Замена масляного радиатора уаз 469

Замена масляного радиатора уаз 469

Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.

Всем известно почему и зачем некоторые люди решают ампутировать радиатор охлаждения масла. .
А так же известно, что вместо родного штуцера масляного фильтра можно поставить короткий 406.1012150 или жигулевский 6002.3829000 (ну что бы уж совсем терморегулятор этот грохнуть). Но почему-то неизвестно какая резьба на штуцерах через которые прикручены шланги к радиатору, по крайней мере в интернете чего только не пишут. В основном кстати всякую хрень, кроме того, что вместо штуцера в поддон (слив) прекрасно подходит аварийный датчик давления. Но этот вот датчик давления. весьма вещь хреноватая, часто течет в месте запрессовки пластмаски.

Дык вот, я не поленился и вник: резьба там 1\4 дюйма

Дальше мутно (кому лень запоминайте только 1\4) -> конусная которая наружняя и не конусная, тоже 1\4 под шланг, тем паче место куда вкручивается конус имеет не конусную резьбу как я понимаю, т.е туда можно тупо напрямую закрутить заглушку не на конус.
На датчике давления, как показала данная лабораторная работа, тоже конусная резьба 1/4 дюйма.

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]

На картинке этот самый штуцер через который прикручены шланги. Они одинаковые, хотя кова-то хрена каталожные номера разные. Еще на фотке заглушки от пневмо всякой — таки да 1/4.
Я поленился снимать мачамбу под масляным фильтром и просто открутил шланги, а штуцера заглушил заглушками.

Любителям этогосамогоинтересного на заметку, а так же тем кого задолбала в пампасах лампочка эта сраная.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Перебираю двигатель, и возник вопрос «Нужен ли маслянный радиатор?». С одной стороны — инженер за него денег получил(как-то обосновал его необходимость), а с другой стороны — так ли он нужен?

Bobikus » Чет травня 13, 2010 22:38

Можна і без нього, але навіть якщо доставлений електричний карлсон і двигун не буде перегріватися, то існує загроза розрідження мастила та втрати в’язкості в ектремальних умовах або в довгих поїздках. З цим теж можна боротися, купивши, наприклад, масло 10w60. Але ціна електровентилятора та такого масла явно перевищать ціну масляного радіатора.

Yalta_biker » Чет травня 13, 2010 23:00

нужен, а чтоб совсем уж приятно было — поставь масляный термостат от патриёта, и не надо с краном упражняться и в болоте глядиш, поможет

Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

track » П’ят травня 14, 2010 9:10

Yalta_biker написав: нужен, а чтоб совсем уж приятно было — поставь масляный термостат от патриёта, и не надо с краном упражняться и в болоте глядиш, поможет

Читайте также:  Джип гранд чероки вагонер

Re: Нужен ли маслянный радиатор

Onega » П’ят травня 14, 2010 13:04

track написав: Перебираю двигатель, и возник вопрос «Нужен ли маслянный радиатор?». С одной стороны — инженер за него денег получил(как-то обосновал его необходимость), а с другой стороны — так ли он нужен?

Как сказал один мудрый форумчанин -«маслянный радиатор — это лучший метод мгновенно потерять вс:е масло».

У меня 417-й двиг и родной железный карлсон. Масляный радиатор снял пару лет назад. Масло- кастрол магнатек 10w40 нормальная температура двигателя 83градуса. Пока пол:ет нормальный

В дальних планах — поставить масляный термостат (лежит уже)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

MudMax » П’ят травня 14, 2010 13:59

Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)

MudMax Член клуба Повідомлення: 3240 З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02 Звідки: Киев (06.01.1983)

Onega » П’ят травня 14, 2010 14:26

Он ставится с «нормальным» маслорадиатором, и нормальными шлангами. Нормальный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги нужно заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка между блоком и маслянным фильтром. И чтоб его поставить нужно ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)
А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще конструкция — тем она над:ежнее.

А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Voditel » П’ят травня 14, 2010 14:49

Он ставится с «нормальным» маслорадиатором, и нормальными шлангами. Нормальный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги нужно заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка между блоком и маслянным фильтром. И чтоб его поставить нужно ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)
А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще конструкция — тем она над:ежнее.

А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.

Читайте также:  Options toyota land cruiser

Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?

Зображення

Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev

Onega » П’ят травня 14, 2010 15:05

Onega написав: А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.

Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?

Андрюха, это не мои исследования. Это множество мнений разных людей, (в том числе и дедушек из автопарков) и множество обсуждений с УАЗБУКИ.
Перед тем как снять свой маслорадиатор я очень тщательно прош:елся поиском, и многих пораспрашивал.
Итог получился такой: Если двиг 402_й — снимать нежалательно (это не значит, что низзя), если 451, 414, 417, то снимать можно.
+ теретически, 451, 414, 417 двигатели получили маслорадиаторы понаследству от 402-го. А конструкторы 402-го не зря его придумали, и поставили.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

track » П’ят травня 14, 2010 15:07

Двигатель 414 с 417 головой. По поводу перегрева — зимой без термостата проблема была его нагреть. После установки термостата температура 70 — 80(температура открытия термостата). Масляный радиатор есть, кран подтекал, шланги при разборке рассыпались. Собственно, двигатель снял поменять набивку Просто от многих слышал что он не нужен, вот и задумался. В говна по крышу нырять не планирую, но. в грязи извозюкаться люблю. По городу, радиатор не очень важен, а вот в грязи вперед-назад покачать машину?

Onega » П’ят травня 14, 2010 15:10

track написав: Двигатель 414 с 417 головой. По поводу перегрева — зимой без термостата проблема была его нагреть. После установки термостата температура 70 — 80(температура открытия термостата). Масляный радиатор есть, кран подтекал, шланги при разборке рассыпались. Собственно, двигатель снял поменять набивку Просто от многих слышал что он не нужен, вот и задумался. В говна по крышу нырять не планирую, но. в грязи извозюкаться люблю. По городу, радиатор не очень важен, а вот в грязи вперед-назад покачать машину?

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

Читайте также:  Регламент обслуживания toyota land cruiser prado

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Shurik » П’ят травня 14, 2010 17:30

402 наследник 417 . 417 наш уазовский это газ 21. а 402 это газ 24.

Маслорадиатор там спасал от разжижения при высокой температоуре масла типа МС-8. Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.

Если кто не в курсе маслорадиатор работает довольно бестолково — часть масла из магистарли через радиатор сливается в поддон. Тоесть масло охлаждается тонкой струйкой слегка охлажденного масла текущей в поддон. Почему такая странная схема — не_знаю. По сложности — тотже полнопроточный радиатор, при пробивании масло через него также само со свистом вылетит.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

NoUaZ » П’ят травня 14, 2010 18:32

Есть еще один вред от маслорадиатора, больший или меньший в зависимости от конструкции радиатора.
Это несливаемость и как результат незаменяемость того масла, которое осталось в радиаторе и шлангах.
А остаток быстро поганит свежее.
В принципе этот вопрос поднимался нами лет пять назад на семинаре от Шелла ихнему Большому специалисту (применительно к ом616,617 — но какая разница), толкового ответа как обычно не последовало.
А вот за вязкость он ответил однозначно: 10w-40.

NoUaZ Участник движения Повідомлення: 854 З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33 Звідки: Львів Машина: Фордобобік

Bobikus » П’ят травня 14, 2010 20:52

Shurik написав: Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.

Я можу помилятися, але наскільки чув, по ГОСТу тодішнє жигулівське (М6-М8)мастило мало верхній індекс (індекс розрідження) десь в районі 40-45. (Нижній десь коло 20) Іншими словами при високих температурах воно розріджувалося навіть менше ніж сучасні. Поправте, як не правий.

Onega » П’ят травня 14, 2010 21:27

А почему же тогда на старых УАЗах стоял 402_й и 451_й, а на более свежих 414_й и 417?
Шурик, у меня на катере стоит двиг с 21_й волжаны, так вот, он больше напоминает 402_й чем 417_й.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector