- Как происходит на Киа Спортейдж замена ролика натяжителя: особенности проведения работы
- Для чего необходим ролик натяжителя ремня генератора?
- Признаки неисправности детали
- Последствия неисправностей
- Почему появляются неисправности?
- Киа Спортейдж: замена натяжного ролика
- Киа Спортейдж: замена ролика натяжителя
- Наши преимущества
- Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3
- Ремень для бензинового двигателя
- Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
- Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
- Обводные ролики для 2.0 бензин
- Комплект роликов и натяжителя в сборе
- 10.3.1. Замена натяжного ролика
- Ролик натяжителя ремня грм
Как происходит на Киа Спортейдж замена ролика натяжителя: особенности проведения работы
При использовании автотранспорта необходимо учитывать, что для грамотной его работоспособности необходимо пеСпортейдждически заменять многие детали. Отдельное внимание следует уделить элементам двигателя внутреннего сгорания, а именно ролику ремня газораспределительного механизма. Самое страшное, что происходит при неисправной работе данного элемента – это невозможность использовать свой транспорт.
Для чего необходим ролик натяжителя ремня генератора?
Данный механизм фиксируется на мотор с помощью нескольких болтов либо шпилек. Именно данная деталь отвечает за степень натяжения ремня.
Данный механизм необходимо пеСпортейдждически заменять. Обычно его обновление производят в момент замены ремня ГРМ либо каждые 30 тысяч километров пробега. Это нам диктует производитель. Но стоит учитывать условия его эксплуатации.
Признаки неисправности детали
Этот элемент натяжителя имеет большое значение в функционировании всего автотранспорта. Поэтому каждый владелец автомобиля Киа Спортейдж должен знать симптомы, указывающие на поломку ролика натяжителя.
- Источник не даёт максимальную зарядку или подачи энергии нет совсем.
- В том месте, где установлена шлея, слышится писк.
- Гул повысился.
- При функционировании автотранспорта ощущается сильное вибрирование со стороны механизма.
- Наличие свободного хода в ролике.
- Сам ремень износился.
Справка! Как только водитель своего Киа Спортейдж обнаружил подобные неисправности, ему необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для их устранения.
Последствия неисправностей
Многие водители при обнаружении неисправностей ролика оттягивают его замену на потом. Это грубейшая ошибка. Неисправная деталь может привести к обрыву ремня генератора. Отсюда следует, что при проблеме в работе элемента не только страдает весь механизм, но и уменьшается безопасность во время передвижения автотранспорта. Есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Почему появляются неисправности?
- Естественное изнашивание ролика;
- состояние современных дорог: из-за постоянного преодоления всевозможных препятствий увеличивается степень износа детали;
- грязь и коррозия. Данные факторы деформируют элемент, из-за чего он быстрее приходит в негодность.
Киа Спортейдж: замена натяжного ролика
Наши клиенты уже знают, какие услуги мы предоставляем при замене ролика натяжителя ремня газораспределительного механизма.
- Диагностика. Необходимо определить степень износа ролика, а также сопутствующих элементов.
- Грамотная замена роликов Киа Спортейдж
- Регулировка шлеи газораспределительного механизма.
- Финальное диагностирование для проверки качества проведённой работы.
Киа Спортейдж: замена ролика натяжителя
Все ремонтные работы можно понаблюдать в нашем сервисе технического обслуживания.
- Мастер снимает болты ремня генератора, из-за чего ослабляется натяжение ремня;
- снимает нужное нам колесо;
- демонтирует защитный кожух;
- после того как ремень ослаблен, снимает его;
- откручивает болт ролика и вынимает саму деталь;
- зачищает все посадочные места от загрязнения;
- устанавливает новый ролик, затем проводит монтаж всех элементов в обратном порядке
Стоит отметить, что ремонтные работы по замене ролика необходимо проводить исключительно в сервисном центре. Большинство владельцев пытаются всё исправить собственными силами. Это грубейшая ошибка. На любом этапе замены ролика можно что-то неправильно сделать, после чего пострадает весь механизм, и тогда ремонтные работы будут стоить дороже и проводиться дольше.
Также от исправного состояния ролика зависит ваша безопасность, а экономить на этом не стоит. Лучше довериться профессионалам.
Наши преимущества
В современном мире огромное множество различных автомобильных сервисов. Есть и хорошие и плохие мастерские. Как выбрать правильную? Кого-то не устраивают цены, кто-то жалуется на сроки проведения ремонта. В отдельных местах небрежно осуществляют замены.
Мы предлагаем обратиться к нам. И вот почему:
- Наши мастера – квалифицированные специалисты, которые могут осуществить качественный ремонт.
- Наш автосервис оснащён самым современным оборудованием.
- Быстрые сроки выполнения всех операций.
- Оптимальные цены, приемлемые для большинства владельцев автотранспорта Киа Спортейдж.
- Мы гарантируем качество выполняемых нами услуг.
Поскольку поломка автомобиля является серьёзной проблемой, то необходимо её быстро устранить. Но для того, чтобы она возникала как можно реже, необходимо соблюдать следующее:
- своевременный технический осмотр;
- аккуратный стиль вождения
- оперативное реагирование на всевозможные подозрительные симптомы.
Помните! При их соблюдении ваш автомобиль обеспечит вам безопасность во время передвижения, а также прослужит достаточно долго.
Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3
В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.
В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.
В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.
Ремень для бензинового двигателя
Оригинальный номер ремня: 252122G710
Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.
На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:
Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000
Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
Номер оригинального натяжитея в сборе:
Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!
Обводные ролики для 2.0 бензин
Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!
Номер оригинала обводного ролика: 2528725110
Номер оригинала обводного ролика: 2528825001
Комплект роликов и натяжителя в сборе
Аналогов нет — только оригинал.
Два обводных оригинальных ролика;
Натяжитель в сборе с роликом;
Рейтинг статьи:
10.3.1. Замена натяжного ролика
Привод распределительного вала (передняя крышка ремня привода распределительного вала снята):
1 – зубчатый шкив водяного насоса
2 – натяжной ролик
3 – зубчатый шкив распределительного вала
4 – ремень
5 – шкив привода генератора (на коленчатом валу)
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.). Если слышен шум в месте установки ремня привода распределительного вала, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного ролика. Снимите ролик, проверьте работоспособность его подшипника и при необходимости замените ролик.
1. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.
2. Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.
3. Окончательно отверните гайку крепления ролика. Обратите внимание, под гайкой установлена пружинная шайба.
4. Снимите ролик со шпильки.
5. Снимите дистанционное кольцо, установленное под роликом, чтобы не потерять его.
6. Проверьте работоспособность подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуются заедания, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените натяжной ролик.
Ролик натяжителя ремня грм
Подскажите,кто знает.Меняю ремень ГРМ на КИА Спортэйдж. В мануале написано,что стоит простой натяжной ролик с эксцентриком.Поэтому просто открутил центральный болт и снял ролик,а он оказался с автонатяжителем.Вот теперь не знаю как поставить обратно.Куда должны попасть отогнутые усики на площадке ролика.На блоке никаких пазов нет.
Ну вон сверху вроде видно — участок очень грязный а в нем прямоугольник почище, как будто там пластина черная от ролика была
не менял,но думаю,что если ролик закрутить на место ,без ремня,покрутить,он встанет и там можно разобраться как он стоял.
Вот что пишут !
1. У ролика есть два загнутых «ушка», мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
Вот что пишут !
1. У ролика есть два загнутых «ушка», мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
Вот что пишут !
1. У ролика есть два загнутых «ушка», мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
Вот что пишут !
1. У ролика есть два загнутых «ушка», мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
С КИА форума пришла такая инфа:
У меня был точно такой же ролик. Эти загогулины нужны для того, что бы правильно натянуть ремень ГРМ.
Ролик устанавливается этими лапками к корпусу двигателя. На корпусе, справа (если смотреть прямо на торец двигателя) от места крепления ролика есть 2 круглые выточки. Эти лапки должны попасть в нижнюю круглую выточку. Ролик прикручиваем, но не затягиваем. Далее вынимаем «чеку». Она удерживала стрелку. Стрелка от воздействия пружины сместиться. Далее вставляем шестигранник и поворачиваем эксцентрик против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не окажется прямо напротив паза пластины с лапками. Все ремень натянут, затягиваем в этом положении болт крепления ролика. После проверяем еще раз, что стрелка не сместилась от положения напротив паза. Все!
detector