- Замена опорного подшипника BMW E70. БМВ Х5 в кузове Е70. Не понятный стук снизу.
- BMW X5 (E70) Замена фланцев и опорных подшипников
- Стук спереди стойки или опорные.
- Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
- Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
- Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
- Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
- Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
- Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
- Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
- Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
- Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
- Замена опорного подшипника BMW X6. Замена задней пневмо подушки на BMW X5 или X6 E70, E71 своими руками
- Комментарии к теме Замена опорного подшипника BMW X6
Замена опорного подшипника BMW E70. БМВ Х5 в кузове Е70. Не понятный стук снизу.
У моего друга и без опорного подшипника на е70 куча чем заняться можно ))) так рассверлил бы епть если 5мм.
Все что ты сделал полная . Если проблема подшипника только в высохшей смазке, то её нужно было полностью удалить! Промыть все солярой, керосином или бензином, вытереть насухо и только потом наносить новую смазку! Ну а если в подшипнике есть люфт, то в мусорку его!
Сандро! Твоё видео подошло к делу, предстоит заморочка такая. Так вот, когда я покупал стойку (б мне сказали, что её нельзя ложить. Держать строго в вертикальном положении. Хранилась у них она так же в вертикальном положении. А ещё в интернете видел, как надо прокачивать новые стойки перед установкой. Мне приятель сказал и без опорного подшипника на е70 куча чем заниматься >)
Желательно в деталях показал бы по опорному подшипнику на бехе Ж)) спасибо за видео. сегодня поменял печку на 21124 и заодно поменял моторедуктор- видео реально помогло.
что то мне кажется, что стойки не влияют на колейность. тут скорей схождение, сайленты, резина и наконечники. а пытаться менять подшипники в опора- э то такое крохоборство, опоры ж стоят по пять копеек. а пружины верно написали ниже — не надо стягивать в арках, подумать достаточно логично, что сверху упирается в тарелку и снизу. пока не начнешь снимать опору верхняя тарелка не ослабнет.
привет ребят, поясните плиз по поводу холодной замены, у меня 4,2 суперчардж на этой коробке, по регламенту замена на температуре 52 градуса
Ремонт Двигателя! И интересное! Зачем еще переспрашивать у тебя, если сам без тормозов переповторяешь? А так норм. У сына на бимере и без опорного подшипника куча чем руки занять Ж))
Неплохо, если более обстоятельно показал бы по опорному подшипнику на e70 ) Существует также износ сухаря в корпусе рейки. Сухарь, который прижимает червяк.
Мазали мы подшипник полёт нормальный мазюка вроде девинол, точно не помню. Машина используется как в такси.
Надо менять воздушный топливный и масленный! Мне приятель сказал на е70 с опорным подшипником до сих пор без особых проблем )))
РЕАЛЬНО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ТЕЧЬЮ МАСЛА. НАДОЕЛО ЕЗДИТЬ БЕЗ ТОРМОЗОВ. ПРОВЕРЯЛ САМ КАК СТАВЯТ КОЛЬЦА ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ТЕКЛО ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА. 3 РАЗА. РЕШИЛ ЗАМЕНОЙ МОСТА НА ПРАДОВСКИЙ.
BMW X5 (E70) Замена фланцев и опорных подшипников
Симптомы — металлический стук спереди который появлялся на кочках.
При осмотре оказалось что стойка просто гуляет во фланце. Подшипники сыпятся и в результате вся сила идёт на втулку во фланце, и он лопается. С пассажирской стороны вроде нормально подшипники на месте, но с водительской стороны (откуда и был стук) верхний подшипник просто растворился.
Для замены купили
Sachs 802543 подшипник верхний 2шт.
Sachs 802542 подшипник нижний 2шт.
Lemforder 3618001 фланец опорного подшипника.
При наличии зажимов стойка разбирается относительно легко. Зажимаем пружину, откручиваем крепления стойки сверху (3 гайки) и снизу (1 гайка и болт) и аккуратно вытаскиваем.
Фланец с водительской стороны, резинка полностью лопнула.
Нижний подшипник до и после, от верхнего остался только пыль
Собираем по меткам как было.
В итоге пропал стук на кочках, теперь надо багажник антискрипом отработать, из за стука скрипа не ьыло слышно))
Стук спереди стойки или опорные.
Всем привет помогите чем можите снег с дорог исчес а у меня появился стук с переди думал шаровые поменял не помогло , остались стойки и опорные подшипники , может рейка ? скажите пожалуста что может брякать по ровной нормально по маленьким кочкам тишина кочьки и ямки появляется стуки какбуто машину тресут хотя ровно не калошнется стучит
короче наверно без бут. не разберешся ? на больших скоростях не стучит ! за ранее спасибо ! с уважением Антон !
alferiefanton Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 10 янв 2014 17:54 Автомобиль: бмв х5 е53 2000 г. 4.4
Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
Rama » 22 мар 2014 12:39
Читаем правила форума:
.
1. Нельзя вносить весь текст или часть текста заглавными буквами как в заголовок, так и в само сообщение;
.
По теме — для начала посмотрите распорку, все ли болты хорошо затянуты на стойках и под лобовым. Потом посмотрите стойки стабилизатора. Если с ними все в норме, то следующее — стойки с опорами, если вновь не поможет — рейка.
Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
turist73rus » 22 мар 2014 15:34
Стойка стабилизатора или нижний поперечный рычаг. В поперечных рычагах сайленблоки отдельно меняются.
turist73rus Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 12 май 2012 23:08 Автомобиль: bmw x-5
Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
kalter » 22 мар 2014 15:59
Что бы убить опорный подшипник в Х5, надо убить машину.
При переезде лежачего полицейского «в лоб» — ничего, а если наискосок — «вихляние» и люфт в руле. 90% — рейка. .
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
Андрей Владимирович » 22 мар 2014 16:09
К выше сказанному по стойкам стабилизатора могу добавить втулки стабилизатора , мелочь но стучат как дятлы ! И еще просто совет. Ув. alferiefanton не надо менять всё подряд без веской на то причины — это первое , второе — нет личных познаний , сделайте с начала диагностику в одном в другом сервисе (лучше доверительном) ну а потом делай заключения . А так по Вашему раскладу Вам сервисмены вообще весь перед вытрясут за одно и карман рублей так это — 60 ! А цена вопроса стойка стабилизатора= — + 1000 р. или втулки того же стабилизатора = +- 800 р.
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
Denis86 » 22 мар 2014 16:12
Denis86 Бываю здесь Сообщения: 98 Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27 Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
kalter » 22 мар 2014 16:28
Только сегодня, пока коробас был снят, поменяли втулки стабилизатора. Как был «люфт в руле» при проезде мелких неровностей, так и остался. Если хорошо по-дергать переднее колесо, поймав в «противофазу» другое, хорошо услышится стук. Стук рейки. А это не ремонтируется. Только замена.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
Андрей Владимирович » 22 мар 2014 16:57
Начинать надо с мелкого ! Мне на е39 (был стук) в сервисе после диагностики :- рейка под замену , менять . Поверил, — поменяли 36 тыс. а стук возобновился . вывод — умерли шаровые , а поменяли рейку , спустя пол года и нов. рейка заболела , нашел хорошего гидравлика, он родную рейку на стенде протестировал и оказалось что она в идеальном состоянии . Поставил её на зад , а сменную продал за копейки. Так собственно с родной рейкой с пробегом в 210000 тыс и продал без единого стука .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
kalter » 22 мар 2014 17:01
Тут, очевидно, все индивидуально. Сегодня при мне слесарь дергал колесо, а я под машиной идентифицировал стук. Он шел из рейки. Выше я неправильно выразился. Поймать в «противофазу» не другое колесо, а рулевое!
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: СТУК С ПЕРЕДИ СТОЙКИ ИЛИ ОПОРНЫЕ.
Андрей Владимирович » 22 мар 2014 17:09
kalter писал(а): Только сегодня, пока коробас был снят, поменяли втулки стабилизатора. Как был «люфт в руле» при проезде мелких неровностей, так и остался. Если хорошо по-дергать переднее колесо, поймав в «противофазу» другое, хорошо услышится стук. Стук рейки. А это не ремонтируется. Только замена.
Серёжа привет . По поводу » не ремонтируется » смотря что ? если разбит глобоидальный червяк или в нём выработка то да , а если ослабла упорная пружина и люфт именно там , то вполне подтягивается , хотя и в тех. литера-ре и на сервисе вердикт » не подтягивается » могу на 300 % заявить что подтягивается при наличии спец ключа . Мне лично эту процедуру делал мастер гидравлик (я выше о нём писал) с двадцати летним стажем , мало того поменял пружину и фторопластовую прижимную сферу штока рейки . 5+
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Замена опорного подшипника BMW X6. Замена задней пневмо подушки на BMW X5 или X6 E70, E71 своими руками
Комментарии к теме Замена опорного подшипника BMW X6
Метод хороший но я так запорол распредвал) просто саморез косо пошол и зацепил рабочую поверхность (будте внемательны)
дима ты гений. этож, халявные койловеры на рессорные машины. МОЙ УАЗИК БУДЕТ КРУТ. МАМА я крутой, мама Я КРУТОЙ.
Вот так на СТО херачат вам по сошке и тяге молотком, а потом еще и деньги с вас берут! Рукожопость налицо, зато учит других! Это дома в гараже или в поле еще постучать молотком вроде и ничего, а на СТО руки бы вам оторвать!
Я конечно извиняюсь, но проделоно очень много бестолковой работы. Чтоб снять стойку не надо снимать ступицу. Стойку от ступицы отделяет один болт.
Купи двухшрусовой пром вал и не мучайся. В ютуве посмотри. Я поставил и красота ни какой вибрации уже где-то 20000 км.
Как Всегда Класс. 1100 смерть в лицо нам дышит..Да уж что бы все оставить прошлому,нам хватит 2 минут.
Кашкай,как красивая женщина,при диалоге с ней понимаешь что не твоё и не комфортно,за такие то деньги,но как говорится на любителя.А вот видео класс и поучительно СПАСИБО.
Мне например из этого видео было полезно узнать, на каком уровне должен быть подшипник в ступице. Стопорные кольца не должны быть в притирку с подшиником. Спасибо. Также из видео было полезно узнать, как вытаскивать остаток подшипника из ступицы. Тоже важное замечание. Подпишусь на ваш канал. Очень приятно, когда человек все поясняет до костей. Даже про кулак сделал важное замечание, чтобы ступицу поставить в правильным место). Всякое бывает.
Все гайки открутились без проблем, но задний болт не хочет выходить и всё тут. При этом он крутится от ключа
Купите golden star от koch chemi он специально для двигателей! Обладает диелектрическими свойствами и очень хорошо промывает.