Как я пришел к мысли сделать свой УАЗ-Буханку
Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:
- не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)
- куда можно проехать — там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими
- особо много не загрузишь
- после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно
Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал — за каким хреном мне это все нужно.
Купила баба порося.
Долго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку «в идеале и не гнилую» :).
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.
На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.
Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней — нормальный расклад.
С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор 🙂 Чтоб не скучно было вечером/ночью 🙂
Когда пригнал и начали разбираться — был поставлен диагноз — полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.
Потом под руку подвернулись колеса 35х12,5х15 и диски, и задача расширилась до неузнаваемости. Забегая вперед, если бы знал чем все кончится — наверное, не взялся бы.
Пригнал, поставил на учет, оторвал старый бампер | Оторвал передний бампер, обрезал кронштейны | То же. |
В салоне стояли стандартные сидухи. Просто оторвал. | Рабочее место водителя 🙂 | Пассажирское место (колеса поставил, обрезал для прикида объема работ). |
Резка «по месту» задних арок. | ||
Вольное творчество под пивко.
Работы по кузову начались после того, как я его поднял на 7 см.
Подрамник поднялся, а кузов остался на месте. Причина — сгнивший подрамник (лонжероны пола). Они имеют такую конструкция, что гразь в них набивается и там скапливается. Все это хозяйство потихонечьку гниет и разлагается на разные химические соединения железа с кислородом.
Мне кажется, что новая буханка в этих местах сгнивает года за 3-4 полностью. Таковы конструктивные особенности национального автопрома.
Принято радикальное решение: вырезать штатные усилители пола и весто них интегрировать трубу 50х25х2мм и на ближайшие 10-15 лет забыть о существовании кузова.
Начало ремонта (восстановления).
Аккуратно, по 1-ой вырезаем лонжероны пола | Очищаем и срубаем ржавчину | Болгарке не поддается — только зубилом. |
В процессе | В процессе | Установлены и прихвачены основные элементы кузова |
Постепенно, бухань обрастает силовым каркасом | Интеграция газового баллона 103л | |
Процесс продолжается | Добрались до морды | |
Делаем бардак для инструмента | Почти все готово | Делаем порог для подъема Hi-Jack-ом |
А как все просто начиналось.
По пути пришлось решать несколько конструкторских и производственных задач. Считаю, что справились вполне достойно.
Основной секс был с мордой — подъем кузова, переделка управления, резка дверей.
Продолжение ремонта (восстановления).
Место под баллон 103л (без баллона). Вид снизу. | То же — сверху. | Некоторые элементы оставили на месте. |
Долго возились с бензобаком. Неудобно очень | Виден 2-ой бардак под лопату, тросы и т.п. | |
Арки колос. Сталь 2 мм . | Если отвалятся рессоры, ехать можно будет на арке 🙂 | Место под баллон |
Кузов вновь поднят уже на новой раме | Крепление арки колеса к кузову | Бардак |
Резка и усиление арки переднего колеса | Общий вид | |
Фигня, делов-то.
Вообще, я предполагал, что все займет гораздо меньше времени. Однако, на замену несущих элементов кузова ушла почти неделя. Все приходилось тщательно подгонять по месту. и проверять.
Дважды пришлось отрезать только что установленные детали 🙂 Продолжение ремонта (восстановления).
Рамная конструкция для Хай-Джека, можно стоять втроем. | Собственно, Ваш покорный слуга. | Кузов поднят на какие-то подушки типа от ГАЗона, в магазине сами не знали, от чего они. |
Внутри просверленго и забита втулка из дюймовой трубы. | Места соединения нового подрамника и старого кузова. Сначало пилилось болгарой, | потом подгонялось и вставлялось в образовавшиеся пазы. потом все проваривалось |
задняя арка. Усилена трубой 20х20х1,5 | Секс с бензобаком. | |
Последние этапы. Хай Джек поддерживает кузов при его обварке на новую раму. | Вид со стороны водительской двери. | |
Работы по передку
Перврначатьно не планировалось ставить колеса таких размерностей. Хотелось — типа вложить 500 баксов и ездить. Как же я наивен был в своих мечтаниях 🙂
Итоговая сумма капвложений в конце приблизилась к отметке 5000 уе.
Продолжение ремонта (восстановления).
На фото — лист металла 2мм, ушло примерно половина, еще был лист 1.5мм — ушел весь, даже пришлось из обрезков кроить. | Почти законченное водительское место. Использован металл 2мм. | То же. |
Пассарирское место. | Первоначальный вариант. Предполагалось оставить штатные колеса. Когда все сделали и подогнали — отрезали все. 🙂 | 4 дня работы улетело из-за этого |
Работы по передку-2
Работы по морде заняли почти 3 дня. Из них 1 — только думали — как же поднять бухань и что делать с рычагами.
Мною был предложен идеальный вариант: морду поднять, кусок пола на столько же опустить, что и было сделано.
Практика показала, что решение было воистину гениальным. Не пришлось ничего делать с рычагами раздатки. И образовался сам собой упор для ноги пассажира.
Удалили перегородку в салоне. Силовых функций она не выполняет, а только мешает. | Вид из салона. | Переварили последние точки крепления кузова за двигателем. Теперь там профильная труба. |
Опустили часть морды с рычагами. | Вот что получилось. Дырку потом заварили. | Так же, в это время был изготовлен багажник (который потом пришлось переделывать 🙂 |
Жираф большой.. ему видней.
Как-то незаметно купились колеса BFG 35×12.5×15 с дисками.
Когда привез и поставил на бухань — все охуели. 8-Ё
И начались дополнительные работы: отрезание всего, что приварили и лифтовка, резка варка. и так далее.
Первая примерка колес 35-го размера на бухань | Выглядит впечатляюще | |
Это дед (алканавт) | ||
Арка заднего колеса. Уже все обварено. | ||
Встречают по одежке.
Наконец-то наступило время покраски. Я уж думал — недождусь этого дня .
Зашкурили (2 дня). Грунтанули (1 день) покрасили (1 день).
Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа.
С момента начала работ прошел МЕСЯЦ . Работали, правда, не каждый день, т.к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.
Покраска своими силами | ||
Была банка грунтовки. Ее и израсходовали. | ||
Салон без полов и без крышки моторного отсека. | Чтобы сейчас разобрать до такого состояния, необходимо | |
примерно 25 минут и шуруповерт. | Задние бардаки под полом. 2 шт. Общий объем — 0.2 куба почти ! | |
Замена морды уаз буханка своими руками
- Üzerinde popüler TRvid
- Film ve Animasyon
- Otomobiller ve Araçlar
- Müzik
- Ev Hayvanları ve Hayvanlar
- Spor
- Oyun
- Komedi
- Eğlence
- Nasıl Yapılır ve Stil
- Bilim ve Teknoloji
Ремонт пола УАЗ буханка 452. Убираем гниль, развариваем каркас из проф трубы 4х6 2мм. Стелим пол из листа железа .
. короче как-то так надо варить пол тоже делать всё всем спасибо досвидос там суши в один проект на замену движка вот .
Все эти Интересные товары с официального сайта Aliexpress Где вы можете Посмотреть интересующий вас товар .