Замена охлаждающей жидкости уаз 31512

Как заменить антифриз УАЗ 3151 31512

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Виды и типы антифриза для UAZ 3151 31512

Если требуется долить охлаждающую жидкость в УАЗ 3151 31512, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор UAZ 3151 31512 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор УАЗа 3151 31512 просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке УАЗа 3151 31512 должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения УАЗа 3151 31512 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы УАЗа 3151 31512 2.5 MT 78 hp 4WD или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для UAZ 3151 31512

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на UAZ 3151 31512, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в УАЗ 3151 31512:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в UAZ 3151 31512 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на УАЗ 3151 31512 2.5 MT 78 л.с. 4WD Замена антифриза и охлаждающей жидкости на УАЗ 3151 31512 2.5 MT 78 л.с. 4WD

Замена антифриза на УАЗ 3151 31512 процедура не сложная:

  • Вначале следует заглушить работающий двигатель UAZ 3151 31512 и по возможности дать ему остыть.
  • Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения УАЗа 3151 31512, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  • Слить жидкость из радиатора в UAZ 3151 31512 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Читайте также:  Акустические полки потолочные консоли для УАЗ Патриот Хантер Буханка как выбрать и установить
    Как поменять старый антифриз на УАЗ 3151 31512 2.5 MT 78 л.с. 4WD ?

  • Слить антифриз в УАЗ 3151 31512 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора UAZ 3151 31512, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  • Промывка системы охлаждения УАЗа 3151 31512 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на УАЗ 3151 31512

    Промывка системы охлаждения UAZ 3151 31512, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора УАЗа 3151 31512 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора UAZ 3151 31512 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Источник

    AUTOFIZIK.RU / авторемонт

    • Transporter (T4)
      • Инструкция по эксплуатации
      • Двигатель
      • Сцепление
      • Коробка передач
      • Подвески
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Колеса и шины
      • Кузов
      • Электрооборудование
      • Введение
      • Техобслуживание и ремонт
      • Двигатели
      • Система смазки
      • Система охлаждения
      • Управление двигателем
      • Впрыск бензина
      • Система зажигания
      • Технология впрыска в дизельном двигателе
      • Подача топлива
      • Трансмиссия
      • Ходовая часть
      • Тормозная система
      • Электротехническое оборудование
      • Салон
      • Кузов
      • Технические характеристики
      • Помощь при неисправностях
      • Инструкция по эксплуатации
      • Двигатель
      • Система охлаждения
      • Топливная система
      • Выхлопная система
      • Система вентиляции и отопления
      • Сцепление
      • Коробка передач
      • Подвески и приводные валы
      • Рулевое управление
      • Колеса и шины
      • Тормозная система
      • Кузов
      • Электрооборудование
      • Органы управления, приборы и оборудование
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Система охлаждения
      • Топливная система
      • Управление двигателем
      • Выхлопная система
      • Трансмиссия
      • Ходовая часть
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Кузов
      • Отопление, вентиляция
      • Электрооборудование

      • Corolla (с 1991г.)
        • Инструкция по эксплуатации
        • Техническое обслуживание
        • Двигатели
        • Системы охлаждения,отопления
        • Топливная, выхлопная системы
        • Система снижения токсичности
        • Коробки передач
        • Сцепление и полуоси
        • Тормозная система
        • Подвеска и рулевое управление
        • Кузов
        • Электрооборудование
        • Инструкция по эксплуатации
        • Техническое обслуживание
        • Двигатели
        • Системы охлаждения, отопления
        • Топливная и выхлопная системы
        • Система снижения токсичности
        • Трансмиссия
        • Тормозная система
        • Подвески и рулевое управление
        • Кузов
        • Электрооборудование

        • Octavia
          • Техническое обслуживание
          • Кузов
          • Агрегат привода
          • Сцепление
          • Коробки передач
          • Топливная система
          • Система охлаждения
          • Выхлопная система
          • Ходовая часть
          • Колеса и шины
          • Тормоза
          • Электросхемы
          • Инструкция по эксплуатации
          • Двигатель
          • Система смазки
          • Система питания
          • Система охлаждения
          • Система выпуска отработавших газов
          • Трансмиссия и ходовая часть
          • Рулевое управление
          • Тормозная система
          • Электрооборудование
          • Кузов
          • Электросхемы

          • Accent
            • Инструкция по эксплуатации
            • Двигатель
            • Система смазки
            • Система охлаждения
            • Контроль и снижение токсичности
            • Топливная система
            • Система зажигания
            • Сцепление
            • Коробка передач
            • Оси и приводные валы
            • Подвеска
            • Рулевое управление
            • Тормозная система
            • Кузов
            • Система кондиционирования
            • Электрическое оборудование
            • Приложение
            • Электросхемы

            • BMW 5 (E39)
              • Введение
              • Инструкция по эксплуатации
              • Текущий уход и обслуживание
              • Двигатель
              • Системы охлаждения, отопления
              • Системы питания и выпуска
              • Электрооборудование двигателя
              • Ручная коробка передач
              • Автоматическая трансмиссия
              • Сцепление и приводные валы
              • Тормозная система
              • Подвеска и рулевое управление
              • Кузов
              • Бортовое электрооборудование
              • Схемы электрооборудования
              • Система бортовой диагностики

              Замена охлаждающей жидкости

              Работать удобнее на смотровой канаве.

              . если в систему охлаждения залита вода, ее можно слить прямо на землю. Для этого,…

              …и кран на блоке цилиндров, сливаем воду из системы охлаждения.

              Если система охлаждения заполнена антифризом, то сливать его можно только в емкость.

              Отворачиваем и снимаем пробки радиатора…

              Снимаем передний брызговик двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя).

              Надеваем шланг подходящего размера на патрубок крана радиатора, и открыв кран, сливаем жидкость в емкость объемом не менее 14 л.

              Надеваем шланг на патрубок крана блока цилиндров и аналогично сливаем жидкость из блока.

              Головкой «на 10» отворачиваем гайку хомута крепления расширительного бачка.

              Сняв гофрированный шлаг забора воздуха с патрубка кожуха радиатора,…

              …поднимаем бачок для полного слива жидкости из его шланга.

              Закрываем все краны и устанавливаем на место расширительный бачок.
              Заливаем в систему новую охлаждающую жидкость.
              Заполняем систему охлаждения через радиатор, после чего устанавливаем на место пробку его заливного отверстия.
              Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше метки «min».
              Устанавливаем на место пробку расширительного бачка.
              Пустив двигатель и дав ему поработать 2–3 мин, доливаем в расширительный бачок жидкость, доведя ее уровень до нормы.

              2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

              Источник

              Замена охлаждающей жидкости

              Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как это изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

              Вам потребуются: ключ «на 14», емкость для сливаемой жидкости, воронка.

              Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

              При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

              Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519

              1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт.

              2. Подставьте под двигатель и радиатор емкости для слива жидкости.

              Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519

              Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519

              3. Снимите пробку с расширительного бачка.

              4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

              Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519

              5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг или подставьте под него емкость подходящего размера, откройте кран и слейте жидкость из блока.

              6. После того как вся жидкость вытечет, закройте сливной кран и установите пробку.

              Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519

              Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519

              7. Залейте свежую жидкость в расширительный бачок.

              8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на 3–4 см выше метки «MIN». Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

              Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для УАЗ 31519

              Замена охлаждающей жидкости уаз хантер
              Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421
              Замена радиатора на авто УАЗ Выбор Покупка Установка Выбор Тосола и заправка радиатора на УАЗ

              Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector