Замена обивки потолка уаза

Замена обивки потолка уаза

По просьбам УАЗоводов попытаюсь в картинках и слова рассказать про свой потолок в Буханке.
Итак. Что мы имеем после снятия/сдирания родного потолка? А ничего! Порой голый, порой голый и тронутый ржавчиной, внутреннюю часть крыши. Угу.
Берём щётку на болгарку и в путь – шкурить. Это без сантиментов и без картинок. Потом весь потолок мажем мастико битумной. Я мазал «Кордон» и приклеивал с помощью фена Гидростеклоизол. Это такой рубероид, толщиной не менее 2,5мм.
Потом. А вот потом наступает самое интересное. Берётся квадратная труба 10х10 и 1мм кругом на болгарке, режется вдоль на два «П» образных профиля. Это просто, за 15 минут 3,5 метра разрезаются. Диска на 125мм хватает на 1,5 куска трубы.
Перед резкой труба сверлится сверлом на 8,2мм через 120мм. Так удобнее потом будет.

Итак. Труба просверлена и разрезана.
Потолок проклеен шумкой из стеклоизола.
Далее. Стеклоизол намазываем тем же «Кордоном» и проклеивается вспененой фигнёй, толщиной 30-32 мм Я такой толщины не нашёл и сделал бутерброд из 20мм-ровой и 10-мм с фольгой
Потом, весь этот бутерброд прижимается к потолку «П»-образным профилем. Мы же его сделали, так?
Расстояние между профилем тоже 120 мм. Где больше, где меньше. Не столь важно. Крепится профиль к потолку на заклёпки к рёбрам жёсткости. Заклёпки 4,2мм. В местах клепания, профиль вырезан до плоскости для лучшего прилегания. Как-то вот так:

В общем имеем:
1. Потолок, обмазаный и проклееный шумкой, утеплённый вспененой хернёй и вспененая херня прижата «П»-образным профилем.
2. В профиле, в шахматном порядке просверлены дырки на 8,2мм.

Далее берём двойные клипсы и поролон, толщиной 20мм.
Начинаем от середины крыши «клипсовать» этот поролон к профилю. Используем первую часть клипс.
Получаем вот такой вид:

Итак. Мы сделали черновой потолок. Защитили его от ржавчины, погасили шум и утеплили.
Теперь его надо сделать красивым.
Для этого используем дермантин, велюр, любую ткань и вторую часть клипс.


Переделка потолка занимает два дня при условии плюсовой температуры и подготовленных деталек.
Замена потом просто обшивки – 3 часа.
Я поменял дермантин на велюр как раз за это время, при этом снимал перегородку и пластины, декорирующие край потолка и стен.

Читайте также:  Разболтовка колес уаз хантер

Думаю, понятно объяснил и показал. Вопросы возникнут – спрашивайте. ))))

Получилось бесшумно, тепло и красиво.
Дермантин снял и поменял на велюр по двум причинам: антикор РастСтоп протёк на него. Потолок с дермантином не дышит. Последняя причина главная.

Источник

go_patriot

Долго думал, что перетяжка потолка в Буханочке не нужна, обойдусь штатной обшивку, которую снял ещё года два назад, затеяв работы по переделке салона. Но когда извлёк свёрнутую обшивку из недр гаража, решение поменялось автоматически. перетяжка потолка кожей уазВо-первых, штатная обшивка (та, что перфорированная) была грязная, местами рваная и вообще непрезентабельного вида. Как-то я про это совсем забыл, рассчитывал на то, что она «ещё походит». Во-вторых, она оказалась половинчатой. Как я мог об этом забыть!? Перегородку между салоном и грузовым отсеком я же убрал. В грузовом отсеке ведь было чисто железо, без обшивок. удаление перегородки уаз фермер

Короче, штатная обивка отправляется в мусорку, а я лезу гуглить, как делается перетяжка потолка руками среднестатистического УАЗовода

Оказывается, всё давно известно и испытано не на одной буханке. Хороший сайт — эта УАЗбука, что бы без него делал. В общем, берёте какие-нибудь металлические направляющие и прикрепляете их к ребрам жесткости крыши. Чаще всего народ распускает пополам квадрат-трубу 30х30. Из одной трубы получается две П-образные жлыги эдак 30*13 мм в сечении. Я решил немного сэкономить на весе и высоте конструкции. Купил в строительном магазине алюминиевые полосы 4*40 мм в сечении. В нужных местах сверлим дырки, монтируем в них резьбовые заклёпки, прикручиваем полосы. Разумеется, нужно заранее сделать правильную шумоизоляцию крыши, чтобы больше не возвращаться к данному вопросу. перетяжка потолка в уаз 452Вот так всё выглядит сзади. Над проёмом полосы никак не крепятся, они просто воткнуты между проёмом и крышей. Всё плотно, ничего не болтается. Также на данной фотке вы можете увидеть, как я усилил проём двери. Очень нужное действие, всем советую. Более подробно об усилении кузова можете почитать в этой заметке, там всё подробно. направляющие для перетяжки потолка в уазТак всё выглядит в середине салона. Полосы не на всю длину, приходится стыковать. потолок в буханку своими рукамиВот так полосы выходят около люка. Обратите внимание на коричневую плашку, она тоже предназначена для перетяжки потолка. В ней тоже будут сверлиться отверстия для клипс. окантовка потолка вокруг люкаВот так полосы крепятся в районе лобовика. Передний край прикручивается к кромке кузова. Также видим коричневую плашку. окантовка потолка и люкАккуратно обрезаем все торчащие куски. К ним ничего крепиться не будет, они не нужны. Сразу стало аккуратнее и эстетичнее. шумоизоляция и потолок в уаз

Читайте также:  Fuel cap hummer h3 ошибка

С нетерпением жду комментариев, как у меня сейчас машина сгниёт из-за электрохимической коррозии.

Алюминий и железо, гальваническая пара… Ну вы поняли… Электрохимики, жгите! Идём в ближайший магазин и изучаем ассортимент двухсоставных клипс. Слева — клипса от Газели. Справа — от чего-то другого. клипсы газелиЗатем пробуем определить, каким сверлом делать отверстия под клипсы, чтобы они сидели надёжно, но не вылетали. Опытным путём выяснилось, что для газелевской клипсы надо искать сверло на 7,5 мм. Вторые клипсы — дрянь полная, в дело не подходят. кожаный потолок на клипсах перетяжка потолка в авто с синтепоном и поролономВооружаемся дрелью и сверлим-сверлим-сверлим отверстия под клипсы. Я старался сверлить в шахматном порядке через каждые 15 сантиметров. Как захотите сделать вы — дело ваше. Заодно протягиваем провода под светильники. Один светильник запроектирован сзади, в спальном отсеке. разводка проводов под плафоны освещения уазВторой светильник будет жить сзади люка, над столиком. Ещё два светильника будут по бокам от рации. Водителю — свой, штурману — тоже свой. Считаем, сколько же дырок мы просверлили в полосах. Сколько же клипс требуется прикупить?

Ответ: красивая перетяжка потолка требует 320 клипс!

Взял с запасом. Штук эдак четыреста. Во-первых, часть я сломаю и потеряю при установке. Во-вторых, нашел место, где их продавали по 1,5 рубля за клипсу. Чего бы и не взять, раз бесплатно раздают. клипсы газельПокупаем в швейном магазине синтепон (я взял толщиной 30 мм). Кто-то делает с поролоном, но мне это показалось плохой идеей. Поролон со временем высохнет и будет сыпаться, а синтепон так подло себя вести не должен. Находим у синтепона середину и крепим его к центральной полосе первой частью клипс. перетяжка потолка в уаз с синтепоном и кожейСинтепон и газелевские клипсы. Как же это красиво, божечки мои! клипса газель двухсоставнаяПостепенно, клипса за клипсой, синтепон натягивается на крышу. натягиваем потолок в авто кожа и синтепонТаким же манером натягивается кожа. Сначала прикрепляется середина, а потом равномерно растягивается в стороны. Всем очевидно, что в дело идёт вторая часть клипсы? Проткнуть кожу клипсой довольно сложно, возьмите для этого гвоздик-сотку, он лучше всего подходит по толщине. кожаный потолок в авто натягиваем самиКожу взял бежевого цвета. Сначала думал над каким-нибудь двухцветным решением, типа «зеленый перед, синий зад», но, когда посмотрел на кожу в магазине, все варианты кроме бежевого отпали. кожаный потолок в авто с синтепоном или поролономВот так получается в законченном виде. Патриотовские плафончики со светодиодной энергомашевской платой — мои любимые. кожаный потолок уазСинтепон немного продавился в месте крепления клипсы, чем выдал прикольный рельеф. Народ из более толстого поролона делает более выпуклый рельеф в стиле «обивка палаты в дурдоме», но мне так не нравится. Считаю, что небольшие элегантные неровности лучше всего подходят буханочке. перетяжка потолка кожей уазВокруг люка встала специальная окантовка. Наконец-то она перестала пылиться в гараже. По периметру кожа зафиксирована узкими алюминиевыми полосками. В общем, красота неописуемая! На ощупь потолок мягкий и приятный. В машине стало ещё тише и прохладнее. перетяжка потолка кожейМожете оценить результат в формате видео, может на фотках я чего упустил.

Читайте также:  Уаз заварить дифференциал заднего моста

Хотите себе такой же потолок? Покупайте материалы и действуйте! Зуб даю, перетяжка потолка в Буханке — это очень легко, хоть и немного муторно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector