Замена педалей уаз 469

Замена педалей уаз 469

По поводу ГАЗ не подскажу, а вот родные УАЗовские ставил. Вполне устраивают.
Если будете менять, то вам понадобится:
1) Педальный узел в сборе
2) ВУТ (лучше сразу поставить АДС)
3) ГЦС
4) ГТЦ
К моторному щиту все подходит на раз. Некоторые пишут, что надо его усиливать, но у меня сделано без усиления и все отлично работает. Педальный узел и вут можно купить б.у. благо их везде полно. А ГЦС и ГТЦ лучше брать новье ибо быстро выходят из строя и б.у. брать нежелательно.

Комплект педалей новый 3500р. стоит у нас. Лучше в барахолке поищите. Я б.у. брал за 1000р. вместе с ВУТом (правда не АДС).

В далеком 2005 проделывал эту операцию с УАЗом 79г.в.
Из засад помню пришлось делать кронштейн под ВУТ, но я ставил его от «Волги» и соответственно заменил все тормозные цилиндры (без проблемм) на самоподводящиеся. И перенос АКБ потребовал прокладки сварочных кабелей до старого места «Массы»
Авто давно продано, и новый хозяин вряд-ли знает, что на раме так и болтается старый тормозной цилиндр.
ГЦС кстати тоже от «Волги» а вот рабочий точно не помню, вроде от «Газели» подошел.
Тогда этих з/частей было поболе и подешевле, и качеством еще не китайским.
Все это производилось с одновременной заменой карбюратора на двухкамерный(151-й тоже от волги-она была у меня!) и зажигания(догадайтесь от чего?) на безконтактное.
Авто по сию пору бегает у дедули от дома до дачи, мне друзья, его соседи, регулярно напоминаю, что видели «мой УАЗик».

IMHO штатная система управления тормозами (не сама рабочая тормозная система) на козлике хорошо справляется со своей задачей. Кронштейн с блоком педалей удобен, ВУТ АДС усиливает так, что лобовуху с непривычки первое время целуешь.

Источник

Замена педалей уаз 469

Так там того, ход у педалей большой, так что какой узел не ставь- результат один. Или ставь везде дисковые тормоза и корзину лепестковую. Только так можно ход уменьшить и педали подальше поставить не боясь недостаточного хода.

дык ета самае. корзина лепестковая стоит уже. вместо дисковых тормозов волговские самоподводы по кругу плюс новые барабаны и колодки подогнаные друг к другу в притирку.
ЗЫ и вообще педальный узел УАЗа нового образца мне не нравится убогий он какой то. неудобный нихрена.

На самом деле вопрос привычки. У напольных тоже ход большой и при размере ноги 39 они тоже не очень удобны. Самоподводы несильно помогают уменьшить ход педали, а вот дисковые тормоза- совсем другое дело. Но стоит ли морочиться только из-за непривычки? Просто пообвыкнись, да и все.

Читайте также:  Запчасти для авто jeep

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

Вот из,за этих причин, я убрал, нижние педали. Поставил верхние УАЗовские. Мне, их, «Машинист» прислал, по почте. С перва, тоже непривычно было. А теперь, привык. Усилия на педалях поменялись.Нормально работают, как будто так и было. Особенно рад, современным тормозам. Ну и если чего, с техосмотром, вроде не запрещают, ставить современные детали на старые автомобили.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

У меня тоже нижний. И мне он очень нравиться. Но напрягает следующее:

1. Таже проблема с люфтами и втулками.
2. Усталость рамы в этом месте. Потрескалась.
3. Один контур тормозов. Жесть.
А так они реально удобные!

Нижнее педали рулят по удобству!! А в остальном на любителя.
Я на своем менял втулки оси, от Газели поставил какието близкие по диаметру, развернул. А вот ось пока не получилось новую достать (по чертежу сделать или где мож валяется), я ее просто провернул на 180 град. чтоб по несработавшейся части основной контакт с усилием был. Сейчас никакого люфта нет.

