Замена масляного фильтра renault duster

Renault Duster с турбомотором — делаем ТО и экономим!

Провести техобслуживание кроссовера второго поколения с двигателем TCe 150 и механической коробкой вам поможет подробная иллюстрированная инструкция от экспертов «За рулем».

Дастер – машина народная. Но доброе отношение к простому человеку должно подкрепляться не только ценой автомобиля, но и низкой стоимостью содержания и возможностью самостоятельного обслуживания. А также наличием большого ассортимента доступных запчастей. В нынешние времена – тем более.

В Дастере второго поколения многих смущает турбомотор 1.3: не слишком ли нежен и сложен? Давайте посмотрим, можно ли совладать с простейшими операциями по обслуживанию и ремонту самостоятельно – на примере Дастера с механической коробкой. Каждому процессу дадим оценку по пятибалльной шкале.

Замена моторного масла: 4,0 балла

Сливная пробка – с внутренним «квадратом», знакомым любому владельцу Логана. Снизу же находится и корпус масляного фильтра. Он раскручивается, и в нем меняется только фильтрующий элемент.

Небольшая сложность лишь в необходимости снятия штатной стальной защиты двигателя – лючков для доступа к сливной пробке и фильтру нет.

Нужно помнить про момент затяжки крышки масляного фильтра – норма 25 Н·м. Если переборщить, пластиковую крышку можно сломать, а если недотянуть – будет «потеть». Динамометрический ключ очень нужен!

Дилеры обычно заливают масло Castrol GTX вязкостью 5W‑40. Его требуется немало: емкость системы 6 литров, при обслуживании необходимо иметь 5,5 литра. В фирменной канистре Renault оно обойдется в 6500–7000 рублей (здесь и далее – цены по состоянию на начало апреля). Аналогичное масло фирмы Castrol на 1000 рублей дешевле.

Если же взять синтетику Лукойла с той же вязкостью и допуском, можно сэкономить 2000–2500 рублей.

Оригинальный фильтр-картридж стоит 1000–1200 рублей (в комплекте с уплотнительным кольцом). Самые дешевые заменители обойдутся в среднем в 500 рублей, однако некоторые аналоги вроде Mahle дороже оригинала.

Замена воздушного фильтра: 4,5 балла

Из инструментов нужна лишь шлицевая отвертка. Крышка корпуса держится на двух защелках. С пластиком нужно быть осторожным, чтобы не сломать язычки – скобы или винты с закладными гайками были бы надежнее. Это единственный минус.

Оригинальный воздушный фильтр стоит 1700–2000 рублей и ставится на многие модели, в том числе и на Лады. И это выход: если купить абсолютно такой же фильтрующий элемент именно для ВАЗа, можно сэкономить 200–300 рублей. Неоригинальные фильтры «для Renault» в среднем стоят 700–2000 рублей.

Замена салонного фильтра: 4,0 балла

Салонный фильтр расположился за центральной консолью, и добраться до него можно со стороны вещевого ящика, точнее под ним. Чтобы извлечь крышку фильтра, нужно оттянуть ковролин и нажать защелку, удерживающую крышку. Сложность – в неудобной позе и ы том, что вы неизбежно испачкаетесь о порог, если машина грязная.

Читайте также:  Двигатель m54b30 bmw x5

Оригинальный фильтр стоит от 1700 до 2100 рублей. Как и в случае с воздушным, его можно найти не только в каталогах Renault-Nissan, но и у Лады. Правда, на стоимость это уже не влияет. Цена «неоригинала» варьируется от 300 до 2000 рублей. Как говорится, на любой вкус и кошелек.

Источник

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.

mann-filter

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.

откручиваем топливную рампу

Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.

вытаскивание защиты

Из моторного отсека вытаскиваем защиту.

Защита топливной рампы.

Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер

процедура для двигателей 1.6

Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.

днище Рено Дастер

Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.

Читайте также:  Hyundai santa fe двигатель d4hb

пробка сливная

Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.
Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.

съёмник фильтра

Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.

открутили фильтр

Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.

вытираем место прилигания

Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла.
Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть.
Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.

В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.

Источник

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

Здравствуйте. Произведем замену масла и фильтра на автомобиле Рено Дастер с двигателем 2.0 (F4R).

Рекомендуем производить замену масла раз в 7-8 тыс. км пробега или раз в год.

Для замены масла понадобиться яма, подъемник или эстакада.

Объём масла в двигателе F4R — 5.4 литра.

Инструменты:

  • вороток
  • небольшой удлинитель
  • глубокая головка на тринадцать
  • головка на десять
  • Torx T30
  • квадрат восемь на восемь мм
  • съемник масляного фильтра
  • воронка
  • ветошь
  • емкость для отработанного масла
Читайте также:  Электромобиль audi q7 new

Артикул:

  • 8200768913 — оригинальный масляный фильтр для Дастер с двигателем F4R
  • Масло рекомендую Elf Evolution SXR 5W-40 — 194877 (5л), 194849 (1л), (Для замены нужно покупать шесть литров)

Пошаговая инструкция

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2. Откручиваем две гайки крепления защиты топливной рампы и снимаем ее.

Защиту нужно откручивать для того чтобы было удобней работать с масляным фильтром.

3. Откручиваем пробку заливной горловины и вставляем ее обратно, но не закручиваем. Нужно чтобы появился подсос воздуха, так отработанное масло выйдет быстрее.

4. Лючок в защите двигателя под сливную пробку есть, но он небольших размеров. Когда будете сливать масло есть вероятность что оно будет частично литься на защиту. Чтобы этого избежать лучше всего демонтировать защиту.

Демонтируется защита достаточно просто. Выкручиваем винт крепления низа бампера под Torx T30 в отмеченном месте ниже.

Отгибаем низ бампера и откручиваем два болта под головку на десять.

Откручиваем шесть болтов под головку на десять по периметру защиты.

Выводим защиту к заду автомобиля. Защита закладывается под два уха подрамника.

5. Откручиваем сливную пробку заранее подставив емкость для приема масла.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

6. Пока масло сливается переходим к масляному фильтру.

7. Откручиваем масляный фильтр с помощью съемника.

Под фильтр подкладываем ветошь чтобы не залить маслом двигатель.

Во время снятия фильтра, сливная пробка должна быть открыта.

8. После того как полностью масло вышло, накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить уплотнительное кольцо.

9. Устанавливаем защиту двигателя на свое место. Заводим за ушки подрамника и закрепляем болтами.

Так же не забываем прикрутить низ бампера.

10. Заливаем немного масла в новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо.

Много заливать масла в фильтр не нужно. Он закручивается горизонтально, и если будет полный то масло выльется на двигатель.

11. Протираем посадочное место, наживляем и затягиваем фильтр от руки. Если не уверены, можно слегка поджать фильтр съемником.

После закручивания, протираем все потеки масла ветошью.

12. Устанавливаем и закрепляем защиту топливной рампы. Для того чтобы не уронить гайки когда будете их наживлять, лучше вставить в головку полиэтиленовый пакет и сверху гайку. Так гайка у вас не выпадет из головки.

Еще есть специальные головки с магнитами.

Так же смотрите во время установки чтобы провода которые идут на форсунки не поджались защитой.

13. Заливаем свежего масла пять литров. Сразу уровень покажет чуть выше среднего.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

14. Закрываем заливную пробку и запускаем двигатель. Даем ему поработать секунд 5-10, глушим и ждем минут пять.

Проверяем уровень, он должен быть между минимум и максимум. В нашем случае уровень стал чуть ниже среднего. При желании можно долить 100-200 мл масла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector