Замена мотора отопителя ssangyong kyron

Замена вентилятора печки SsangYong Kyron. SsangYong KYRON video 3

Комментарии к теме Замена вентилятора печки SsangYong Kyron

закрываем сабвуфер или колонку тряпочкой чтоб туда потом вода не попала, а на 9 минуте видео всю жижу с клеем и раствором со стекла на ту самую тряпочку стряхиваешь! где логика, друг!?

Сергей добрый день,у меня такая проблема, на холостых крутишь быстро руль влево вправо, легко как и положено,поднимаешь обороты примерно до 2-2,5 тысяч и руль не провернуть,это все на месте на нейтралке, обороты упали опять все легко. Может есть какие мысли?

Здравствуйте! Не подскажите рабочее давление масла в двигателе кайрон дизель? Хочу измерить механическим манометром.Спасибо

Здравствуйте.Я купил Актион в 2013 году.Год назад,при пробеге в 45 000 км начала греметь цепь грм,причём достаточно сильно.Приценился сколько стоит заменить на новую и б.Заменил только натяжитель и успокоитель у умельца-всё за 10т.р.Проехал ещё 10000км.Неделю назад поменял цепь за 12400руб.2400-цеп ь.10000-работа.В обед отдал машину,вечером забрал.Двигатель работает,как новый.Цепь УАЗовская,в любом магазине,но лучше говорят чешская.И всё!У нас в Тамбове делают это уже полгода поголовно-все довольны,жалоб нет.И ещё,если цепь проскочит,двигатель заглохнет и не заведётся пока не обнулишь ошибку-и не чего с ним не случится,заменишь цепь и поедешь.

Подскажите, чем обусловлена установка натяжителя от Кайрона? Искал ответ на форуме, так и не нашел. Нужна ли доработка натяжителя от Кайрона или ставится как есть? Каталожный номер 6640500111?

Нельзя запчасти в сервисе оставлять, даже если они на выброс должны идти. Если отдали старые запчасти, значит поменяли. Иначе нет гарантий, особенно если не видно, а тут еще и клиент который не вернется никогда. :(Очень Сочуствую.

Вы мне не подскажите выше 3,5 не набирает,долго держишь на оборотах чек вылазит,утром в холода нормально запускается

Источник

Замена мотора отопителя ssangyong kyron

На прошлой неделе при включении вентилятора на скорости выше минимальной появился сильный гул/шум. Поискал и посмотрел темы о замене мотора и что это может быть. Решил сделать отчёт с картинками, наверняка пригодится. Тема вроде применима к Actyon +Sports, Kyron и Rexton.
Итак.

Читайте также:  Заведующий хирургическим отделением медсанчасть уаз

Мотор вентилятора находится за бардачком в ногах пассажира.

В сети много описаний, что нужно снимать бардачок, но это делать не нужно. Опишу, что снимал я, так как иначе вытащить не удалось. Для начала проще снять порог пластиковый на защелках. Просто тянем вверх.

Затем аналогично снимаем крышку боковую на тех же защелках.
Поднимаем ковёр и снимаем крышку, которая закрывает «мозги».

Заглядываем снизу и видим сам вентилятор. Снимаем патрубок (отводим в строну), отключаем провод.

Остаётся извернуться и выкрутить три винта, на которых это всё держится. Затем просто вынимаем вентилятор в сборе с его рабочего места.

В принципе, причина шума обнаружилась сразу.

Но я решил сделать шум минимальным и, раз уж снял, то провести ТО данного узла.

Для этого снял лопасти вентилятора, которые держит одна гайка х8 (не потеряйте шайбу, которая на штоке после пластиковых лопастей). Плоской отверткой снял крышку пластикового корпуса мотора

и вынул сам мотор. Вот как он выглядит.

На моторе и лопастях видна пыль от щёток.

Лопасти и пластиковый корпус, резинки, помыл в воде. Корпус самого мотора протер салфетками. Затем решил немного смазать, чтобы обновить. Сверху и снизу вдоль штока брызнул немного ВДшкой, затем подключил мотор к разъему в авто. Погонял на разных скоростях, держа и переворачивая мотор в руке. Затем собрал мотор в корпус. Вот какой получился результат.

Ну и сбор в обратной последовательности, ничего сложного.
Итог: шума нет, даже посвистывание на малых скоростях вентилятора пропало.
Смешно, что оффициалы сразу предлагают менять мотор в сборе.
Цена вопроса – 0 руб. и 40 минут с перекурами.

__________________ Автомобиль: __________________

Был: SY Actyon «Дракоша», 2008, дизель, АКПП, бодилифт 3 см, подвески 2″, Cooper S/T Maxx 265/75R16, тюнинг Vahmurkи, обвес от Ydjin’а, мелкие приятности. Связь (9Iб)925-925-B

Источник

РЕМОНТ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ SSANGYONG KYRON

Если у вас возникли проблемы с моторчиком печки на автомобиле SsangYong Kyron, то ремонт может оказаться необходимым.

Первым шагом будет идентификация проблемы с помощью проверки сигнала на коннекторе моторчика. Если сигнал не обнаружен, причиной может быть поврежденный предохранитель, проводка или перегоревший резистор. Если сигнал присутствует, вероятнее всего проблемой является моторчик печки.

Замена моторчика печки SsangYong Kyron может потребовать определенных навыков и инструментов. Некоторые хозяева предпочитают обратиться в сервисный центр, тогда как другие предпочитают выполнить ремонт своими руками, чтобы сэкономить время и деньги.

Читайте также:  Поршень суппорта chevrolet trailblazer

При самостоятельном ремонте необходимо убедиться, что новый моторчик совместим с вашей моделью SsangYong Kyron, и что вы правильно устанавливаете его в соответствии с рекомендациями производителя.

Если у вас нет достаточного опыта и навыков для выполнения ремонта, лучше обратиться к специалистам. Они смогут быстро и профессионально выполнить все работы по замене моторчика печки SsangYong Kyron.

Ssangyong Kyron разбираемся с неисправным вентилятором отопителя + самодиагностика климата

SsangYong Kyron — Замена моторчика печки. Luzar LFH1750.

ремонт электромотора печки отопителя салона #ссангенг #муссо #ssangyong #musso

ssangyong kyron не работает моторчик печки.

Ssang Yong ssangyong-rs.ru Вентилятор печки

Решение проблемы с печкой на Ссанг Ёнг Кайрон(Актион, Рекстон). ТЕПЛООБМЕННИК!

Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоря

Источник

Вентилятор мотор печки

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    Отправлено 17 February 2010 — 08:51 PM

    На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
    Нужно помазать. Кто разбирал?

    Оригинал 6811109150, а нало г Luzar LFH1750

    ДИАМЕТР КРЫЛЬЧАТКИ , ММ: 157

    ТИП ВЕНТИЛЯТОРА : Центробежный

    Сообщение отредактировал Олег03: 27 November 2017 — 03:07 PM

    #2 aleksru

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: БРЯНСК
    • Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 17 February 2010 — 11:39 PM

    На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
    Нужно помазать. Кто разбирал?

    Вопрос ? А машина что не на гарантии .
    Мне подобное устранили с месяц назад.
    Это не просто моторчик, а моторчик прикрепленный к блоку климата вместе с микросхемой,
    там вроде нечего и смазывать, да перед вентилятором стоит какойто элемент с помощью
    которого климат и анализирует температуру.
    Находится он слева внизу в климате где прорези.

    #3 MPV

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 18 February 2010 — 06:31 AM

    На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
    Нужно помазать. Кто разбирал?

    Этой проблеме осталось жить пару недель. С наступлением более теплой погоды Вы забудите об этом, правда симптомы появятся вновь месяцев через 9-ть.

    Читайте также:  Jeep liberty patriot biz

    #4 Jstar

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    Отправлено 24 February 2010 — 11:02 AM

    Разобрал и смазал двигатель . Стало значительно тише.
    Чтобы добраться до вентилятора нужно снять накладку порога, накладку с боковин, Поднять коврик и открутить защитную крышку ECU.
    Тогда к вентилятору подлезть просто. Вентилятор легко разбирает до двигателя.

    #5 Сыч

    Отправлено 24 February 2010 — 11:06 AM

    Разобрал и смазал двигатель . Стало значительно тише.
    Чтобы добраться до вентилятора нужно снять накладку порога, накладку с боковин, Поднять коврик и открутить защитную крышку ECU.
    Тогда к вентилятору подлезть просто. Вентилятор легко разбирает до двигателя.

    А фотки не удалось сделать? Такой инфе цены нет!

    #6 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 24 February 2010 — 11:40 AM

    Разобрал и смазал двигатель . Стало значительно тише.
    Чтобы добраться до вентилятора нужно снять накладку порога, накладку с боковин, Поднять коврик и открутить защитную крышку ECU.
    Тогда к вентилятору подлезть просто. Вентилятор легко разбирает до двигателя.

    сделайте фотки, хотя бы общий план, что и где именно откручивать. на фоток хотя бы тыкните куда крутить, для наглядности.

    з.ы. а про лифт 5 см по подробнее где нибудь здесь, а еще лучше отдельной темой расскажите.

    #7 Jstar

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    Отправлено 25 February 2010 — 04:55 PM

    1. снять накладку порога. Снимается с трудом. ( Нужно помазать смазкой защёлки )
    2. снять накладку боковины. Снимается легко.
    Всёэ то нужно чтобы отогнуть край ковра шумоизоляции 3.
    Под ковром большая пластмассовая крышка. Торцевым ключём 10 с карданом открутить две гайки и снеть крышку.
    4. Открутить три самореза крепящих вентилятор(вид снизу), предварительно отсоединив эл. разъём и гофр. трубку.
    Я ветилятор вытащил без разбора обшивки , но запихнуть обратно не получилось. Пишлось разбирать . оказалось удобней.
    5. Снимаем с вала мотра колесо, подев с двух сторон отвёртками.(аккуратно).
    6. Снимаем нижнюю крышку вентилятора отжав защёлки двумя отвёртками. и вынимаем двигатель.
    Я смазал пошипники трансмиссионкой синтетической с помошью медицинского шприца.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector