- Замена масляного насоса BMW X5 E53
- Замена масляного насоса
- Замена масляного насоса
- Авторазборка Легенда
- Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
- Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
- Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
- Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
- Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
- Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
- Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
- Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
- Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
- Амортизатор Зд — 1000 руб
- Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
- Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
- Оборотный выходной вал — 1500 руб
- Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
- Карданный вал Зд — 1500 руб
- Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
- Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
- Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
- Электропроводка — 950 руб
- Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
- Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
- Трубки кондиционера — 850 руб
- Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
- Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
- Расширительный бачок — 1500 руб
- Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
- Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
- Поперечина рамы Пд — 8000 руб
- Планка обтекателя — 1450 руб
- Опора рулевой колонки — 1425 руб
- Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
- Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
- Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
- Обводной ролик — 500 руб
- Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
- Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
- Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
- Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
- Монтажнная плата — 900 руб
- Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
- Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
- Переднее крыло Л и П — 5000 руб
- Корпус масляного фильтра — 500 руб
- Кожух вентилятора — 1500 руб
- Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
- Клиновой рифленый ремень — 300 руб
- Кассета системы охлаждения — 1800 руб
- Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
- Защитный брус — 950 руб
- Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
- Задний глушитель Л — 1500 руб
- Дроссельная заслонка — 2500 руб
- Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
- Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
- Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
- Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
- Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
- Водяной клапан — 500 руб
- Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
- Блок стеклоподъемников — 3500 руб
- Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
- Насос стеклоомывателя — 700 руб
- Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
- Бачок стеклоомывателя — 950 руб
- Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
- Щит передка (телевизор) — 3750 руб
- Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
- Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Водяной шланг — 500 руб
- Шланг охлаждения — 1500 руб
- НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
- Ремень безопасности
- Cабвуфер BMW
- CD-чейнджер
- Блок задних фонарей на крыле
- Провод батареи
- Рулевая колонка с электроприводом
- Сиденье Пд в сборе
- Защитный брус бака
- Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
- Крышка и обшивка багажного отделения
- Облицовка стойки A / B / C / D
- Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
- Поручень
- Консоль в потолке Пд
- Подлокотник на центральной консоли
- Центральная консоль
- Вещевой ящик иск.кожа
- Запорный механизм с подстветкой для ног
- Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
- Багажная дверь Вх
- Опора багажной двери Нж
- Багажная дверь Нж
- Газонаполненный амортизатор
- Замена масляного насоса
Замена масляного насоса BMW X5 E53
Конструктивное исполнение масляного насоса показано на рис. 4.13.
Снятие масляного насоса необходимо проводить в следующем порядке.
Снять верхнюю часть масляного картера двигателя, отвернуть гайку М10х1,0 (9) и снять звездочку (8) привода масляного насоса вместе с цепью (10) привода.
Отвернуть болт (2, рис. 4.98) и гайки (1) крепления масляного насоса и снять его.
Извлечь заборный трубопровод (1, рис. 4.99) не отфильтрованного масла и напорный трубопровод (2) отфильтрованного масла из блока цилиндров двигателя.
Внимание! Пружина редукционного клапана сильно сжата.
Конструктивное исполнение редукционного клапана с терморегулируемым поршнем приведено на рисунке 4.100.
При необходимости вынуть поршень редукционного клапана, для чего подходящим стержнем нажать на втулку (3, рис. 4.100) внутрь и снять стопорное кольцо (4).
Установку масляного насоса необходимо проводить в следующем порядке.
Внимание! При проведении дальнейших операций, исключить повреждение кромок уплотнения о края корпуса блока цилиндров.
Заменить уплотнительные кольца (12, 13, см. рис. 4.13) круглого сечения на заборном трубопроводе, слегка смазать их маслом для двигателя и вставить заборный трубопровод в блок цилиндров.
Заменить уплотнительное кольцо (15, см. рис. 4.13) круглого сечения на напорном трубопроводе и слегка смазать его маслом для двигателя.
Вставить напорный трубопровод в блок цилиндров двигателя в таком положении, которое обеспечивает его фиксацию в масляном насосе, после установки насоса на двигатель. Заменить уплотнительное кольцо (стрелка, рис. 4.101) масляного насоса.
Ввернуть до упора резьбовую втулку в корпус масляного насоса (стрелка, рис. 4.102).
Выставить заборный трубопровод подачи масла и напорный трубопровод так, чтобы они совпадали с соответствующими отверстиями в масляном насосе. Надвинуть масляный насос на трубопроводы.
Поставить и затянуть гайку (7, см. рис. 4.13) крепления масляного насоса моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
Установить звездочку (8) с цепью (10) на вал насоса и затянуть гайку (9, М10) крепления звездочки привода масляного насоса моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
Поворачивая торцовым ключом (стрелка, рис. 4.103) резьбовую втулку в насосе, отрегулировать натяжение цепи так, чтобы максимальное провисание цепи (А) составило 2,0 мм.
Вставить и затянуть новый самоконтрящийся болт (6, см. рис. 5.13, М8х45) крепления масляного насоса.
Замена масляного насоса
Снятие масляного насоса необходимо проводить в следующем порядке.
Снять пластину жесткости и слить масло из двигателя. Снять нижнюю часть (поддон) масляного картера двигателя. Отвернуть гайку М10х1,0 (25, см. рис. 5.15) и снять звездочку (24) привода масляного насоса вместе с цепью (1) привода.
Дальнейшие работы выполнять с помощником. Отвернуть болты (М8) (22, 23, см. рис. 5.15) крепления масляного насоса и снять его. Болты к дальнейшему использованию не пригодны.
При установке необходимо заменить уплотнительное кольцо (1, рис. 5.158) в блок-картере двигателя, предварительно смазав его маслом для двигателя.
Вставить маслопровод (3, см. рис. 5.15) в блок-картер, не допуская повреждение уплотнительного кольца (2). При установке масляного насоса необходимо заменить его уплотнительное кольцо (4), предварительно смазав его маслом для двигателя. Вставить маслопровод (3) в отверстие в масляном насосе, не допуская повреждение уплотнительного кольца.
Заменить уплотнительное кольцо (2), предварительно смазав его маслом для двигателя. Не допускать повреждение уплотнительных колец. Убедиться в правильности установки маслопровода.
Новые болты (М8, класса 10.9) крепления масляного насоса затянуть моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м). Гайку (25, М10) крепления звездочки масляного насоса затянуть моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). Собрать двигатель.
Замена масляного насоса
Конструктивное исполнение масляного насоса показано на рис. 4.13.
Снятие масляного насоса необходимо проводить в следующем порядке.
Снять верхнюю часть масляного картера двигателя, отвернуть гайку М10х1,0 (9) и снять звездочку (8) привода масляного насоса вместе с цепью (10) привода.
Отвернуть болт (2, рис. 4.98) и гайки (1) крепления масляного насоса и снять его.
Извлечь заборный трубопровод (1, рис. 4.99) не отфильтрованного масла и напорный трубопровод (2) отфильтрованного масла из блока цилиндров двигателя.
Внимание! Пружина редукционного клапана сильно сжата.
Конструктивное исполнение редукционного клапана с терморегулируемым поршнем приведено на рисунке 4.100.
При необходимости вынуть поршень редукционного клапана, для чего подходящим стержнем нажать на втулку (3, рис. 4.100) внутрь и снять стопорное кольцо (4).
Установку масляного насоса необходимо проводить в следующем порядке.
Внимание! При проведении дальнейших операций, исключить повреждение кромок уплотнения о края корпуса блока цилиндров.
Заменить уплотнительные кольца (12, 13, см. рис. 4.13) круглого сечения на заборном трубопроводе, слегка смазать их маслом для двигателя и вставить заборный трубопровод в блок цилиндров.
Заменить уплотнительное кольцо (15, см. рис. 4.13) круглого сечения на напорном трубопроводе и слегка смазать его маслом для двигателя.
Вставить напорный трубопровод в блок цилиндров двигателя в таком положении, которое обеспечивает его фиксацию в масляном насосе, после установки насоса на двигатель. Заменить уплотнительное кольцо (стрелка, рис. 4.101) масляного насоса.
Ввернуть до упора резьбовую втулку в корпус масляного насоса (стрелка, рис. 4.102).
Выставить заборный трубопровод подачи масла и напорный трубопровод так, чтобы они совпадали с соответствующими отверстиями в масляном насосе. Надвинуть масляный насос на трубопроводы.
Поставить и затянуть гайку (7, см. рис. 4.13) крепления масляного насоса моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
Установить звездочку (8) с цепью (10) на вал насоса и затянуть гайку (9, М10) крепления звездочки привода масляного насоса моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
Поворачивая торцовым ключом (стрелка, рис. 4.103) резьбовую втулку в насосе, отрегулировать натяжение цепи так, чтобы максимальное провисание цепи (А) составило 2,0 мм.
Вставить и затянуть новый самоконтрящийся болт (6, см. рис. 5.13, М8х45) крепления масляного насоса.
Авторазборка Легенда
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
Амортизатор Зд — 1000 руб
Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
Оборотный выходной вал — 1500 руб
Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
Карданный вал Зд — 1500 руб
Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
Электропроводка — 950 руб
Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
Трубки кондиционера — 850 руб
Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
Расширительный бачок — 1500 руб
Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
Поперечина рамы Пд — 8000 руб
Планка обтекателя — 1450 руб
Опора рулевой колонки — 1425 руб
Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
Обводной ролик — 500 руб
Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
Монтажнная плата — 900 руб
Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
Переднее крыло Л и П — 5000 руб
Корпус масляного фильтра — 500 руб
Кожух вентилятора — 1500 руб
Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
Клиновой рифленый ремень — 300 руб
Кассета системы охлаждения — 1800 руб
Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
Защитный брус — 950 руб
Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
Задний глушитель Л — 1500 руб
Дроссельная заслонка — 2500 руб
Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
Водяной клапан — 500 руб
Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
Блок стеклоподъемников — 3500 руб
Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
Насос стеклоомывателя — 700 руб
Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
Бачок стеклоомывателя — 950 руб
Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
Щит передка (телевизор) — 3750 руб
Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Водяной шланг — 500 руб
Шланг охлаждения — 1500 руб
НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
Ремень безопасности
Cабвуфер BMW
CD-чейнджер
Блок задних фонарей на крыле
Провод батареи
Рулевая колонка с электроприводом
Сиденье Пд в сборе
Защитный брус бака
Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
Крышка и обшивка багажного отделения
Облицовка стойки A / B / C / D
Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
Поручень
Консоль в потолке Пд
Подлокотник на центральной консоли
Центральная консоль
Вещевой ящик иск.кожа
Запорный механизм с подстветкой для ног
Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
Багажная дверь Вх
Опора багажной двери Нж
Багажная дверь Нж
Газонаполненный амортизатор
Замена масляного насоса
Замену масляного насоса (18. см. рис. 3.16) двигателя М54 BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.
Снять поддон (29) масляного картера. Отвернуть гайку (39, М 10×1,0), которая имеет левую резьбу. Снять звездочку (40) привода масляного насоса вместе с цепью привода.
- Если приемник масляного насоса встроен в успокоитель уровня масла, то необходимо вывернуть болты (1, рис. 3.133) и снять масляный насос вместе с успокоителем уровня масла.
- Если масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали, то вывернуть болты крепления (3 шт., стрелки, рис. 3.134) и снять всасывающую трубу масляного насоса.
Отвернуть болты (17 и 45. 4 шт.. см. рис. 3.16) крепления масляного наcoca и снять его.
- Проверить наличие и техническое состояние двух установочных (центрирующих) втулок (19). При установке, заменить уплотнительное кольцо (14) круглого сечения на всасывающей трубе. Болты крепления масляного насоса затянуть моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м). Болт крепления звездочки привода масляного насоса завернуть моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м).
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ
Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: +7 (964) 566-07-55