- www.uaz-club.org.ua
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Снятие, ремонт и установка масляного насоса
- Снятие, ремонт и установка масляного насоса УАЗ 31519
- Видео про «Снятие, ремонт и установка масляного насоса» для УАЗ 31519
www.uaz-club.org.ua
Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2, и то на холодную или на скорости за 60. На прогретом двигателе даже не дергается с 0. Что можете посоветовать? Только замена маслонасоса или есть варианты? И кто может правильно продиагностировать мою проблему и помочь товарищу по клубу за бакал кофе:)
Буду признателен за помощь.
Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев
Re: маслонасос на 417 движке
Peugeot » Пон травня 19, 2014 21:50
Михаил Андрашко написав: Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2
а) а меряли как? по приборке? или выносным манометром проверенным?
б) еще вариант такой, что редукционный клапан (РК) завис (заклинил) в открытом положении и все давление сбрасывает в поддон.
в) может вкладыши колена уже не держат, но это труп практически, поэтому проверяется после проверок «а», «б» и «г»
г) неужели МН настолько дорог новый, в нем же и РК находится?
д) забит масляный канал к датчику давления?
Peugeot Участник движения Повідомлення: 211 З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29 Машина: Бухлобус
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Вів травня 20, 2014 18:18
В этом то и проблемма. Что немогу сам этого сделать. Вот и прошу помощи у тех кто знает и может по списку пройти. На сто не очень хотят принимать, или сумма такая что бентли пригнал.
Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:10
Михаил Андрашко написав: Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2, и то на холодную или на скорости за 60. На прогретом двигателе даже не дергается с 0. Что можете посоветовать? Только замена маслонасоса или есть варианты? И кто может правильно продиагностировать мою проблему и помочь товарищу по клубу за бакал кофе:)
Буду признателен за помощь.
слей масло и сними поддон. Осмотри крепление маслонасоса к блоку. Пробитой прокладки или ослабленного крепления маслонасоса будет достаточно для твоих симптомов. У меня когда-то заклинил мотор, только из-за того что открутились гайки маслонасоса и сам насос тупо болтался на своих шпильках.
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » Сер травня 21, 2014 10:32
Аварийный датчик «красная лампочка» горит на прогретом и заглушеном с вкл зажиганием? горит — давление низкое, не горит — врет датчик (менять) или манометр (редко), действовать так:
1 проверить исправность лампы замыканием на массу провода на аварийном датчике -лампа должна загореться.
2 вкл зажигание ,двиг не заводить -лампа должна гореть, не горит — менять датчик.
3 заменить «грибок» датчик давления на новый или заведомо исправный. обычно в нем причина, врут безбожно как в большую так и меньшую сторону.
4 взять у кого-то или снять с какой-то развалюхи механический датчик с трубкой и подключить вместо датчиков или краника маслорадиатора и смотреть что покажет, нормально-хорошо, заменить электронный манометр, плохо — менять или ремонтировать маслонасос.
Примерно так, мож кто что добавит в плане поиска и устранения неисправности.
Пока писал FreeFraG ответил, для начала электрику проверьте, эт проще чем двигло разбирать, а уж если разбирать, то есть смысл заменить или сделать капремонт маслонасосу, я так думаю.
DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:38
Миша, вот в объявах есть пункт на продажу: viewtopic.php?f=2&t=13254
Цена весьма демократична, это ж не 500 грн в УкрАвтозапчасти.
Снятие, ремонт и установка масляного насоса
Снятие, ремонт и установка масляного насоса УАЗ 31519
Масляный насос снимают для замены или ремонта при снижении давления в системе смазки ниже допустимого, при шуме шестерен и заедании плунжера редукционного клапана.
Вам потребуются: торцовые ключи «на 12», «на 14», шестигранник «на 6», отвертка, набор щупов.
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
2. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).
3. Выверните болт дополнительного кронштейна крепления масляного насоса.
4. Выверните два болта крепления насоса к блоку цилиндров и снимите насос в сборе с маслоприемником.
5. Снимите сетку с маслоприемника, отогнув края сетки.
7. . и разъедините корпус и маслоприемник насоса.
8. Снимите промежуточную пластину.
9. . выньте из корпуса ведомую шестерню.
10. . и ведущую шестерню с валиком. Если нужно снять ведущую шестерню с валика, выбейте штифт.
11. Для разборки редукционного клапана выньте шплинт.
Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание травм и потери регулировочных шайб извлекайте шплинт очень осторожно.
12. . и извлеките последовательно из маслоприемника регулировочные шайбы.
14. . и плунжер редукционного клапана.
15. Промойте детали насоса бензином и продуйте сжатым воздухом.
16. Если на промежуточной пластине есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.
17. Осмотрите корпус. Если он сильно изношен, замените насос.
18. Проверьте легкость вращения шестерен в корпусе насоса. Они должны вращаться свободно.
19. Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе. Он должен перемещаться свободно.
20. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку маслоприемника. Если сетку не удается очистить или она повреждена, замените ее.
21. Осмотрите пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины, замените пружину. По возможности проверьте упругость пружины. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо приложить усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, замените ее.
22. Измерьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса плоским щупом, приложив к плоскости линейку или штангенциркуль. Зазор должен быть 0,040–0,140 мм.
23. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом. Зазор должен быть 0,120–0,215 мм. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус.
24. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен. Зазор должен быть 0,15 мм. Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.
25. Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в последовательности, обратной разборке.
26. Установите детали в последовательности, обратной снятию. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Видео про «Снятие, ремонт и установка масляного насоса» для УАЗ 31519
Масляный насос УМЗ-421 с приводом ЗМЗ.УАЗ-буханка: очистка двигателя внутри
Снятие масляного поддона двигателя УАЗ-буханки