Замена масляного насоса уаз 421 двигатель

Замена масляного насоса уаз 421 двигатель

Возможно установить масляный насос ЗМЗ-514 (код 514.1011004-10) на двигатель УМЗ-421?

Отзовитесь, кто пробовал или сравнивал оба насоса.

Возможно установить масляный насос ЗМЗ-514 (код 514.1011004-10) на двигатель УМЗ-421?

Отзовитесь, кто пробовал или сравнивал оба насоса.

сейчас УМЗ насосы нормальные идут
на 250 1,7-2,0
на 750 5,5-6,0

сейчас УМЗ насосы нормальные идут
на 250 1,7-2,0
на 750 5,5-6,0

Можно — если вместе с насосом ещё и блок 514 поставить;)

То, что насосы УМЗ идут нормальные — подтверждаю!
На холодную — 850 оборотов — 4,0
На горячую — 850 оборотов — 1,8

Интересно,я если из таких крутых насосов двойной сделаю,у меня 15 будет на холодную?

Ерунду не пишите
Хотите поднять давление на максимуме
Пружину пожестче поставьте и будет 8— 10 атм
Только смысл ?

будет 8— 10 атм
Только смысл ?

Верно. Смысла нет. А опасность что разорвет маслофильтр или вывернет из под него или из под трубок насоса или самого насоса прокладки — есть.

сейчас УМЗ насосы нормальные идут
на 250 1,7-2,0
на 750 5,5-6,0

Расскажите про нормальный масляный насос для УМЗ-421.
Кто производитель, качество исполнения.
Много написано про разных производителей — или сборка не очень, или зазоры в шестернях выше нормы, или литье кривое.
Хочу поставить новый новый насос, но в сомневаюсь с выбором.
у 514 насоса подкупает производительность за счет увеличенной высоты шестеренок. Может для УМЗ-421 есть аналогичные, с увеличенной производительностью?

Вроде маслянный насос УМЗ 4216 большей производительности. Дима ULN точнее скажет, если что.

то-же интересно узнать. В руках не держал, чтобы сравнить. Надеюсь, что Дима ULN прояснит отличия насосов УМЗ-4216 от штатного.

Вот когда будешь знать точно, тогда и пиши, а производительность у него такая же.

Если б я знал точно, так бы однозначно и написал.
И не тебе мне указавать, когда и что писать.

Если б я знал точно, так бы однозначно и написал.
И не тебе мне указавать, когда и что писать.

Не ссорьтесь
Вечером все напишу

долгое время шел 451М маслонасос
потом появился 4216 (увеличили высоту крышки на 15 мм, ближе к дну картера для искл масл голодания)
потом на 4216 появилась крышка с увеличенным отверстием для всасывания масла с 13 до 18 мм
и наконец сейчас идет единый насос А274.1011009 (все другие аннулированы) где изменен клапан редукционный и пружина с шайбой
фото
http://s019.radikal.ru/i632/1610/6e/78578d3d3138.jpg (http://radikal.ru)
старый и новый клапан и пружина
http://s018.radikal.ru/i505/1610/90/63c2148fa454.jpg (http://radikal.ru)
крышка маслонасоса с увеличенным отверстием под всасывание
ВСЕ НАСОСЫ ПОСЛЕ СБОРКИ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА СТЕНДЕ
Давление масла при 250 и 750 оборотах вала
http://s018.radikal.ru/i513/1610/dc/b9e781ff8315.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i422/1610/00/35e3c521ea30.jpg (http://radikal.ru)
Красный это контрольный эталонный маслонасос

Читайте также:  Амортизационная группа автомобиля уаз пикап

Значит обязательным условием для приобретения качественного масляного насоса должно быть:

маркировка на насосе А274.1011009
производитель: АО «УМЗ»
произведенный не ранее сентября 2016 г.

артикул А274.1011009 присутствует на корпусе насоса?

устанавливается без всяких переделок на двигатель УМЗ-4218, т.е. на старый вал привода насоса?

Значит обязательным условием для приобретения качественного масляного насоса должно быть:

маркировка на насосе А274.1011009
производитель: АО «УМЗ»
произведенный не ранее сентября 2016 г.

артикул А274.1011009 присутствует на корпусе насоса?

устанавливается без всяких переделок на двигатель УМЗ-4218, т.е. на старый вал привода насоса?

да, устанавливается
насосы взаимозаменяемы
на корпусе нет артикула
все насосы в фирменной упаковке УМЗ

да, устанавливается
насосы взаимозаменяемы
на корпусе нет артикула
все насосы в фирменной упаковке УМЗ

Если я не ошибаюсь 😉 , то для установки на УМЗ-4218 необходимо поставить поддон от УМЗ-4126 (нового образца — увеличенный).
Иначе — куда деть 15 мм?
Да заодно и прокладки на поддон нового образца поставить — будет хорошо.

За фото — спасибо.
Ещё не всё «пропало»:)

Это конечно все хорошо свежее новее лучше и т.п., но если уж так заморачиваться кто-нибудь эти насосы при установке центрует? Он же почти никогда нормально не подходит если центровку проверить, иногда даже на нормальных (т.е. не подделанных непаленых) насосах отверстия приходиться точить и довольно много чтобы насос как положено установился, из-за косых отверстий крепления в бугелях.

Отв в крышке нормальные
Надо просто насос отцетровать оправкой по блоку и все

испытания на стенде проводятся на каком масле? и какая его температура? на сколько у него производительность больше чем на старых насосах?
на буханке 417 мотор на холодную 2,5 на горячуу примерно 1,2 , а на 2000 оборотах прогретый 2,5 держит на полусинтетике.
есть ли смысл поменять?
проверка насоса и создаваемого давления проводится на стенде
на специальной смеси с определенной вязкостью
насос при работе всасывает масло из бака и далее прогоняет через жиклер, имитирующий сопротивление маслосистемы двигателя
производительность насосов 4216 и А274 одинаковая
она больше чем у совсем старых маслонасосов (у которых высота шестерни была меньше)

Читайте также:  Тормозная система автомобиля уаз хантер

PS если кому нужны хорошие отобранные по давлению м/н и другое по двигателю — стучитесь в личку (также см мою подпись ;))

Дим, ты меня порой удивляешь 😉
все правильно, был такой насос, 469-1011009, на фото справа
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/by2011/2011-08-19/DSCF9559.JPG

Привет
Не хочу тебя разочаровывать
НО НЕ БЫЛО НАСОСА 469 никогда
Вначале был 21 как на фото в котором не было клапана
Клапан редукционный стоял отдельно на двигателе
Потом появился 451М тоже как на фото
Но там уже стоял клапан редукционный
И шестерни на 21и 451 были 35 мм высотой
А сейчас 30 мм

как же не было, если вон же он, на фото
да, разочаровываешь ты меня Дмитрий 😀
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=171155&d=1477989587

что за инфа ?
у нас в КД никогда не было 469
был 21, 451М
значит на УАЗе придумали номер
для каталога

Надо покупать получается насос от сентября значит.
И к вопросу выше, а трубки тоже докупать новые, у меня также 417 двигатель.
Есть у меня новый маслонасос , что бы понять что он нового образца надо разобрать и померить отверстие и посмотреть пружинку?
Сегодня посмотрю, если что тогда закажу и сообщение продублировал в личку.

поставил таки новый маслонасос 274а. 1009, для чистоты эксперимента залил то же масло, 10w40, завел, давление 5, было 3, прогрел до 80, холостые 750, давление 1,5, а два дня назад на холостых лампа в лучшем случае моргала, а то и вовсе горела постоянно, при оборотах 2500-2700 стрелка стоит на 4, а на улице плюс 30. насос хоть и побольше штатного вошел в старый поддон, единственное вместо болта М8 с гровером, который держит сетку маслоприёмника, ввернул на герметике винт с плоской головкой, вообщем он с 417 дружит.
rs в соседней ветке Дим Ул писал на холостых давление с этим насосом до 2,5. у меня обороты хх пониже, поэтому и давление наверное 1,5.

Читайте также:  Компания джип нижний новгород

привет всем
многое зависит от двигателя
какие детали, какие размеры как собран
если среднестатистический то и параметры средние
у меня двигатель собирался под сертификационные испытания
все зазоры по минимуму
поэтому потерь давления на вкладышах нет,
масло постоянно синтетика лукойл
без промывок
фильтра НФ большие или Механик зеленые
что касается уровня масла
повторяю. при запуске уровень опускается на 10-15 мм
насос гонит в систему, а сливаться не успевает

привет всем
многое зависит от двигателя
какие детали, какие размеры как собран
если среднестатистический то и параметры средние
у меня двигатель собирался под сертификационные испытания
все зазоры по минимуму
поэтому потерь давления на вкладышах нет,
масло постоянно синтетика лукойл
без промывок
фильтра НФ большие или Механик зеленые
что касается уровня масла
повторяю. при запуске уровень опускается на 10-15 мм
насос гонит в систему, а сливаться не успевает

Дмитрий, DIMA-ULN
Если я правильно понял, то новые насосы (А274.1011009 и 4216-1011009) более производительные, чем насос 451М-1011009-02.

Подскажите, в чем же отличие насосов А274.1011009 и 4216-1011009? И если их нет, то какой предпочтительнее купить доя мотора УМЗ 4218?
Просто в продаже нашел оба насоса, оба производства GAZ (по крайней мере так написано).

Дмитрий, DIMA-ULN
Если я правильно понял, то новые насосы (А274.1011009 и 4216-1011009) более производительные, чем насос 451М-1011009-02.

Подскажите, в чем же отличие насосов А274.1011009 и 4216-1011009? И если их нет, то какой предпочтительнее купить доя мотора УМЗ 4218?
Просто в продаже нашел оба насоса, оба производства GAZ (по крайней мере так написано).

привет
да, А274 лучше 451
на А274 новые шестерни с более «пухлым» формой зуба
и клапан 2101 с пружиной 2101
на 4216 был клапан 451
крышки увеличенные на 15 мм по сравнению с 451
бери последний А274

привет
да, А274 лучше 451
на А274 новые шестерни с более «пухлым» формой зуба
и клапан 2101 с пружиной 2101
на 4216 был клапан 451
крышки увеличенные на 15 мм по сравнению с 451
бери последний А274

Спасибо большое за информацию. Значит буду брать а274

Источник

Оцените статью
Adblock
detector