Замена маслосъемных колпачков уаз 469 своими руками

Замена маслосъемных колпачков УАЗ 469 своими руками. Как правильно заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков УАЗ 469

Были проблемы с дроссельной заслонкой! Парни не в коем случае не промывайте сделаете еще хуже!Я промыл меньше 1500 об не падали! Пришлось к хорошему токарю с станком с ЧПУ обращаться! Цена вопроса была с диагностикой 4500 но теперь стабильные обороты как на новой!

Ребята, спасибо за видео! Как минимум узнал для себя 2 новых вещи: проверка роликов с помощью сжатого воздуха и ‘подпор’ клапанов тем же воздухом при рассухаривании!

Плять вот только начал смотреть видео и сразу негатив ну кто вам сказал что из за колпачков плять бывает расход масла ну максимум поддымливание расход масла это поршневая почти всегда и в редких случаях порваные прокладки каналов вентиляции картера.

Скажи пожалуйста у меня двигатель такой же и возле клапана vvt-i сочится масло,говарят что его нужно менять,а у вас такая же проблема была?

У меня катушка вышла из строя, купил катушку а бегунок открутить не могу. Понес в автосервис, он тоже не могли. Всю шляпу раздраконили. Пришлось контрактный брать трамблер.

408 дизель. 85000км третий год машине. Обслуживание у оф.дилера. Этой зимой перестала заводиться на холодную. С третьего раза с разгозовкой. На что только не думал. Оказалось дилеры при замене топливного фильтра на 70000т.км. сломали крышку(корпус фильтра). Заменой не заморачивались, а заглушили болтом отверстие для слива воды с фильтра. От туда соляра текла. короче. Со скандалом поменяли. Заводится теперь без проблем. А вот как на ресурс повлиял воздух или вода в системе никто не знает. Так что внимательней.

добрый день хочу поменять заменить маслосъемные колпачки. не хочу снимать головку, и как можно поменять колпочки без снятия головки?

Есть у этого мотора ещё один стрёмный момент. Поскольку блок алюминевый, то при высоких нагрузках болты крепления головки тянут резьбу из блока, гонит антифриз. Приходится поднимать голову, пересверливать, нарезать резьбу под более мощные болты от ВАГ.

Источник

Замена маслосъемных колпачков УАЗ 469 своими руками. Регулировка клапанов УМЗ-421

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков УАЗ 469

береш свечной ключ с магнитом внутри и . молотком, сухари в ключе остаются и не надо ни чем подпирать кроме поршня, засухаривать вдвоем придется, накидным совдеповским ключом.

у меня тоже троит 113й 5 литровый, на холодном нормально а в нагретом состоянии как будто задыхается, всё трясётся двигатель кузов и салон. При нажатии на газ ваше обороты падают, и тяга пропала

На следиуше раз или сам запой или дай музука пайот.от музыка тебе не слышна что ты там базариш не . не слышна

Лукойл неплохое масло мы его часто применяли на авто которые диго хавают масло, эффект кроется либо в стоимости 1л либо в небольшом уменьшении расхода.

правда что на эпике говорят что двигатель не подлежит ремонту.типа одноразовый и ходит примерно 200 000 км?

Читайте также:  Подогрев сидений УАЗ Буханка с регулятором 1 режим особенности и преимущества

saludos luis, amigo me puedes indicar como quitar la tapa cadenas, te pregunto esto por que he retirado todos los tornillos y la bendita tapa no sale. sera que tiene alunos adicionales que no estas a la vista o requiere de una herramienta especial.

Здравствуйте! Тоже меняю масло каждые 7500 тыс. км. лью исключительно GM 5W30 движок чистый как на видео. При замене прокладки обломал болт теперь не могу его найти подскажите номер или скиньте сылку на него заране спасибо.

Можете подсказать а действительно ли Каябы так хорошы? Мне вот одни говорят . вторые говорят родные ставить, нашел у себя в магазине такие незнаю это оригинал или нет? Если да то стоит их ставить или Каябы лучше будут?

все конечно хорошо, но я чуть из-за тебя голову не сломал, т.к я уже колпачки поставил и увидел у тебя ошибку в том что ты местами перепутал колпачки, на выпуск идут зеленые а на впуск серые, как начал смотреть видео сразу стал везде ползать и смотреть какие стояли у меня до ззамены, все верно зеленые на выпуск серые на впуск, если наоборот поставить то колпачки серого цвета не выдержат высоких температур и попросту расплавяться, минус тебе за это, за то что других путать будешь

Источник

Замена маслосъемных колпачков уаз 469 своими руками

Конечно у буханки своеобразный моторный отсек. Но ещё неизвестно, где работать удобнее, зарывшись в открытую пасть Волги, или сидя в закрытой кабине рядышком с мотором буханки. Ну и в смысле технологии замены, мотор 421 от 417 что у меня не отличается.

