- Замена моторчика печки бмв х5 е53
- Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
- Замена мотора печки отопителя салона. — бортжурнал BMW X5 2004 года на
- Замена моторчика печки BMW X5 E53
- Замена мотора печки БМВ Х5 в кузове Е53 в Москве — SportKB — жми!
- С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?
- Как осуществляется замена вентилятора печки БМВ Е53?
- Куда обратиться, если не работает печка БМВ Х5 Е53 в Москве?
- Замена радиатора печки BMW e53
- сколько стоит замена радиатора печки на бмв х5 е53
Замена моторчика печки бмв х5 е53
Некоторые владельцы БМВ Е53 сталкиваются с неприятной проблемой – в машине перестает работать печка. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает его. Получается, что печка работает, но никакого толку от нее нет – машину приходится везти на диагностику. Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет свое. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены. Вопрос только во времени.
В автосервисе знают – поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора – наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится – в любом случае это крупное вложение. Новый элемент обойдется примерно в 12 000 рублей. Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением – чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора – под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.
Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель – руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. По словам автомехаников, выполнять такую работу гораздо быстрее и удобнее вдвоем, когда есть партнер, находящийся «на подхвате». Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать – машина возвращается к нему только на следующий день.
В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.
При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов. Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
Замена мотора печки отопителя салона. — бортжурнал BMW X5 2004 года на
В начале июля вечер ничего не предвещало беды отвожу тещу домой на улице +30 садимся в машину, заводу печка начинает работать, дует сильный горячий воздух и просто резкий звук чуть-чуть запах и все печька не хочет работать. Две мысли мотор печки, либо ёж. Что б убить двух зайцев одним выстрелом еду покупаю и моторчик печки, и выходной каскад вентелятора отопителя (еж). Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке 2500 рублей. Приехал к мастеру ну и приступили к работе: сначало сняли весь туннель с подлокотником в четыре руки все разобрали вытащили старый провод проложили новый не подключая отложили в сторону время затратили около часа. Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось:
Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители
Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа
Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег
Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов
Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы. Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово
Другой ракурс, что получилось.
Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули
После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Подсоединили провод блютуз-телефон проверили через Инпа скинули все ошибки. Всем удачи и ровных дорог.
Замена моторчика печки BMW X5 E53
Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53
IMG_1313[1] | IMG_1314[1] | IMG_1315[1] |
IMG_1316[1] | IMG_1317[1] | IMG_1318[1] |
IMG_1319[1] | IMG_1320[1] | IMG_1321[1] |
IMG_1322[1] |
Страницы: 1 [ 2 ]
Примеры работ по ремонту и восстановлению BMW
Замена мотора печки БМВ Х5 в кузове Е53 в Москве — SportKB — жми!
Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.
Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя. Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. В сервисе SportKB работают мастера высшей категории, прошедшие обучение в соответствии с требованиями баварского концерна. Они быстро выявят причины неисправности и произведут качественный ремонт БМВ Х5 Е53. Мы ждем жителей Москвы и Подмосковья в клубном сервисе БМВ на Ленинском Проспекте, 83Б! Если вы хотите получить консультацию и узнать, почему не работает печка БМВ Х5 Е53, звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.
С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?
Ремонт и замена мотора печки БМВ Х5 Е53 наши специалисты начинают с диагностики. Ее производят на современном оборудовании с использованием сертифицированных программ. Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки. Срок их эксплуатации в два раза выше, чем у двигателей БМВ X5 E53. Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера.
На диагностику системы отопления БМВ у наших специалистов уходит всего несколько минут. Если диагноз — выход из строя мотора вентилятора печки, то владельцу кроссовера БМВ Х5 Е53 придется задуматься о замене этого узла. К сожалению, он фактически не подлежит ремонту и отремонтировать печку можно только с помощью установки нового мотора вентилятора. Если у вас не работает печка или слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Как осуществляется замена вентилятора печки БМВ Е53?
Как только при работе вентилятора печки БМВ Е53 стал появляться характерный скрежет, необходимо задуматься о его ремонте или замене. Чаще всего неприятность случается в зимнее время, поэтому нужно позаботиться о теплом боксе. Это уже одна из причин, по которой стоит обратиться в мастерскую SportKB. Наш клубный сервис имеет все необходимое для работ любой сложности, замена вентилятора печки БМВ Е53 не исключение. Другой причиной обращения к нашим специалистам является труднодоступность моторчика. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:
- произвести демонтаж панели управления;
- снять руль, аэрбэг, бардачок;
- снять декоративные панели;
- демонтировать бок управления климатом и магнитолу;
- снять торпедо.
Только после всех этих трудоемких операций можно получить доступ к двигателю вентилятора печки. Сборка производится в обратном порядке и также является сложной операцией, требующей внимания специалистов. Если делать все пренебрежительно, то могут в дальнейшем возникнуть проблемы с дворниками, подушкой безопасности и общим уровнем комфорта в салоне.
Куда обратиться, если не работает печка БМВ Х5 Е53 в Москве?
Выполнить замену моторчика вентилятора печки БМВ Х5 Е53, также как вентилятора для Х6 можно в мастерской SportKB. Наши специалисты произведут ревизию контактов, что обеспечит стабильную работу системы отопления в дальнейшем. За торпедо традиционно много пыли и мусора — после ее демонтажа мы с помощью пылесоса сделаем уборку и в салоне станет существенно легче дышать. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 производится с использованием надежных и качественных запчастей. В результате посещения мастерской SportKB печка станет работать безупречно. Звоните: +7 (495) 133-00-65, и приезжайте на ремонт BMW E53 в наш сервис на Ленинском Проспекте, 83Б.
Замена радиатора печки BMW e53
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена радиатора печки BMW E46 !
BMW E53(X5) — снятие торпеды и замена мотора печки.
Замена радиатора BMW X5 E53 N62 2005
Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 ч. 1
Замена вентилятора печки Бмв x5 e53
Как проверить пробку радиатора БМВ BMW e34 36 39 38 x5
BMW-e65 замена радиатора печки
Где находится Реостат печки на BMW X5 Рестайлинг
Трубки радиатора печки BMW E30
Замена резинок в клапане печки BMW X3 E83
- Замена заднего фонаря Фольксваген поло седан видео
сколько стоит замена радиатора печки на бмв х5 е53
Замена радиатора печки на БМВ X5 очень трудоемкая работа. Замена радиатора
печки (отопителя) на BMW X5
может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через
снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки
делается через моторный отсек.
Если замена радиатора печки БМВ X5 делается в холодное время, до начала
замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы
не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор
отопителя BMW X5
самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок,
который пропитает собой все напольное покрытие.
А это разборка салона, съем пола
и его просушка. Стоимость замены радиатора печки БМВ X5: По времени, замена радиатора печки на БМВ X5 занимает от 3-х часов,
до 2-х дней. — печка не греет.
Гарантия на замену радиатора печки — 180 дней. Какой радиатор печки выбрать. Рейтинг радиаторов печки по отзывам:
1. Valeo (Франция) 2. AVA (Нидерланды) 3. Nissens (Дания) 4. Denso (Япония) 5. Termal (Евросоюз) При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.
Чтобы не плодить гору тем, спрошу здесь. В общем имеем е30 седан,91 год. Судя по всему потек радиатор печки, т. к капает непосредственно с кожуха печки по центру. Раньше подтекал сам клапан, теперь капает с центра пластикового кожуха печки. Что нужно для замены, какие детали возможно хитрые?
То что нужен сам радиатор и пара уплотнительных колец на пластиковые трубки это я уже понял. Еще актуальный вопрос, как лучше поменять сам радиатор? Одни говорят нужно дербанить весь узел, другие говорят что меняется элементарно на месте, со стороны педалей.