Замена педали газа уаз хантер

Замена педали газа уаз хантер

22.02. с.г. Купил Хантер. 409 дв. Евро-3, коробка-Даймос, мосты-Тимкен, гур- Борисовский.Машиной доволен. На скорости 90км. не переставляется, не рыскает, управление легкое, информативное, не напрягает. Мороз в этот день был —25грд.С., печка греет отлично, но шумновата. Не понравилось расположение педалей сцепления, тормоза и газа. Педали тормоза и сцепления, по отношению к педали газа, сильно выступают вперед, сантиметров на 8, просто перенести ногу с газа на тормоз не получиться, что конечно не есть хорошо, так как требуются дополнительные усилия и время начала торможения. Вопрос: можно ли отрегулировать вышеназванные педали, связанные с переключателями ( газ-электронный) так, что бы они находились примерно на одном уровне.

22.02. с.г. Купил Хантер. 409 дв. Евро-3, коробка-Даймос, мосты-Тимкен, гур- Борисовский.Машиной доволен. На скорости 90км. не переставляется, не рыскает, управление легкое, информативное, не напрягает. Мороз в этот день был —25грд.С., печка греет отлично, но шумновата. Не понравилось расположение педалей сцепления, тормоза и газа. Педали тормоза и сцепления, по отношению к педали газа, сильно выступают вперед, сантиметров на 8, просто перенести ногу с газа на тормоз не получиться, что конечно не есть хорошо, так как требуются дополнительные усилия и время начала торможения. Вопрос: можно ли отрегулировать вышеназванные педали, связанные с переключателями ( газ-электронный) так, что бы они находились примерно на одном уровне.

___Видимо останется только переставлять педаль акселератора.
__Хотя я как-то не замечал неудобств с перекидыванием ноги с педали на педаль. А может у Вас по другому педаль поставлена.

Источник

Замена педали газа уаз хантер

Тросик подходит от вааз 10ки, купил себе 2 шт, цена в районе 57 руб.
только посмотри опресовку троса возле крепления педали.
поставил себе а он гад выскочил , пришлось второй ставить предварительно дообжав опресовку.

Вообщето как то позапрошлой зимой в самые морозы так же поимел гимор с тросиком газа на Хантере, купил в магазине от 3160 он оказался коротким, снял оборванный и в магазине к немалому удивлению продавцов выяснилось, что трос от 2108 и от Хантера с 409 двигателем одно и тоже. Кстати порадовало, то что от 3160 трос 160 руб, а от тазика всего 60.

У меня этой жестянкой перетёрло сам трос,я ток понял не правильно было поставлено. При установке нового выгибал эту жестянку чтобы не касалась тросика,а только его опрессованного оканьчания,35000км. не вспоминаю. Родной умер через 3500км.

Читайте также:  Схема топливной системы уаз хантер 409 мотор

Была аналогичная ситуация на трассе где-то под Ростовом. Хорошо добрые люди надоумили и перед выездом я купил от каког-то ваза. Но при установке оказалось, что он не подходит по длинне. Пришлось упорный уголок выгнуть в обратную сторону и всё подошло.

У меня такое случилось на хантере-классик через 2000 пробега. Самое главное, я предвидел его кончину, ибо когда летом заглянул за педаль газа, то увидел следующую картину: там есть аллюминиевая скоба, задача которой не давать рычагу подходить к стенке и соотвественно не внаваливаться слишком сильно тросик, но при этом удерживать его рубашку внужном положении (дабы в салон не вваливалась). Но этот скоба-ограничитель постоянно соскакивает и поэтому тычаг подходит слишком близко к стенке и тросик сгибается ( а обнаружил это, когда летом ни с того ни ссего холостой ход стал выше 2000 оборотов — скоба соскочила и рублака тросика не утапливалась туда, куда ей нужно было) . Я иногда поправлял (хотя надо было придумать радикальные меры), но махнул рукой — будь что будет.. Велико же было изумление когда оказалось, что он наперегибался так скоро.. Благо я смог на неуправляемом газе — чисто на холостом ходу — доехать до дома. ТАм в спокойной обставновке накрутил проводок, той же скобой сжал как мог и езжу уже несколько месяцев. Почему так долго? А решил, что пусть мне по гарантии сменят.. Смешно было слышать по телефону, как гарантийщики просили: измерить длину тросика. Я им говорю, ребята, у вас там новых уазиков стоит миллион, сами посмотрите маркировку. А они: все машины разные, вы нам сами скажите. . Ну измерил, сказал.. Прошло два месяца.. Звоню — отвечают: е нашли, а с завода не прислали. А вы съездите сами в магазин, и приезжайте. Мы заменим а стоимость оплатим. Смех.. Ну ладно в магазин съездил. продавец посмотрел маркировку (тросик от 3160) и продал мне тут же. Теперь я озабочен, чем бы мне ту скобу заменить, чтобы не соскакивало.. Может, каким-нибдуь ненадувным резиновым мячиком. )
По идее, действительно, тросик может подойти от жигуленка классика. Главное чтобы длина подошла, ибо по сути дела всего то лишь надо одну часть пркрепить там где надо под капотом. а второй конец — к педали. То есть можно без всяких хитростей.. А можно вообще не менять.. Просто подумать как понадежнее прикрепить к педали — вот и все.

Читайте также:  Выбивает заднюю передачу уаз 469

Источник

5.4.14 Привод педали акселератора

Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТО.

Регулировка привода педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).

5.4.14 Привод педали акселератора УАЗ 31519

Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 — привод педали; 2 — регулировочная гайка; 3 — опорное гнездо; 4 — фиксирующая скоба; 5 — возвратная пружина; 6 — ограничитель коромысла рычага датчика; 7 — рычаг датчика задаваемых значений; 8 — датчик задаваемых значений; 9 — шаровый шарнир поворота датчика

2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.

3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.

5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.

6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.

7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.

Регулировка полного газа на педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.

5.4.14 Привод педали акселератора УАЗ 31519

Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 — упор; 2 — ограничитель

2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.

Замена привода акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).

5.4.14 Привод педали акселератора УАЗ 31519

Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 — резиновый наконечник, 2 — рычаг педали, 3 — регулировочная гайка, 4 — замок, 5 — педаль, 6 — ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick-down)

2. Освободите держатели троса управления.

3. Снимите обшивку в районе педалей.

4. Снимите трос управления с педали акселератора.

5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.

6. Выньте трос из моторного отсека.

7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.

8. Смажьте трос и детали рычага.

9. Поставьте трос на место.

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения

Неисправность

Способ устранения

1. Неисправен датчик температуры воздуха системы всасывания

Читайте также:  Проставка вентилятора уаз 469

2. Неисправен датчик температуры топлива

3. Неисправен датчик хода иглы

4. После окончания топлива в баке

5. Неисправен клапан момента впрыска

6. Дефект измерителя массы воздуха

7. Неисправна система отвода отработавших газов

8. Негерметичность системы всасывания

9. Слишком высокое давление нагнетания воздуха

Проверьте турбокомпрессор и систему регулировки давления

10. Система остановки двигателя негерметична или заклинена

11. Неисправен датчик уровня

12. Неправильный момент начала впрыска

13. Засорен топливный фильтр

14. Неисправен датчик числа оборотов двигателя

15. Неисправна система выпуска отработавших газов

Замените соответствующие хомуты или поврежденные части

16. Слишком короткий ход педали акселератора

Двигатель не запускается или останавливается

1. Несоответствие или отсутствие напряжения на блоке управления

Проверьте на «пробой» реле и предохранители

2. Неисправен датчик хода рейки

3. Неисправен регулятор количества топлива

Двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями

1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Неисправна система предварительного подогрева

Проверьте систему предварительного подогрева

3. Одна или несколько форсунок загрязнены или имеют неправильный факел

Проверьте форсунку, при необходимости замените

4. После особенно сильных холодов: заледеневает топливный фильтр

Поставьте автомобиль на несколько часов в теплый бокс. Проверьте исправность системы подогрева

5. Недостаточная подача топлива (убедитесь, что форсунки соответствуют данной модели)

Проверьте узлы и детали системы подачи топлива

6. После окончания топлива в баке в топливной системе остался воздух

Прокрутите двигатель стартером, пока система не выгонит воздух

7. Неисправна система холостого хода или EDS

8. Низкая компрессия двигателя

Ненормальный шум двигателя или стуки в нем

1. Привод педали акселератора стоит неправильно или перегнут

Проверьте, при необходимости замените

2. Неплотная установка или дефект подшипников

Проверьте правильную установку подшипников, дефектные замените

3. Негерметичность топливопроводов или системы отвода излишков топлива (запах!)

При работающем двигателе установите протечки топлива

Высокие обороты холостого хода

Неисправен или неправильно выставлен датчик холостого хода

Густой черный, белый или сизый дым из глушителя

2. Слишком большой газ на малой скорости

В нужный момент переходите на более высокую передачу

3. Сильно загрязнен воздушный фильтр

4. Установлены слишком большие обороты

5. Неисправность или загрязнение форсунок

6. Слишком малое давление впрыска

1. Негермегачность системы питания

Проверьте на герметичность все шланги, топливопроводы, фильтры и ТНВД

2. Неправильный момент начала впрыска

3. Низкая компрессия двигателя

Источник

Оцените статью
Adblock
detector