- ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE»
- Nissan Qashqai MR20DE- хороший аппетит на масло. Замена поршневых колец и сальников клапанов
- Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай
- Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце этого съемника есть оправка для напрес- совки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию исполнителя, использование специальных инструментов, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
1. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 76).
2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 81).
3. Снимите толкатели клапанов (для выполнения этой операции удобнее пользоваться магнитом).
4. Проверните коленчатый вал до установки в ВМТ поршня цилиндра, в котором заменяете колпачки.
5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока цилиндров шпильку подходящей длины (для наглядности данная операция и все последующие показаны на снятой головке блока цилиндров).
6. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
7. Осторожно снимите нагрузку с пружины клапана и отведите в сторону рычаг приспособления.
8. Снимите тарелку пружины.
11. . и снимите маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
12. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку
13. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
14. Установите пружины и тарелки пружин.
15, Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана,
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
16, Установите на место толкатели клапанов.
17, Установите распределительные валы в порядке, описанном в подразделе (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с, 81),
18, Проверьте зазоры в газораспределительном механизме (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 78),
19, Установите остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE»
Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1НИССАН КАШКАЙ ремонт гбц
Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан
Nissan Qashqai MR20DE- хороший аппетит на масло. Замена поршневых колец и сальников клапанов
Ремонт Кашкая традиционно начали с осмотра цилиндров, убедившись в хорошем состоянии стенок цилиндров приступили к работе.
Комплексное устранение расхода масла — замена колец и сальников (колпачков) клапанов, попутно меняем цепь.
Для выполнения работ необходимо снять двигатель.
Владелец купил полный комплект прокладок на двигатель, однако там нет кольца на теплообменник, что крайне нас удивило, и в каталоге по данному автомобилю его тоже нет, а течь на лицо.
Подобрали вот такое — 21304JA11A.
Снимаем головку и моем ее.
Дополнительно к работам, был удален катализатор, и прошивка автомобиля на Евро2.
Использовались запчасти в оригинальном исполнении за исключением шатунных вкладышей, помпы и уплотнений глушителя.
Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай
Цены на ремонт Ниссан Кашкай смотри на сайте https://orbita-nissan.ru/services/nissan-qashqai-j11-2013—/ . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Сегодня мы расскажем вам об одном интересном случае случившимся при ремонте Ниссан Кашкай. Владелец автомобиля обратился к нам для разборки двигателя и замены маслосъемных колец. Перед этим в цилиндры через свечные отверстия было залито средство для раскоксовки для удаления нагара на поршнях, клапанах. К тому моменту впускной коллектор уже был демонтирован и через окна в ГБЦ было замечено следующее. На впускных клапанах скопилось большое количество масла — оно стекало с ножки клапана капля за каплей. Первая мысль была о том, что на автомобиле пришли в негодность сальники клапанов, но владелец автомобиля сказал, что они менялись две недели назад. Правда, отметил он, после их замены расход масла не уменьшился, а вырос со 100 грамм на 1000 км до 2 литров на 500 км. Стало ясно, что либо что-то произошло с головкой блока цилиндров (возможно, трещина), либо замена маслосъемных колпачков Кашкай 2.0 была выполнена неквалифицированно.
Первым делом мы сняли переднюю крышку ДВС, цепь ГРМ и распредвалы и вот они — новые маслосъемные колпачки. Снимаем один, второй. и сравниваем их с новыми нашими колпачками со склада. Отверстие под ножку клапана на установленных сальниках было больше допустимого на 0,7 мм. Колпачок просто напросто болтался на клапане и не выполнял свою функцию. Об этом свидетельствовал и черный налет на всех свечах зажигания.. Сразу стало ясно откуда появился такой бешеный расход масла — просто в каком-то сервисе перепутали колпачки, а клиент уже был готов на полную переборку мотора с заменой колец, которая ничего бы не изменила. Именно поэтому рекомендуем вам тщательно выбирать автосервис для обслуживания вашего автомобиля. СТО Орбита специализируется на автомобилях Ниссан уже более 10 лет и знает все их слабые стороны. У нас всегда есть в наличии запчасти для ремонта Ниссан Кашкай и мы даем гарантию на выполненные работы. После замены колпачков Кашкай на оригинальные «масложор» полностью прошел.
А вот и видеоотчёт!
Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов
приспособление для сжатия пружин клапанов
или инерционный съёмник маслосъемных колпачков. На другом конце этого съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию исполнителя, использование специальных инструментов, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
3. Снимите толкатели клапанов (для выполнения этой операции удобнее пользоваться магнитом).
4. Проверните коленчатый вал до установки в ВМТ поршня цилиндра, в котором заменяете колпачки.
5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока цилиндров шпильку подходящей длины (для наглядности данная операция и все последующие показаны на снятой головке блока цилиндров).
6. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
7. Осторожно снимите нагрузку с пружины клапана и отведите в сторону рычаг приспособления.
8. Снимите тарелку пружины
11. и снимите маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
12. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
13. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
14. Установите пружины и тарелки пружин.
15. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
16. Установите на место толкатели клапанов.
17. Установите распределительные валы в порядке, описанном в подразделе (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).
18. Проверьте зазоры в газораспределительном механизме (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).
19. Установите остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.