- Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
- Кто сейчас на конференции
- HUMMER H3 нижние шаровые
- Грекофф
- Kuyanz
- Yoshiro
- mitia
- OFF-RoadSpirit
- smolkin
- OFF-RoadSpirit
- smolkin
- Kelt75
- Kelt75
- MaxPayne
- Kelt75
- Грекофф
- AlexDemin
- HUMMER H3 Замена нижних шаровых
- Батхед
- AEL
- Батхед
- Йожиг
- vivir
- Артем 33007
- vivir
- Батхед
- vivir
- OFF-RoadSpirit
- Н3 — накрылась шаровая.
- Michelangelo®
- Combat
- (Коломна)
- Michelangelo®
- NEO 2
- Romario
- Жека \
- Michelangelo®
- (Коломна)
- (Коломна)
- (Коломна)
- Жека \
- (Коломна)
- mitia
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Всем привет! После очередного ТО у дилера (Хаммер Н3 пробег 120тыс.км), механик рекомендовал замену обеих (или обоих как правильно?) нижних шаровых (хотя видимый люфт был ток на одной) и рулевых тяг (люфта я так и не заметил как он не старался мне показать). Также поступила рекомендация поменять подшипник в хвостовике переднего моста (люфт был незначительный порядка 1-1,5мм). Механик пытался его подтянуть — не получилось. И еще сайлентблоки на заднем как его там «поперечной устойчивости».
Так вот вопрос: нижние шаровые насколько сложно поменять самому, или не стоит гемороится? Так же и по рулевым тягам и сайлентблокам? Ну а про подшипник моста я почитал, что небольшой люфт в принципе не так страшен?
Спасибо.
Зарегистрирован: 19 ноя 2014 21:03
Сообщения: 154
Откуда (Страна, Город): НОВОСИБИРСК
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
2008
3.7L
Lexus RX330
2004
3.3L
ИМЯ (name): Иван
Менять шаровые — нужен пресс, ладно старые можно кувалдой, а новые как засовывать?.
Рулевые тяги менять — потом делать развал-схождение.
Подшипник моста я бы поменял. Начал люфтить, значит скоро сальник побежит. Чуть-чуть просмотрел — проблем будет больше. Но это всё ИМХО)))
Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Петр
Нижние шаровые менять не сложно. Ни каких прессов не надо, только трубка диаметром чуть больше шаровой, чтоб упиралась в «юбку», кувалдочка и домкрат. Старую просто выбиваешь, подперев рычаг, а новую вставляешь в трубку, подводишь под место установки, приопускаешь домкрат и лёгкими ударами по рычагу загоняешь новую под весом машины. Поворотный кулак подвязываешь к верхнему рычагу.
_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
HUMMER H3 нижние шаровые
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Грекофф
Подскажите для замены нижней шаровой привод надо откручивать от ступицы ?Может у кого есть фотоотчет?
Kuyanz
Схематика работ примерно такая же как и на Ниве, полагаю, что не имеет смысла трогать ШРУС при замене шаровых опор
Yoshiro
mitia
OFF-RoadSpirit
smolkin
Нужно снять суппорт, подвесить его в стороне, выкрутить из ступицы датчик АБС, выпрессовать из ступицы штоки нижней и верхней шаровых опор, открутить гайку привода, она на 32 кажется, в стандартном наборе такой головки нет, я отдельно покупал, отвести ступицу в сторону. Шаровую снимать и ставить съемником. Если нет съемника, снимать нижний рычаг и выпрессовывать шаровую в тисках или выбивать, запрессовывать так же, используя надставку в виде обрезка трубы подходящего диаметра. Лучше купить съемник и делать по первому варианту. Съемник за один раз отобъется, если самому делать.
OFF-RoadSpirit
smolkin
Точно. Из-за того, что у меня такой головки не оказалось и за ней пришлось побегать, на первую шаровую ушло два часа. На вторую меньше получаса.
Kelt75
в фотках про рыбалку в Тверской гуернии есть фото ремонта ентой шляпы в лесу причём 2-х сразу чё то дюже дофига Вы Смолкин рзобрали
Kelt75
MaxPayne
Алексей, зачем два? Недавно менял аморты, так одного хватило- сначала машину ставил на подкладку, потом домкратил рычаг.
Шаровую менять не приходилось, поэтому интересуюсь- может стоит вторым домкратом обзавестись на будущее.
Kelt75
Грекофф
AlexDemin
Выпрессовывать как нижние шаровые? Съемник нужен? А обратно впрессовывать как? Или нужно весь нижний рычаг снимать? Я в смысле на Н2 интересуюсь
HUMMER H3 Замена нижних шаровых
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Батхед
Понял. Для начала набрызгаю резинки ВДэшкой. При раскачивании такое ощущение, что скрипит прям в районе ступицы
У меня такое же было ощущение когда под машиной лежишь , но в заднем мосту нивы нечему скрипеть в районе колёса ,я умаялся как штангу поднимать и опускать нивыча пока нашёл причину в креплении аморта под самым днишем кузова вверху . Звуки это дело такое ,порой удивляют .
AEL
Батхед
Ну на мой век шаровых я наменялся и насмотрелся будь здоров ) Резал шаровые в них уже на макушке куда палец упирается шаром ,и там уже пластика даже нет и то не скрипели при этом ,хз как их надо ухайдохать до скрипа .Совершенно не исключаю что можно заюзать и до скрипа шаровые ,но раз человек обратился в сервис с такой проблемой то думаю не вредно будет и перестраховаться.
Йожиг
vivir
Артем 33007
А саленты верхнего рычага побрызгал? И ещё можно шприцом в нижние шаровые через пыльник смазки какой нить шприценуть, должно помочь до замены. У меня в итоге оказалось саленты верхнего рычага скрипели. Раскачивали машину и руку ложишь и чувствуешь откуда вибрация скрипа идёт, а на слух тоже сказали что шаровая нижняя.
vivir
Батхед
Ну раз все равно скрипит после того как саленты верх низ рычагов и саленты амортизаторов пролили то смело едте меняйте шаровую . На снятой детали ради интереса поворочайте палец в разные стороны ,свободно болтается или на оборот туго очень ходит или рывками — хана ей так и так ,.Народ обычно их парами меняет ,стоит сразу подумать о замене с другой стороны тоже ,чтоб два раза не ездить как говориться ,явно с другой стороны ситуация будет как на снятой .
vivir
OFF-RoadSpirit
На девушке всё шприцуется и сделано это заводом изготовителем. И соответственно ходит это дело дольше если регулярно производить шприцовку
Н3 — накрылась шаровая.
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Michelangelo®
Заблокирован
накрылась нижняя левая шаровая опора. как самостоятельная запчасть она есть в продаже но на сервисе говорят менять весь рычаг в сборе.
оно действительно так или просто разводят?
машин Н3 2007 год.
Combat
Мне у Кошака меняли отдельно шаровую (правда ХЗ нижнюю или нет). Может вопрос в том, что у тебя всему рычагу капец?
(Коломна)
Нижняя шаровая меняется отдельно, верхняя с рычагом вместе.
Нижние выпресовываются и новая запресовывается на место старой
Michelangelo®
Заблокирован
Мне у Кошака меняли отдельно шаровую (правда ХЗ нижнюю или нет). Может вопрос в том, что у тебя всему рычагу капец?
нет рычаг в порядке. говорят, что они отдельно не меняются. только вместе с рычагом.
NEO 2
МОНАХ КУЛЬТа HUMMER
У мну такая же трабла.. но сервисмены отдельно нижнюю меняют — цена вместе с развалом примерно 8000 рублей.. А вот верхнюю на прошлом ТО предложили вместе с рычагом поменять (но я уже 10000 км проехал) на этом ТО —про верхнюю МОЛЧОК . (прикольно разводят наверно или тупые или не смотрели ходовую)
Romario
Гонят — 100 пудов. Выше все верно написано. Не хотят геморроиться просто. либо не умеюТЬ..
Жека \
Менял отдельно и верхнюю(выпресовывается) 1500р и гарантия 40 000км. Нижняя меняется также, старую можно тоже на реставрацию.
Michelangelo®
Заблокирован
вот и того же мнения.
когда мне меняли подрамник (раздолбал саленблок) я долго искал именно саленблок для подрамника — не нашел купил весь подрамник (не дешево я вам скажу). но когда есть отдельно запчасть от производителя авто — то она и должна самостоятельно меняться.
пойду закажу шаровую и поеду туда где люди с руками.
(Коломна)
Жека а как ты менял на верхнем рычаге интересно?
(Коломна)
Они в сборе с рычагом тока меняются. И по отдельности их нет!это я про верхние.
(Коломна)
Михаил тебе на Варшавку 33 к Леше Кошаку
Жека \
Ребята занимаются востановлением, сняли рычаг выпресовали шаровую, поменяли внутренности(палец остался тот же) закатали обратно. Итого цена 1500р + развал 1200р=гарантия 40 000км. Если сильно не ушатывать, то такую процедуру можно повторить.
(Коломна)
Понятно. Я такого еще не встречал.
mitia
У мну такая же трабла.. но сервисмены отдельно нижнюю меняют — цена вместе с развалом примерно 8000 рублей.. А вот верхнюю на прошлом ТО предложили вместе с рычагом поменять (но я уже 10000 км проехал) на этом ТО —про верхнюю МОЛЧОК . (прикольно разводят наверно или тупые или не смотрели ходовую)
что то дорого берут я менял сам нижнею даже рычаг не снимал часа 1.5 на все под ключ уходит если учесть что я первый раз разбирал правда руки откуда надо у меня растут самое муторное из всего процесса колесо откручивать