- Замена насоса ГУР
- sicompany
- sicompany
- Как просто проверить, что насос гидроусилителя руля у Suzuki Grand Vitara работает не корректно
- Как часто нужно менять насос гидроусилителя руля на Suzuki Grand Vitara?
- Как устранить течь насоса гидроусилителя руля 2004 Suzuki Grand Vitara?
- Сколько стоит поменять насос ГУР?
- Как установить напорный шланг гидроусилителя руля на Suzuki Grand Vitara?
- Как проверить жидкость гидроусилителя руля на Suzuki Grand Vitara?
- Как поменять бачок гидроусилителя руля на Suzuki Grand Vitara?
- Стоит ли менять насос гидроусилителя руля?
- Какой тип насоса представляет собой насос гидроусилителя руля на 2012 Suzuki Grand Vitara?
- Может ли насос гидроусилителя руля влиять на холостой ход?
- Сколько стоит замена насоса гидроусилителя руля Suzuki Grand Vitara?
- 14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
- 12.3.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
Замена насоса ГУР
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sicompany
Проходил мимо
Добрый день! Подскажите, для замены насоса ГУР реально надо демонтировать впускной коллектор как написано в сервис мануале? Витара 2012 АКПП 2,0 литра.
sicompany
Проходил мимо
Причина выхода из строя насоса: в -45 С пришлось тащить авто в тёплый гараж на шнурке (вебасто не отработало). После трансфера при холодном запуске начал свистеть насос ГУР мин 1-2. При этом масло всегда было в норме. Через месяц на трассе насос сильно засвистел и приказал долго жить, руль стал тяжёлым, еле доехал до дома. Вскрытие бачка с фонариком и пинцетом показало наличие стружки в нем. Как то так. Кроме этого потек термостат из под крышки, в общем всё это следствие эксплуатации при аномально низких температурах. Планирую после замены насоса ГУР промыть всю систему синтетикой и далее пользоваться только ею.[DOUBLEPOST=1484652912,1484564837][/DOUBLEPOST]Я так понимаю никто не снимал насос? В том же мануале в разделе про впускной тракт описан демонтаж впускного коллектора после снятия насоса гур. Разночтение, где правильно?[DOUBLEPOST=1486452079][/DOUBLEPOST]Насос ГУР снимается через демонтаж впускного коллектора!
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!
Как просто проверить, что насос гидроусилителя руля у Suzuki Grand Vitara работает не корректно
Интересуетесь как снять насос гидроусилителя руля в вашей машине, изучите краткую инструкцию как заменить насос гидроусилителя руля по шагам!
Как часто нужно менять насос гидроусилителя руля на Suzuki Grand Vitara?
Как часто нужно менять насос гидроусилителя руля? Система гидроусилителя руля большинства автомобилей прослужит от 161000 до 241000 км, прежде чем потребуется замена насоса. Замена насоса гидроусилителя руля обычно является затратой, которой можно избежать.
Как устранить течь насоса гидроусилителя руля 2004 Suzuki Grand Vitara?
Как устранить утечку рулевого управления с усилителем на вашем автомобиле — я зашел в Интернет и нашел новый, который стоил двадцать пять долларов, включая доставку, он прибыл очень быстро, а затем мне просто нужно было вкрутить новый переключатель. И снова подключите электрический разъем.
Сколько стоит поменять насос ГУР?
Стоимость замены насоса гидроусилителя руля обычно колеблется от 24000 до 60000 руб. Ассортимент настолько широк, потому что стоимость зависит от нескольких факторов.
Как установить напорный шланг гидроусилителя руля на Suzuki Grand Vitara?
Как заменить напорный шланг гидроусилителя руля 2008-Suzuki Grand Vitara. Вам просто нужно повернуть его, пока вы подходите, и он просто так вытаскивается.
Как проверить жидкость гидроусилителя руля на Suzuki Grand Vitara?
Как проверить и долить жидкость для гидроусилителя руля — можно использовать воронку. Если у вас твердая рука, в этом случае вам не нужна воронка. Вы просто добавляете немного, пока оно не станет правильным. Линия.
Как поменять бачок гидроусилителя руля на Suzuki Grand Vitara?
- Поднимите машину домкратом. Что это такое
- Опорожнить бачок гидроусилителя руля
- Отсоединить обратку и слить воду из системы
- Промыть систему свежей жидкостью
- Снова подсоедините обратку.
- Долейте жидкость.
- Проверьте на наличие утечек.
- Опустите автомобиль и совершите пробную поездку
Стоит ли менять насос гидроусилителя руля?
Также может быть скрежет при повороте. Ваш автомобиль должен реагировать каждый раз, когда вы поворачиваете руль. Если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль реагирует медленнее, чем обычно, возможно, необходимо заменить насос гидроусилителя руля.
Какой тип насоса представляет собой насос гидроусилителя руля на 2012 Suzuki Grand Vitara?
В формальной терминологии насос гидроусилителя руля представляет собой гидравлический насос центробежного лопастного типа, который нагнетает давление в жидкости рулевого управления за счет высокоскоростных вращений, чтобы создать перепад давления, который переводится как «усилитель» для системы рулевого управления вашего автомобиля.
Может ли насос гидроусилителя руля влиять на холостой ход?
Наряду с замедлением двигатель может заглохнуть при повороте руля. Опять же, это связано с тем, что компьютер не может удовлетворить меняющиеся требования системы рулевого управления с усилителем, что приводит к слишком низкому падению холостого хода двигателя.
Сколько стоит замена насоса гидроусилителя руля Suzuki Grand Vitara?
Вот примерная стоимость замены насоса гидроусилителя руля: Стоимость запчастей: 6000-12000 руб. Стоимость работы: 4800 руб.-9000 руб. Ориентировочная сумма: 10800 руб.-21000 руб.
Как можно узнать, что блок управления системой активной подвески у RAM Promaster City работает не корректно
14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом:
— определите местонахождение трубопровода гидроусилителя сверху двигателя (проложен у передней стенки двигателя (рис. 244), крепится с одной стороны болтом и гайкой к проушине для подъема двигателя, с другой — болтом к опоре насоса усилителя рулевого привода и соответствующими хомутами);
— отсоедините шланг и трубопровод с задней стороны насоса гидроусилителя, вытекающую жидкость соберите в емкость;
— установите переднюю часть автомобиля на домкрат и с внутренней стороны колесной ниши отверните и снимите облицовку;
— снимите приводной ремень насоса, для чего ослабьте натяжитель ремня рядом с масляным фильтром и поверните направо (рис. 245), снимите ремень, как только он станет свободным;
— отверните четыре болта (рис. 246) и снимите насос, ременный шкив при этом должен быть снят, чтобы иметь доступ к передним болтам;
Установку проводите в порядке, обратном снятию, при этом болты насоса затяните моментом 25 Н·м, уплотнительные кольца трубопроводов всегда заменяйте, подсоедините шланг и трубопровод к задней стороне, затяните соединение моментом 65 Н·м.
— снимите двигатель с опор с помощью грузоподъемного механизма: чтобы добраться до крепления насоса, необходимо снять крепление двигателя;
— снимите приводной ремень генератора, как описано в соответствующем разделе для этого типа двигателя;
— на верхней части двигателя определите местонахождение трубопровода — он крепится к двигателю в показанном на рис. 247 месте, для его снятия отверните болт хомута 1, накидную гайку 2 трубопровода и выньте его, отсоедините также шланг 3 с жидкостью, соберите вытекшую жидкость.
— приподнимите надлежащим способом двигатель с опор так, чтобы опоры оказались под небольшой нагрузкой;
— отсоедините зажим высоковольтного провода зажигания и отверните шесть болтов крепления подвески двигателя;
— снимите расширительный бачок системы охлаждения, для чего отверните два болта и отсоедините кабельный разъем, сместите бачок в сторону;
— зафиксируйте болтом с внутренним шестигранником подходящего размера шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, отверните четыре болта его крепления, снимите ременный шкив;
— отверните болт крепления размещенного на насосе хомута трубопровода и отверните насос вместе с его крепежной пластиной, для чего отверните болты и гайки;
— при установке насоса гайки крепежной пластины затяните моментом 10 Н·м, болты пластины — моментом 25 Н·м, оба расположенных сверху болта крепления насоса –моментом 48 Н·м;
— вновь установите ременный шкив; удерживая вал насоса от вращения (ключом с внутренним шестигранником), равномерно затяните четыре болта по окружности моментом 25 Н·м;
— затяните показанные на рис. 248 болты подвески двигателя моментом 83 Н·м, таким же моментом затягивают и шесть гаек подвески;
12.3.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления следует снимать в ходе проведения различных работ для того, чтобы получить доступ к другим деталям в двигателе. Расположение насоса гидроусилителя рулевого управления отличается на четырехцилиндровом двигателе и на двигателе VR6, поэтому работы описываются отдельно. Автомобиль должен быть приподнят и установлен на опоры для того, чтобы было проще добраться до отдельных деталей. При снятии насоса гидроусилителя рулевого управления вытечет небольшое количество гидравлической жидкости.
Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобиле с четырехцилиндровым двигателем
На рисунке 272 показано расположение насоса гидроусилителя рулевого управления. При его демонтаже запомните, где были установлены болты различной длины.
— никогда снова не заливайте в гидравлическую систему гидравлическую жидкость, вытекшую при снятии насоса гидроусилителя рулевого управления;
— заполните насос гидроусилителя рулевого управления рекомендованной жидкостью. Проверните насос несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось внутри него;
Рис. 273. Установка насоса гидроусилителя рулевого управления (четырехцилиндровый двигатель): 1 — насос; 2 — поворотная скоба; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — болт, 25 Н·м; 5 — болт с внутренним шестигранником, 25 Н·м; 6 — шкив
— наденьте насос гидроусилителя рулевого управления 1 (рис. 273), с установленными болтами 3 на поворотную скобу 2 крепления. Затяните болты 4. Установите на насос гидроусилителя шкив и затяните его болты указанными моментами затяжки;
Рис. 274. Установка поворотной скобы с насосом гидроусилителя рулевого управления: 1 — поворотная скоба; 2 — насос; 3 — эксцентриковый болт; 4 — держатель; 5 — болт
— установите скобу 1 (рис. 274) и насос 2 при помощи эксцентриковых болтов 3 на держатель 4. Вкрутите эксцентриковый болт 3 в поворотную скобу 1 таким образом, чтобы резьбовая втулка касалась держателя 4. Болт не затягивайте. Заверните, но не затягивайте болт 5;
Рис. 271. Кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — скоба подвески насоса; 5 — кронштейн подвески; 6 — болт, 25 Н·м; 7 — регулировочная скоба; 8 — регулировочный болт; 9 — штифт (только на бензиновом двигателе)
— прикрепите держатель с насосом и поворотной скобой к кронштейну 5 (см. рис. 271) и блоку цилиндров. Заверните на несколько оборотов болты 1, 2 и 3, а затем затяните моментом 25 Н·м;
— прикрепите регулировочную скобу 7 болтами 6 к блоку цилиндров. Установите регулировочный болт 8 в поворотную скобу. Затяните болты 6 моментом 25 Н·м;
— после установки насоса гидроусилителя рулевого управления проверьте уровень гидравлической жидкости в ресивере (см. п. 12.3.1). После запуска двигателя уровень жидкости не должен понижаться.
Установленный на двигателе VR6 насос гидроусилителя рулевого управления и способ его крепления показаны на рисунке 275. Для его демонтажа снимите поликлиновой ремень (см. подразд. 5.7). Порядок выполнения операций:
— ослабьте хомут шланга вакуумного трубопровода и отсоедините шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления;
— зафиксируйте шкив насоса гидроусилителя рулевого управления в неподвижном положении и снимите шкив;
— заполните насос гидроусилителя рулевого управления рекомендованной жидкостью. Проверните насос несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось внутри него;
— заверните три болта с правой стороны и два с левой стороны (см. рис. 276). Момент затяжки болтов 25 Н·м;
— наденьте шкив, зафиксируйте его в неподвижном положении и заверните 3 болта с внутренней шестигранной головкой моментом 25 Н·м;
Рис. 275. Крепление насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе VR6: 1 — болты с внутренним шестигранником, 25 Н·м; 2 — болт с внутренним шестигранником, длиной 30 мм, 25 Н·м; 3 — болт с внутренним шестигранником, длиной 20 мм, 25 Н·м; 4 — шайба; 5 — болт с внутренним шестигранником, длиной 38 мм, 25 Н·м; 6 — болты с внутренним шестигранником, длиной 30 мм, 25 Н·м; 7 — кронштейн; 8 — шкив; 9 — хомут шланга; 10 — насос гидроусилителя рулевого управления; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — полый болт; 13 — шланг
— присоедините шланги к насосу (см. рис. 275). Заверните полый болт 12 с новыми уплотнительными кольцами (момент затяжки 30 Н·м). Наденьте шланг 13 на штуцер и наденьте на него хомут 9;
— остальные работы проводятся в последовательности, обратной процессу снятия. Залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух (п. 12.3.1). Совершите пробную поездку на небольшой скорости и проверьте работу гидроусилителя.