильности установки изолирующей прокладки и тарелки пружины.
Внимание! Ни в коем случае нельзя разжимать приспособление настолько, чтобы его рожки (захваты) упирались в верхнюю и нижнюю тарелки пружины или в крайний виток пружины. В противном случае возможно повреждение пружины или приспособления.
Установку амортизационной стойки следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо вставить амортизационную стойку в витую пружину и верхнюю тарелку пружины (рис. 13.44). Конец пружины должен совпадать с уступом нижней тарелки или изолирующей прокладки.
Навернуть новую самоконтрящуюся гайку (4, см. рис. 13.40) заподлицо на шток поршня рабочего цилиндра амортизатора. Используя ключ «31.2.210», затянуть гайку (М14) моментом 64 Н·м (6,4 кгс·м). Плавно снять усилие сжатия с пружины так, чтобы она полностью прилегала к нижней тарелке стойки.
Проверить углы выставки передних колес и, при необходимости, отрегулировать их.
Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
- TARiK
- 26.06.2023 01:16
Течет вода в салон в районе торпеды
Думаю многие сталкивались с тем, что в Х5 начинает течь вода в салон. Обычно проблема связана с люком, или панорамой. Там забиваются стоки или слезают шланги водоотводов.В общем в дождь меня начало . Подробнее 0
- TARiK
- 13.04.2023 02:49
Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
В конце того сезона, обратил внимание, что передним покрышкам уже плохо. Покупал я их давно.Потому я купил точно такие же: Matador — дочка континенталя.Задние покрышки развернули внутренней кромкой н. Подробнее 0
- TARiK
- 02.04.2023 12:17
Задний фонарь, погас, ремонт платы
В какой то момент началась ругань на check brake lights. Я обнанужил, что задний фонарь погас в нижней секции.Ранее я уже чинил такую поломку, но в верхней секции. Так что я был уверен что это опять . Подробнее 0
- TARiK
- 21.03.2023 12:28
Не светят фары, мутные фонари
Когда мы только купили Х5, то свет был приемлимый, но последнее время он практически не светил.Был выбор либо пересобирать фару с заменой стекол, мойки линз, или даже ставить диорный свет. Но решил н. Подробнее 0
- TARiK
- 21.03.2023 10:30
Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
Началось все с того, что жена сообщила о надписи: Check brake fluid. Я проверил уровень, он был в норме, проверил колеса, подтеков не нашел. Так же она говорила, что тормоза стали фиговые. Я грешил н. Подробнее 0
- TARiK
- 20.03.2023 21:47
Замена стоп-сигнала, верхнего
Перестала гореть половина стопсигнала. Заменили на другой БУ. . Подробнее 0
- TARiK
- 14.02.2023 16:34
Собираю ключ
Несколько лет назад, я менял батарейку в ключе, но через некоторое время с ним начались проблемы: то открывается машина то нет. Тоже самое с запиранием. То все отлично, то в какой-то момент нет реакц. Подробнее 0
- TARiK
- 05.02.2023 18:05
Лампочка туманки
Перегтрела лампочка.Купил новую h11.Поменял за секунд 30. Подробнее 0
- Далее
© 2009 — 2023 Bitstore.
Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!