Замена обшивки крыши уаз 469

Замена обшивки крыши уаз 469

Обивка потолка держится на установленных враспор прутках (8 или 9 штук) по периметру закреплены уплотнителями дверей, задних стекол крыши и уплотнителя «хлопушки», впереди материал зажат между рамкой лобового стекла и самой крышей двенадцатью болтами. Они стоят в верхней части крыши над лобовым стеклом. Замена: освобождаем потолок по периметру: уплотнители дверей и хлопушки, выставить задние стекла крыши, выкрутить болтики впереди и вытащить обивку (аккуратно, у меня она здорово прикипела и рвалась на раз, пришлось ослаблять и приподнимать всю крышу), после чего вытащить дуги которые стоят в распор. Я их выворачивал вниз и вытаскивал. Далее по старой крыше сделал новую с припуском и в обратном порядке все собрал. Были нюансы с использованием ткани: вешал обчный камуфляж, используемый для пошива формы. Он не растягивается так как обычная обивка. Поэтому пришлось растягивать его по месту: закрепил впереди и сзади и оставил на неделю, потом закрепил по периметру и опять оставил на неделю. После чего окончательно подтянул и обрезал лишнее. Как то так. Если есть вопросы задавай, постараюсь ответить.

Мужики такой вопрос. Установил железную крышу, требуется перетянуть потолок(предыдущий хозяин был не слишком аккуратен) , но я не понимаю как оно крепится к потолку. Кому не сложно, объясните как перетягивать(как отрывать это, как прикреплять новое)
И еще, посоветуйте на счет материала. Хочется что то черное(или очень темное) видел в маршрутках на потолке такой серый материал, немного «шерстистый» . Хотелось бы такой или подобный но черного цвета

материал потолка к потолку не крепится.
он нанизывается на поперечные железные прутки, которые уже потом закрепляются по бокам в специальных отверстиях.
также ткань крепится, и натягивается при этом, специальными металлическими скобками.
эти скобки потом прячут уплотнителями дверей и стекол.
впереди материал крепится между рамкой лобового и крышей.
по материалу — забей в поисковик «автоткань».
выбирай на вкус, цвет и кошелек.
выкройку удобнее делать по старой обшивке.

Обивка потолка держится на установленных враспор прутках (8 или 9 штук) по периметру закреплены уплотнителями дверей, задних стекол крыши и уплотнителя «хлопушки», впереди материал зажат между рамкой лобового стекла и самой крышей двенадцатью болтами. Они стоят в верхней части крыши над лобовым стеклом. Замена: освобождаем потолок по периметру: уплотнители дверей и хлопушки, выставить задние стекла крыши, выкрутить болтики впереди и вытащить обивку (аккуратно, у меня она здорово прикипела и рвалась на раз, пришлось ослаблять и приподнимать всю крышу), после чего вытащить дуги которые стоят в распор. Я их выворачивал вниз и вытаскивал. Далее по старой крыше сделал новую с припуском и в обратном порядке все собрал. Были нюансы с использованием ткани: вешал обчный камуфляж, используемый для пошива формы. Он не растягивается так как обычная обивка. Поэтому пришлось растягивать его по месту: закрепил впереди и сзади и оставил на неделю, потом закрепил по периметру и опять оставил на неделю. После чего окончательно подтянул и обрезал лишнее. Как то так. Если есть вопросы задавай, постараюсь ответить.

Читайте также:  Jeep wrangler and racks

Снимаются только задние боковые стекла, на хлопушке крепеж как и в дверях, специальные пластинки и уплотнитель. Про пластинки кстати я забыл, сорри. .

При натяжке новой обивки потолка использовать только новые железные зажимы. (можно жигулевские) старые держать не будут. вываливаются сами. когда будешь снимать обязательно запомни где какие дуги стояли. и в какую сторону были направленны. (точно знаю что первая дуга немного другого изгиба чем остальные. первые 2 или 3 дуги смотрят вперед. после вывешивания обивки на дугах. с начало как следует натягиваешь потолок вперед над рамкой лобового. крепишь его к сливному каналу. опускаешь крышу и прикручиваешь. натягиваешь как можно лучше заднюю часть обивки. а потом спереди натягиваешь бока. двигаясь в зад по дугам. натягиваешь по одной дуге с каждой стороны потом переходишь к следующей. У меня получилось потолок натянуть за один раз. нигде не провисает. но тянул в несколько раз. и каждый раз фиксировал новыми зажимами. т.к. старые сползают и теряется натяжка когда начинаешь подтягивать с другой стороны. Самое сложное это углы задка. там придется пое. но все в твоих руках. после того как натянул все. начинаешь фиксировать стойки их местами подрезаешь и растягиваешь обивку по стойке и также фиксируешь. потом одел резинки и по ним уже обрезаешь излишки материала. за неделю (2 выходных и вечерами по 2-3 часа) полностью поднял крышу снял обивку проклеил теплоизоляцией. вырезал везде новые резинки (включая рамку лобового). и все собрал назад. иногда помогал тесть. Так что удачи в делах))

Добавлю, что процедуры по установке потолка нужно проводить в теплом месте.
На морозе кожзам дубеет и его правильно не натянешь!

Мои 5 копеек. Покупаешь в автомагазине корпет и клеишь его хоошим клеем к старому потолку. Вот и вся любовь. Быстро хули. Но главное в тепле.

Как все сложно оказывается) . а есть готовые комплекты темные, или лучше самому покупать ткань и делать?

Источник

Снятие обшивки потолка УАЗ 469. УАЗ 31512 моя история 11 как снять обивку крыши

У сына и без обшивки потолка на uaz 469 много чего поломалось >) Я тоже поменял на такие светодиоды. Я замучился на них контакты перепаивать. На самом корпусе провода отлетают.

Читайте также:  Электромобили пег перего джип

Постоянные геморрои с обшивкой потолка подзадолбали )) не едет не едет,реально! хотели себе брать,поехали на тест драйв. на максималке. передумали. смысл брать ЭТО, если оно не оправдывает себя. Решили cr-v ишку брать.

Очень хорошая и полезная вещь. На парковке около магазина люди с детьми часто ходят. В такую камеру хоть увидеть можно этих сорванцов)

Видео классное, но не вижу в этом никакого смысла. Я сделал проще — поставил регулируемое реле заряда. Как сделать из обычного — гуглится, есть статья на драйве. Выставил 14,3 В, всё светит как надо, стартер крутит как бешеный. А пара реле и дополнительные 10 контактов — минус к надёжности. Если хочется вкорячить реле в свет, то уж лучше пожертвовать его на автосвет, чтобы не забывать включать и отключать.

Мне приятель сказал с обшивкой потолка на уазике пока проблем не было! Добрый день кинул напрямую + от аккумулятора до лампы на газели ближнего света ярче стало намного, скажите куда залесть что поменять, чтоб не устанавливать дополнительные реле

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по обшивке потолка на уаз ))) Всё супер, отличная работа.

Вот ээээ вот эээ вотэээ… У моего друга на уазе 469 с обшивкой потолка пока все слава богу нормально )

Лучше что-то конкретное по обшивке потолка показал бы )) Оставьте корейцев в покое Рустам.Вы хотели чтобы классный автомобиль попахивал таджикщиной?

Переклеивал потолок на 2-х машинах карпетом тоже клеем из баллончика, на солнце летом отваливается . пригладишь рукой пока тёплый всё на место прилипает, как остынет держится, а если остыл то хрен прилепишь пока солнце не нагреет крышу. Полазил по форумам, народ пишет что хорошо держится на моменте в литровых банках, наносится кисточкой. Потеплеет попробую переделать.

Добрый день. У меня лагуна 1.9 2005 года. Не работает спидометр только тахометр, абс ручник, сервис горит. Пробег стоит на месте. Подскажите пожалуйста откуда идёт проблема. Машина недавно куплена… Желательно в деталях по обшивке потолка на уаз объяснил бы ))

Источник

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши на УАЗ 469

Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469

Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469

clip_image006

Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.

clip_image007

clip_image008

Делаем правильную геометрию

clip_image009

Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.

Читайте также:  Лопнула рама уаз фермер

сварка кузова УАЗ 469

Навариваем полосу, что бы закрыть щель

сварка кузова УАЗ 469

Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.

clip_image012

Задняя дверь подвержена коррозии

clip_image013

Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.

clip_image014

сварка кузова УАЗ 469

clip_image016

Уже на месте

Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.

clip_image017

сварка кузова УАЗ 469

clip_image019

clip_image020

clip_image021

clip_image022

сварка кузова УАЗ 469

Проваривается обратная сторона

clip_image024

clip_image025

clip_image026

clip_image027

clip_image028

Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.

clip_image029

Прорезка люка в крыше УАЗ 469

clip_image030

clip_image031

Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.

clip_image032

Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.

установка люка в крышу УАЗ 469

Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см «сжав» внутрь по краям относительно прорезанной дыры.

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image035

clip_image036

В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.

clip_image037

clip_image038

clip_image039

Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.

установка люка в крышу УАЗ 469

Геометрию подгонять сложно, нужно прорезать.
Привариваем потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно.
Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому «горло» люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм заваривал.

установка люка в крышу УАЗ 469

Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.

clip_image042

clip_image043

С обратной стороны что бы не рвало крышу усилил из 15 профтрубы.

clip_image044

Замок старый с левой задней двери вварил в коробочку из металла, ну и ручку с 15 профтрубы.

clip_image045

Срезал крепления плафона, он во всей крыше был приварен лучше любых других деталей, самая важная вещь наверно. Срезайте его последним, с ним очень удобно всё подгонять.

clip_image046

Для фиксации в открытом положении использовал стопора с задней двери буханки.

clip_image047

clip_image048

Завершение ремонта крыши УАЗ 469.
Сначала, зачистка щёткой.

clip_image049

Затем съем и прокраска нижней части.

clip_image050

На следующий день перевернули для продолжения работ. Далее, использовался другой грунт (порозаполняющий ТОР), так как боди 992. Было принято решение класть его вторым слоем. При укладке вторым слоем, он стал рваться, почти по 5 мм. Пришлось смывать, растворителем отмачивать, шпателем счищать.

установка люка в крышу УАЗ 469

Затем установка и проклейка штатным поролоном, предварительно постиранным, добавил ещё изолона в рёбра. Клеил 88 моментом.

clip_image052

clip_image053

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image055

clip_image056

clip_image057

Обшивка обычной камуфлированной тканью. Сшили полотно по старым размерам и натянули.

clip_image058

clip_image059

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image061

Ремонт крыши УАЗ 469 выполнен

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Передний силовой бампер на УАЗ 469
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
Чертеж заднего

Источник

Оцените статью
Adblock
detector