Замена наконечника рулевой тяги уаз хантер

10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги

Наконечники поперечной рулевой тяги привинчены по отдельности. Таким образом, при повреждении нет необходимости полностью менять всю поперечную рулевую тягу.

  1. Приподнимите машину, зафиксируйте спереди и снимите колесо.
  2. Ослабьте самоконтрящуюся гайку c наконечника поперечной рулевой тяги на рулевом рычаге рулевой поворотной опоры.
  3. Отожмите наконечник поперечной рулевой тяги с помощью съемника вниз из рулевого рычага, а затем открутите гайку.
  4. Ослабьте контргайку на конце поперечной рулевой тяги, при этом придерживайте шестигранник рулевой тяги со стороны коробки передач с помощью ключа.
  5. Открутите наконечник от поперечной рулевой тяги, запоминая при этом точное количество оборотов для облегчения последующей сборки.
  6. Затяните гайку наконечника поперечной рулевой тяги моментом 35 Н.м.

Замена уплотнительных манжет рулевого привода

  1. Снимите наконечники поперечной рулевой тяги. При откручивании запишите точное число оборотов, чтобы иметь возможность при последующей сборке установить наконечники в прежнее положение — иначе будет нарушена регулировка схода-развала!
  2. Ослабьте и снимите оба стяжных хомута уплотнительной манжеты. Замените стяжные хомуты первого монтажа на резьбовые стяжные хомуты.
  3. Снимите уплотнительную манжету.
  4. Перед установкой очистите тягу рулевой трапеции и слегка смажьте ее.
  5. Продвиньте уплотнительную манжету по тяге рулевой трапеции и при этом следите за тем, чтобы она правильно сидела в пазах тяги рулевой трапеции и корпуса зубчатой рейки и не была перекручена. Иначе манжета будет повреждена и не сможет обеспечить необходимую герметичность.
  6. Закрепите уплотнительную манжету стяжным хомутом. Внешний хомут уплотнительной манжеты устанавливайте только после того, как машина будет опущена и будет проверена правильность установки сход-развала.
  7. Установите наконечники тяги рулевой трапеции и затяните их новой самоконтрящейся гайкой моментом 35 Н.м.
  8. Проверьте сход-развал и положение рулевого колеса и при необходимости отрегулируйте.

Снятие рулевой поворотной опоры

  1. Открутите колесные болты.
  2. Ослабьте гайку ступицы колеса (головка SW 30).
  3. Приподнимите машину, зафиксируйте и снимите колесо.
  4. Снимите суппорт дискового колесного тормозного механизма и подвесьте на проволоке.
  5. Если имеется АБС, то разберите датчик частоты оборотов и кронштейн провода со стойки амортизатора.
  6. Открутите болт тормозного диска и снимите его со ступицы колеса. Возможно, потребуется использование ударной отвертки.
  7. Снимите отражатель тормозного диска.
  8. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги.
  9. Отожмите шаровой шарнир поперечного рычага от рулевой поворотной опоры. Для этого открутите крепежный болт.
  10. Снимите рулевую поворотную опору со стойки амортизатора.
  11. Открутите гайку ступицы колеса и снимите ее с помощью съемника с рулевой поворотной опоры. Если имеется АБС, то заранее разберите датчик частоты оборотов.
  12. Стяните рулевую поворотную опору с передней полуоси или отожмите ее с помощью съемника с приводного вала.
  13. Подвесьте полуось с помощью проволоки.
  14. Установка осуществляется в последовательности, обратной очередности снятию.
  15. Наденьте ступицу колеса на клиновое зацепление ведущего вала и прижмите гайкой ступицы. Предварительно смажьте шлицевое соединение приводного вала средством Loctite Scelbloc, чтобы зафиксировать шлицевое соединение в рулевой поворотной опоре.
Читайте также:  Трудоемкости работ автомобилей уаз

Снятие подшипника переднего колеса

На рисунке в разрезе изображен подшипник переднего колеса в рулевой поворотной опоре

Так как только в автомастерской Renault имеются все необходимые инструменты для снятия подшипника, лучше всего проводить его именно там. Подшипники ступицы переднего колеса движутся в точно выверенных вращающихся кольцах. Подшипники, вращающиеся кольца, ступица и рулевая поворотная опора имеют жесткие допуски. Поэтому регулировка подшипников не производится. Из-за жестких допусков крайне важен точный и технически правильный монтаж.

Наружное кольцо подшипника запрессовано в рулевую поворотную опору, а внутреннее вращающееся кольцо подшипника напрессовано на ступицу колеса. Ни в коем случае нельзя стучать по новому подшипнику молотком при его установке, так как это может привести к выходу подшипника из строя уже через несколько тысяч километров. При повреждении одного подшипника необходимо заменить сразу оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами.

  1. Снимите рулевую поворотную опору.
  2. Зажмите ступицу колеса в тиски с защитными щечками.
  3. С помощью съемника (например, приспособление Renault FACOM U53G + 53E с защитной муфтой Rou. IS-01) снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
  4. Зажмите рулевую поворотную опору в тиски и выньте клещами упорное кольцо подшипника из отверстия ступицы колеса.
  5. Выжмите внешнее кольцо подшипника одним из внутренних колец подшипника из отверстия ступицы. Для этого не надо снимать корпус и уплотнения подшипника.
  6. При установке снимите оба внешних предохранительных пластмассовых кожуха нового подшипника и вставьте подшипник вместе с предохранительной втулкой внутреннего кольца в отверстие ступицы колеса рулевой поворотной опоры.
  7. В зависимости от диаметра отверстия ступицы колеса (63 или 71 мм) приставьте короткую трубу соответствующего диаметра к наружному кольцу подшипника колеса и запрессуйте подшипник до упора. При этом ни в коем случае не упирайтесь во внутреннее кольцо!
  8. Выньте внутреннюю предохранительную пластмассовую втулку.
  9. Вставьте упорное кольцо подшипника колеса.
  10. Смажьте уплотнительные кромки подшипника соответствующей смазкой.
  11. Насадите упорное кольцо на ступицу колеса.
  12. Установите рулевую поворотную опору на ступицу колеса.
  13. Возьмите отрезок трубы (наружный диаметр 45 или, соответственно, 48 мм, внутренний диаметр 39 или, соответственно, 43 мм) диаметром, который точно соответствует диаметру внутреннего кольца подшипника, и запрессуйте рулевую поворотную опору до упора на ступицу колеса.

Источник

Замена наконечника рулевой тяги УАЗ Хантер своими руками

Как узнать, повреждена ли моя внутренняя или внешняя рулевая тяга на УАЗ Хантер?

Как осмотреть и проверить ваши внутренние и внешние наконечники рулевой тяги. И в основном то, что вы ищете, раскачивая свое колесо вперед и назад, это грустный лязг или даже хлопки. Какое-то движение в колесе.

Читайте также:  Уаз буханка замена прокладки гбц 406 двигатель

Как ослабить наконечник рулевой тяги на УАЗ Хантер?

Как заменить внешний наконечник поперечной рулевой тяги — он находится в нижней части резьбы вверх. Вниз. И вы завинчиваете его, а затем берете резиновый молоток или молоток. И просто забей этого ребенка. Вверх. Снимите корончатую гайку. Опять таки.

У автомобилей есть рулевые тяги сзади?

И шаровые шарниры, и наконечники рулевых тяг являются частью передней подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля и расположены между передними колесами.

Где находится рулевая тяга УАЗ Хантер?

И шаровые шарниры, и наконечники рулевых тяг являются частью передней подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля и расположены между передними колесами.

Как проверить рулевые тяги и шаровые опоры на УАЗ Хантер?

Как проверить шаровые шарниры УАЗ Хантер JK ЛЕГКИМ СПОСОБОМ. — Шина под самым центром шины. И мы собираемся сделать еще одно индивидуальное упражнение, и вы сможете увидеть движения в ваших шаровых суставах, если они плохие.

Что протекает из реечной передачи на УАЗ Хантер?

Что это? Жидкость гидроусилителя руля быстро скапливается на днище любого автомобиля с активной протечкой реечной передачи. Это масло прилипает не только к рейке и шестерне, но и к любым близлежащим компонентам, на которые оно попадает.

Как работают вареные орехи?

Контргайка, по сути, действует как «другой объект», поскольку две гайки затягиваются друг против друга. Их также можно использовать для закрепления предмета на застежке без приложения силы к этому предмету. Это достигается затяжкой одной из гаек на изделии.

Какой размер гайки на внутренней рулевой тяге УАЗ Хантер?

Самый эффективный способ определить размер наконечника рулевой тяги — посмотреть, подходит ли к гайке 17 мм или 19 мм, это может соответственно определить, какой размер гайки и, следовательно, какой наконечник рулевой тяги подходит для вашей установки.

Сколько стоят рулевые тяги на УАЗ Хантер?

Автомобиль УАЗ Хантер G6V6-3.6L
Обслуживание Тип обслуживания Наконечник поперечной рулевой тяги — Передняя левая внешняя замена
Оценка Оценка 14184.6 руб.
Цена магазина/дилера Цена магазина/дилера: 16906.8-23721.6 руб.

Что произойдет, если вы едете с плохими рулевыми тягами на УАЗ Хантер?

Плохие рулевые тяги приведут к смещению колес. Плохая развал-схождение может вызвать тряску рулевого колеса, автомобиль может «тянуть» в одну сторону и вынуждать вас постоянно вносить незначительные коррективы в рулевое управление, что приводит к утомительному вождению.

Комментарии к теме Замена наконечника рулевой тяги УАЗ Хантер

Трофим написал(а)
Где регулировал, Чем регулировал, Что регулировал. Как то всё вскольз, пустое видео!

Баган написал(а)
Да ты офигел! Ты поставил силовые бампера. Я щас плакать буду? я тоже их хочу. По чем купил швеллера и сколько отдал за их оформление?

Оларь Вист написал(а)
За лючок лайк) Своего Патриота так и продал помню с не закрывающимися нормально крышками.

Читайте также:  Моды beamng drive джипы

Фаик написал(а)
Самый простой движка. Там ломаца нечему. И запчасти на него можно везде .даже в продуктовом магазине

Яган написал(а)
это всего лишь одна из тысячи пояснений, за поломкой одной детали идет поломка еще шести остальных, так же и здесь, сделав одно, нужно еще шесть других изменить

Шкварко Дамаск написал(а)
Никчему это. Замки иногда ломаются и замерзают. К чему этот головняк?

Mahon написал(а)
У меня один только вопрос, который интересует меня уже год минимум. Пропала перекачка из левого бака в правый. Где кроется причина? Я уже все перечитал, пересмотрел, ничего внятного что могло бы помочь. Вы как знающий человек, подскажите пожалуйста.

Девлетова Ария написал(а)
Сергей Приветствую! Не подскажете была произведена заправка кондиционера на автомобиле гольф 5 2007 года система была пуста после заменый двигателя кондиционер так и не запустился но началось бульканье в радиаторе кондиционера. В чем ошибка! Спасибо!

Thai написал(а)
Трубку отрезаешь и завариваешь отверстие вот и всё. А на счёт сигнала, ставишь руль и переключатели от хантера, удобнее в 100 раз

Мальшаков Рассел написал(а)
Аллюминь вообще даже нельзя рассматривать,во обще,ни при каких обстоятельствах. Даже если на севере живешь.

Кондратчикова Альба написал(а)
Отминусил, видать, тот самый чел, который фейк в инет закинул.)

Кайл Паулич написал(а)
На драйве нашёл решение проблемы: за габариты и подсветку отвечает предохранитель 20А на обогрев заднего стекла и зеркал! Может кому по может)

Iona написал(а)
Прикольный девайс. Валить кастор пока не хочу — машинка ездит в городе большую часть времени, радиус разворота хотелось бы поменьше. Да и куда деть полтора десятка тысяч рублей тоже найдется, на ништяки для уазки никаких денег не хватит =) Павел, что можешь сказать по поводу рулевых демпферов с пружиной, которые еще и возвращают колеса в центр? Стоит ли на них смотреть?

Источник

10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги

10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги УАЗ 31519

1 – наконечник поперечной рулевой тяги;
2 – гайка, 50 Нм;
3 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут;
4 – защитный чехол;
5 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут;
6 – рулевая тяга, 75 Нм;
7 – зажим с резиной;
8 – подающий трубопровод;
9 – гайка, 22 Нм;
10 – хомут с резиновой опорой. При установке хомута стрелка на нем должна показывать на переднюю часть автомобиля;

10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги УАЗ 31519

1 – кронштейн;
2 – болт, 25 нм;
3 – полый болт, 30 Нм;
4 – нагнетательный трубопровод;
5 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо
использовать новое
уплотнительное кольцо;
6 – всасывающий трубопровод;
7 – хомут;

10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги УАЗ 31519

1 – кронштейн;
2 – болт, 25 Нм;
3 – насос усилителя рулевого
управления;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – полый болт, 30 Нм;
6 – нагнетательный трубопровод;

Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфта. При наличии повреждений защитных чехлов их необходимо немедленно заменить. Замену наконечников рулевых тяг можно производить, не снимая рулевую передачу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector