Замена обшивки крыши уаз 469
Обивка потолка держится на установленных враспор прутках (8 или 9 штук) по периметру закреплены уплотнителями дверей, задних стекол крыши и уплотнителя «хлопушки», впереди материал зажат между рамкой лобового стекла и самой крышей двенадцатью болтами. Они стоят в верхней части крыши над лобовым стеклом. Замена: освобождаем потолок по периметру: уплотнители дверей и хлопушки, выставить задние стекла крыши, выкрутить болтики впереди и вытащить обивку (аккуратно, у меня она здорово прикипела и рвалась на раз, пришлось ослаблять и приподнимать всю крышу), после чего вытащить дуги которые стоят в распор. Я их выворачивал вниз и вытаскивал. Далее по старой крыше сделал новую с припуском и в обратном порядке все собрал. Были нюансы с использованием ткани: вешал обчный камуфляж, используемый для пошива формы. Он не растягивается так как обычная обивка. Поэтому пришлось растягивать его по месту: закрепил впереди и сзади и оставил на неделю, потом закрепил по периметру и опять оставил на неделю. После чего окончательно подтянул и обрезал лишнее. Как то так. Если есть вопросы задавай, постараюсь ответить.
Мужики такой вопрос. Установил железную крышу, требуется перетянуть потолок(предыдущий хозяин был не слишком аккуратен) , но я не понимаю как оно крепится к потолку. Кому не сложно, объясните как перетягивать(как отрывать это, как прикреплять новое)
И еще, посоветуйте на счет материала. Хочется что то черное(или очень темное) видел в маршрутках на потолке такой серый материал, немного «шерстистый» . Хотелось бы такой или подобный но черного цвета
материал потолка к потолку не крепится.
он нанизывается на поперечные железные прутки, которые уже потом закрепляются по бокам в специальных отверстиях.
также ткань крепится, и натягивается при этом, специальными металлическими скобками.
эти скобки потом прячут уплотнителями дверей и стекол.
впереди материал крепится между рамкой лобового и крышей.
по материалу — забей в поисковик «автоткань».
выбирай на вкус, цвет и кошелек.
выкройку удобнее делать по старой обшивке.
Обивка потолка держится на установленных враспор прутках (8 или 9 штук) по периметру закреплены уплотнителями дверей, задних стекол крыши и уплотнителя «хлопушки», впереди материал зажат между рамкой лобового стекла и самой крышей двенадцатью болтами. Они стоят в верхней части крыши над лобовым стеклом. Замена: освобождаем потолок по периметру: уплотнители дверей и хлопушки, выставить задние стекла крыши, выкрутить болтики впереди и вытащить обивку (аккуратно, у меня она здорово прикипела и рвалась на раз, пришлось ослаблять и приподнимать всю крышу), после чего вытащить дуги которые стоят в распор. Я их выворачивал вниз и вытаскивал. Далее по старой крыше сделал новую с припуском и в обратном порядке все собрал. Были нюансы с использованием ткани: вешал обчный камуфляж, используемый для пошива формы. Он не растягивается так как обычная обивка. Поэтому пришлось растягивать его по месту: закрепил впереди и сзади и оставил на неделю, потом закрепил по периметру и опять оставил на неделю. После чего окончательно подтянул и обрезал лишнее. Как то так. Если есть вопросы задавай, постараюсь ответить.
Снимаются только задние боковые стекла, на хлопушке крепеж как и в дверях, специальные пластинки и уплотнитель. Про пластинки кстати я забыл, сорри. .
При натяжке новой обивки потолка использовать только новые железные зажимы. (можно жигулевские) старые держать не будут. вываливаются сами. когда будешь снимать обязательно запомни где какие дуги стояли. и в какую сторону были направленны. (точно знаю что первая дуга немного другого изгиба чем остальные. первые 2 или 3 дуги смотрят вперед. после вывешивания обивки на дугах. с начало как следует натягиваешь потолок вперед над рамкой лобового. крепишь его к сливному каналу. опускаешь крышу и прикручиваешь. натягиваешь как можно лучше заднюю часть обивки. а потом спереди натягиваешь бока. двигаясь в зад по дугам. натягиваешь по одной дуге с каждой стороны потом переходишь к следующей. У меня получилось потолок натянуть за один раз. нигде не провисает. но тянул в несколько раз. и каждый раз фиксировал новыми зажимами. т.к. старые сползают и теряется натяжка когда начинаешь подтягивать с другой стороны. Самое сложное это углы задка. там придется пое. но все в твоих руках. после того как натянул все. начинаешь фиксировать стойки их местами подрезаешь и растягиваешь обивку по стойке и также фиксируешь. потом одел резинки и по ним уже обрезаешь излишки материала. за неделю (2 выходных и вечерами по 2-3 часа) полностью поднял крышу снял обивку проклеил теплоизоляцией. вырезал везде новые резинки (включая рамку лобового). и все собрал назад. иногда помогал тесть. Так что удачи в делах))
Добавлю, что процедуры по установке потолка нужно проводить в теплом месте.
На морозе кожзам дубеет и его правильно не натянешь!
Мои 5 копеек. Покупаешь в автомагазине корпет и клеишь его хоошим клеем к старому потолку. Вот и вся любовь. Быстро хули. Но главное в тепле.
Как все сложно оказывается) . а есть готовые комплекты темные, или лучше самому покупать ткань и делать?
Снятие обшивки потолка УАЗ 469. УАЗ 31512 моя история 11 как снять обивку крыши
У сына и без обшивки потолка на uaz 469 много чего поломалось >) Я тоже поменял на такие светодиоды. Я замучился на них контакты перепаивать. На самом корпусе провода отлетают.
Постоянные геморрои с обшивкой потолка подзадолбали )) не едет не едет,реально! хотели себе брать,поехали на тест драйв. на максималке. передумали. смысл брать ЭТО, если оно не оправдывает себя. Решили cr-v ишку брать.
Очень хорошая и полезная вещь. На парковке около магазина люди с детьми часто ходят. В такую камеру хоть увидеть можно этих сорванцов)
Видео классное, но не вижу в этом никакого смысла. Я сделал проще — поставил регулируемое реле заряда. Как сделать из обычного — гуглится, есть статья на драйве. Выставил 14,3 В, всё светит как надо, стартер крутит как бешеный. А пара реле и дополнительные 10 контактов — минус к надёжности. Если хочется вкорячить реле в свет, то уж лучше пожертвовать его на автосвет, чтобы не забывать включать и отключать.
Мне приятель сказал с обшивкой потолка на уазике пока проблем не было! Добрый день кинул напрямую + от аккумулятора до лампы на газели ближнего света ярче стало намного, скажите куда залесть что поменять, чтоб не устанавливать дополнительные реле
Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по обшивке потолка на уаз ))) Всё супер, отличная работа.
Вот ээээ вот эээ вотэээ… У моего друга на уазе 469 с обшивкой потолка пока все слава богу нормально )
Лучше что-то конкретное по обшивке потолка показал бы )) Оставьте корейцев в покое Рустам.Вы хотели чтобы классный автомобиль попахивал таджикщиной?
Переклеивал потолок на 2-х машинах карпетом тоже клеем из баллончика, на солнце летом отваливается . пригладишь рукой пока тёплый всё на место прилипает, как остынет держится, а если остыл то хрен прилепишь пока солнце не нагреет крышу. Полазил по форумам, народ пишет что хорошо держится на моменте в литровых банках, наносится кисточкой. Потеплеет попробую переделать.
Добрый день. У меня лагуна 1.9 2005 года. Не работает спидометр только тахометр, абс ручник, сервис горит. Пробег стоит на месте. Подскажите пожалуйста откуда идёт проблема. Машина недавно куплена… Желательно в деталях по обшивке потолка на уаз объяснил бы ))
Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469
Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.
Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.
Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.
Делаем правильную геометрию
Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.
Навариваем полосу, что бы закрыть щель
Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.
Задняя дверь подвержена коррозии
Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.
Уже на месте
Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.
Проваривается обратная сторона
Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.
Прорезка люка в крыше УАЗ 469
Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.
Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.
Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см «сжав» внутрь по краям относительно прорезанной дыры.
В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.
Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.
Геометрию подгонять сложно, нужно прорезать.
Привариваем потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно.
Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому «горло» люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм заваривал.
Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.
С обратной стороны что бы не рвало крышу усилил из 15 профтрубы.
Замок старый с левой задней двери вварил в коробочку из металла, ну и ручку с 15 профтрубы.
Срезал крепления плафона, он во всей крыше был приварен лучше любых других деталей, самая важная вещь наверно. Срезайте его последним, с ним очень удобно всё подгонять.
Для фиксации в открытом положении использовал стопора с задней двери буханки.
Завершение ремонта крыши УАЗ 469.
Сначала, зачистка щёткой.
Затем съем и прокраска нижней части.
На следующий день перевернули для продолжения работ. Далее, использовался другой грунт (порозаполняющий ТОР), так как боди 992. Было принято решение класть его вторым слоем. При укладке вторым слоем, он стал рваться, почти по 5 мм. Пришлось смывать, растворителем отмачивать, шпателем счищать.
Затем установка и проклейка штатным поролоном, предварительно постиранным, добавил ещё изолона в рёбра. Клеил 88 моментом.
Обшивка обычной камуфлированной тканью. Сшили полотно по старым размерам и натянули.
Ремонт крыши УАЗ 469 выполнен
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
Передний силовой бампер на УАЗ 469
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
Чертеж заднего