Замена натяжителя toyota rav4

Замена натяжителя приводного ремня Тойота Рав 4

Натяжитель приводного ремня на Тойоте Рав 4 постоянно испытывает высокие переменные нагрузки, поэтому рано или поздно гарантированно выходит из строя. Причем это может случиться и на 40, и на 140 тыс. км – предугадать это невозможно.

А о том, что требуется замена натяжителя приводного ремня на Тойоте Рав 4, говорят такие признаки:

  • Появление свиста ремня на холодном двигателе;
  • На натяжителях с гидравлическими демпферами – треск и стуки при увеличении оборотов двигателя;
  • Также на натяжителях с демпферами – масляные пятна на демпфере и окружающих деталях);
  • Часто – стуки, скрипы и другие звуки при работе мотора на всех режимах из-за износа роликов и их подшипников, поломки пружин и т.д.;
  • Износ ремня из-за проскальзывания по шкивам.

Стуки и другие посторонние звуки в моторном отсеке могут возникать из-за десятков причин, поэтому при обращении мы проверяем натяжитель и даем рекомендации по устранению проблемы.

Замена натяжителя приводного ремня Тойота Рав 4

Старый натяжитель приводного ремня Рав 4

Новый натяжитель приводного ремня Тойота

Запчасти

На двигателях Рав 4 стоят следующие типы оригинальных натяжителей приводного ремня:

  • 16620-28090 – двигатель 2.0 (1AZFE), с12.2008 по 12.2012 (на заводе ставились брендов OTICS и INA);
  • 16620-0H020 – двигатель 2.4 (2AZFE), с 08.2008 по 12.2012;
  • 16620-36012 / 16620-36013 – двигатели 2.5 (2ARFE и 2ARFXE) до 12.2017/с 01.2018 по 10.2018;
  • 16620-0V042, 16620-0V051 – двигатель 2.5 (2ARFXE) с 10.2015 по 10.2018;
  • 16620-37011 / 16620-37030 – двигатель 2.0 (3ZRFAE) с 04.2015 по 06.2015/с 07.2015;
  • 16620-25010, 16620-25020 – двигатели 2.5 (A25AFKS) с 11.2018 по 06.2020, двигатель 2.0 (M20AFKS) с 2018;
  • 16620-25011, 16620-25021 – то же, с 08.2020.

Двигатели 2.0 (3ZRFAE) до 2015 г/в оснащались натяжной планкой генератора, с 2015 стали комплектоваться пружинными натяжителями с роликом.

Для большинства натяжителей есть много аналогов, причем доступны как комплектные узлы, так и отдельные детали – ролики и демпферы.

Из аналогов можно рекомендовать

  • Masuma MIP-1008 (комплект) и Quattro freni QF31P00047 (демпфер) взамен 16620-28090,
  • Masuma MIP-1011 взамен 16620-36012, и пр.

Аналоги других деталей имеют примерно одинаковое качество и среди них сложно выделить лучшие. Для последних моделей аналоги отсутствуют.

Порядок работ

Технология замены натяжителя приводного ремня Тойота Рав 4

Пружинные натяжители меняем по следующей схеме

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
  2. Снимаем правое колесо;
  3. Отжимаем натяжитель и скидываем ремень со шкива генератора (полностью ремень снимать нет необходимости);
  4. Отворачиваем крепеж и снимаем натяжитель;
  5. Очищаем место монтажа натяжителя от загрязнений;
  6. В зависимости от типа ремонта берем новый комплектный натяжитель либо меняем только ролик;
  7. Устанавливаем новый натяжитель;
  8. Производим обратную сборку;
  9. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке чтобы убедиться в правильности установки ремня.
Читайте также:  Bmw x5 ошибка 4f8a

На моторах 2.0 (1AZFE) и других можно менять не весь узел, а только демпфер.

Работу выполняем по алгоритму:

  1. Поднимаем и фиксируем машину, снимаем правое колесо;
  2. Ключом отжимаем натяжитель и скидываем ремень;
  3. Откручиваем болт и гайку крепления демпфера;
  4. Очищаем все детали от загрязнений (если демпфер начинает течь – все детали забрызгивает маслом);
  5. Устанавливаем новый демпфер в обратном порядке;
  6. До установки ремня прокачиваем демпфер – два-три раза проворачиваем натяжитель так, чтобы медленно сжать демпфер до упора и отпустить;
  7. Ставим ремень на место, проворачиваем коленвал;
  8. Проверяем работу двигателя.

Выполняем замену натяжителя приводного ремня Тойота Рав 4 по заводской технологии, предлагаем сразу купить необходимые запчасти, качество подтверждаем гарантиями.

Проконсультироваться по нашим услугам и записаться на ремонт можно по телефону, также мы всегда ждем вас в наших техцентрах – адреса указаны на карте ниже.

Цены на замену натяжителя приводного ремня Тойота Рав 4

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы Вам было близко добираться.

Наличие в автотехцентрах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Как заменить натяжитель на Toyota Rav 4

Ремень натяжителя на Toyota RAV4 расположен в центре двигателя и используется для удержания ремня безопасности. Неисправный натяжной ролик не позволит ремню плотно прилегать к шкивам. Замена натяжителя занимает всего несколько минут.

Шаг 1

Паркуйте RAV4 на ровной и ровной поверхности. Выньте ключи из замка зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск. Откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Найдите шкив натяжителя посередине передней части двигателя.

Шаг 2

Поместите торцевой гаечный ключ на болт справа от шкива натяжителя и нажмите вниз, чтобы снять натяжение ремня. Снимите ремень со шкива.

Шаг 3

Открутите два болта, удерживающие натяжитель, с помощью торцевого ключа. Там будет болт наверху и один слева.

Шаг 4

Снимите натяжитель с двигателя и замените его новым. Закрепите натяжитель на шкиве с помощью торцевого ключа.

Шаг 5

Опустите натяжитель с помощью торцевого ключа, чтобы натянуть ремень на шкив. Потяните болт назад, чтобы затянуть ремень.

Шаг 6

Запустите внедорожник и дайте ему поработать на холостом ходу достаточно долго, чтобы осмотреть ремень. Убедитесь, что ремень не провисает при движении вдоль шкива.

Читайте также:  Hyundai tucson замена сайлентблоков задней подвески

Закройте капот и выключите двигатель.

Чаевые

Предметы, которые вам понадобятся

Источник

Замена натяжителя toyota rav4

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.9.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

Наконец то решил устранить противный периодический скрип из под капота, поэтому выкладываю здесь, что было сделано:
Для начала определил что скрипит, через полую трубку услышал, что это обводной ролик.
Для 100% определения, что это точно тот ролик, я побрызгал на него WD и скрип прекратился.
Итого под замену, необходимые запчасти:
Сам ролик: 16603-28020
Шайба, необходимо 2 шт.: 16659-31011 (т.к. у меня подклинивал подшипник, шайба стерлась)
По желанию можете сразу сменить ремень. я не менял.
Необходимые инстурменты: головка на 19 с воротком, ключ на 14 накидной, головкой на 14 не подлезть + отвертки для снятия подкрылка.

1. Домкратим машину.
2. Снимаем правое колесо.
3. Снимаем пластиковый подкрылок и часть защиты.
4. Головкой на 19 сдвигаем рычаг натяжного ролика, в середине рычага есть приваренная гайка для ослабления ремня (давим по часовой стрелке)
5. Скидываем ремень только с одного обводного ролика в сторону двигателя
6. Ключем на 14 откручиваем болт ролика пока не упрется в кузов (удобнее сверху).
7. Далее помощник продолжает откручивать болт, а мы снизу монтировкой сдвигаем немного двигатель влево по ходу движения машины (во что упереть ломик, решите на месте, главное аккуратно). Помощник вместе с роликом окончательно вынимает болт.
8. Необязательная процедура, но упрощает дальнешую установку — я спилил 2 мм. болта для того чтобы больше двигатель на отжимать, теперь его можно менять сверху, даже не снимая ничего.
9. Ставим новый ролик, я смазал немного прижимные шайбы смазкой Castrol LMX (зеленая).
10. Закручиваем. Одеваем ремень. Помощник сдвигает рычаг нат. ролика, мы натягиваем ремень.
11. Ставим подрылок, защиту, колесо. Снимаем с домкрата.
12. Заменена произведена. По времени занимает порядка 30 минут.

P.S. Если сами менять не хотите, то обводной ролик можно поменять недорого в клубном автосервисе в Москве — http://service.4rav.ru/
Мастера там грамотные и с этой проблемой знакомы. Рекомендую. Тем более у них есть филиалы у станций метро Южная, Авиамоторная, ВДНХ, Дмитровская, Тушинская, Кунцевская и т д

История жизни 🙂 Volga 3110/Toyota Caldina 1993/MMC Space Star 2001/P-ntiac Vibe 2004/Rav4 (III) 2007

Источник

Замена натяжителя цепи — Toyota RAV4, л., года на DRIVE2

Ослабляем болт крепления натяжителя. Отворачиваем гайку крепления натяжителя. Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП натяжитель цепи тойота рав 4 гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ. Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Читайте также:  Альтернативная оптика toyota highlander

натяжитель цепи тойота рав 4

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы. Снимаем насос охлаждающей жидкости.

Два болта короче остальных, на натяжитель цепи тойота рав 4 их не вынули. Запоминаем или метим места. Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения натяжитель цепи тойота рав 4. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на Вынимаем. Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

5.10.2 Снятие и разборка гидронатяжителей цепей

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала. Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, чтобы поршень был выдвинут.

натяжитель цепи тойота рав 4

Следите за тем, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности блока цилиндров и поддона картера. Нанесите герметик в виде сплошного валика диаметр 3,0—4,0 мм 0,—0, дюймакак показано на рисунке.

Фирменный герметик Seal packing black от компании Тойота, Three bond B или аналогичный.

натяжитель цепи тойота рав 4

Удалите все масло с контактной поверхности. Установите поддон картера в течение 3 минут после нанесения герметика. Не добавляйте моторное масло в течение, как минимум, двух часов после установки поддона картера.

Запчасти Toyota RAV4

Установите поддон картера на блок цилиндров. Осмотрите корпус.

натяжитель цепи тойота рав 4

Если на внутренней поверхности корпуса обнаружены задиры и глубокие царапины или повреждены кольцевые канавки под запорное кольцо, замените гидронатяжитель. Плунжер в корпусе должен перемещаться свободно.

Если плунжер в каком-либо положении заедает в корпусе, замените гидронатяжитель. Натяжитель цепи тойота рав 4 должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо вошло в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины.

Если плунжер перемещается в обратном направлении, замените гидронатяжитель.

Как проверить натяжение цепи ГРМ Toyota RAV4 III?

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Пришлось менять. Ставим отбортовкой к натяжителю. Второй главнейший момент — затягивать гайки строго моментом 12 Нм, никакой самодеятельности в стиле «дя я перебрал моторов стопятьсоттыщ» обратите внимание на профилировку прокладки.

После замены все так же: Кручу и кручу вал, а в двигателе все пощелкивает. Завернул свечи обратно вывернуть решил, чтоб шло легко и без рывковвзял на трещотку рычаг натяжитель цепи тойота рав 4, еще оборотов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector