Замена нижней шаровой опоры ssangyong kyron

Замена нижней шаровой опоры ssangyong kyron

а про шаровые можешь что сказать . как определить кроме подъемника..они начинают стучать или скрипеть..и сколько в среднем они нахаживают..сейчас говорят они вроде бы усиленные стоят..

__________________ Автомобиль: __________________

а про шаровые можешь что сказать . как определить кроме подъемника..они начинают стучать или скрипеть..и сколько в среднем они нахаживают..сейчас говорят они вроде бы усиленные стоят..

ни стука ни скрипа, определять только с помощью волшебной монтажки ))), выхаживают по-разному, на форумах много про них написано.

__________________ Автомобиль: __________________

SSANGYONG KYRON, 2010г.в., бензин на мехе чуток лифт 7 см. подвеска 4 см. бодик, чуток побольше размер колес 33″ курага))

в основном про старые шаровые пишут. про новые что то не нашел

———- Сообщение добавлено в 18:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ———-

__________________ Автомобиль: __________________

в основном про старые шаровые пишут. про новые что то не нашел

———- Сообщение добавлено в 18:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ———-

да новые просто еще не отходили столько, у меня лежит комплект последних на 005 оканчивается номер, разница только в отверстии под палец — овальное

__________________ Автомобиль: __________________

SSANGYONG KYRON, 2010г.в., бензин на мехе чуток лифт 7 см. подвеска 4 см. бодик, чуток побольше размер колес 33″ курага))

__________________ Автомобиль: __________________

тут уж сам решай, у кого-то они 5 тыр отходили и кончились, а у кого и 50 прошли и живые, у моих полет 25 тыр — пока норм..

__________________ Автомобиль: __________________

SSANGYONG KYRON, 2010г.в., бензин на мехе чуток лифт 7 см. подвеска 4 см. бодик, чуток побольше размер колес 33″ курага))

да как то странно все зто .на предыдущих машинах я до 60т. км вообще не о чем не думал ..а тут получаеться с автосалона надо в сервис сразу ехать. ну да ладно машина все равно по душе.. просто за ней как за нашей отечественной глаз да глаз нужен. а шаровые я к стати тросиком опутал если вылетят рычаг не должен диска коснуться

Читайте также:  Уаз 315195 объем двигателя

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

Андрей (андре), это не ваша тема, а тема Станислава (КОП). Точнее о своей машине пишет. А про ролик, точнее он называется автонятяжитель ремня и другие вопросы, можете написать мне в личку (я отвечу, почти на все, не только больше 30 тыс. км.проехал, но и «пытаю» знающих людей) или создайте тему свою. А авто у нас очень надежен, а болячки у нас — это электропроводка, автонятяжитель и форсунки (надо мазать, лучше как у Мерса, через каждые 60 тыс. пробега)

__________________ Автомобиль: __________________

извиняюсь . просто еще только учусь общаться в инете..сейчас все правильно пишу ??

———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ———-

Tiger62, похоже опять не так

__________________ Автомобиль: __________________

Сегодня мне рассказали интересную новость.

С декабря 2012 года на а/м Kyron устанавливают нижние шаровые опоры нового образца.
Теперь эти шаровые опоры интегрированы в рычаг подвески (как до этого было сделано в верхних рычагах)

Замена шаровых опор будет равносильна замене нижних рычагов (а замена рычага будет сопровождаться заменой шаровой опоры)
Ну и, естественно, после такой замены будет необходима регулировка развала-схождения колёс.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

__________________ Автомобиль: __________________

Трудно сказать однозначно, но как правило рычаги и шаровые имеют приблизительно равный ресурс и периодичность замены. Вот они наверно и решили, чтобы не мучиться менять всю подвеску одним узлом.
а что? скоро приедешь по гарантии шаровые менять, а тебе дают новый автомобиль. Так проще и дешевле.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

У меня — третья пара шаровых (учитывая, что первая — заводская) и. вторая пара рычагов. Что-то не сходится.

__________________ Автомобиль: __________________

Сегодня мне рассказали интересную новость.

С декабря 2012 года на а/м Kyron устанавливают нижние шаровые опоры нового образца.
Теперь эти шаровые опоры интегрированы в рычаг подвески (как до этого было сделано в верхних рычагах)

Замена шаровых опор будет равносильна замене нижних рычагов (а замена рычага будет сопровождаться заменой шаровой опоры)
Ну и, естественно, после такой замены будет необходима регулировка развала-схождения колёс.

__________________ Автомобиль: __________________

SSANGYONG KYRON, 2010г.в., бензин на мехе чуток лифт 7 см. подвеска 4 см. бодик, чуток побольше размер колес 33″ курага))

Предупрежу сразу!
Новая модель рычага ( с шаровой) предусматривает новый кулак.
Так что, новые рычаги не взаимозаменимы со старыми.

Читайте также:  Уаз 390995 04 трофи

Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.

Источник

Замена шаровой СсангЙонг Кайрон

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели СсангЙонг Кайрон считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на СсангЙонг Кайрон:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Снимаем шплинт.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
  3. Выкручиваем гайку крепления.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
  4. Откручиваем два болта крепления шаровой к кулаку.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
  5. Выкручиваем болт крепления шаровой.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
  6. Выбиваем палец или при помощи съемника с посадочного места.
  7. Устанавливаем новую шаровую в рычаг.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
  8. Проводим сборку.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон

Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

Выбор детали

4593509002 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для СсангЙонг Кайрон. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на СсангЙонг Кайрон:

Источник

Каким образом проверить, что у шаровой опоры Ssangyong Kyron все в порядке

Вы хотите узнать как заменить шаровую опору в вашем автомобиле, изучите мануал как заменить шаровую опору по шагам!

Как снять старые шаровые опоры на Ssangyong Kyron?

Как заменить нижний шаровой шарнир (короткая, быстрая версия) — Итак, теперь мы открутим гайку на выпуклости нижнего рычага. Первый шаг — снимите эту чеку. Штырь. Эта гайка на 15. Мы наденем на нее прерыватель и сломаем ее. Снял коронную гайку, так что теперь.

Изнашиваются ли шаровые опоры на 2011 Ssangyong Kyron?

Поскольку шаровые шарниры могут служить долго, о них часто забывают! Но они изнашиваются и обычно не служат так же долго, как автомобиль. Помните, что они очень тяжело работают на ухабистых, извилистых дорогах, поэтому это зависит от пробега автомобиля и условий, которым он подвергался.

Читайте также:  Переделка задней двери на уаз хантер

Как долго служат шаровые шарниры Ssangyong Kyron?

Шаровые шарниры являются важными деталями подвески и рулевого управления вашего Ssangyong Kyron. Как и все движущиеся части, шаровые шарниры со временем могут выйти из строя. Шаровые шарниры обычно служат от 70 до 150 тысяч миль, но они могут выйти из строя в любое время. Когда шаровой шарнир выходит из строя, система подвески вашего автомобиля может разрушиться.

Сколько стоит шаровая опора для 2008 Ssangyong Kyron?

Автомобиль Ssangyong Kyron FusionL4-2.0L Hybrid
Обслуживание Тип обслуживанияШаровой шарнир задний — Нижняя правая замена
Оценка Оценка 15947.4 руб.
Цена магазина/дилера Цена магазина/дилера: 19110.6-27247.2 руб.

Сколько стоит починить шаровую опору на 2007 Ssangyong Kyron?

В большинстве случаев вы можете рассчитывать на оплату около 18000 руб., включая запчасти и работу. Большинство шаровых шарниров стоят от 6000 до 9000 руб., а затраты на рабочую силу составят от 9000 до 12000 руб.

Может ли шаровой шарнир повлиять на рулевое управление Ssangyong Kyron?

Рулевое колесо болтается влево или вправо — изношенные шаровые шарниры приводят к тому, что рулевое колесо само тянет слева направо. Это также может привести к неравномерному износу шин.

Нужен ли сход-развал после замены шаровых опор на Ssangyong Kyron?

Нельзя отрицать, что при необходимости очень важно заменять шаровые опоры. Однако стоит отметить, что это не обязательно означает необходимость выравнивания. Единственный раз, когда он вам понадобится после замены шаровых опор, это если предыдущая развал-схождение выполнялась, когда шаровые опоры были в плохом состоянии.

Что такое верхний рычаг на Ssangyong Kyron?

Верхние рычаги управления находятся на автомобилях с независимой передней подвеской (IFS) и обычно соединяют верхнюю часть шпинделя с рамой. UCA, как правило, не является несущей частью подвески IFS; скорее, его цель состоит в том, чтобы направлять ваш шпиндель в заранее определенное движение, когда ваша подвеска циклически поднимается или опускается.

Как шаровые опоры выходят из строя?

Их фактический срок службы будет зависеть от ваших привычек вождения, дорожных условий и воздействия дорожных брызг и соли. По мере совместного износа шара и гнезда обычно малый допуск между ними будет увеличиваться, и со временем шаровое соединение будет ослабевать.

Как проверить шаровые опоры?

Чтобы проверить шаровой шарнир на наличие осевого (вертикального) люфта, оставьте автомобиль на подставках, поместите монтировку или 2×4 под шину и осторожно потяните колесо вверх и вниз. Если шаровой шарнир показывает много движений, то, вероятно, вы не соответствуете спецификациям производителя, и шаровой шарнир необходимо заменить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector