Как произвести полную замену охлаждающей жидкости
Добавлено через 46 секунд
где то еще в блоке наверно есть сливное но я не знаю где .А зачем тебе полностью менять ож ?
Staf
Новичок
Что кран есть я знаю но в ДВС остается его тоже надо слить.
ОД порекомендовал поменять говорит полное Г**** тебе залили)) но мы тут не причем))) и меняй сам, мы не будем Вот так((((
Pahan
Известный человек
машина перегревается?печка не греет ?од сказали . мало ли кто че сказал ,зачем менять то что исправно работает ?какого цвета ож у тебя ?
Добавлено через 2 минуты
чтоб с двс слить надо найти сливное на блоке,открутить его подождать пока сольется самое а потом завести холодный мотор на минуту (при этом печка должна стоять на горячем ).НО искренне не советую этим заниматься .
Staf
Новичок
Добавлено через 5 минут
ДВС работает на температуре 80град, то есть не догреваеться, хочу поменять термостат и ОЖ
Pahan
Известный человек
Зачем . 1 с чего ты взял что он не догревается ?2 причем термостат и замена всей ож ?
Добавлено через 42 секунды
ты меньше форум читай а то тут ты подхватишь вирус общей паники замены всего и вся )))))))))))
Staf
Новичок
Не догреваеться потому что температура не поднимается выше 80град чаще 78-74. т.к. у нас термостат стоит заводской такой. Второе если честно то ОЖ от газпрома не внушает никакого доверия)))
Pahan
Известный человек
ож залитое на заводе (зеленого цвета антифриз )совершенно нормальные .78 74 ?это ты по какому прибору фиксировал ?
Добавлено через 2 минуты
этой зимой было -20 -25 и я просто закрыл радиатор картоном и все прогревалось и двс и печка работала хорошо ,хотя по трассе мотор скидывал температуру до 75.у меня все стоит заводское как и у тебя
Staf
Новичок
Я знаю что антифриз)) Началось все с того что она выкипала. Выкипала т.к. клапан сброса давления не работал на крышке радиатора оторвал заглушку начал работать но при этом постоянно испаряется))) течей нет ни где значит температура кипения слишком низкая вывод ОЖ Г****)))
Pahan
Известный человек
про термостат это ты на форуме инфу взял ?что его прям менять срочно надо?)))
Добавлено через 39 секунд
клапан поменяй и долей ож
Staf
Новичок
Я не говорю срочно но если ОЖ менять то его сразу под замену!
Добавлено через 37 секунд
Клапан уже не надо менять он скидывает давление)))
Pahan
Известный человек
вот отлаженная система охлаждения двигателя и не дает вскипеть двигателю вместо самой ож )
Добавлено через 44 секунды
ты от куда ?летом с термостатом на 88 гр. мотор у тебя закипит
Staf
Новичок
Клапан не надо менять он сейчас выполняет свою задачу (скидывает давление)
Добавлено через 1 минуту
Ярославль. Не закипит если ОЖ будет выполнять свою роль в полном объеме!
Добавлено через 36 секунд
ОЖ не должна кипеть при -5град)))
Pahan
Известный человек
если ты поменяешь термостат -закипит потому что вся система охлаждения настроена на заводской термостат .ож и сейчас выполняет свою роль
Добавлено через 31 секунду
значит пробка воздушная .у меня точно такая же ож и ничего не кипит
Staf
Новичок
Я если честно не помню при какой температуре она должна закипать но насколько курс физики не выскочил из головы, то точка закипания должна быть точно выше 100 град., а если она кипит даже при -5, то что будет летом при +28
Pahan
Известный человек
стоп !причем тут температура на улице . ож кипит из температуры отбираемой от рубашки охлаждения двс ,а там совершенно не иная температура и если в системе охлаждения воздушная пробка то ож достигает точки кипения (у антифриза она 120гр)
Добавлено через 39 секунд
Короче выгоняй воздушную пробку .в ней причина не в заводской ож гарантирую
Дмитрий81
Форумщик
стоп !причем тут температура на улице . ож кипит из температуры отбираемой от рубашки охлаждения двс ,а там совершенно не иная температура и если в системе охлаждения воздушная пробка то ож достигает точки кипения (у антифриза она 120гр)
Добавлено через 39 секунд
Короче выгоняй воздушную пробку .в ней причина не в заводской ож гарантирую
если в системе охлаждения будет пробка то двигатель будет кипеть, так как не будет циркуляции ОЖ. у него наоборот не нагревает же вроде он писал.
Как заменить антифриз Лифан Икс60
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
- Традиционные антифризы;
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Лифан Икс60, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Lifan X60 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Лифана Икс60 просто разорвет.
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Лифана Икс60 должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Лифана Икс60 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы Лифана X60 1.8 AT 128 hp или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Lifan X60, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Лифан Икс60:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Lifan X60 рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза на Лифан Икс60 процедура не сложная:
Промывка системы охлаждения Lifan X60, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Лифана Икс60 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Lifan X60 lfb479q с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.