- Замена пыльника наружного шруса Mitsubishi L200. КАК ЛЕГКО поменять оба пыльника ШРУСа на одном валу Mitsubishi Outlander Авто
- Форумы клуба
- Замена пыльника ШРУСа на Mitsubishi L200
- Пыльник ШРУСа: что собой представляет и каково предназначение
- Когда нужно менять пыльник
- Методика замены
- Разборка и сборка ШРУСа Mitsubishi L200 Triton
- Сборка ШРУСа и установка пружинного стопорного кольца
- Установка внешней обоймы (корпуса) ШРУСа
- Установка пыльника внутреннего ШРУСа
- Установка стяжных хомутов пыльника ШРУСа
Замена пыльника наружного шруса Mitsubishi L200. КАК ЛЕГКО поменять оба пыльника ШРУСа на одном валу Mitsubishi Outlander Авто
нормальное видео, всё понятно. себе уже поменял оба передних ступичных подшипника, видео к сожалению не снимал, но могу сказать, что делал всё практически так же. по откручиванию опоры — у меня есть видео с нужным инструментом, правда по шкоде, но всё идентично -, У друга и без пыльника наружного шруса на МИЦУБИСИ куча чем заниматься,
Когда же вы научитесь смывать продукты износа? После такого мастера-поросёнка не долго работать новой гранате.
Периодические трудности с пыльником наружного шруса уже задолбали )) у меня стук на тяге. что там может стучать?
Не частые проблемы с пыльником наружного шруса это еще ничего, КОЛХОЗНИК Б ЛЯ! Я бы на СВЯТОГОРЕ бы так не сделал. Есть КОНУСЫ для монтажа! Б ля на ТОЙОТЕ такое ГОМно делать. Мужык тебе не стыдно? Дизлайк
Юморной слесарь! Косил я бурьян мотокосой с ножом, лицо защитил маской, но камень, что прилетел, разбил маску, а лицо не задело. Теперь я ещё и намудник одеваю, когда кошу газон.
О пыльнике наружного шруса и так много инфы в инете 🙂 Привет скажи можно переделать механическое зеркало на электрическое
Вопрос. Подскажите, есть ли разница какой стороной к коробке, а какой к колесу ставить внутренний шрус? В видео про это не слова
Пару месяцев назад менял гранату на улице в мороз с одним только домкратом и пару кирпичей но мне повезло соскочила после ударов 20ти) А с нормальным подъемником милое дело) Без малейшего представления о деле это довольно морочно так что поучающие видео. Защиту на болгарку придумали трусы) У друга на митсубиси с пыльником наружного шруса до сих пор все без особых проблем,
У меня аналогичный случай как у вас но ваз 2114, я тоже думал удлинить вал, но после вставки втулки на вал при езде вибрации не будет? Щас езжу со вставленной шайбой 0.8мм вроде не вылетает но гайку не могу закернить потому что шрус наружний короче стал. Итак думаю удлинить вал на 10мм. Вопрос: вибрации потом не будет после токарного вмешательства? Заранее благодарен. Жду ответа.
Спасибо мужик тебе Ж)) Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику наружного шруса на мицубиси рассказал бы,
здарово Вадим брал на свою ауди такие же пыльники один порвался через 2 месяца именно с которого выпустили воздух,а со второго забыли и он пока целый, твои как целы? Периодические трудности с пыльником наружного шруса это еще что,
шрус в месте свалов вытаскивать или наместе снимается завидио лаик спасибо, У сына на мицубиши l200 с пыльником наружного шруса до сих пор без особых проблем >)
Андрей простите пожалуйста первый раз ставлю вам за такое видео дизлайк, граната разбирается без болгарки, в 1 положении можно вытащить один из шариков — потом противоположный и так граната разбирается, делал так уже раз 5. граната при этом остается целая, и 6 шариков в руках. при желании она так же собирается, правда собрать этот пазл обратно сложнее.
Форумы клуба
Уважаемые члены клуба, вот я и стал счастливым обладателем Митсубиси L 200 2008 года АТ, SS, пробег 87 тыс. км. Сейчас начал менять расходники. При осмотре передней подвески обнаружил трещины на пыльниках наружних шрусов. С левой стороны более глубокие, но пока не сквозные. Внутренние пыльники с обеих сторон визуально вроде бы целые. Пока все залил силиконом и езжу только на заднем приводе. Прочитал на форуме, что наружные пыльники лучше ставить Л-ковские, а внутренние — силиконовые от нивы. Подскажите пожалуйста, хочу заморочиться на замену сразу всех, стоит ли это делать, просто внутренние еще внешне не плохие. Кто-то писал про замену внутреннего привода и для этого снимал полуось в сборе, это и навело на мысль, что уж если и придется разбирать, то может поменять все сразу, а заодно и смазку в приводах обновить, чтобы потом лишний раз не заглядывать. Может кто-нибудь посоветует, как правильнее это сделать, какие дополнительные детали потребуются (нужно ли заказывать новые стопорные колечки и ступичные гайки) и вообще, возможно ли это или пыльники поменять нереально ( вроде кто-то писал, что на правой стороне внешняя «граната» не снимается, а тогда как менять пыльник , или нужно просто покупать привод в сборе). Помогите пожалуйста. Заранее благодарю за любые отклики на данную тему
Вот и моя машинка
Илья, привет! Внешние пыльники меняются через внутреннюю часть ШРУСа, т.е. сначала все равно надо снять внутренний пыльник. В твоем случае лучше поменять сразу все пыльники и смазку.
На наших авто первыми из строя выходят внутренние пыльники, внешние ходят долго, если конечно нет механических повреждений. Посмотри повнимательнее. Удачи.
_________________
Golovin 916 06 00 726
_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6
Большое СПАСИБО, что так быстро откликнулись
Я тоже читал на форуме,что внешние пыльники фактически вечные и редко рвутся, но у меня вроде бы как раз проблема именно с внешними.Может бывший хозяин их как-то повредил. Вот левый внешний (в силиконе) с трещиной:
Поэтому думаю, что надо их поменять.Только хочется определиться какие именно. Внутренние рекомендуют силиконовые от Нивы, вот выбор внешних Л-ковских достаточно велик.В магазине советовали комплект каких-то французских пыльников, только не помню название , сказали, что вроде бы хорошие. Может посоветуете на продукции какой фирмы остановиться или это не принципиально.
И еще хотел спросить, Нивовские внутренние пыльники подходят один в один или в каких-нибудь местах не полностью подходят и надо,что-то дорабатывать?
брал от внешней гранаты нивский силиконовый, но у нивских отверстие меньше придется натягивать и седеть будет намного плотнее, а так различий вроде нет
Замена пыльника ШРУСа на Mitsubishi L200
- Сложность выполнения работ:
Современный автомобиль состоит из больше тысячи различных запчастей. Каждая из них выполняет свое функциональное предназначение. Безопасность и комфорт езды во многом зависят от исправности каждого компонента. Если вы обнаружили, что пыльники ШРУСа повреждены или имеют дефект, вам необходима срочная замена пыльника ШРУСа Мицубиси Л200.
Пыльник ШРУСа: что собой представляет и каково предназначение
Прежде всего, стоит рассказать, что такое ШРУС. Эта аббревиатура расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Его главная задача – передавать вращательный момент между механизмами, которые расположены под углом.
Деталь имеет крайне сложную конструкцию, вследствие чего стоимость ШРУСа довольно велика. Также стоит непременно отметить, что при поломке этого компонента он не поддается ремонту. Здесь необходима фактически полная замена. Многие водители в поломке ШРУСов виноваты сами, так как не следили за пыльниками.
Пыльник – это специальный защитный элемент из резины, который «окутывает» ШРУС, выполняя несколько ключевых функций, в частности:
- защита от грязи, пыли и разного рода загрязнителей;
- предотвращение засорения смазочных материалов внутри конструкции;
- удержание смазки внутри ШРУСа.
В случае трещины или разрыва пыльника, шарнир равных угловых скоростей будет терять смазку, а также поддаваться пагубному воздействию воды, грязи и песка. Это приводит к повышенному износу и, в конце концов, станет причиной полной поломки ШРУСа. Исключить такой исход событий поможет своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа Л200.
Когда нужно менять пыльник
Качественный пыльник на Мицубиши Л200 в среднем имеет срок эксплуатации один год. Это, естественно, никак не значит, что вам не нужно в течение года проверять состояние этой детали. Регулярный осмотр автомобиля – залог отличного технического состояния.
Признаками замены ШРУСа являются:
Если во время вождения вы услышали подобные звуки, обязательно стоит проверить целостность пыльников. Для этого вам не нужно какое-либо специальное оборудование или стенд. Достаточно у себя в гараже прокрутить руль до упора, затем осмотреть пыльники. После этого, попросту выкрутите руль в другую сторону и произведите осмотр другого пыльника. Если обнаружены трещины или механические повреждения, необходимо срочно поменять пыльник ШРУСа Mitsubishi L200.
Методика замены
Выполнить замену пыльника каждый автовладелец Митсубиси может самостоятельно у себя в гараже. Методика очень простая, при этом не потребует специфических знаний или специализированного инструмента. Вам пригодится молоток, набор гаечных ключей и по возможности один помощник.
Инструкция по замене пыльника на правой стороне включает в себя следующие шаги:
- Полностью выверните руль влево.
- Попросите помощника нажать непосредственно на педаль тормоза, после чего попросту открутите гайку ступицы.
- Открутите верхнюю шаровую. Конструкция крепится тремя болтами.
- Открутите рулевую тягу, а потом «осадите» молотком палец рулевой. Аккуратно снимите его.
- Открутите четыре болта, ответственных за крепления ШРУСа к переднему мосту.
- Непосредственно самим ШРУСом выдавите заглушку внутреннего ШРУСа.
- Разберите стопорное кольцо, помойте деталь и соберите ШРУС.
Сборка производится фактически в обратном порядке. При этом стоит обратить внимание, что момент затяжки гайки ступицы должен составлять 210 Нм.
Для замены внутреннего пыльника на левой стороне методика идентична, но за тем исключением, что для снятия детали вам необходимо дернуть ШРУС, чтобы стопорное кольцо вошло в специальную канавку. Только после этого можно дальше продолжить разборку.
Также воздержитесь от поворотов рулем во время данного ремонта. Это может привести к таким серьезным поломкам, как испорченный тормозной шланг, провод АБС или испорченный шлейф (пружинка) в рулевом колесе.
Если есть доступ у вас к подъемнику или имеются домкраты, то это существенно упрощает процесс. Вы можете не выкручивать руль, а также полностью снять колесо для удобства работы. В остальном методика идентичная. На все у вас фактически уйдет от одного до двух часов (здесь все зависит определенно от уровня навыков в данном деле).
У официального дилера за подобную процедуру и полностью оригинальный пыльник у вас попросят как минимум десять тысяч рублей или еще больше. Нет необходимости переплачивать, когда можно купить хороший пыльник за меньшую сумму, при этом самостоятельно произвести замену. Выполнив эту процедуру один раз, вы получите бесценный опыт, а также каждый год будете экономить 5-10 тысяч рублей.
Разборка и сборка ШРУСа Mitsubishi L200 Triton
Извлеките шарики из сепаратора в направлении, указанном на рис. М2 5.013.
Снимите сепаратор с внутренней обоймы.
Для того чтобы избежать повреждения пыльника, перед началом работ покройте шлицевую часть вала пластиковой лентой. После этого снимите кожух с вала в направлении, указанном на рис. М2 5.015.
Сборка ШРУСа и установка пружинного стопорного кольца
Установите все элементы ШРУСа (шарики, сепаратор, внутренняя обойма) на приводной вал и установите стопорное пружинное кольцо в проточку на приводном валу.
Установка внешней обоймы (корпуса) ШРУСа
Нанесите на внутреннюю часть внешней обоймы и на кожух необходимое количество смазки (смотрите «Точки смазки»).
Установите стопорное кольцо на внешнюю обойму шарнира, после чего установите на ней кожух и зафиксируйте его при помощи малого стяжного хомута.
Установка пыльника внутреннего ШРУСа
Установите кожух шарнира так, чтобы расстояние А равнялось 85±3 мм.
Удалите лишний воздух из кожуха (если это необходимо) и установите большой стяжной хомут на кожух. Следите за правильным направлением установки хомута.
Установка стяжных хомутов пыльника ШРУСа
Малый стяжной хомут необходимо установить так, чтобы он упирался в выступ пыльника и обеспечивал зазор А (см. рис. М2 5.020).
Фиксация стяжных хомутов осуществляется при помощи специального обжимного инструмента (такого, как показано на рис. М2 5.021).
При правильной фиксации размер гофра В должен составлять от 2,4 мм до 2,8 мм.
Пыльник должен быть установлен так, чтобы размер С составлял от 0,05 мм до 1,55 мм.
Большой стяжной хомут необходимо установить так, чтобы он упирался в выступ пыльника и обеспечивал зазор D (см. рис. М2 5.024).
При правильной фиксации размер гофра Е должен составлять от 2,4 мм до 2,8 мм (см. рис. М2 5.025).