Замена набивки 402 двигатель уаз

Доброго время суток. Подскажите возможно ли замена сальниковой набивки ЗМЗ 402 без снятия двигателя УАЗ 32512

Только частичная замена (нижняя часть) Если целиком, то придется произвести шаманские танцы с бубнами))
Вот примерная схема:
Замена набивки без снятия мотора:
● слить масло;
● отпустить опоры двигателя, поддомкратить мотор и попытаться его максимально поднять;
● снять поддон так, чтобы не обломить маслоприемник и не облиться маслом, оставшимся в поддоне;
● подпереть коленвал и отпустить коренные подшипники;
● открутить нижнюю обойму набивки;
● попытаться ослабить затяжку верхней половинки обоймы;
● выколупать старую набивку;
● просунуть прочную гибкую проволоку через верхнюю обойму;
● обрезать конец набивки так, чтобы получился конус (типа заточки карандаша), привязать к проволоке, смазать солидолом и приопустив вал, протянуть набивку через верхнюю обойму;
● обрезать заточенный кончик. Обрезать края с напусками по 2-3 мм;
● собрать все обратно;
● удивиться, как долго получилось;
● поездить пару дней, убедиться, что набивка течет, и сделать все как положено.

Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (100829) ))) Я один раз делал, когда была Волга 2410.Это конечно ибать-копать)) Потом только нижную часть менял, вроде нормально было.

А снять поставить КПП забыл? Вал просто так не опустится, первичный не даст, да и диск относительно корзины лежит с зазором миллиметр.

Это как дрочить в присядку. И наипешся и напляшешся. На снятие, переборку и установку двигла на место надо два дня вдвоём. А кроилово оно как известно ведёт к попадалову. Там даже голову вскрывать не надо. Вал выкатить на двух шатунах и работай спокойно. Но, ещё одно но. Убедись что гонит из под набивки. Там есть ещё заглушка распредвала и течь по ней не редкость.

Источник

Замена набивки 402 двигатель уаз

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Замена набивки сальника на 402

макс029 » 23 фев 2010 22:36

Всем привет. У меня на движке 402 потекло масло с набивки заднего сальника я не разу туда не лазил и по этому возник вопрос как ее поменять? Мужики на работе жути понагнали типо гем. й ее менять в сервисе дерут за замену офигеть сколько вот я и думаю ее сам поменять нужен совет как и какую набивку брать. В магазине видел нашу и импортную говорят что импортная лучше так ли это? Мужики подскажите, масло стало гнать не мало.

Читайте также:  Jeep cherokee 1989 расход

макс029 Влился Сообщения: 23 Зарегистрирован: 27 апр 2009 23:01 Ф.И.О.: Максим Авто: ГАЗ 31029

Re: Замена набивки сальника на 402

D]m@r[k » 23 фев 2010 23:27

Так и есть, импорт (мерсовский вроде) получше будет.
А насчёт возни, так это кому-как . Кому-то и резину тяжело поставить, а кто-то и движок за радость перебирает

Re: Замена набивки сальника на 402

a1ex » 23 фев 2010 23:38

ну если правильно понял про что..(недавно 402 капиталили). то разобрать прилично придеться..)))можно сразу капиталку сделать вроде))))

a1ex Тот, кому на всё положить Сообщения: 1728 Зарегистрирован: 17 июл 2009 00:33 Откуда: НиНо Ф.И.О.: Александр Богов Авто: Газ 310221 402(теперь 406) 2000г.была..
Sonata 2005г. 2.0АТ была.
Nissan Almera new

Re: Замена набивки сальника на 402

D]m@r[k » 23 фев 2010 23:44

А я слыхал, что можно аккуратненько забить её молоточком и мягкой выколоткой. Это верхнюю часть, а нижнюю ещё проще. Может и фуфло это всё, сам не пробовал

Re: Замена набивки сальника на 402

serg6033 » 24 фев 2010 08:27

Конечно фуфло- потечёт. И ещё- набивка ставится в определённом направлении (сам не ставил, но где то в инете читал про это).

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Re: Замена набивки сальника на 402

Example626 » 24 фев 2010 09:01

Менял набивку и все вкладыши, не снимая коленвала. Приспособиться можно. Конечно, в этом случае сложно на месте оценить качество установки, но лучше несколько раз набивку попробовать поменять, чем коленвал снимать.

Изображение

E≠mC²

Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: Замена набивки сальника на 402

maxxx80 » 24 фев 2010 09:22

Когда себе ставил, чего то никакого направления не увидел, хотя они разные бывают, может есть и с направлением, спорить с Серёгой не буду. Себе брал германскую, не знаю на сколько она германская, но по крайней мере её все так называют. Кстати бывает точно такая же только китайская, на вид их абсолютно не отличиш. Только упакованы они по разному, китайские лежат каждая в своём пакете, а германские лежат в общей круглой коробке примерно штук по 10.

maxxx80 Заядлый собеседник Сообщения: 332 Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:03 Откуда: НиНо Автозавод Ф.И.О.: Максим Александрович Авто: газ 3110 406 2000г была
KIA MAGENTIS MG A/T 2.0 Фото: http://www.drive2.ru/users/maxxx8000/

Re: Замена набивки сальника на 402

serg6033 » 24 фев 2010 10:01

Я сам толком не помню, но где то мне попадалась тема по капиталке 402 го мотора, там про замену набивки как раз писАли.Так вот там имелось ввиду направления плетения набивки к направлению вращения коленвала.Как то упустил из вида и не скопировал , теперь жалею.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Re: Замена набивки сальника на 402

serg52 » 24 фев 2010 11:25

Менял на 2401. С отрицательным результатом. На 1500 км хватало. Затащить набивку ещё можно, а уплотнить как следует не удавалось. Её проворачивает и масло течёт опять. С другой стороны можно попробовать ослабить коренные 2,3,4 цил и немного опустить вал (хотя-бы на пару мм), может получиться. Но это только предположение.

Читайте также:  P1570 ssangyong kyron ошибка

serg52 Тот, кому на всё положить Сообщения: 568 Зарегистрирован: 29 окт 2009 20:50 Откуда: Н.Новгород Гордеевка Ф.И.О.: Юдин Сергей Львович Авто: 3110+406

Re: Замена набивки сальника на 402

Example626 » 24 фев 2010 13:07

Конечно, нужно вал опускать. Я именно так и делал. Без опускания вала плотной посадки набивки не будет. Ведь он же должен её потом прижать.
А вот о направленности набивки я ничего не слышал. Я знаю только, что маслосгонные канавки есть на самом валу, а не на набивке.

Изображение

E≠mC²

Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: Замена набивки сальника на 402

serg6033 » 24 фев 2010 13:48

Два способа установки
сальниковой набивки

Способ первый, классический — “для себя”

Так, в общем-то, делается по инструкции. Сальниковая набивка охватывает коленвал снизу и сверху. Чтобы поменять верхнюю половинку, надо снять коленвал и, соответственно, предварительно убрать все, что мешает доступу к нему. То есть это коробка передач, картер сцепления, масляный картер (поддон) двигателя и сам коленвал в сборе с маховиком и сцеплением.

Но для того, чтобы сальниковая набивка лучше держала, ее надо правильно расположить. Дело в том, что жгут заплетен “елочкой” и нужно, чтобы “елочка” своим “острым концом” была направлена навстречу движению вращения коленвала (см. рис.). Такое расположение способствует тому, что жгут стремится сойтись к центру, благодаря чему повышается плотность сальника и он не пропускает масло наружу, а сам “рисунок” набивки как бы играет роль маслосгонной резьбы.

Жгут должен быть набит очень плотно. Поэтому лучше использовать для этого киянку из твердых пород дерева. Однако перед этим нужно проверить “постели” для жгута, а также сам коленчатый вал: если причина течи в биении кривого коленвала либо износе маслосгонной накатки, то замена сальниковой набивки не поможет. То же относится и ко второму способу.

Способ второй, нестандартный — “не для себя”

К нему можно прибегнуть только в случае крайней необходимости, когда вставать на капитальный ремонт нет времени, а течь масла через сальниковую набивку уже превышает все мыслимые пределы.

В этом случае снимаются только масляный поддон и опора коленвала со стороны сальниковой набивки. Один конец новой ремонтной набивки срезают наискосок, чтобы зацепить за нее кусок мягкой стальной проволоки. Затем обматывают место соединения ниткой так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки. Проволоку пропускают вокруг коленвала и тянут за нее набивку, вращая при этом коленвал за маховик. Остается обрезать набивку по диаметру вала и, смазав герметиком, собрать все обратно, не забыв поменять набивку и с нижней стороны.
Помогает второй способ не всегда и не надолго, поэтому при удобном случае нужно все же прибегнуть к способу первому.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Re: Замена набивки сальника на 402

Старый » 24 фев 2010 21:58

делал обеими способами-второй помог не надолго, в итоге мотор был снят, вал отшлифован, набивка плотно заколочена на место через подходящий по диаметру кусок трубы. Все стало ОК. думаю что без снятия к.вала хорошо не сделать, потому что набивку нужно реально уплотнять

Читайте также:  Необычный джип от тойоты

Старый Заядлый собеседник Сообщения: 497 Зарегистрирован: 03 окт 2009 19:51 Откуда: Городец Ф.И.О.: Савин Андрей Николаевич Авто: ГАЗ- 24

Re: Замена набивки сальника на 402

Зампотех » 24 фев 2010 22:19

Все это фигня, надо снять мотор и вынуть коленвал. Желательно отнести его токарю, чтобы нарезал маслосгонную резьбу на шейке вала под сальник. После этого, если все нормально собрать, даже копеечная набивка не потечет.
Если течь сильная, то уже наверняка не все в порядке с валом, скорее всего потребуется расточка и замена вкладышей(по опыту знаю)

Зампотех Разговорчивый Сообщения: 242 Зарегистрирован: 14 фев 2009 20:49 Откуда: Краснодар Ф.И.О.: Олег Борисович Авто: Lexus ES200, Рено-Логан 3
Mazda-3

Re: Замена набивки сальника на 402

Example626 » 24 фев 2010 23:17

Ну, у меня не потекло. Видимо, это зависит ещё и от качества самой набивки, кривости рук и места их произрастания.

Изображение

E≠mC²

Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: Замена набивки сальника на 402

miha » 25 фев 2010 11:11

Набивку ставь тока мерсовскую. стоит в районе 180-200р.
Ставил наше-хватило на 2000км. на мерсовской 20000км откатал продал,и досих пор не течет.

miha Тот, кому на всё положить Сообщения: 976 Зарегистрирован: 17 мар 2009 13:18 Авто: Волга Газ-3110
406i Фото: http://photofile.ru/users/27011984/150042951/151320309/

Re: Замена набивки сальника на 402

макс029 » 26 фев 2010 19:47

Спасибо всем за советы понимаю так что мне надо сначала двинашку из сервиса забрать а потом волгу на ремонт заганять. только вот про набивку не совсем понял в плане того что в автомагазине мне показывали импортную набивку она представляла собой плотные два полукольца и еще говорили про какието флажки, а здесь про них ни кто не обмолвился, кто нибудь слышал что-то про флажки и че это за фигня?

макс029 Влился Сообщения: 23 Зарегистрирован: 27 апр 2009 23:01 Ф.И.О.: Максим Авто: ГАЗ 31029

Re: Замена набивки сальника на 402

Example626 » 26 фев 2010 20:15

А как же — флажки обязательно надо. Это такие резиновые прокладки в виде флажков. Ставятся между крышкой, куда сальниковая набивка кладётся, и корпусом блока цилиндров.

Изображение

E≠mC²

Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: Замена набивки сальника на 402

miha » 26 фев 2010 20:23

miha Тот, кому на всё положить Сообщения: 976 Зарегистрирован: 17 мар 2009 13:18 Авто: Волга Газ-3110
406i Фото: http://photofile.ru/users/27011984/150042951/151320309/

Re: Замена набивки сальника на 402

макс029 » 27 фев 2010 16:59

макс029 Влился Сообщения: 23 Зарегистрирован: 27 апр 2009 23:01 Ф.И.О.: Максим Авто: ГАЗ 31029

Re: Замена набивки сальника на 402

Url » 08 ноя 2011 14:39

Здорово мужики! А по поводу затяжки. Слышал, что можно набить и затянуть так, что потом коленвал на провернешь?

Url Начинающий Сообщения: 1 Зарегистрирован: 08 ноя 2011 14:24 Ф.И.О.: Юрлов Андрей Алексеевич Авто: Scania 113

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Оцените статью
Adblock
detector