Замена направляющих втулок клапанов уаз 421 двигатель

Замена направляющих втулок клапанов уаз 421 двигатель

Ладил свою старую 421ю голову. Шарошил седла, притирал клапана.
Вот какая ерунда получается. Седла выпускных клапанов спокойненько отшарошил до получения четкого угла. На впускных между углом 30 градусов и углом 45 градусов получается какая-то промежуточная поверхность. При притирке клапанов выпускные прилегают по внешней части рабочей фаски, а впускные — по внутренней.
Вопрос. КАК ПРАВИЛЬНО. И почему?
Переделать еще не поздно!
П.С. Я бы не задавал этого вопроса, если бы результатов притирки клапанов хватало бы больше чем на 500км. После указанного пробега увеличивается шум двигателя, появляются хлопки в глушитель после режима ПХХ, машина «просыпается» к концу второго часа движения. В общем, спокойная езда кончается.

Ну, каждые 500км снимать голову — в лом. Тем более, что машина-то ездит. Не так приятно, как непосредственно после ТО, но, в общем , неплохо.
После чистки нагара, притирки клапанов двигатель работает тихо и ровно на всех режимах. В глушитель после ПХХ не стреляет. После указанного пробега возобновляются хлопки, динамика начинает зависеть от времени движения, растет шумность.
После очередного снятия головы (это тысяч через 10) на поршнях обнаружен нагар толщиной до 1мм, на клапанах до 1,5мм. Рабочая фаска клапанов — черная. Седла имеют блестящую фаску, но довольно узкую, до 1мм .
Хотелось бы сделать притирку так, чтобы она сохранялась как можно дольше.

Слыш, насчет нагара — это интересно. У меня столько не было, когда головку на 93-ей тысяче менял. Был нагар, но наверно и полмиллиметра не набиралось — тут что-то не то. Масло на угар не улетает? Расход в норме? Компрессия нормальная? Такой нагар может говорить о неполадках с поршневой, дохлых маслосъемных колпачках, разбитых втулках клапанов, переобогащенной смеси(ну это по расходу заметно), ненастроенном зажигании. Кстати хлопки в глушаке после ПХХ — тоже симптом — богатой(или ну очень бедной) смеси и позднего зажигания. Отсюда и нагар.
Может надо сначала продиагностировать движок по полной программе?
Ес-но, все вышечказанное — ИМХО, я ведь не каждый день с движками ковыряюсь(тьфу * 3).

Читайте также:  Планетарный механизм для уаза

EJ — Бобик! Спасибо за участие. Но движок уже откапитален. Действительно, имел место расход масла 400г на 100. Дикий нагар, видимо, из-за этого. При капиталке была поставлена новая голова, приготовленная заранее. Из подготовки была подгонка коллекторов, установка шпилек и притирка клапанов (один был не притерт с завода). Но, даже при отсутствии расхода масла на обновленном двигателе, ухудшение работы клапанов наблюдается, ну не через 500, так через 1500км. Это и породило вопросы о правильной подгонке клапанов. («Может в консерватории что поправить?(с)»)

Бывает что клапана из говна сделаны, тогда хоть запритирайся, толку не будет. Могут сильно влиять неправильные зазоры при регулировке.
Разбитые направляющие , тоже не подарок.
Левый бензин дает сильные смолистые отложения на клапанах.
Удачи.
Олег.

Привет!
Нет разницы промеж голов 421 -417-Гольф- УАЗ никакой.
Правила для голов одинаковы!
Твои вткулки, если ты их менял,(См. ранее «Как я направляющие клапанов выбивал- ФОРУМ-Двигатель»),если они покупные,имеют степень брака в комплекте- 2 к 8.Об этом я расскажу в ФОРУМЕ когда закончу притирку всех седел.В день я притираю по одному седлу.
Прикол в том что притереть седла можно только при наличии 100% соосных втулок.Как проверить покупные втулки могу ответить ч/з e-mail.После 5-10 минут ручной притирки седла, «ПРИТИР» (оправку), нужно править на наждаке под заранее заданным углом.Для впускных клапанов он равен 15-44.5-75 градусов.Три «притира» ты должен иметь для каждого седла впускного клапана.Они делаются на токарном станке из стали 45 или прочнее(40Х)с закалкой.И дрочишь полдня с пастой и смаслом эти седла.Подправляешь изодранный «Притир» на наждаке через полчаса.Когда седло становится трехфасочным 15-44.5-75, переходишь на притирку купленным клапаном мелким порошком до толщины фаски 1.8-2.2 мм.Потом полируешь седло пастой ГОИ с водичкой и слюнями(хорошо держат воду при высоких оборотах дрели).Старый клапан+мокрая тряпка+паста ГОИ+дрель.После этих мучений клапан плотно сидит в своем конусе.
Дебилы в сервисе просто портят твой клапан пртитирая его к твердому седлу и выжирая в нем полукруглую фаску, которая при приработке дает хлопки и нагар и т.д.
ПИШИ короче.
Oleg.Oborin@asbi.ru

Читайте также:  Розетка на уаз буханка для прицепа

Я с того и начал, что шарошил. Правда, использовал только по две шарошки из трех. Самая тупая в выемку камеры сгорания не лезет . Возвращаясь к свому первому посту, могу добавить, что внешний диаметр фаски на выпускных клапанах близок к предельному значению, а на впускных — имеется солидный запас. Естественно, выпускные садятся глубже.

Источник

Замена направляющих втулок клапанов уаз 421 двигатель

День добрый уважаемые ГУРУ! Капиталю УМЗ 417 под чутким руклвлдством Уазбуки. И вот встал такой вопрос:
1. заменить направляющие клапанов можно в домашних условиях, например положить новые направляющие в холодильник (-22С) на сутки, а потом без нагрева головки их запресовать. Что страшного может случится??
2. Потом равзорачивать их одной разверткой или они (развертки) еще и по номерам идут??
3. Распред вал во втулках (новых и развернутых) должен легко вращаться?? а то вчера забрал блок из сервиса, а распредвал аж провернуть не могу, что обратно везти им, что бы переделывали?

P.s. Совет: не мойте блок и головку на мойке каустиком, от него аллюминий темнееет и покрывается как бы сажей (налет который марает и его трудно отмыть), не повторяйте моих ошибок.

P.s.s. Форум перекопал полностью, ответов на мои вопросы не нашел.
Заранее всем спасибо, что помогли мне, а то что то ремонт начинает затягиваться и высосал уже кучу денег.

1. Можно, но только нагрев башки обязателен, если вся в духовку не лезет нагреваем на конфорках , половину нагрели -запрессовали втулки, вторую половину нагрели-запрессовали. Греть надо более 100 градусов, как сверху вода начнет шипеть-прессуем ( низ не перегревается) -прессуется легко, без нагрева башки плотной посадки может и не быть и втулки потом полезут наружу.

2 Потом на станок, голову к столу крепим и после измерения внутреннего диаметра втулок разворачиваем , развертки черновая и чистовая, еще вначале сверлить может потребоваться, если диаметр мал, помните -развертка не сверло, она только правит предварительно просверленное отверстие. Потом правим фаски на седлах, базируясь на развернутые отверстия и притираем клапана.
Вручную, без кондуктора, на станке, не закрепив голову на столе — будет 100% брак, потом может седла не хватить фаски снимать или втулку с «ушедшим» отверстием надо будет менять

Читайте также:  Ангельские глазки mitsubishi pajero sport

3. Проворачиваться должен от руки с небольшим усилием, если не крутится — на переборку однозначно, сделали халтуру.

4 Каустик и прочие щелочи разъедают алюминиевые детали — мыть этим нельзя ни в коем случае, чугуний, сталь -сколько угодно.

По пункту 3 могу не согласится, когда я ремонтировал как-то мотор, то распредвал тоже проворачивался с большим усилием, и это после большого пробега мотора. Видимо дело в перекоса вала во втулках.

День добрый уважаемые ГУРУ! Капиталю УМЗ 417 под чутким руклвлдством Уазбуки. И вот встал такой вопрос:
1. заменить направляющие клапанов можно в домашних условиях, например положить новые направляющие в холодильник (-22С) на сутки, а потом без нагрева головки их запресовать. Что страшного может случится??
2. Потом равзорачивать их одной разверткой или они (развертки) еще и по номерам идут??
3. Распред вал во втулках (новых и развернутых) должен легко вращаться?? а то вчера забрал блок из сервиса, а распредвал аж провернуть не могу, что обратно везти им, что бы переделывали?

1. Головку нагревать целиком, чтобы не повело, лучше в муфельной печи, но при достаточной сноровке и терпении можно и паяльной лампой, только очень осторожно, а то недолго и расплавить.
Степень нагрева можно контролировать спичкой, как только спичка начинает оставлять деревянным концом коричневатую полоску на головке нагрев достаточный. Если ещё и втулки охладить, то с запрессовкой проблемм не будет- заскочат сами.
2. Отверстия в отечественных втулках лучше сразу рассверлить в токарном станке, а после установки пройти развёрткой.
3. Смазанный распредвал с шестерней должен вращатся от руки.

Направляйки однозначно рассверливать на токарном станке сначала, там больше милиметра по диаметру, собственно они толком и не сжимаються, можно и развёрткой в станке сразу пройти

Источник

Оцените статью
Adblock
detector