Замена охлаждающей жидкости lifan x60

Как произвести полную замену охлаждающей жидкости

Добавлено через 46 секунд
где то еще в блоке наверно есть сливное но я не знаю где .А зачем тебе полностью менять ож ?

Staf

Новичок

Что кран есть я знаю но в ДВС остается его тоже надо слить.
ОД порекомендовал поменять говорит полное Г**** тебе залили)) но мы тут не причем))) и меняй сам, мы не будем Вот так((((

Pahan

Известный человек

машина перегревается?печка не греет ?од сказали . мало ли кто че сказал ,зачем менять то что исправно работает ?какого цвета ож у тебя ?

Добавлено через 2 минуты
чтоб с двс слить надо найти сливное на блоке,открутить его подождать пока сольется самое а потом завести холодный мотор на минуту (при этом печка должна стоять на горячем ).НО искренне не советую этим заниматься .

Staf

Новичок

Добавлено через 5 минут
ДВС работает на температуре 80град, то есть не догреваеться, хочу поменять термостат и ОЖ

Pahan

Известный человек

Зачем . 1 с чего ты взял что он не догревается ?2 причем термостат и замена всей ож ?

Добавлено через 42 секунды
ты меньше форум читай а то тут ты подхватишь вирус общей паники замены всего и вся )))))))))))

Staf

Новичок

Не догреваеться потому что температура не поднимается выше 80град чаще 78-74. т.к. у нас термостат стоит заводской такой. Второе если честно то ОЖ от газпрома не внушает никакого доверия)))

Pahan

Известный человек

ож залитое на заводе (зеленого цвета антифриз )совершенно нормальные .78 74 ?это ты по какому прибору фиксировал ?

Добавлено через 2 минуты
этой зимой было -20 -25 и я просто закрыл радиатор картоном и все прогревалось и двс и печка работала хорошо ,хотя по трассе мотор скидывал температуру до 75.у меня все стоит заводское как и у тебя

Staf

Новичок

Я знаю что антифриз)) Началось все с того что она выкипала. Выкипала т.к. клапан сброса давления не работал на крышке радиатора оторвал заглушку начал работать но при этом постоянно испаряется))) течей нет ни где значит температура кипения слишком низкая вывод ОЖ Г****)))

Читайте также:  Объем багажника kia sportage 2019

Pahan

Известный человек

про термостат это ты на форуме инфу взял ?что его прям менять срочно надо?)))

Добавлено через 39 секунд
клапан поменяй и долей ож

Staf

Новичок

Я не говорю срочно но если ОЖ менять то его сразу под замену!

Добавлено через 37 секунд
Клапан уже не надо менять он скидывает давление)))

Pahan

Известный человек

вот отлаженная система охлаждения двигателя и не дает вскипеть двигателю вместо самой ож )

Добавлено через 44 секунды
ты от куда ?летом с термостатом на 88 гр. мотор у тебя закипит

Staf

Новичок

Клапан не надо менять он сейчас выполняет свою задачу (скидывает давление)

Добавлено через 1 минуту
Ярославль. Не закипит если ОЖ будет выполнять свою роль в полном объеме!

Добавлено через 36 секунд
ОЖ не должна кипеть при -5град)))

Pahan

Известный человек

если ты поменяешь термостат -закипит потому что вся система охлаждения настроена на заводской термостат .ож и сейчас выполняет свою роль

Добавлено через 31 секунду
значит пробка воздушная .у меня точно такая же ож и ничего не кипит

Staf

Новичок

Я если честно не помню при какой температуре она должна закипать но насколько курс физики не выскочил из головы, то точка закипания должна быть точно выше 100 град., а если она кипит даже при -5, то что будет летом при +28

Pahan

Известный человек

стоп !причем тут температура на улице . ож кипит из температуры отбираемой от рубашки охлаждения двс ,а там совершенно не иная температура и если в системе охлаждения воздушная пробка то ож достигает точки кипения (у антифриза она 120гр)

Добавлено через 39 секунд
Короче выгоняй воздушную пробку .в ней причина не в заводской ож гарантирую

Дмитрий81

Форумщик

стоп !причем тут температура на улице . ож кипит из температуры отбираемой от рубашки охлаждения двс ,а там совершенно не иная температура и если в системе охлаждения воздушная пробка то ож достигает точки кипения (у антифриза она 120гр)

Добавлено через 39 секунд
Короче выгоняй воздушную пробку .в ней причина не в заводской ож гарантирую

Читайте также:  2016 toyota highlander xle

если в системе охлаждения будет пробка то двигатель будет кипеть, так как не будет циркуляции ОЖ. у него наоборот не нагревает же вроде он писал.

Источник

Как заменить антифриз Лифан Икс60

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Виды и типы антифриза для Lifan X60

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Лифан Икс60, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Lifan X60 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Лифана Икс60 просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Лифана Икс60 должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Лифана Икс60 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Лифана X60 1.8 AT 128 hp или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Lifan X60

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Lifan X60, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Лифан Икс60:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Lifan X60 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Читайте также:  Opel mokka плавают обороты
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Лифан Икс60 1.8 AT 128 л.с. Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Лифан Икс60 1.8 AT 128 л.с.

Замена антифриза на Лифан Икс60 процедура не сложная:

  • Вначале следует заглушить работающий двигатель Lifan X60 и по возможности дать ему остыть.
  • Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Лифана Икс60, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  • Слить жидкость из радиатора в Lifan X60 lfb479q можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Лифан Икс60 1.8 AT 128 л.с. ?

  • Слить антифриз в Лифан X60 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Lifan X60, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  • Промывка системы охлаждения Лифана Икс60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Лифан Икс60 lfb479q

    Промывка системы охлаждения Lifan X60, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Лифана Икс60 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Lifan X60 lfb479q с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector