Замена наружной гранаты ssangyong kyron
SsangYong Kyron (2011 год). Замена шарниров равных угловых скоростей
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…
6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…
16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО ШРУСА SSANGYONG KYRON
Замена наружного шруса SsangYong Kyron — процедура, необходимая в случае износа или повреждения детали. Шрус является соединительным элементом между ведущим валом и колесом, обеспечивая передачу крутящего момента на колесо.
Для замены наружного шруса необходимо поднять автомобиль на подъемнике и снять колесо. Далее необходимо отсоединить шаровый шарнир от ступицы, снять крепления шруса и вынуть его из корпуса ступицы.
Установка нового шруса производится в обратной последовательности. Необходимо убедиться, что все детали правильно закреплены и обеспечивают надежное соединение.
В случае необходимости, замену наружного шруса можно выполнить самостоятельно, но для этого необходимы определенные знания и навыки. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам.
Замена наружного шруса является важной процедурой, которая обеспечивает надежность и безопасность работы автомобиля SsangYong Kyron.
Как забить гранату шруса не задрав стопор.
кайрон наружний пыльник шруса, и временно постоянное решение. Колхоз наше всё!
Часть 2. Хабы, Ремонт ШРУСа, замена пыльников.. Kyron 2008.
SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Замена наружного шруса
Как? поменять ШРУС SsangYong Actyon. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
Снятие и установка шруса ( гранаты) Ssangyong Actyon NEW
ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)
Замена хабов Ssang Yong Kyron / Replacement hubs Ssang Yong Kyron
замена наружней гранаты ссанг ёнг актион.
SsangYong Kyron замена внутренней гранаты
Замена шруса СсангЙонг Кайрон
Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Шруса или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.
Видеоматериал расскажет, как заменить шруса на автомобиле
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту СсангЙонг Кайрон, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса. Чтобы шруса вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку ступицы.
- Снимаем тормозные шланги.
- Демонтируем датчик АБС (при наличии).
- Снимаем наконечник рулевой тяги.
- Освобождаем шаровую.
- Снимаем верхний рычаг от рамы.
- Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.
- Демонтировать передний кардан.
- Открутить мост и сдвинув его вправо, выдернул из него левый привод (вытягивал монтажкой гранату трипода, слегка постукивая по ней с боков).
- Снимаем мост (деталь тяжёлая,около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).
- Снимаем гайку крепления левого привода от ступицы.
- Демонтируем привод.
- Разбираем привод.
- Сборка в обратном порядке.
Выбор детали
4130009002 — каталожный номер шруса СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 20000 рублей.
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 40. Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 34. Диаметр прокладки, мм 65. Ось установки Передняя. Расположение со стороны колеса. Вес, 1,5 кг.
Вывод
Замена шруса на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.