Замена масляного фильтра chevrolet trailblazer
3.6V6 LY7 БЕНЗИН
2.8 LWH ДИЗЕЛЬ
ТО#0
2 000 км
Замена масла и масляного фильтра.
Масляный фильтр, прокладка сливной пробки
ТО#1
15 000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра (бензин), проверка и очистка салонного фильтра, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), прокладка сливной пробки
ТО#2
30 000 км
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, масла в МКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, масло для МКПП, тормозная жидкость DOT4, прокладка сливной пробки
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), тормозная жидкость DOT4, прокладка сливной пробки
ТО#3
45 000 км
Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра (бензин), замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки
ТО#4
60 000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливных фильтров, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в раздаточной коробке, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, прокладка сливной пробки.
Рекомендуем заменить масло в переднем и заднем мостах
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в раздаточной коробке, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, прокладка сливной пробки.
Рекомендуем заменить масло в переднем и заднем мостах,
рекомендуется частичная замена масла в АКПП
ТО#5
75 000 км
Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, топливный фильтр, прокладка сливной пробки
Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена масла в АКПП, топливного фильтра (бензин), проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, масло для АКПП ATF Dexron VI, прокладка поддона АКПП, фильтр АКПП, топливный фильтр (бензин), прокладка сливной пробки
ТО#6
90 000 км
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, масла в МКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, масло для МКПП, тормозная жидкость DOT4, смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки
Рекомендуем заменить жидкость ГУР
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах. Для 3.0V6: замена приводных ремней и роликов.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), тормозная жидкость DOT4, смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки. Для 3.0V6: ремень генератора/помпы, ремень кондиционера/ГУР, натяжитель ремня генератора, натяжитель ремня кондиционера, обводной ролик ремня кондиционера
Рекомендуем заменить жидкость ГУР, рекомендуется частичная замена масла в АКПП
ТО#7
105 000 км
Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра (бензин), проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), прокладка сливной пробки
ТО#8
120 000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, воздушного фильтра, топливных фильтров, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в раздаточной коробке, масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, масло переднего и заднего мостов 75W90, прокладка сливной пробки.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в раздаточной коробке, масла в переднем и заднем мостах. Для 3.0V6: замена свечей зажигания.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), свечи зажигания, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, масло переднего и заднего мостов 75W90, комплект свечей зажигания 8шт. (бензин), прокладка сливной пробки.
ТО#9
135 000 км
Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра (бензин), замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.
Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки
ТО#10
150 000 км
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, масла в МКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена охлаждающей жидкости (антифриза), проверка уровня масла в переднем и заднем мостах, замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, приводных ремней, роликов приводных ремней.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, масло для МКПП, тормозная жидкость DOT4, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, обводной ремень, натяжитель приводного ремня, 3 обводных ролика.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (для дизеля 2х), масло в АКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах. Для 2.8TDI: замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, приводных ремней, роликов приводных ремней.
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), масло для АКПП ATF Dexron VI, тормозная жидкость DOT4, прокладка сливной пробки. Для 2.8TDI: ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, обводной ремень, натяжитель приводного ремня, 3 обводных ролика.
Замена моторного масла на Chevrolet Trail Blazer 2 поколение
Chevrolet Trail Blazer (2 поколение) 2015-2023 год.
Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Trail Blazer (2 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Chevrolet это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Trail Blazer (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.