Замена панели приборов уаз

2. Замена

• При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

1. Снимите верхнюю панель (A) обрамления комбинации приборов с помощью отвертки или специального съемника.

ЗАМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЛИЦОВКИ ПАНЕЛИ

• Рекомендуется использовать пластиковый инструмент для снятия накладки. Но если используется отвертка, то во избежание повреждения обивки обмотайте отвертку защитной лентой. Обклейте также защитной лентой соседние части.

1. Снимите центральную декоративную накладку (A) передней панели Hyundai Elantra с помощью отвертки или специального съемника.

Замена нижней крышки передней панели

• При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

ЗАМЕНА УЗЛА АУДИОСИСТЕМЫ

• Рекомендуется использовать пластиковый инструмент для снятия накладки. Но если используется отвертка, то во избежание повреждения обивки обмотайте отвертку защитной лентой. Обклейте также защитной лентой соседние части.

1. Снимите центральную декоративную накладку (A) передней панели с помощью отвертки или специального съемника.

ЗАМЕНА УЗЛА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

• Рекомендуется использовать пластиковый инструмент для снятия накладки. Но если используется отвертка, то во избежание повреждения обивки обмотайте отвертку защитной лентой. Обклейте также защитной лентой соседние части.

1. Снимите центральную декоративную накладку (A) передней панели с помощью отвертки или специального съемника.

ЗАМЕНА ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА

• При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

Замена кожуха

Замена боковой крышки передней панели

• При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

[Со стороны водителя]

[Со стороны пассажира]

ЗАМЕНА ОСНОВНОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

• При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

(см. раздел «Переднее сиденье» в группе «BD»).

(см. раздел «Обшивка салона» в группе «BD»).

(см. раздел «Консоль» в группе «BD»)

(см. раздел «Обшивка салона» в группе «BD»).

(см. раздел «Отделка салона» в группе «BD»)

(см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе «ST»).

Читайте также:  Тюнинг джип либерти 2002г

2. Выверните винт крепления, отверните гайку и отсоедините фиксатор, затем снимите боковую крышку (A) консоли.

5. Снимите центральную часть (A) [ПРАВ.] передней панели со стороны водителя с помощью отвертки или специального съемника.

7. Выверните винты крепления и снимите центральную часть [ЛЕВ.] передней панели (A) со стороны водителя.

• Введите код противоугонной системы с радиопередатчиком и выберите предварительно заданный пользовательский канал.

Замена поперечины капота

• При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

(см. раздел «Переднее сиденье» в группе «BD»).

(см. раздел «Консоль» в группе «BD»)

(см. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «BD»).

(см. раздел «Система кондиционирования воздуха, обогреватель, вентилятор» в группе «HA»)

[Со стороны водителя]

[Со стороны пассажира]

[Со стороны водителя]

[Со стороны пассажира]

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Инструкция по установке обновлённой комбинации приборов — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года

Из этой записи вы узнаете как на бензиновых Патриотах заменить старую комбинацию приборов (новая панель; 12-14 год) на новую (образца 15 года).

Все описания доработок, которые я делал до этого были про практичный тюнинг. Сегодня же я хочу рассказать про эстетический. Иными словами я расскажу, как сделать машину чуть более красивой.

С выходом обновлённого Патриота появился сразу целый список всяких вкусностей, которые можно адаптировать на старые машины. Тут и зеркала, и ручки дверей (пусть есть те, кто не согласится, но мне они очень нравятся), и магнитола, и карты обшивки дверей, и куча всего другого, что легко встаёт на старые версии наших железных коней. Список большой, поэтому перечислять всего не стану, но есть один элемент, о котором я хочу рассказать подробно, а именно комбинация приборов от обновлённого Патриота.

Читайте также:  Схема проводки уаз 3151 карбюратор

Через несколько месяцев после покупки Патриота я стал думать над тем, что можно сделать с приборкой. Она выглядела как привет из 80-х, и была при этом постоянно перед глазами. Через некоторое время я сформировал список дальнейших действий для исправления ситуации, а точнее: 1. Замена шкал на что-то более интересное. 2. Установка металлических колец для облагораживания шкал. 3. Пересвет приборки с наворотами вроде плавного розжига и раздельной подсветки шкал и стрелок. Варианты встраивания бортового компьютера и прочие похожие доработки были отвергнуты по причине «колхозности» конечного вида.

Как один из вариантов, я рассматривал покупку приборки от АТПП с бортовым компьютером, но тогда купить её не получилось.

Был ещё вариант виртуальной приборки, но она до сих пор находится в разработке, и не понятно будет ли выпущена в продажу.

Через месяц я уже успел заказать (у Song121 ) кольца, согласовать шкалы с будущим исполнителем и начать думать в сторону пересвета. Но всё как-то не хватало времени закончить начатое. Я продолжал заниматься машиной, но постоянно приходилось расставлять приоритеты, и приборка сдвигалась в этом списке всё дальше и дальше в конец. Так прошёл год, в течении которого, я иногда встречал материалы по замене приборки со старой на новую — образца 15 года. (Да, я знаю, что они пошли с 14 года, но для меньшей путаницы буду называть её именно так.) Но, справедливости ради надо сказать, что все записи по теме были явно недостаточны для успешной замены. Где-то появлялись номера запчастей, где-то описывались теоретические выкладки по поводу самой возможности установки и тд. Но фактов было явно недостаточно. И тут я прочёл материал драйвовчанина sreset’а. Это было то, что надо! В списке отсутствовали буквально несколько сигнальных лампочек, но и без них можно было жить. Да и я как-то даже не ставил под сомнение, что смогу определить их, и получится даже добавить свой маленький вклад во всю эту историю.

Когда я начал считать что и сколько будет стоить, то был ещё больше удивлён. Судите сами:

Переделка старой приборки (Берём средний ценник):
+ 1000 р. – Кольца
+ 1500-2500 р. – Изготовление новых шкал
+ 1000-2500 р. – Пересвет (в зависимости от сложности, срочности и качества)
+ время, силы, нервы
+ конечный вид, который будет лучше, но не будет качественно другим
Итого: от 3500 до 6000 рублей

Читайте также:  Схема системы охлаждения chevrolet niva

Переделка на новую приборку:
+ 4700 р. – Сама приборка
+ 120 р. – Облицовка новой приборки
+ до 500 р. – Провода, припой и тд.
+ время и силы (возни гораздо меньше, чем с переделкой старой комбинации приборов)
— 2000-2500 р. – минус деньги от продажи своей старой приборки
Итого: от 3320 до 2820 рублей

Таким образом замена на новую приборку выходит даже дешевле, чем доработка старой. Выбор очевиден.

Основная содержательная часть

Приборка и облицовка были заказаны в «3160.ru». (Все ссылки в конце записи.) С разъёмами сложнее — штекер, который втыкается в новую приборку пришлось собирать из двух, подходящих по размерам разъёмов «BLD-20». Они были куплены в «ЧИПиДИП».

Родной не продаётся. Тем не менее, разъёмы очень надёжно фиксируются и не вызывают опасений. Колодки для подключения к автомобильной проводке я выпаял из нерабочей приборки, которую мне отдал человек на форуме uazpatriot.ru. Найти эти разъёмы в продаже не удалось. (В комментариях ZzzzZ говорит, что есть магазин, в котором их можно найти.) (Имейте в виду — в «Планета Железяка» продаются очень похожие разъёмы, но на меньшее количество контактов. Не купите их по ошибке!) Ещё потребовалось несколько метров провода, термоусадка, припой, флюс и два свободных вечера.

Для работы приборки этого вполне достаточно. Если пожелаете, то можете докупить датчик температуры наружного воздуха, и тогда на приборке появится указатель температуры. Говорят, раньше датчики устанавливали в передний бампер, сейчас, вроде как, ставят в порог. Я датчик установил в бампер, а его провод сделал через двухконтактный разъём для удобства подключения. Корректную температуру он показывает только во время езды, а на стоянке начинает греться от двигателя.

Вся техническая информация, которая потребуется для замены старой комбинации приборов на бензиновых Патриотах приведена ниже. (Для дизельных машин схема будет выглядеть немного иначе. Насколько мне известно, на дизелях нет CAN-шины, и используются два оригинальных разъёма для подключения к приборке.)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector