Замена осушителя кондиционера bmw x5 e53

Элемент осушителя кондиционера BMW X5 с 1999 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль BMW X5 , система вентиляции BMW X5 , система кондиционирования BMW X5 , система отопления BMW X5

7. Элемент осушителя кондиционера

Замена элемента осушителя кондиционера

1. Снять конденсатор кондиционера.

элемент осушителя кондиционера BMW Х5, элемент осушителя кондиционера БМВ ИКС5

2. Вывернуть резьбовую пробку (1).

3. Вынуть элемент осушителя из конденсатора.

Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо, предварительно смочив его подходящим рефрижераторным маслом.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: M57 / M57TU / M54 / M62 / N62 / N62S

Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 4.6 / 4.8 / 3.0D л

Мощность: 184 / 231 / 347 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Kia sportage 2004 калининградской сборки

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена кольца поршня в пневмокомпрессоре BMW X5 (E53) + осушитель

Решил я провести обслуживание пневмы, а именно для профилактики заменить уплотнительное кольцо на поршне компрессора, и заодно поменять осушитель в компрессоре.

3d3b99as-960.jpg

я как раз из тех, кто любит сам копаться в авто )))

За кольцо я заплатил 1900 руб, с учетом пересылки.
Осушитель купил Febi 01361 за 880 руб, он предназначен для пневмосистем большегрузых авто, аккуратно распилив его верхнюю часть извлекаем осушитель

3f0799as-960.jpg

вскрываем его, там пружина с крышкой

268799as-960.jpg

Перед снятием компрессора пневмы необходимо извлечь 3 предохранителя:
— в бардачке 57
— в правой нише багажника 79 и 87

Будьте внимательны, 79 предохранитель расположен не совсем над самой цифрой 79, это была моя ошибка…

c3c799as-960.jpg

Ну о том, что зажигание должно быть выключено я думаю понятно.

Извлекаем запасное колесо

262799as-960.jpg

e92799as-960.jpg

d0a799as-960.jpg

отстыковываем разъемы, воздушный снимается элементарно, нужно утопить кольцо внутрь и шланг легко выходит, электрический разъем после отстыковки поворачиваем на 45 градусов и вытаскиваем

786799as-960.jpg

головкой на 10 откручиваем 4 болта корпуса компрессора

снимаем планку для удобства извлечения жгутов открутив болт и гайку на 13

Задняя крышка компрессора держится на герметике, снимаем ее.
Откручиваем 3 болта на 10, удерживающих сам компрессор в корпусе.

fbe799as-960.jpg

На нем аналогично извлекаем трубки.

191799as-960.jpg

b09799as-960.jpg

ставим новое и меняем заодно уплотнительную прокладку

При установке нового кольца внимательно осмотрите, оно ставится только в одном положении.

7b9799as-960.jpg

заодно проверил клапан, все ок

65799as-960.jpg

b55799as-960.jpg

8f5799as-960.jpg

23d799as-960.jpg

ставим колбу с осушителем на место

Теперь все собираем в обратной последовательности, не спеша и внимательно.
Устанавливаем предохранители, запускаем двигатель и несколько раз поднимаем и занижаем авто, чтоб воздух в магистралях был более свежий (сухой).

В моем случае я не вытащил предохранитель в бардачке и в багажнике перепутал один…
В итоге после сборки авто у меня упал на колени, ниже некуда… Колдовал с Inpa часа 4, в итоге извлек 3 предохранителя как и положено, снова снял компрессор (уже легко это далось), еще раз все проверил в нем, собрал, установил предохранители, сбросил ошибки, и тут авто перестал запускаться, т.к. почему то сел аккумулятор… зарядил, сбросил ошибки — все ОК!

Читайте также:  Hyundai santa fe 4 поколения 2019

Компрессор стал работать гораздо тише. Планирую раз в год менять в нем осушитель, сложного в этом ничего нет.

Источник

Замена компрессора кондиционера

Конструктивное исполнение компрессора кондиционера показано на рисунке 17.25.

При откачивании из кондиционера хладагента, вместе с ним выходит рефрижераторное масло и собирается в маслоотделители сервисной установки (стрелка, рис. 17.26).

После откачивания хладагент необходимо очистить в сервисной установке, т.к. в маслоотделителе еще может находиться смесь хладагента и масла.

В процессе очистки хладагент полностью превращается в газ и в маслоотделителе остается только связанное ранее в хладагенте рефрижераторное масло. Это количество (А) рефрижераторного масла измерить и записать.

Оставшееся в компрессоре рефрижераторное масло полностью слить через наливную горловину в измерительный сосуд (рис. 17.27). Измерить собранное количество рефрижераторного масла (В), остававшегося до сих пор в компрессоре . Слитое из компрессора и откаченное из маслоотделителя сервисной установки рефрижераторное масло подлежит утилизации.

В зависимости от типа, новый компрессор заполнен на заводе-изготовителе 120–200 г рефрижераторного масла. Отвернуть пробку наливной горловины и слить масло, содержавшееся в компрессоре, в чистый бачок.

Залить в мерный сосуд количество нового рефрижераторного масла равного оставшемуся в компрессоре (В), добавив к нему 10 г (рис. 17.28) для обеспечения достаточности и залить это количество масла в новый компрессор. Допускается использование масла слитого из нового компрессора.

Заменить уплотнительное кольцо и завернуть пробку заливной горловины моментом 29–31 Н·м (2,9–3,1 кгс·м). Остаток нового рефрижераторного масла можно слить в бачок запасного масла сервисной установки. При установке нового компрессора необходимо перед заполнением кондиционера хладагентом снова залить в систему количество (А) рефрижераторного масла, откаченное перед этим.

Замена компрессора кондиционера («М54»)

Снятие компрессора кондиционера установленного на автомобиле с двигателем «М54» необходимо проводить в следующем порядке. Откачать хладагент из кондиционера. Сжать фиксирующее кольцо (1, рис. 17.29), отсоединить напорный шланг (2) от запорного клапана (3) в направлении, указанном стрелкой, и отвести его в сторону.

Отсоединить ШС (1, рис. 17.30) кондиционера в направлении, указанном стрелкой. Вывернуть болты (3) и снять трубопроводы (2) и (4).

Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя, ремень привода компрессора кондиционера и принять меры против падения компрессора (2, рис. 17.31), вывернуть болты (1) и снять компрессор (2) кондиционера. Установку компрессора кондиционера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотнительные кольца трубопроводов и затянуть крепление трубопроводов моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Замена компрессора кондиционера («М62»)

Снятие компрессора кондиционера установленного на автомобиле с двигателем «М62» необходимо проводить в следующем порядке. Откачать хладагент из кондиционера, слить охлаждающую жидкость, снять ремень привода компрессора кондиционера и корпус воздушного фильтра.

Читайте также:  Линейка кроссоверов всех брендов

Отсоединить пластиковую трубку (1, рис. 17.32) от запорного клапана и от насоса и снять ее. Вывернуть болты (2) и снять трубопроводы (3). Отсоединить шлаг системы охлаждения от крышки корпуса термостата.

Отсоединить ШС (1, рис. 17.33) кондиционера. Отсоединить водяной шланг (2) от радиатора системы охлаждения и снять его. Вывернуть болт (3) и отсоединить монтажную пластину (4) от радиатора.

Примечание. Накрыть лонжерон в области компрессора кондиционера защитным материалом.

Отсоединить ШС (1, рис. 17.34) от компрессора кондиционера. Принять меры против падения компрессора, вывернуть болты (2) и снять компрессор (3) кондиционера движением вверх.

При замене компрессора кондиционера необходимо вывернуть болты (1, рис. 17.35) и отсоединить трубопроводы (2).

Установку компрессора кондиционера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотнительные кольца трубопроводов и затянуть крепление трубопроводов моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Замена компрессора кондиционера («М57»)

Внимание! Устанавливаемые воздушные шланги должны быть сухими и без следов смазки.

Снятие компрессора кондиционера установленного на автомобиле с двигателем «М57» необходимо проводить в следующем порядке. Откачать хладагент из кондиционера. Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабить хомут (1, рис. 17.36), отсоединить нижний напорный шланг (2) от охладителя наддувочного воздуха (3) в направлении, указанном стрелкой, и отвести его в сторону. Снять кожух вентилятора и бачок стеклоомывателя и отложить его в сторону.

Ослабить хомут (1, рис. 17.37), отсоединить напорную трубу (2) от верхнего напорного шланга (3) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.

Вывернуть болты (1, рис. 17.38) и снять трубопроводы. Отсоединить ШС (4) управления компрессором кондиционера. Принять меры против падения компрессора (5), вывернуть болты (2) и снять компрессор (5) кондиционера.

Установку компрессора кондиционера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, чтобы воздушные шланги были сухими и без следов смазки. Заменить уплотнительные кольца трубопроводов и затянуть крепление трубопроводов моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Источник

Замена конденсатора кондиционера BMW X5 E53

Замену конденсатора кондиционера необходимо проводить в следующем порядке. Откачать хладагент из кондиционера и снять кожух воздухозаборника. Снять корпус воздушного фильтра (для двигателей «М57», «М62» и «N62»).

Вывернуть болты (1, рис. 17.55) крепления и снять кронштейн (2) радиатора системы охлаждения двигателя. Снять резиновый уплотнитель (3) радиатора.

BMW X5 E53 Замена конденсатора кондиционера, фото 1

Вывернуть болты (1, рис. 17.56), отсоединить трубопровод (2) и ввернуть болты (3) крепления конденсатора.

BMW X5 E53 Замена конденсатора кондиционера, фото 2

Отжать радиатор (1, рис. 17.57) немного назад и снять конденсатор (2) кондиционера движением вверх.

BMW X5 E53 Замена конденсатора кондиционера, фото 3

Если кондиционер оставался открытым в течение 24 часов и более, то необходимо заменить его элемент осушки, для этого необходимо:

  • на снятом конденсаторе кондиционера вывернуть резьбовую пробку осушителя кондиционера;
  • вынуть пластмассовый элемент и элемент осушителя;
  • заменить элемент осушителя и круглое кольцо резьбовой пробки.

Замену элемента осушителя следует проводить так же при загрязнении кондиционера в результате заедания компрессора, не герметичности кондиционера и при утечке хладагента.

Установку конденсатора кондиционера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо:

  • заменить поврежденные пластмассовые направляющие;
  • лапки пластмассовых направляющих должны надежно зафиксироваться в отверстиях;
  • заменить уплотнительные кольца трубопроводов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector