Замена охлаждающей жидкости nissan patrol

Замена антифриза ниссан патрол

Сабина написал(а)
Добрый день. А у меня такой вопрос ещё. Вот утром завел двигатель и проехал километром 10, а датчик температуры показывает уже около 90 градусов, т.е. я мало езжу, а двигатель уже на грани кипения. Уровень антифриза в норме. Уже 5 лет он там. В чем может быть причина этого явления и нужно ли менять антифриз?

Григор написал(а)
Михаил подскажите как протянуть головку рд1 B20 у меня при хорошем прогреве идут пузыри подскажи что можно сделать

Симпсон Бугоенко написал(а)
Зачем наказывать сотрудников, если указания ‘разводить’ идут от руководства. Или наказывают, что не ‘развели’?

Эрлан написал(а)
Кто-нибудь в курсе, клапана выпускные от фирмы AutoweltVE-34010 на 1яя ау можно ставить?

Вегас написал(а)
Красавцы! Ребята, подскажите.. У меня Исузу Джемини 1982 год турбодизель 1.8 на автомате. Начался дикий жор масла. Решил делать мотор. Подскажите где искать запчасти на поршневую и стоит ли ремонтировать? Может мотор другой искать контрактный?

Буда написал(а)
Хорошее и полезное видео молодцы всё на совесть в наше время мало таких мастеров в основном как попало на от. ь удачи вам

Енисей написал(а)
ну это всё не имеет значения. Люди которые ездят на машинах долгое время меньшество. Большинство покатается год-два и пересядут на очередное ведро. Насрать на долговечность

Умар Лестратенко написал(а)
спасибо! Распедалил по полной программе! Я очень редко ставлю лайки и пишу комментарии, но сейчас именно то случай)

Виль написал(а)
А смазку то в кулак что не набил. Просто смазал тонким слоем. Туда надо по доброму, полный кулак набивать. Получается кулак по шару будет на сухую ползать? И вода то точно туда попадёт. Первый раз такое вижу, кулак без смазки. Это где ты такое видел? или кто научил? Вот посмотри как надо набивать. Сам сколько раз перебирал. При повороте колеса смазка выдавливается смазывает шар, так же при повороте стягивает её. Вот она то и не даёт попадать воде внутрь, и кулак как по маслу ползает. И никакой грязи как ты говоришь. Грязь будет только в одном случае, если стягивающим пластинам пипец. А они могут быстро на сухую прийти в негодность. Один раз давно не перебирал. Сверху закачал через отверстие смазку (тугоплавкую синюю я использую ликви моли. точно не помню), закачивал пока наружу через стягивающие пластины не попёрло. Так столько говна от туда вылезло, и влага так выползает. Как попрёт так хватит. Вот это смазка. А это что? Кулак на сухую вертится. Внутри поворотного кулака то, ПУСТО. То что шлифанул и покрасил респект. Но это пластины стягивающие не спасёт, всё равно на сухую.

Читайте также:  Почему УАЗ тянет влево причины и решения проблемы

Точно кому-то понадобится, у приятеля возникло желание узнать, где находится бачок антифриза Nissan Patrol в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео хорошо видно где расположен бачок антифриза Nissan Patrol.

Комментарии к теме где находится бачок антифриза Nissan Patrol

Я брал зубило,? и выбивал старую оболочку сал-ка, а потом брал новый, трубу по диаметру, и всё вбивал молотом Тора. Ну вашу технику вижу впервые, но смазывать я не сторонник, всё делаю на сухую. Но только если отработки капнуть.

Кытайци последние на много проработаннее в плане внешности а еще лет через 10 все на них будут ориентир

Интересненько получилось,мне не понятно зачем такая будка заказчику?Ну и салон зачем так обшили,но это наверно дело вкуса,хотя может иишума посеньше,и потеплее?А двойное лобое стекло не делали,у вас там холодно вроде.А то что про шланги резиновые все раскудахтались,кину л в рундук запасногл метров 10 и хомутов и все нах,этож один х уаз,чтоб он нормально работал и радовал под ним постоянно ползать нужно,ве вижу смусла делать в нем что то на века.Да и про браконьеров тоже надоели коментаторы сраные,люди там этим живут,охотятся не для удовольствия а по необходимости,не от того что магнит и лента под окнами:)Включите уже голову.

Миша, ответь пожалуйста, есть варианты акпп без троса регулировки давления? Не под капотом, не в мануале ни чего про него не нашел. (акпп м4та)

У ниссан Патрол Y62 с 2010 года по 2013 год июль месяц выпуски, у всех болезнь грм цепи, со 100.000 начинается, в любом официальном ниссан центре замена чепи грм бесплатно, только надо заранее вставать в очередь.

Вообще камера просится в салон, под стекло, в зону где чистит дворник. Практично, зимой не надо будет каждый раз вылезать протирать её.

Просил отписаться в коментах. Автомобиль NAC втулки полиуретан поставил и тьфу-тьфу-тьфу ничего не скрипит. На драйве наоборот вычитал, что оригинал г. вно, у многих они сразу же скрипят, еще втулки стоек стаба тоже полиуретан поставил. Будем иметь ввиду, что от N16 норм втулки.

В казахстане часто ломаются коробки и движки кушают масло с 17-20 тысячах бу можно покупать и ездить на свой страх и риск до 100 тысяч и избавляться по быстрому

не правильная переделка! кустарщина. делать надо один раз! не удивлюсь что оторваться ваша сварка) такой труд на сварку) или смарку!

Да, хреново что нет сливной пробки на блоке. Контур печки, можно снять оба шланга, нарастить чтобы тосол не тек на ремни в один дунуть воздуном из другово пусть льется. А из блока,как быть? С радиатора сливается литров 5 не больше, после снимать нижний патрубок родиатора больше выхода не вижу?

Да, хреново что нет сливной пробки на блоке. Контур печки, можно снять оба шланга, нарастить чтобы тосол не тек на ремни в один дунуть воздуном из другово пусть льется. А из блока,как быть? С радиатора сливается литров 5 не больше, после снимать нижний патрубок родиатора больше выхода не вижу?

Есть, есть я недавно ОЖ менял пробку еле нашел, она там хорошо закуркована, отворачивается головкой на 14, находится в задней части блока, слева, под клапаном масло приемника (по моему так называется).

Есть, есть я недавно ОЖ менял пробку еле нашел, она там хорошо закуркована, отворачивается головкой на 14, находится в задней части блока, слева, под клапаном масло приемника (по моему так называется).

Читайте также:  Пластиковый капот chevrolet niva

Держи, бро) Сам еле нашел,когда искал, но она там есть — под выпускным коллектором. Откурчивал так: снизу вставлял головку с карданчиком, вылазил и крутил. Хотя потом когда второй раз сливал, брат уже сверхуподлез и открутил. В букваре кстати написано промывать водой

Держи, бро) Сам еле нашел,когда искал, но она там есть — под выпускным коллектором. Откурчивал так: снизу вставлял головку с карданчиком, вылазил и крутил. Хотя потом когда второй раз сливал, брат уже сверхуподлез и открутил. В букваре кстати написано промывать водой

Я сначала хайгировской жежей в перемешку с водой промыл, потом подцепил вместо нижнего патрубка шланг шламового насоса, верхниц патрубок тупо снял с радиатора и отвел в сторону собрав перед этим систему охлаждения без термостата, потом со снятой пробкой литров 400 воды через мотор прогнал, ну а потом уже все нормально собрал, залил антифриз, и поехал. Я кст к пробочке подлазил из под крыла, так-же снизу вставлял головку с карданчиком, потом в технологическое отверсие под крылом удалив перед этим резиновую шторку просовывал удлинитель и откручивал.

Куда может пропадать антифриз? Купил пару месяцев назад Патрол 2011 г.в. Однажды после мойки перестало дуть теплом на холостых оборотах. Долил 1 литр — помогло, но уровень был недостаточным. Долил еще 2 литра, радиатор был полным. Через пару недель уровень в бачке опять ближе к минимуму. Течи нигде не видно, масло нормальное, давление масла тоже. Где искать?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top

rrh, Хранение гаражное? Такие течи хорошо видны в гараже на чистом полу, когда отъедешь. Если во дворе, то визуально сложнее конечно. Ни на снегу, ни на асфальте ничего толком не увидеть.

Читайте также:  К какому виду относиться уаз

doctor_zykov, Еще лучше просто посветить УФ-лампой. В антифриз специально добавляют присадки, чтобы он в УФ светился.

rrh, Хранение гаражное? Такие течи хорошо видны в гараже на чистом полу, когда отъедешь. Если во дворе, то визуально сложнее конечно. Ни на снегу, ни на асфальте ничего толком не увидеть.

Хранение не гаражное, но на снегу ничего не видно. Вспоминая прошлое, была у меня Camry, у которой подтекал антифриз из радиатора, так даже несколько капель было видно.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top

rrh, Ну такое случается, когда прокладка головки блока прогорает при перегреве движка, как многие помнят по отечественным авто.

В патроле не совсем бачек. Как в простой машине. Бачек также играет роль как и радиатор. Поэтому он тоже с пробкой как и на радиаторе. Если вы купили машину где нехватало антифриза. То скорее всего владелец как и многие первые владельцы ниразу туда незаглядывал. Несовсем понял про дуло холодным или горячим. Если мало антифриза начинает часто срабатывать муфта вентилятора и машина начинает реветь. Если муфта в порядке а на этой супер машине муфта частенько может клинить и тогда вентилятор будет маслать без остановки. Так вот если муфта в порядке то первый признак по антифризу это именно гул вентилятора.
Во втором так сказать бачке там полный уровень и недолжен быть. Двигатель греется часть антифриза уходит туда. Оставыет обратно уровень уменьщается.
Так вот. Так как воаделец неменял его скорее всего ниразу. То стоит заехать на аппарат и заменить антифриз на новый делательно с маркировкой g12 лучше g12++. Бывает вообще долговечный g13. Но я японский такой невидел в продаже. А всякие жижи типо арктика это подделка.

Заехал я к ОД. Оказалось, не совсем на свое место был посажен хомут одного из патрубков (видимо, после замены цепей по отзывной). Только я так и не понял, почему под машиной не было следов протекания. Сейчас вроде бы уровень не снижается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector