- Замена охлаждающей жидкости УАЗ 469
- Как удалить остатки охлаждающей жидкости?
- Заливать охлаждающую жидкость до Макса?
- Как работает антифриз зимой на УАЗ 469?
- Чем отличается красный антифриз от синего на УАЗ 469?
- Сколько стоит промывка охлаждающей жидкости УАЗ 469?
- Использует ли УАЗ 469 синюю охлаждающую жидкость?
- Какая охлаждающая жидкость подходит для УАЗ 469?
- Что проверить при перегреве двигателя?
- Обязательно ли использовать дистиллированную воду для охлаждающей жидкости УАЗ 469?
- Комментарии к теме Замена охлаждающей жидкости УАЗ 469
- Как заменить антифриз УАЗ 469 469B
Замена охлаждающей жидкости УАЗ 469
УАЗ 469 | мойHyundai | Как проверить и долить охлаждающую жидкость. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между двумя отметками сбоку. С этой системой вам нужно будет только снять крышку бачка, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Крышку радиатора снимать не нужно. Делает.
Как удалить остатки охлаждающей жидкости?
- Увлажните участок. Антифриз растворим в воде.
- Добавьте моющее средство. Пока область еще влажная, добавьте моющее средство.
- Протрите испачканную область. Удалите газету с пятна
- Промойте и высушите
- Проверьте участок
- Стойкие пятна от антифриза
- Нужна помощь с бетоном
Заливать охлаждающую жидкость до Макса?
Заполните резервуар до линии MAX. Не переполняйте его. При нагревании охлаждающая смесь расширяется, и для этого требуется место.
Как работает антифриз зимой на УАЗ 469?
Антифриз — это цветная жидкость, которая предотвращает замерзание воды в системе охлаждения двигателя в зимние месяцы. Это достигается за счет снижения температуры замерзания воды. Когда температура снаружи падает, охлаждающая жидкость прокачивается по всему блоку двигателя, чтобы поддерживать постоянную температуру.
Чем отличается красный антифриз от синего на УАЗ 469?
В первую очередь разработанный для моделей после 2001 года, красный антифриз имеет более высокое содержание суперприсадок, чем традиционный синий антифриз, и потенциально может прослужить до пяти лет. Синий антифриз, срок службы которого составляет два года, по-прежнему будет доступен членам Trade Club в тех же типоразмерах.
Сколько стоит промывка охлаждающей жидкости УАЗ 469?
Средняя стоимость замены охлаждающей жидкости УАЗ 469 составляет от 6180 до 7800 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 6180 до 7800 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Использует ли УАЗ 469 синюю охлаждающую жидкость?
Описание. Синий антифриз/охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (LLC) представляет собой смесь 50/50 и имеет такую же отличительную синюю высококачественную заводскую заливку, как и в новых автомобилях УАЗ 469. Продукты УАЗ 469 изготавливаются по тем же высоким стандартам, что и ваш автомобиль УАЗ 469.
Какая охлаждающая жидкость подходит для УАЗ 469?
Что проверить при перегреве двигателя?
- Уровни охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и двигателе.
- Протекают шланги или бачок. Обнаружение лужи охлаждающей жидкости или воды — не очень хорошая вещь, так как это указывает на утечку
- Застрявший или неисправный термостат
- Низкий уровень масла
Обязательно ли использовать дистиллированную воду для охлаждающей жидкости УАЗ 469?
Возникает вопрос: использую ли я обычную воду из-под крана при смешивании охлаждающей жидкости и воды? Нет, вы должны использовать дистиллированную воду или, что еще лучше, деионизированную воду. Причина этого в том, что водопроводная вода содержит минералы, которые могут деформировать отложения внутри радиатора и каналов системы охлаждения вашего двигателя.
Комментарии к теме Замена охлаждающей жидкости УАЗ 469
Я так понимаю с ближним светом аналогичная история? Габарит, дальний горит но ближнего нет на одной фаре.
Планка которая вставляется в маслонасос подклнивается с двух сорон кусочками спичек и вставляется элементарно без снятия поддона иначе . вставиш! . потом додумался сам как потом узнал многие так делают спички выпадут в поддон ничего страшного.
Здравствуйте, а подскажите регулировка полуосей с вилкой происходит таким же образом или есть какие то нюансы?
Я сам занимаюсь фрезеровкой и ремонтом ГБЦ. То что я вижу это просто Ж.ПА. Реально за такое можно не денег получить, а по морде. В следующий раз ко мне отправляй с фрезеровкой. Подписался на канал твой. Подписывайся на мой, дружить будем) Приятно слушать твои адекватные речи.
Серёга молодец, отлично рассказал! У меня УАЗ ХАНТЕР, по вашим комментариям надо кастор поменять на 5 градусов, Что же завод то нормально не делает? Скинте ссылку по этой теме по подробнее. Спасибо.
Как вентилятор в жаркую погоду себя показал,быстро температуру сбивает,справля ется? Думаю такой же внедрить.
У меня такая же проблема, ВАЗ 2109 карбюратор. После часа простоя бывает не заводится. Стартер крутит — свечки сухие. Я вот думаю может дело в том, что у меня стоит инжекторный фильтр и он не закреплён как следует, плюс установлен высоко. Может бензонасос не может затянуть топливо, в фильтре сухо, не создаётся необходимого разряжения. В штатном фильтре же есть отстойник, который постоянно заполнен. Попробую поставить карбюраторный фильтр обратно.
у меня только 1 вопрос (я не разбираюсь в машинах) почему при установке кронштейнов и тд не закрашиваешь внутри машины все железные детали чтобы они дальше не деградировали и не ржавели?
Здравствуйте Николай.Купил новые втулки на передней опоре втулка слабоват в корпусе можно как-то решить эту проблему или только замена корпуса
Как заменить антифриз УАЗ 469 469B
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
- Традиционные антифризы;
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в УАЗ 469 469B, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор UAZ 469 469B заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор УАЗа 469 469B просто разорвет.
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке УАЗа 469 469B должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения УАЗа 469 469B открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы УАЗа 469 469B 2.5 MT 75 hp 4WD или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на UAZ 469 469B, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в УАЗ 469 469B:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в UAZ 469 469B рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза на УАЗ 469 469B процедура не сложная:
Промывка системы охлаждения UAZ 469 469B, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора УАЗа 469 469B следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора UAZ 469 469B UMZ-4178 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.