Технология известна. Разобрать механизм ГРМ. Установить обслуживаемый цилиндр в ВМТ. Просунув через свечное отверстие слегка согнутый пруток олова ( многие орудуют и отвертками) поддерживать снизу рассухариваемый клапан. Сжать рассухаривателем пружину клапана. Вынуть И НЕ ПОТЕРЯТЬ сухари. Аккуратно отпустить пружину и удалить её вместе с тарелкой. Пруток олова не вынимать несмотря на то что поршень в ВМТ и клапан не уйдет.
Двумя отвертками поддеть старый колпачек. На него сверху лучше не смотреть. Иногда неожиданно выстреливает прямо в лоб. Перед напрессовкой нового колпачка промазать посадочную поверхность и рабочую кромку маслом. На клапан сальник надевать аккуратно, чтобы не повредить раб кромку. При этом клапан следует поддерживать прутком снизу. Для напрессовки подобрать подходящую оправку, в виде тонкостенной трубки, которая опираясь на мет каркас колпачка, не повредит резиновую часть. После посадки сальника от руки, через оправку слегка подстучать молотком.
Поставить на место пружину с тарелкой. Сжать рассухаривателем, поддерживая клапан прутком. Вставить сухари на место, и отпустить пружину. Постучать слегка по клапану молотком, чтобы сухари гарантированно заняли свое место.

В качестве рассухаривателя я использовал два накидных ключа ( хотя на фото 3). И хотя на фото показана работа на столе, это можно так же делать и на моторе. Но придется снять карбюратор. Ну и на буханке, возможно что с 4м цилиндром будут некоторые трудности. Хотя в 21й Волге над этим местом висит отопитель. И тоже несколько мешает. Но тем не менее работать можно.

Я ставил сальники CHAMPİON красного цвета. Вроде ничего. Правда и до этого тоже было не особо и плохо, несмотря на то что родные сальники уже были как камень. Расход масла упал что то на 0,2л на 1000км.

Читайте также:  Риф бампер задний уаз чертеж

Конечно у буханки своеобразный моторный отсек. Но ещё неизвестно, где работать удобнее, зарывшись в открытую пасть Волги, или сидя в закрытой кабине рядышком с мотором буханки. Ну и в смысле технологии замены, мотор 421 от 417 что у меня не отличается.

Технология известна. Разобрать механизм ГРМ. Установить обслуживаемый цилиндр в ВМТ. Просунув через свечное отверстие слегка согнутый пруток олова ( многие орудуют и отвертками) поддерживать снизу рассухариваемый клапан. Сжать рассухаривателем пружину клапана. Вынуть И НЕ ПОТЕРЯТЬ сухари. Аккуратно отпустить пружину и удалить её вместе с тарелкой. Пруток олова не вынимать несмотря на то что поршень в ВМТ и клапан не уйдет.
Двумя отвертками поддеть старый колпачек. На него сверху лучше не смотреть. Иногда неожиданно выстреливает прямо в лоб. Перед напрессовкой нового колпачка промазать посадочную поверхность и рабочую кромку маслом. На клапан сальник надевать аккуратно, чтобы не повредить раб кромку. При этом клапан следует поддерживать прутком снизу. Для напрессовки подобрать подходящую оправку, в виде тонкостенной трубки, которая опираясь на мет каркас колпачка, не повредит резиновую часть. После посадки сальника от руки, через оправку слегка подстучать молотком.
Поставить на место пружину с тарелкой. Сжать рассухаривателем, поддерживая клапан прутком. Вставить сухари на место, и отпустить пружину. Постучать слегка по клапану молотком, чтобы сухари гарантированно заняли свое место.

В качестве рассухаривателя я использовал два накидных ключа ( хотя на фото 3). И хотя на фото показана работа на столе, это можно так же делать и на моторе. Но придется снять карбюратор. Ну и на буханке, возможно что с 4м цилиндром будут некоторые трудности. Хотя в 21й Волге над этим местом висит отопитель. И тоже несколько мешает. Но тем не менее работать можно.

Я ставил сальники CHAMPİON красного цвета. Вроде ничего. Правда и до этого тоже было не особо и плохо, несмотря на то что родные сальники уже были как камень. Расход масла упал что то на 0,2л на 1000км.

Нет. На буханке не довелось. Правда хорошо знаю какая возня снять на ней ГБЦ. Поэтому тожн предполагаю что с 4м будут трудности.

Я прочел, и могу засвидетельствовать что практически все что там написано оч полезно. И в принципе я наверняка написал бы то же самое и в том же духе.
Особенно важен пункт по поводу надевания сальников на клапан. Я написал о аккуратности, подразумевая именно принятие данных мер. Как минимум сальник следует надевать со снятыми пружинами и по смазанному клапану. Намотать один слой тонкого канцелярского скотча — вообще без проблем.

Только пара пунктов вызывают у меня некоторые сомнения.

1- по поводу снятия колпачков плоскогубцами. Разумеется когда клапана в колодцах, тут вариантов нет. Но в нашем случае все на ладони. Я тоже не рекомендую действовать ОДНОЙ отверткой. Если колпачек еле держится, то он сойдет и рукой. Но если сидит крепко, то одной отверткой его не снять. Поддевая двумя с противоположных сторон, а иногда и подкладывая под отвертки что либо, для действия как рычагом, слезают нормально. С плоскогубцами есть риск сдавив повредить втулку. Она из металлокерамики и довольно хрупкая. При действии же отвертками, к колпачку прикладывается усилие только в вертикальном направлении и риска сломать втулку нет.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 6g72 масло

2- По поводу стандартных удлинненных головок в качестве оправки. Тут есть некоторый подводный камень. Дело в том что отверстие в ней есс-но шестигранное под гайку. В результате оправка опирается на металлический поясок сальника не всей площадью. Это само по себе не страшно, но шаг головок через 1мм вызывает эффект, когда она или опирается совсем по малым участкам и при постукивании, мнет поясок и деформирует каркас. А меньший размер залезает на резину и банально её рвет.
Конечно ради однократной работы заказывать токарю оправку я не стал. Благо проводил свои действа у себя на даче в гараже, и в хламовнике нашлась подходящая трубка уж не знаю от чего.

Небольшой коментарий к поиску тарелки клапана прутком.
В случае с впускными клапанами все оч просто. Они имеют тарелку как надо, то есть с углублением. Тут не ошибнуться. Пошевеливая рассухаривателем, центр нащупывается на РАЗ. С выпускными несколько сложнее. Они плоские. Поэтому действительно полезно на прутке сделать метку, чтобы ориентироваться по длине.

Источник

Замена маслосъемных колпачков УАЗ 469. Теория ДВС: Сальники клапанов Victor Reinz (обзор)

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков УАЗ 469

Спасибо! Долго не мог снять из-за пластикового ‘мотика’, уже начал далеко-глубоко его откручивать. CarinaED st202) И самая нелогичная вещь в 3сфе- чтоб вытащить правый ВВ провод, нужно снимать фиксаторы троссиков. Двигатель не новый, возн кла проблема в том, что все гайки и болты креплений слизаны и имеют размеры 13,5, 14,5.

Слышал что меняешь гидрики и они снова начинают через не большой промежуток времени так же по новой, на сколько это теория имеет место быть? Это мнение многих людей с форума хундая

I exchanged my alternator today and found it easier to remove the whole assembly that holds the fan than removing the fan itself. It is only held by 2 screws in the front and then you can just pull it out. gives you great room to work in and you dont have to go under the car. The video was very useful, thank you Robert! Chris

ерунда, при нагреве двигателя и при кипении антифриза создаётся избыточное давление, соответственно что бы не рвала патрубки перепускной клапан скидывает давление

Очень увлекательное видео ребята и все понятно спасибо вам за это. Вот только один вопросик на вазах после такой процедуры нужно настраивать клапана. а вот на нексии это вообще делается.

Подскажите троит движок1.9 ТД пасат3 запах столяры с Глушаков менял юорсунки без изменений и дымит что может быть

при остановке не глушите авто пока винтилятор работает как виттилятор отключится можно двигател остоновит не будет булкат

Robert DIY: This video showed a pump assembly replacement on a Volvo wagon, looks like an 850 or V70. How do you access the pump assembly on an 850 or S70 sedan?

привет, проверяя видео, я не вижу, что они меняют втулки коленчатого вала со временем они изнашиваются и могут вызывать его за счет удержания это всего лишь наблюдение, и я работаю в Мексике по перестройке компрессоров привет

Когда утром завожу машину тарахтит как дизель минут десять потом перестаёт и в районе гура какой то звук как будто ремень ослабленный не подскажете куда копать за ранее спасибо

Источник

Оцените статью
Adblock
detector