- Замена антифриза на Santa Fe Classic спустя 10 лет
- Немного предыстории
- Пробег до первой замены антифриза
- Плохо ли греет печка на Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi
- Надо мыть систему при замене антифриза или нет?
- Трудна ли замена антифриза на Santa Fe Classic?
- Замена охлаждающей жидкости в Hyundai Santa Fe
- Охлаждающая жидкость Hyundai Santa Fe красная или розовая?
- Какая потеря охлаждающей жидкости 2014 Hyundai Santa Fe является нормальной?
- Как часто нужно проверять охлаждающую жидкость на 2022 Hyundai Santa Fe?
- Сколько стоит замена охлаждающей жидкости в Hyundai Santa Fe 2022?
- Сколько можно ездить с перегретым двигателем Hyundai Santa Fe?
- Как прокачать систему охлаждения Hyundai Santa Fe?
- Какой антифриз используется в 2023 Hyundai Santa Fe?
- Что такое охлаждающая жидкость OAT Hyundai Santa Fe?
- Можно ли заменить охлаждающую жидкость без промывки на 2020 Hyundai Santa Fe?
- У Mazda3 много проблем с 2023 Hyundai Santa Fe?
Замена антифриза на Santa Fe Classic спустя 10 лет
Наш коллега ездит на своем Santa Fe Classic более десяти лет, однако первая замена антифриза этой машине была проведена им совсем недавно. Почему же?
Немного предыстории
Об этой ситуации наш корреспондент решил рассказать сам. Итак, начнем с того, что мой Hyundai Santa Fe Classic 2,0 CRDi была приобретена у официального дилера ТАГаза более десяти лет назад. Однако до момента продажи этого кроссовера она примерно полгода стояла на торогвой площадке, дожидаясь своего хозяина. То есть реальный год выпуска – это 2009 год, осень, а в эксплуатации она уже более 10-ти лет. При этом первая замена антифриза была выполнена лишь несколько недель назад.
Дело в том, что в целом с машиной за все это время никаких серьезных проблем не было. Правда, лишь до определенного момента…
Пробег до первой замены антифриза
Учитывая, что по роду моей работы «под седлом» всегда находится пара-тройка тестовых или служебных автомобилей, общий пробег кроссовера в настоящее время составляет не более 85 тыс. км. Для десяти лет, прошедших с момента, когда машина покинула дилерскую площадку, согласитесь, весьма немного. Из запчастей на «Санте» менялись только плановые расходники вроде масляных и воздушных фильтров, плюс, естественно, моторные масла и тормозные колодки.
А вот про антифриз я вообще не вспоминал, поскольку двухлитровый дизельный мотор Santa Fe практически никогда не доставлял проблем, даже в сильные морозы, которые хоть и редко, но наблюдались в Подмосковье за последние десять лет. Проще говоря, про антифриз я попросту забыл, хотя до этого читал в инструкции, что срок его службы составляет в лучшем случае лет пять. Одним словом, с охлаждающей жидкостью (ОЖ) я ни разу не заморачивался. До тех пор, пока у машины не начались проблемы с печкой.
Плохо ли греет печка на Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi
Все, кто ездил зимой на корейском двухлитровом дизельном Hyundai Santa Fe Classic 2,0 CRDi, наверняка замечали, что печка у него изначально слабоватая. Поэтому движок на морозе прогревается относительно медленно. Но я как-то привык и приспособился к этому недостатку. А тут вдруг неожиданно обогрев салона почти полностью прекратился. Ехать очень сложно, так как стекло обмерзает.
В общем, поехал в автосервис, в знакомый техцентр Liqui Moly на Ярославском шоссе. Там машину быстро осмотрели и вынесли приговор: необходима чистка всей системы охлаждения и, естественно, полная замена охлаждающей жидкости.
Оказалось, что за десять с лишним лет антифриз полностью утратил свое антикоррозионное действие. Из-за этого стала образовываться ржавчина, которая стала накапливаться в каналах системы охлаждения. Она, видимо, и перекрыла нормальное течение антифриза через радиатор печки салона. В общем, для начала решили прочистить систему смазки с помощью моющей присадка Kuhler reiniger.
Если предстоит замена антифриза, то эта присадка дает возможность основательно очистить «внутренности» от накипи и ржавчины в облегченном режиме. Процедура эта заняла примерно полчаса. Просто я залил присадку и поездил на машине вокруг техцентра.
Надо мыть систему при замене антифриза или нет?
Затем содержимое системы слили. Фотографии всего того, что выполняло роль антифриза, прилагаю. Думаю, здесь никакие комментарии не нужны. Я наивно полагал, что этим чистка и закончится, однако мастер напомнил об обязательной промывке системы дистиллированной водой. Стали делать эту процедуру и выяснилось, что цвет слитой после этого воды как был ржавый, таким и остался.
В итоге, чтобы гарантированно удалить отложения и ржавчину из системы, промывку дистиллированной водой пришлось делать еще два раза, пока слив не стал более менее прозрачным. Заодно мастер снял расширительный бачок и тщательно почистил его под высоким давлением. В нем на стенках тоже было немало отложений.
После чистки узлов системы охлаждения перешли уже непосредственно к ее заправке новым антифризом. Для этого мастер порекомендовал хорошо зарекомендовавший себя концентрат немецкого антифриза Kühlerfrostschutz KFS 12+.
По его словам, данный продукт отличается от аналогов более высокой стойкостью к коррозии и большим (5 лет) сроком службы. Кстати, при его заливке необходим особый порядок. Первым в систему охлаждения заливают именно концентрат (в требуемой пропорции к ее объему), а уже следом добавляют дистиллированную воду. Таким способом в замкнутой системе удается «замешать» антифриз высокого качества с нужными температурными свойствами.
Трудна ли замена антифриза на Santa Fe Classic?
Вот так, собственно, и прошла первая замена антифриза на моем Santa Fe Classic. В целом процедура никаких сложностей не вызвала. Печка в итоге заработала, как и прежде, нормально.
Греет печка, конечно, без фанатизма, но стекло ветровое даже при сильном морозе она отогревает быстро. Да и в салоне кроссовера сейчас вполне комфортно. Если же подвести итоги всему сказанному, то, полагаю, мой случай может служить своеобразным наглядным примером. Примером того, что за системой охлаждения нужно следить так же регулярно, как за тормозами, аккумулятором и другими важными компонентами автомобиля. И если замена антифриза предусмотрена регламентом ТО, обязательно делайте ее. Не забывайте об этом!
Замена охлаждающей жидкости в Hyundai Santa Fe
Любопытно как менять охлаждающую жидкость в вашей машине, вы можете увидеть обзор как проверить охлаждающую жидкость очень легко и просто!
Охлаждающая жидкость Hyundai Santa Fe красная или розовая?
Если у вас современный Hyundai Santa Fe с алюминиевым радиатором, то охлаждающая жидкость Pink, вероятно, вам подойдет. Однако, если вы не возражаете против частой замены охлаждающей жидкости, Hyundai Santa Fe Red можно использовать на новых автомобилях, если вы хотите сэкономить несколько долларов (помните, что ее нужно смешивать с водой).
Какая потеря охлаждающей жидкости 2014 Hyundai Santa Fe является нормальной?
По мере старения двигателя охлаждающая жидкость испаряется все больше и больше. При обычном расчете получается, что за каждый год пробега двигателя уровень охлаждающей жидкости падает до 0,25% за 4 месяца при условии, что двигатель работает исправно, без утечек и повреждений. 0,25″ дюйма за квартал составляет 1 дюйм за каждый год.
Как часто нужно проверять охлаждающую жидкость на 2022 Hyundai Santa Fe?
Как часто нужно проверять охлаждающую жидкость двигателя? Вы должны проверять охлаждающую жидкость двигателя не реже двух раз в год перед летом и зимой, в идеале. Хотя этот совет может различаться у разных производителей автомобилей. Охлаждающую жидкость следует доливать всякий раз, когда ее уровень падает ниже направляющих меток.
Сколько стоит замена охлаждающей жидкости в Hyundai Santa Fe 2022?
Средняя стоимость замены охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe-Benz E320 составляет от 3420 до 4320 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 3420 до 4320 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Сколько можно ездить с перегретым двигателем Hyundai Santa Fe?
Лучше всего обратиться к механику, но лучше всего быть готовым. Если ваш автомобиль перегревается, не проезжайте больше четверти мили. Отбуксируйте его, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя.
Как прокачать систему охлаждения Hyundai Santa Fe?
- Откройте переливной бачок (предупреждение: не открывайте, пока он горячий)
- Откройте выпускной клапан на верхнем шланге радиатора. (
- При открытом выпускном клапане заполните расширительный бачок антифризом, пока не увидите, как жидкость выходит через выпускной клапан
Какой антифриз используется в 2023 Hyundai Santa Fe?
Prestone — полноценный антифриз/охлаждающая жидкость для всех автомобилей — галлон (деталь № AF2000).
Что такое охлаждающая жидкость OAT Hyundai Santa Fe?
Присадки к охлаждающей жидкости OAT расшифровываются как технология органических кислот. Эти добавки в основном основаны на карбоновых кислотах и азолах. Как правило, они не содержат силикатов или боратов. Версии для тяжелых условий эксплуатации могут также содержать нитрит или молибдат, или и то, и другое, но они по-прежнему относятся к семейству OAT.
Можно ли заменить охлаждающую жидкость без промывки на 2020 Hyundai Santa Fe?
Мы рекомендуем промывать радиатор при каждой замене охлаждающей жидкости. Если у вас нет руководства, мы рекомендуем промывать радиатор каждые 48000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это более важно для старых автомобилей, особенно тех, у которых нет полной истории обслуживания.
У Mazda3 много проблем с 2023 Hyundai Santa Fe?
Hyundai Santa Fe получил высокие оценки во всех основных рейтингах надежности. Он получил рейтинг надежности 4,0 из 5,0, заняв девятое место из 36 компактных автомобилей. Годовая стоимость ремонта этой модели составляет примерно 25980 руб., что почти на 13200 руб. меньше, чем у других компактных автомобилей.