Замена однокамерного карбюратора на двухкамерный уаз

Коллектор — замена однокамерного на двухкамерный

Коллектор — замена однокамерного на двухкамерный ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель

GaDiV Наблюдатель Всего сообщений: 13 Зарегистрирован: 16.06.2013 Авто: Nysa 522 Вод.стаж с: 2008 Профессия: ИП Откуда: Беларусь Возраст: 35

Сообщение GaDiV » 25 ноя 2013, 19:11

Здраствуйте. Решил заменить карбюратор, стоял однокамерный, хочу поставить двухкамерный. Как мне известно надо либо изготавливать проставку на старый коллектор, либо менять коллектор целиком, либо менять верхнюю часть коллектора (которая с впускными каналами). С первым вариантом связываться не очень хочется, а по поводу второго и третьего — я не знаю какой аналогичный коллектор может подойти. Если кто уже решил такой вопрос или знает как его решить — поделитесь плиз опытом.

P.S. На сколько я разобрался, то двигатель родной S21, коллектор с пятью (круглыми) каналами — верхняя часть с двумя впускными, нижняя часть с трямя выпускными, соединение верхней и нижней части — квадратное (стягивается 4-мя или 2-мя болтами).

DED Постоялец
Всего сообщений: 422 Зарегистрирован: 04.03.2013 Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское. Вод.стаж с: 1968 Профессия: пенсионэр Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская Возраст: 74

Сообщение DED » 25 ноя 2013, 19:49

На ГАЗ-21 продают готовые переходники. Недавно ставил восьмёркин карб на такой переходник. Думаю, что карбюраторы более-менее стандартны. поищи по авторынкам.

Источник

Замена однокамерного карбюратора на двухкамерный уаз

Собственно вопрос какой лучше? Щас на Уазе стоит однокамерный карбюр, очень грязный. Задался вопросом, что лучше сделать. вариантов 2:
1. почистить, отрегулировать и оставить уже имеющийся
2. поставить 2-х камерный
Терь ещё один вопрос надо ли переделывать впускной коллектор если ставить 2-ку?
И хотелось бы чтобы в теме отписывающиеся привели и + и — обоих видов.
Заранее спасибо

Читайте также:  Защита картера джип компасс

Серега, ОДНОЗНАЧНО двухкамерный. ДААЗ-4178.
С ним машина работает и под боооольшими кренами и экономично. и вообще РАБОТАЕТ.
Однокамерные оставь газоноводам-раритетчикам.

Под двухкамерный нужно сделать переходник на коллектор, но это дорого. Лучше найти коллектор нужный — с квадратными дырами и на 2 камеры. У меня в гараже лежит такой где-то. Ну и заодно ставь выпускной волговский на 2 трубы (тоже где-то был ), а к нему прямоток от ГАЗ-53. Моща реально добавиться.

Так вот я тоже за двух камерный думаю. Только возникает ещё пара вопросов. По любому туда надо реле ЭПХХ прилаживать, т.е. лишняя электрика появляется. И какие плюсы ДААЗ-4178 даёт? Простой однокамерный при правильной настройке тоже хорошо работает. Почитал тут про 151 и К126ГУ карбы, люди пишут что нормульные, тока 151 тоже с электрикой по моему(могу ошибаться)

Ну и заодно ставь выпускной волговский на 2 трубы (тоже где-то был ), а к нему прямоток от ГАЗ-53. Моща реально добавиться.

немного покопался в сети вот что нашёл
126-ой. Весьма неприхотлив,прост в эксплуатации и настройке,ремонте.Но тяга с ним поменьше,чем у 151-особенно на низах и на разгоне.Идеальный вариант для «рабочей лошадки» неизбалованной вниманием.Есть вариант 126-го для ЗМЗ-53 с одновременным открытием заслонок на 2х камерах(он же К 135),на УАЗах мною незамечен.
151(Д,Т и др. модели-основное различие в номиналах жиклеров),обладает наибольшим КПД,но требует точной настройки и доп.электрооборудования(ЭП ХХ,и тп.),при невыполнении данных требований-расход топлива меняется непредсказуемо,причем как правило увеличивается до 20 литров на сотню(тяга от этого не изменяется),но на следющий день бывает и 13 литров хватит.Причины этого я пока не знаю. тут сделаю небольшое отступление.Очень впечатляет разгон и тяга на служебной Казели(Ульяновский4215 на 93,К 151д)-с 0 до 80и-15сек..ю
ДААЗ-данных о нем у меня маловато так как установлен только на одной машине(31519,2001г.),а все последующие поступили с К 151(в т.ч. 31519,2004г.).Одно могу сказать точно-с тех пор как машина к нам поступила ,карбюратор никто не регулировал,расход-16л,баз проблем бежит 120.

Читайте также:  Диски land rover defender 110

Источник

Замена однокамерного карбюратора на двухкамерный уаз

Кто-нибудь имел дело со старыми 402. (ГАЗ 2401) там где помпа на головке блока? Не подскажете, можно на эту голову поставить коллектор под двухкамерный карбюратор?

А на сайте написано, что «Если карб крепится к коллектору 2-мя шпильками, для установки «4-х шпилечных» (126, 151, 2107) понадобится либо переходник, либо замена коллектора (последнее на 451-й или 21-й голове — невозможно).»
Вот я и хочу уточнить, 21 -голова это какая?

Дык ты же написал 402 от 2401. а 21 голова — это вообще музейный экспонат. До 79 года, что-ли. не помню точно. там еще сцепление механическое и заборник печки справа над крылом. У Вована уточни, у него по-моему как раз такой аппарат.

Тебя должно волновать вот что .
Головы имеют два типа окон под коллектор
прямоугольные (очень старые головы)
круглые (посвежее головы)
соответственно для прямоугольных видел коллектора только под однокамерные карбюраторы (крепление на двух шпильках)
для круглых дырок есть коллектора и под однокамерный и двух камерный карб(на четырех шпильках)
это самые главные отличия.
все в силе для моторов 402, 417, 421, 410
все остальное не важно (помпы , водораспределительные трубы)
Олег

Тебя должно волновать вот что .
Головы имеют два типа окон под коллектор
прямоугольные (очень старые головы)
круглые (посвежее головы)
соответственно для прямоугольных видел коллектора только под однокамерные карбюраторы (крепление на двух шпильках)
для круглых дырок есть коллектора и под однокамерный и двух камерный карб(на четырех шпильках)
это самые главные отличия.
все в силе для моторов 402, 417, 421, 410
все остальное не важно (помпы , водораспределительные трубы)
Олег

Окна и те и другие. То есть выпуск прямоугольный впуск круглый (или наоборот, сейчас не помню , надо посмотреть )

И те и другие быть вместе не могут.
Просто на голове с круглыми окнами в некоторых окнах есть приливы под шпильки поэтому они не совсем круглые, но принято считать что они круглые
А прямоугольные окна они практически прямоугольные , впуск и выпуск парами расположены с тоненькой клиновидно перегородкой.
Олег

Читайте также:  Разобрать форсунку ssangyong kyron

Да это голова круглая ну там маленько есть некруглые дырки но есть и круглые
На нее есть коллектор и под однокамерные и под двухкамерные карбюраторы.
Я попробую выложить фото квадратной , сегодня сфотографирую.
Олег.

Источник

Замена однокамерного карбюратора на двухкамерный уаз

Можно сделать как первое, так и второе. Первое — проще, но менее бюджетно. Второе — так или иначе, придется повозиться. Чертеж переходника — на рисунке. Если нет возможности выточить из цельного куска металла — вполне можно сделать наборным из нескольких пластин, только достаточно большой толщины, с паронитовыми прокладками и собирать на хороший герметик, думаю, лучше всего подойдет Done Deal-овский Gasket Shellac. Сам делал такой переходник и около года ездил. Проблем не наблюдалось почти до самого конца срока эксплуатации, потом постепенно пробило, стал подсасывать воздух. Причина, думаю, в 2-х допущенных мною ошибках: х..й герметик (казанский какой-то — что под рукой было) и недостаточная толщина пластин. Исправлять ошибки не стал, т.к. подвернулся коллектор под 2-хкамерник.
А так, для верности, думаю, надо еще в нескольких местах (по диагоналям) «прошить» пакет болтами примерно М3-М4 с потайными головками. Должно нормально получиться.

Коллектора с квдратными каналами под двухкамерный карбюратор нет, если головка родная (с квадратными каналами), то только переходник, или замена головки в сборе с коллекторами на 24.

Коллектора с квдратными каналами под двухкамерный карбюратор нет, если головка родная (с квадратными каналами), то только переходник, или замена головки в сборе с коллекторами на 24.

Я бы рекомендовал менять сразу с выпускным. Это прибавит финансовых затрат, но зато и выйгрышь будет поболее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector