- Элемент осушителя кондиционера BMW X5 с 1999 по 2006 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль BMW X5 , система вентиляции BMW X5 , система кондиционирования BMW X5 , система отопления BMW X5
- 7. Элемент осушителя кондиционера
- Замена элемента осушителя кондиционера
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена кольца поршня в пневмокомпрессоре BMW X5 (E53) + осушитель
- Замена компрессора кондиционера
- Замена компрессора кондиционера («М54»)
- Замена компрессора кондиционера («М62»)
- Замена компрессора кондиционера («М57»)
- Замена конденсатора кондиционера BMW X5 E53
Элемент осушителя кондиционера BMW X5 с 1999 по 2006 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль BMW X5 , система вентиляции BMW X5 , система кондиционирования BMW X5 , система отопления BMW X5
7. Элемент осушителя кондиционера
Замена элемента осушителя кондиционера
1. Снять конденсатор кондиционера.
2. Вывернуть резьбовую пробку (1).
3. Вынуть элемент осушителя из конденсатора.
Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо, предварительно смочив его подходящим рефрижераторным маслом.
4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: M57 / M57TU / M54 / M62 / N62 / N62S
Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 4.6 / 4.8 / 3.0D л
Мощность: 184 / 231 / 347 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена кольца поршня в пневмокомпрессоре BMW X5 (E53) + осушитель
Решил я провести обслуживание пневмы, а именно для профилактики заменить уплотнительное кольцо на поршне компрессора, и заодно поменять осушитель в компрессоре.
я как раз из тех, кто любит сам копаться в авто )))
За кольцо я заплатил 1900 руб, с учетом пересылки.
Осушитель купил Febi 01361 за 880 руб, он предназначен для пневмосистем большегрузых авто, аккуратно распилив его верхнюю часть извлекаем осушитель
вскрываем его, там пружина с крышкой
Перед снятием компрессора пневмы необходимо извлечь 3 предохранителя:
— в бардачке 57
— в правой нише багажника 79 и 87
Будьте внимательны, 79 предохранитель расположен не совсем над самой цифрой 79, это была моя ошибка…
Ну о том, что зажигание должно быть выключено я думаю понятно.
Извлекаем запасное колесо
отстыковываем разъемы, воздушный снимается элементарно, нужно утопить кольцо внутрь и шланг легко выходит, электрический разъем после отстыковки поворачиваем на 45 градусов и вытаскиваем
головкой на 10 откручиваем 4 болта корпуса компрессора
снимаем планку для удобства извлечения жгутов открутив болт и гайку на 13
Задняя крышка компрессора держится на герметике, снимаем ее.
Откручиваем 3 болта на 10, удерживающих сам компрессор в корпусе.
На нем аналогично извлекаем трубки.
ставим новое и меняем заодно уплотнительную прокладку
При установке нового кольца внимательно осмотрите, оно ставится только в одном положении.
заодно проверил клапан, все ок
ставим колбу с осушителем на место
Теперь все собираем в обратной последовательности, не спеша и внимательно.
Устанавливаем предохранители, запускаем двигатель и несколько раз поднимаем и занижаем авто, чтоб воздух в магистралях был более свежий (сухой).
В моем случае я не вытащил предохранитель в бардачке и в багажнике перепутал один…
В итоге после сборки авто у меня упал на колени, ниже некуда… Колдовал с Inpa часа 4, в итоге извлек 3 предохранителя как и положено, снова снял компрессор (уже легко это далось), еще раз все проверил в нем, собрал, установил предохранители, сбросил ошибки, и тут авто перестал запускаться, т.к. почему то сел аккумулятор… зарядил, сбросил ошибки — все ОК!
Компрессор стал работать гораздо тише. Планирую раз в год менять в нем осушитель, сложного в этом ничего нет.
Замена компрессора кондиционера
Конструктивное исполнение компрессора кондиционера показано на рисунке 17.25.
При откачивании из кондиционера хладагента, вместе с ним выходит рефрижераторное масло и собирается в маслоотделители сервисной установки (стрелка, рис. 17.26).
После откачивания хладагент необходимо очистить в сервисной установке, т.к. в маслоотделителе еще может находиться смесь хладагента и масла.
В процессе очистки хладагент полностью превращается в газ и в маслоотделителе остается только связанное ранее в хладагенте рефрижераторное масло. Это количество (А) рефрижераторного масла измерить и записать.
Оставшееся в компрессоре рефрижераторное масло полностью слить через наливную горловину в измерительный сосуд (рис. 17.27). Измерить собранное количество рефрижераторного масла (В), остававшегося до сих пор в компрессоре . Слитое из компрессора и откаченное из маслоотделителя сервисной установки рефрижераторное масло подлежит утилизации.
В зависимости от типа, новый компрессор заполнен на заводе-изготовителе 120–200 г рефрижераторного масла. Отвернуть пробку наливной горловины и слить масло, содержавшееся в компрессоре, в чистый бачок.
Залить в мерный сосуд количество нового рефрижераторного масла равного оставшемуся в компрессоре (В), добавив к нему 10 г (рис. 17.28) для обеспечения достаточности и залить это количество масла в новый компрессор. Допускается использование масла слитого из нового компрессора.
Заменить уплотнительное кольцо и завернуть пробку заливной горловины моментом 29–31 Н·м (2,9–3,1 кгс·м). Остаток нового рефрижераторного масла можно слить в бачок запасного масла сервисной установки. При установке нового компрессора необходимо перед заполнением кондиционера хладагентом снова залить в систему количество (А) рефрижераторного масла, откаченное перед этим.
Замена компрессора кондиционера («М54»)
Снятие компрессора кондиционера установленного на автомобиле с двигателем «М54» необходимо проводить в следующем порядке. Откачать хладагент из кондиционера. Сжать фиксирующее кольцо (1, рис. 17.29), отсоединить напорный шланг (2) от запорного клапана (3) в направлении, указанном стрелкой, и отвести его в сторону.
Отсоединить ШС (1, рис. 17.30) кондиционера в направлении, указанном стрелкой. Вывернуть болты (3) и снять трубопроводы (2) и (4).
Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя, ремень привода компрессора кондиционера и принять меры против падения компрессора (2, рис. 17.31), вывернуть болты (1) и снять компрессор (2) кондиционера. Установку компрессора кондиционера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотнительные кольца трубопроводов и затянуть крепление трубопроводов моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
Замена компрессора кондиционера («М62»)
Снятие компрессора кондиционера установленного на автомобиле с двигателем «М62» необходимо проводить в следующем порядке. Откачать хладагент из кондиционера, слить охлаждающую жидкость, снять ремень привода компрессора кондиционера и корпус воздушного фильтра.
Отсоединить пластиковую трубку (1, рис. 17.32) от запорного клапана и от насоса и снять ее. Вывернуть болты (2) и снять трубопроводы (3). Отсоединить шлаг системы охлаждения от крышки корпуса термостата.
Отсоединить ШС (1, рис. 17.33) кондиционера. Отсоединить водяной шланг (2) от радиатора системы охлаждения и снять его. Вывернуть болт (3) и отсоединить монтажную пластину (4) от радиатора.
Примечание. Накрыть лонжерон в области компрессора кондиционера защитным материалом.
Отсоединить ШС (1, рис. 17.34) от компрессора кондиционера. Принять меры против падения компрессора, вывернуть болты (2) и снять компрессор (3) кондиционера движением вверх.
При замене компрессора кондиционера необходимо вывернуть болты (1, рис. 17.35) и отсоединить трубопроводы (2).
Установку компрессора кондиционера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотнительные кольца трубопроводов и затянуть крепление трубопроводов моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
Замена компрессора кондиционера («М57»)
Внимание! Устанавливаемые воздушные шланги должны быть сухими и без следов смазки.
Снятие компрессора кондиционера установленного на автомобиле с двигателем «М57» необходимо проводить в следующем порядке. Откачать хладагент из кондиционера. Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и ремень привода компрессора кондиционера.
Ослабить хомут (1, рис. 17.36), отсоединить нижний напорный шланг (2) от охладителя наддувочного воздуха (3) в направлении, указанном стрелкой, и отвести его в сторону. Снять кожух вентилятора и бачок стеклоомывателя и отложить его в сторону.
Ослабить хомут (1, рис. 17.37), отсоединить напорную трубу (2) от верхнего напорного шланга (3) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.
Вывернуть болты (1, рис. 17.38) и снять трубопроводы. Отсоединить ШС (4) управления компрессором кондиционера. Принять меры против падения компрессора (5), вывернуть болты (2) и снять компрессор (5) кондиционера.
Установку компрессора кондиционера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, чтобы воздушные шланги были сухими и без следов смазки. Заменить уплотнительные кольца трубопроводов и затянуть крепление трубопроводов моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
Замена конденсатора кондиционера BMW X5 E53
Замену конденсатора кондиционера необходимо проводить в следующем порядке. Откачать хладагент из кондиционера и снять кожух воздухозаборника. Снять корпус воздушного фильтра (для двигателей «М57», «М62» и «N62»).
Вывернуть болты (1, рис. 17.55) крепления и снять кронштейн (2) радиатора системы охлаждения двигателя. Снять резиновый уплотнитель (3) радиатора.
Вывернуть болты (1, рис. 17.56), отсоединить трубопровод (2) и ввернуть болты (3) крепления конденсатора.
Отжать радиатор (1, рис. 17.57) немного назад и снять конденсатор (2) кондиционера движением вверх.
Если кондиционер оставался открытым в течение 24 часов и более, то необходимо заменить его элемент осушки, для этого необходимо:
- на снятом конденсаторе кондиционера вывернуть резьбовую пробку осушителя кондиционера;
- вынуть пластмассовый элемент и элемент осушителя;
- заменить элемент осушителя и круглое кольцо резьбовой пробки.
Замену элемента осушителя следует проводить так же при загрязнении кондиционера в результате заедания компрессора, не герметичности кондиционера и при утечке хладагента.
Установку конденсатора кондиционера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо:
- заменить поврежденные пластмассовые направляющие;
- лапки пластмассовых направляющих должны надежно зафиксироваться в отверстиях;
- заменить уплотнительные кольца трубопроводов.