Читайте также:  Все модели chevrolet niva

Источник

Замена педалей уаз 469

Поищи журналы ЗА РУЛЁМ №10 за 1999 и №3 за 2000 г, там всё хорошо описано. Переделок дохрена, и не только по кузову. Надо также менять все трмозные щиты, колодки и задние рабочие тормозные циллиндры на новые, с поршеньками меньшего диаметра.
Не поменяешь щиты и колодки — тормоза могут заклинить, т.к конструкция старых не расчитана на увеличенные нагрузки.
Не поменяешь задние торм. цилиндры — будет заносить при торможении.
Естественно придётся ставить гидропривод сцепления.
Также в полу кузова с верхними педалями сделаны выштамповки под эти самые педали, чтобы увеличить их ход.
НО. Главная засада — приминение вакуума увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому в 1988г завод изменил кинематику подвески передних рессор (на старых серьга спереди, не новых — сзади). Поэтому после установки вакуума надо будет постоянно следить за состоянием передних рессор.
Ну как, желание не отпало?
Я пару лет назад тоже заморочился на этом. Однако подсчитав все затраты деньги+время (хотелось ставить только новые детали — тормоза всё-таки) решил, лучше ездить так как есть, либо поменять машину на более новую, (что собственно и сделал).

я чей то нипонял а что есть «ставить гидропривод сцепления»? на старых тормоза гидравлика. тока контур один. насчет рессор тоже что то не особо верится ездют же Jeep’ы и ниче. а щиты тормозные то же под вопросом мне кажется что новые тоньше старых хотя это еще надоть проверить

я ставил. по затратам примерно 5 т.р. по работе примерно 2 дня. учти что тормозные трубки надо все переделывать, старая система одноконтурная

Вован, во-первых: насколько я понял, у auto-masterа нижние педали, торчащие из пола,главныи тормознои цилиндр под полом, а значит, привод выключения сцепления механический (через систему тяг), а при установке подвесных УАЗовских педалей необходимо ставить под капот главный цилиндр сцепления, на «колокол» ставить рабочий, и соединять их трубкой.
Во-вторых: Из журнала «За рулём»: жёсткость новых щитов увеличина глубокими подштамповками и усилителями в зоне крепления цилиндров. Колодки тоже усилины.
В-третьих: не думаю, что в данном вопросе можно сравнивать JEEP и УАЗ.
ЖЫП изначально проектировался с учётом всех нюансов конструкции, а все модернизации проводились комплексно, в чем пока-что не был замечен отечественный автопром. В старом варианте крепления рессор, передняя при резких торможениях будет стремиться соскочить с задней оси крепления по направлению назад. Если стать перед машиной и представить, куда будут направлены силы при торможени, то сразу всё станет понятно. Но подчёркиваю: конструкция рессор не является ограничивающим фактором установки вакуума. Надо просто постоянно следить за их состоянием.

Источник

Перенос педалей на УАЗ-469Б

Собственно есть уаз с нижним расположением педалей, хочется переделать на верхнее с ВУТом. Есть ли у кого опыт в таком деле или идеи?

kwife Модератор Сообщения: 10476 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 216 раз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Читайте также:  Передняя часть mitsubishi pajero

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

А отверстие под ВУТ и тяги просто прорезаются? Слышал можно поставить ВУТ от японца. модельку не подскажете?

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 08 июл 2010, 14:11

от ГАЗели например, можно и от Камаза но там не все так просто.
А так, см. Сурф/Хайлюкс мостовые. как вариант.

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

а так же не мостовые, и только задние. непомню че там у уаза, если штырь сверху то от 130го сурфа задний имхо точно в размер.

borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

kwife Модератор Сообщения: 10476 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 216 раз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. писал(а): А отверстие под ВУТ и тяги просто прорезаются? Слышал можно поставить ВУТ от японца. модельку не подскажете?

у меня с сюрфа стоит.
дырки просто прорезаешь, ну можешь еще пластину усиливающую прибить, но это по состоянию кузова.

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 июл 2010, 07:38

Jeka Прописавшийся Сообщения: 269 Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19 Откуда: Хабаровск

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение Jeka » 27 июл 2010, 09:18

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 июл 2010, 12:18

HUGER Он живет тут Сообщения: 6294 Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05 Откуда: Хабаровск, СПб Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 77 раз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

1. ГУР ZF специально для УАЗ, ставил охотник
2. Педальный-блок УАЗ и усиленная пластина, , ставил охотник
3. ВУТ от SV43 (камри виста), также ставил от TLC80, одинаково погано, судя по всему объема цилиндра не хватает, тормоза конечно зверские, но ход большой и обратной связи нет, буду ставить вперед дисковые, ставил охотник
3. Амортизаторы брал на экзисте новые от сурфа, подошли как родные резинки пришлось ставить уазовские. в круг обошлись около 2,3 т.р.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector