Как поменять сальниковую набивку на уаз не снимая двигатель
Набивка — если помпа на головке, если на блоке — то сальник. И то и другое менять при снятой коробке, если набивка — то еще и вал сдергивать. А так же в обоих случаях надо смотреть состояние хвостовика и наличие маслосгонной резьбы на набивочном варианте колена.
Первое предложение — ваще не правда.
Сальники на УМЗ-4178 ставились только в очень короткий период когда завод переходил с 417 на 421 двигатель. Соответственно блок под сальник был 417 но с помпой уже на самом блоке и валом под сальник. У меня в наличии есть два двигателя: 1- стоит на машине, с помпой на головке и с набивкой на валу. Второй куплен с УАЗ как донор, на нем головка 421, помпа на блоке, блок 4178 и вал под сальник — его собираю потихоньку и буду ставить. PS: А теперь поясните в чем моя неправда?
НЕ ФАКТ, что у 417го если сальник, то помпа на блоке. Ну ваще не признак.
Согласен, если какой-нибудь умелец не переточил под сальник) А так очень даже показатель если все с завода.
Блин, какое дикое невежество. Есть ЗАВОДСКИЕ 417е с сальником и ПОМПОЙ НА ГОЛОВКЕ!
Не обязательно здесь кричать Cops-ом, я и так прекрасно Вас слышу. Переубеждать не буду и не собираюсь. С прошедшими и наступающими праздниками.
Сорри, если что. Переубеждать меня не надо, я в себе уверен на 100%. Потому что сам покупал в 1998г в магазине новый 31512й с таким эксклюзивным мотором. :))) Тоже, всего хорошего.
Да не, абсолютно без обид. Все возможно.
Блин, какое дикое невежество. Есть ЗАВОДСКИЕ 417е с сальником и ПОМПОЙ НА ГОЛОВКЕ!
Нет таких))))) Найди да покажи, или сфотай свой и покажи нам)))))
Мдя… Без обид, но учи мат часть. :))) Двс у меня 417. Головка 421, помпа 417 НА ГОЛОВКЕ. В нагнетательном канале вставлена «сабля», как на 417ой. На маховике 6 болтов и сальник коленвала. Кстати, размер сальника какой то жиговский. Мотор родной с завода. И ешё, только недавно узнал, что были 417е м помпой НА БЛОКЕ.
Нет таких))))) Найди да покажи, или сфотай свой и покажи нам)))))
У мну такой 417800 с задним сальником и под помпу на гбц. К слову стоит старенькая 417 гбц.
НЕ ФАКТ, что у 417го если сальник, то помпа на блоке. Ну ваще не признак.
Признак))) У которого под сальник, у него даже два патрубка выходит с помпы! Там помпа совсем другая, а под набивку помпа стоит на голове и выход с нее один!
у меня 4178 под сальник, помпа с 1м выходом, как вы говорите. 1 патрубок в радиатор, 1 с радиатора.
Признак))) У которого под сальник, у него даже два патрубка выходит с помпы! Там помпа совсем другая, а под набивку помпа стоит на голове и выход с нее один!
Читайте также: Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6
Сальники на УМЗ-4178 ставились только в очень короткий период когда завод переходил с 417 на 421 двигатель. Соответственно блок под сальник был 417 но с помпой уже на самом блоке и валом под сальник. У меня в наличии есть два двигателя: 1- стоит на машине, с помпой на головке и с набивкой на валу. Второй куплен с УАЗ как донор, на нем головка 421, помпа на блоке, блок 4178 и вал под сальник — его собираю потихоньку и буду ставить. PS: А теперь поясните в чем моя неправда?
у меня 91 года мотор и стоит сальник, хотя помпа на блоке. Даже голова еще своя, а не как на более поздних 421
Блоки под сальник начали выпускать с 97 года УМЗ 4178.10-10.
Существует популярная шутка о том, что если из-под Волги снизу ничего не капает, значит, уже все вытекло. И действительно, после стоянки ГАЗовских машин, на асфальте часто остаются масляные пятна. Люди к этому привыкли и смирились. Кто-то скажет: «Ну а чему тут удивляться? Волга же, с нее не может не капать»…
А всему виной одна из главных волговодских страшилок — сальниковая набивка коленчатого вала.
Смотрите также
Комментарии 11
Спасибо большое за советы мужики! Прочел ваши рекомендации, все они сходятся одном.Набивку надо брать «мерсовскую» и делать все по человечьи
Все верно! =) удачи в этом оххх… каком не легком деле!=)
Я тож за мерсовскую набивку ! Год как ДВС откапиталили, ездим горя не зная !
Колено снимать однозначно ,20 минут всремени на его снятие погоду не сделают ни кому Набивку Мерседес.заказывать В Экзисте
Набивку от мерса ставте и желательно оригинал, снимать мотор обязательно иначе особого толку не будет.
Сколько людей столько и мнений. Я бы посоветовал набивку от мерса. Колено снимать обязательно. Если масло льёт ручъем лучше сними блок отдефектуй и перебери весь. Потом не придется! Просто укладывать колено под машиной реально, но цуко не удобно! =) на ремонт вместе со всеми расходниками у меня ушло 15 рублей. Заменил: поршневую(гильзы, поршня, кольца) отшлифовал колено, естественно все вкладыши, поменял клапана, фрезернул голову под 92, поменял штанги, + ко всему, поставил новую сцепуху, все вильтра заменил, масло в двиг, мосты, коробку… и все это 15 рублей! =) менять все не обязательно, так что может будет гораздо дешевле. Все работы проводил сам в своем гараже, всёкроме фрезеровки и шлифовки. Так что думай!=) удачи!
Что такое сальниковая набивка?
Что же из себя представляет этот элемент, и отчего его считают проклятием моторов?
На самом деле сальниковая набивка не является чем-то оригинальным, и к неудачным техническим решениям ее отнести тоже нельзя. Такой вариант уплотнения заднего конца коленвала можно встретить не только на Волгах, но и на множестве американских автомобилей, на некоторых моторах Мерседес, судовых двигателях и т.д. В нашем автопроме сальниковая набивка используется на моторах ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Также набивка ставится и на восьми-цилиндровые моторы ЗМЗ (513, 523 и т.д.)
Замена сальниковой набивки умз 417
Всем доброго времени суток!
Давненько я ничего не писал в БЖ. (Экзамены и т.д. Одним словом времени не было).
Дело было в в конце апреля…
После поломки ЗИЛовского генератора случилась еще одна не хорошая вещь. В выходные решил покататься по полю…движок, что называется «пооткручивал», после чего появился стук в двигателе. Вскрытие показало, что провернуло шатунный вкладыш на 4ом цилиндре.
Вариантов было три: — перебирать ЗМЗ 24 (Полная капиталка) — перебирать 417 который застучал (тоже требует переборки.стал кушать масло). — Так как тяга на низах у 417 больше понравилась, остановился на 3 варианте: Поставил другой 417 двигатель
, который покупался с «донором».
Движок в отличном состоянии. Косяк один — антифриз убегает в поддон. К счастью, выяснилось что блок не размороженный, а всего навсего резиновые кольца гильз от времени стали пропускать.
В итоге разобрали весь двигатель, предварительно пометив положение поршней, колец… и т д. А для извлечения гильз изготовили специальный съемник.
Времени не хватало и сборка двигателя продолжалась недели 3.
Что нового: — Спереди поставил новый сальник — назад купил вражескую набивку от Mercedes. — поменял диск сцепления (АДС) — генератор Bosh 90f от Audi (ЗИЛовский не стал реанимировать)
Уважаемые УАЗоводы, вопрос. Моожно ли поменять сальниковую набивку не снимая коленвала?
Итак, нам нужно:
● помощники; ● прочная веревка для того, чтобы с ее помощью извлечь мотор (многие используют для этого парашютную стропу или старые ремни безопасности); ● труба длинной около трех метров; ● инструменты: торцевые и накидные ключи, мощная шлицевая отвертка, домкрат, динамометрический ключ, острый нож, фальшвалик или старый первичный вал КПП (для центровки сцепления), фломастер для подписывания деталей и постановки меток; ● расходники: масло моторное, бензин или растворитель и кисть с грубым ворсом для промывки деталей, герметик автомобильный (можно отечественный серый, можно красный abro), ветошь; ● детали: новая набивка (лучше всего взять так называемую «мерседесовскую», к Мерседесу она, конечно, никакого отношения не имеет, но нам очень даже подойдет), флажки, набор прокладок поддона, прокладка под головку блока;
Теперь нам нужно найти хорошую площадку с навесом или гараж, но он должен быть достаточно просторным, чтобы было, где развернуться с мотором. Выбираем подходящее время и приступаем к процедуре.
Замена сальниковой набивки. Этап второй. Демонтаж
Начинаем работы из-под машины. Поэтому если есть возможность использовать смотровую яму, будет сильно удобнее.
● Сливаем масло с двигателя. ● Сливаем охлаждающую жидкость. ● Отсоединяем от мотора все, что можно отсоединить снизу. ● Подпираем мотор и КПП. ● Отвинчиваем карданный вал. ● Отвинчиваем КПП.
● Снимаем капот. ● Снимаем с двигателя все навесное. Это не только сделает мотор не таким тяжелым, но и облегчит процедуру извлечения, а кроме того, так меньше вероятности, что вы за что-то зацепите, например бензонасосом, и обломите его. ● Снимаем радиатор. ● Отворачиваем подушки двигателя от балки. ● Снимаем головку блока.
Обвязываем двигатель ремнями и, подвесив его на трубу, с помощью помощников извлекаем из отсека. Подробнее о том, как снять мотор Волги, читайте в отдельном материале, посвященном конкретно этой теме.
Мой опыт замены сальниковой набивки и вопросы
поподробнее для бестолочи можно? : Купил буханку с 417 движком, а у нее из набивки масло просто ручьем льет.
======================================== это УМЗ? дык он другую конструкцию сальника должен иметь? у меня то-же на ГБЦ написано 417 а БЦ как от ЗМЗ
: На этих выходных решили с приятелем поменять набивку. Купил от мерса, за 160 руб. Почитал уазбуку. : Ремонтом занимались в помещении без ямы.
======================================== тажело наверно вам было
========================================
: Сняли поддон, порадовались — до этого еще ни на одной машине не удавалось снять поддон без вывешивания двигателя, откручивания балки и т.д. (раньше я уазов не имел).
======================================== а нафига? поддон это в котором масло двигателя?
========================================
Открутили нижнюю часть, обжимающую колено.
======================================== чего открутили?
======================================== Его снятию мешал колокол, поэтому две шпильки крепления маховика к колену пришлось выпрессовать.
======================================== а у меня маховик просто снялся.
========================================
Перед снятием пометили взаимное положение маховика и колена — по
======================================== вот я болбо**. забыл! писец теперь да?
======================================== : Потом намучались, откручивая болтики пластины, прижимающей набивку — колено мешает.
======================================== накидным ослабляешь — рожковым откручиваешь — снимаешь все три с пластиной в сборе так как вытащить болтики мешает фланец коленвала.
========================================
Потом засунули новую набивку, стали пытаться вставить винтики. И тут я понял, что если мы будем действовать, не сняв колено, то оно не подопрет как надо набивку, и она опять будет течь.
========================================
В
ОТ ОСНОВНОЕ! я не понял кто на ком стоял? а то мне еще предстоит это делать. поделись опытом поподробнее.
а какое у тебя сцепление? с лепестками али без? у меня какое-то старое. а чо там за пружинка выжимной держала?
и о каком шланге ты говорил ниже?
: : Ремонтом занимались в помещении без ямы. : тажело наверно вам было
Да нет, все, кроме установки коробки, довольно удобно. Особенно при том, что есть привычка в помещении без ямы другие машины ремонтировать. Бухань даже домкратить не пришлось.