Замена масляного фильтра chevrolet trailblazer

Замена масляного фильтра chevrolet trailblazer

3.6V6 LY7 БЕНЗИН

2.8 LWH ДИЗЕЛЬ

ТО#0
2 000 км

Замена масла и масляного фильтра.

Масляный фильтр, прокладка сливной пробки

ТО#1
15 000 км

Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра (бензин), проверка и очистка салонного фильтра, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), прокладка сливной пробки

ТО#2
30 000 км

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, масла в МКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, масло для МКПП, тормозная жидкость DOT4, прокладка сливной пробки

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), тормозная жидкость DOT4, прокладка сливной пробки

ТО#3
45 000 км

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра (бензин), замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки

ТО#4
60 000 км

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливных фильтров, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в раздаточной коробке, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, прокладка сливной пробки.

Рекомендуем заменить масло в переднем и заднем мостах

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в раздаточной коробке, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, прокладка сливной пробки.

Рекомендуем заменить масло в переднем и заднем мостах,

рекомендуется частичная замена масла в АКПП

ТО#5
75 000 км

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Читайте также:  Запчасти джип чероки санкт

Масляный фильтр, топливный фильтр, прокладка сливной пробки

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена масла в АКПП, топливного фильтра (бензин), проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, масло для АКПП ATF Dexron VI, прокладка поддона АКПП, фильтр АКПП, топливный фильтр (бензин), прокладка сливной пробки

ТО#6
90 000 км

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, масла в МКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, масло для МКПП, тормозная жидкость DOT4, смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки

Рекомендуем заменить жидкость ГУР

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах. Для 3.0V6: замена приводных ремней и роликов.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), тормозная жидкость DOT4, смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки. Для 3.0V6: ремень генератора/помпы, ремень кондиционера/ГУР, натяжитель ремня генератора, натяжитель ремня кондиционера, обводной ролик ремня кондиционера

Рекомендуем заменить жидкость ГУР, рекомендуется частичная замена масла в АКПП

ТО#7
105 000 км

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра (бензин), проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), прокладка сливной пробки

ТО#8
120 000 км

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, воздушного фильтра, топливных фильтров, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в раздаточной коробке, масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, масло переднего и заднего мостов 75W90, прокладка сливной пробки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в раздаточной коробке, масла в переднем и заднем мостах. Для 3.0V6: замена свечей зажигания.

Читайте также:  Система питания двигателя уаз 390995

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), свечи зажигания, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, масло переднего и заднего мостов 75W90, комплект свечей зажигания 8шт. (бензин), прокладка сливной пробки.

ТО#9
135 000 км

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра (бензин), замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки

ТО#10
150 000 км

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, масла в МКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена охлаждающей жидкости (антифриза), проверка уровня масла в переднем и заднем мостах, замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, приводных ремней, роликов приводных ремней.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, масло для МКПП, тормозная жидкость DOT4, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, обводной ремень, натяжитель приводного ремня, 3 обводных ролика.

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (для дизеля 2х), масло в АКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах. Для 2.8TDI: замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, приводных ремней, роликов приводных ремней.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), масло для АКПП ATF Dexron VI, тормозная жидкость DOT4, прокладка сливной пробки. Для 2.8TDI: ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, обводной ремень, натяжитель приводного ремня, 3 обводных ролика.

Источник

Замена моторного масла на Chevrolet Trail Blazer 2 поколение

Chevrolet Trail Blazer (2 поколение) 2015-2023 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Trail Blazer (2 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Читайте также:  Джип чероки параметры дисков

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Chevrolet это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Trail Blazer (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector